arhimed Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 не помогает.Я погонял первый релиз на стареньком компьютере, на котором процессор не поддерживает SSE2. Система ХР.Вот там есть похожий глюк со слаксами. Сразу выбрасывает ошибку. Даже нуде загружаются не всегда.Потом загрузил поновее (еще не выкладывал) в которой переписал по новой диалоги и исправил менюшки (добавил менюшки в тулбаре).Работает значительно лучше.Буду готовить второй релиз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 приспосабливаю под НАШИ нужды. Не просто в мои 70 лет:) Мои аплодисменты! всем бы так разбираться в программах как Вы в наши 40-50. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ссылку на архив папки "бин" второго релиза выложил в шапке темы Ищите "Версия BLS_v2, (только папка "БИН" и пока на английском)". Там два варианта (читайте инструкцию). Пробуйте загружать слаксы и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Пробуйте загружать слаксы и т.п. Попробовала... Уж боюсь и писать... Не получается создать манекен-слакс.ОБЖик загружается без проблем:Но, как видим, линия талии слилась с верхней линией. При попытке СОЗДАТЬ МАНЕКЕН вылетает табличка НЕТ СИММЕТРИИ. Вчера мне один раз , чисто случайно, удалось создать манекен, но сечение и линия талии нарисовались в манекене тоже вверху. Мне удалось, даже, с трудом, но перетянуть её на место. Но больше не получилось.Вот из этого ОБЖИка я пыталась сегодня создать слакс:22.zip Там даже сетка родная для луки...Попробуйте, обрежьте в РИНО... может я чего не так делаю...ОБЖик, что в архиве 22, получила из lsx, который создавался в Новой версии ЛУКИ, т.е. с руками и ногами. Сегодня с утреца решила в последий раз помучиться со СЛАКСами.... ради спортивного интереса и "из любви к искусству":) На мой взгляд, вся ценность НОВОЙ ВЕРСИИ в возможности загружать ОБЖик с руками, ногами и головой. Манекен получается очень хороший, можно видеть ОБЖик... Манекен даже ноги может сдвинуть.))) Чего ещё надо? Можно создавать любую одежду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 И вот ещё что хотела написать...Помните фильм Ольги Макарюк по созданию манекена-НУДЕ в модуле одежда с помощью прозрачных окон?Так вот, в НОВОЙ ВЕРСИИ всё гораздо проще. Никаких прозрачных окон не надо. И штанишки, и верх можно создать и откорректировать по фото в модуле одежда и сохранить в ОБЖике. Т.Е. и форматировать в блокноте не надо.А далее всё, как в фильме Ольги, работа в РИНО.Я, правда, это делала в блендере, там для объединения есть великолепный инструмент... Соединяет верх с низом в один клик.У кого нет сканера, это хороший способ получения манекена-нуде.Я долго использовала этот метод. Верх делала в третьей версии по фото, а низ в первой без фотоТеперь можно всё делать в новой версии Луки по фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Попробовала... Уж боюсь и писать... Не получается создать манекен-слакс. Ада,у Вас манекен слишком маленький.В Рино открыть не смогла,пишет нет видимых обьектов.Открыла в Meshmixer,масштабировала в см.Теперь в рино открылся,обрезала.Згрузила в луку, та же картина,как у вас.Вернулась в рино ,обрезала ноги немного больше,и вот заветный слакс. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем uliana50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ульяна, если не трудно, вышлите мне ОБЖик, из которого удалось создать слакс. Я его в блендере покручу, посмотрю, что там у меня с масштабом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ада,я помню в одном ролике вы показывали,что уменьшаете манекен при импорте,а при экспорте я не увидела в ролике какой масштаб вы ставите.Вот такой в реале получаеться у вас размер.готовый слакс222.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ульяна, спасибо. Извините за беспокойство. У меня были проблемы с масштабом при работе ЛУКА-БЛЕНДЕР, но я всегда их решала. Знаю, как и что надо делать. А тут, похоже, дело не в масштабе. Ваш ОБЖик 222, тоже, загрузился, но преобразовываться в манекен не захотел.Всё. Я решила работать только с головастыми ОБЖиками. Залетают в нового Луку птицей, размеры совпадают, и одежда отлично строится любая... брюки, так, вообще, замечательно. Всё можно учесть и асимметрию, и вид ног сбоку до самого низа.Правда ещё не пробовала с настоящими сканами... но уже не за горами...В связи с этим прошу кого-нибудь поделиться настоящим сканом с кинекта, конечно, не цветным... И,желательно, не облагороженным...У меня на этой неделе есть время для экспериментов... Была бы очень признательна... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Если вы скачали мой архив "Model for version 3" то там в папке ...Type SKAN\difficult individualесть файл coat-23.obj (несимметричный скан с нестандартной фигуры). Рядом текстовый файл в котором я подправлял точки, а одну (потерялась) пришлось "дописать" (скопировал координаты с рядом расположенной и после загрузки две точки растянул в стороны).На коленках одна точка перескочила на другую ногу - её надо вернуть на место.Короче - манекен создал, вот такой : coat_23.lsx.zipИ понятно, что он уже симметричный. Одежда строится: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Если кто собирается делать манекены с меша программы ОптитексИ в созданном манекене будут мятые шея и ноги (в бедрах).Рекомендую посмотреть видео Краткие коментарии по этой загрузке.Лукстейлор сможет поправить масштаб. Передвинуть фигурку в центр. Справится с обувью, ресничками и тем, что голова состоит из отдельного меша (тело и голова не едины). Справится с 50 тысячами треугольников.Но если закрыть шею волосами (прической) - будет помятой шея.А если заготовка совсем без нижнего белья (без трусов), то нужно поправить точку промежности - иначе будут мятые бедра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Рекомендую посмотреть видеоЗа видео спасибо.И хочу задать вопрос. В какой-то момент видео Вы начинаете создавать новые точки. Откуда они появляются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 В какой-то момент видео Вы начинаете создавать новые точки. Откуда они появляются?Вот это тоже интересно. У меня появлялись новые точки, писала об этом, но куда их девать не знала. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Вот это тоже интересно. У меня появлялись новые точки, писала об этом, но куда их девать не знала.Я их перемещаю в соответсвии с подсказкой в командной строке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galka-palka Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А сохраненный OBJ заново открывается? Без головы ладошек и ступней.Или это я такая рукодельница? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Я их перемещаю в соответствии с подсказкой в командной строке ollya, я несколько раз посмотрела видео. И не могу понять, откуда Архимед достаёт эти новые точки, как факир из одного места:)У меня никаких новых точек не появляется... В текстовом документе их 47. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 А сохраненный OBJ заново открывается? Без головы ладошек и ступней.Или это я такая рукодельница?Не очень понятен вопрос...Но если Вы о том, можно ли получить для дальнейшей работы в других программах ТАКОЙ ОБЖик: то ДА, можно. Тут он у меня открыт в БЛЕНДЕРЕ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 не могу понять, откуда Архимед достаёт эти новые точки, как факир из одного места:)Точки, которые не смогли найти свои координаты обычно "сидят" по центру фигуры (внуртри меша их не видно). Ткнув мышкой в середину и потянув в сторону точка вытаскивается. Далее смотрим в командную строку (что же вытащилось) и в соответствии с номером и именем передвигаем в нужное место (теперь уже поповерхности).Кроме точки пупка, выступающего живота и точки под грудью (которые обычно не очень важны) там могут "потерятся" очень нужные точки (например точка руки), без правильного положения которых манекен не создается. По поводу сохраненного обжика без головы и с руками (без ладошек).Это поверхность, которую создает Лукстейлор по вашему скану, уже облагороженную и симметричную. Типа облипки.По этой поверхности вы можете сделать свой личный реальный менекен для реальной примерки... или как хотите.Но импортировать его обратно в Лукстейлор будет не правильно.Такая поверхность не подходит ни под какой тип. Чтобы он стал нуде - надо обрезать руки и т.д. ...Чтобы превратился в скан - надо прицепить голову :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Чтобы превратился в скан - надо прицепить голову :)Архимед, да не вопрос:) Остаётся только отрыть чёртовы точки (плохо, что их на ощупь искать приходится), и манекен создастся...А голову можно хранить одну на всех... Ева-то красотка.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galka-palka Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Да, я уже поняла. Если сохранить координаты в файле TXT рядом с файлом исходного обжика Евы или скана, то в следующий раз он откроется правильно. И точки не надо перетаскивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Я их перемещаю в соответсвии с подсказкой в командной строкеВ текстовом документе их 47Я сделала для себя перевод, т.к. не все английские слова для меня были очевидны. Вроде никто ещё не выкладывал (а может я пропустила). Короче, кому нужно, то вот: translate_point.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Очень хочется, чтобы сканы запрыгивали в Луку сами. И на самом деле оказалось, что все не так сложно, как показалось на первый взгляд. Нормальные герои всегда идут в обход. Это я о себе. Начала ремонтировать сканы, облагораживать. Нет, возможно совсем плохую сетку и надо подправить, но покажу на примерах, что у меня получается.Этот скан казалось совсем без вариантов. В рино вырезала между ногами, подмышки не трогала. Красную точку слева поставила под меш, а справа (см.фигуру) чуть задрала вверх.А здесь из любопытства, обе точки поставила чуть выше края нижних полигоновВ этом скане не зашивала подмышки. Видимо, из-за того, что очень большие дыры на внутренних сторонах рук, на манекене получились такие руки.Этот же скан, но зашитый в рино Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Валя, спасибо. С твоим переводом стало намного легче и понятнее.Этот скан обрезала в Мешлаб. Но из-за того, что в RecFusion не понятно сколько полигонов, сетка получилась слишком редкой, Мешлаб грубо обрезал полигоныЗашить в Мешлаб не удалось. Загрузила с дырами. И Лука принялЭтот скан прямо из RecFusion макс. длина края полигона 20 мм.Дыры зашиты, кроме ступней. Сделала вывод: самое важное это количество полигонов. Архимед писал 60 000, но у меня получается между 80000-100000. Раньше не получалось из-за слишком плотной сетки. Я показала сканы из RecFusion. Когда, в целом, сетка чистая и единая, из под реконструкции одним сканером.С размерами пока не разбиралась. На этом этапе важнее было наладить загрузку сканов. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Ну, замечательно же, что всё в конце концов получается! Примерно так и с предыдущими версиями было - сначала долго мучаешься, а потом как-то случайно находишь что-то неуловимое - и всё идет как по маслу! Я сама ещё в самом начале пути - никак пока не удается самой получить искомое количество точек. Скан загружается, но точек на нем только 12 (или13?) и остальные выловить не получается никаким образом (пока). Так что вопрос Ады49 о появлении ниоткуда новых точек актуален и для меня: не чуствуется, что они там где-то внедрах манекена вообще присутствуют.Кстати, в моем переводе есть ошибка для точки 10 - написала, как Гугл сказал - "центр ключицы". А вообще-то Архимед её ставит под подбородком спереди, т.е. "верх шеи спереди по центру". Изменено 21 сентября, 2018 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 не могу понять, откуда Архимед достаёт эти новые точки, как факир из одного места:)Смотрите видео Мм... как бы не обязательно делать большую дырку. Можно маленькую... или совсем на ощупь...Важен результат....И иногда бывает, что нужной точки нет совсем.Тогда сохраняете координаты в ТХТ. В текстовом редакторе открываете ТХТ, дописываете нужную точку (координаты можно скопировать с соседней точки, а правильное название точки можете скопировать с любого другого удавшегося файла ТХТ).После загрузки двойную точку (с которой копировали) разделяете на две. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения