Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Очень впечатлила загрузка man от архимеда, плюс ножки от ollya.

Да уж... с MAN "хирургия" стала намного веселее.:)
Кое-какие разрезы можно и в других программах сделать (blender, КЛОшечка...не знаю,как в РИНО...)
post-40168-1538888664_thumb.jpg
А дорезать в Луке.)))

 

Правда, в случае разрезов в других программах, надо не забывать проверить уголочки сетки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показал на ютубе, какие папки планирую добавить в базу манекенов. Все типы (в том числе и "скан"), с возможностью видеть исходный меш.


post-30446-1538910336_thumb.jpg

 

Кто обещал подготовить ряд манекенов (стандартной формы и разных размеров) - можете отправить мне на имейл.
Добавлю в базу.

 

Никто не пробовал добавить в мануал новые функции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто обещал подготовить ряд манекенов (стандартной формы и разных размеров) - можете отправить мне на имейл.
Добавлю в базу.

В каком формате?
MAN или lsx?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком формате? MAN или lsx?
Можно lsx (тип с руками) созданный в третьей версии.
А лучше, чтобы в комплекте были исходные обжики. Будет возможность обрезать руки и сделать "нуде" (у которых можно будет подправлять размеры при необходимости).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада49 сделала ряд женских "сканов" Евы Оптитексовской
от 44го до 64го размеров.
Добавил
post-30446-1539032190_thumb.jpg
И получилось снять ограничение на длину текста в диалоге "Сохранить как..." модуля манекен
post-30446-1539032274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По асимметричным лекалам плащ сшит. Показала в теме "Одежда, созданная в 3Д программах". Подгонку по скану делала в модуле "Одежда" с подачи Ollya. Показывала здесь: https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1203249.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наткнулся на непонятное зависание программы.
Проблемка появляется при загрузке больших (у которых количество треугольников более 5...10 тысяч).
Глючит в модуле лекал сразу после перехода из модуля одежды в модуль лекал.
Программа при этом зависает почти на 90...99,9% (загружает почти полностью в основном одно из ядер процессора).
При попытках определить кто виноват, нашел путь в котором программа могла работать:
Первым делом (пока не загружен меш) зашел в модуль лекал и отключил тулбар левой панели 3Д (на которой есть кнопки автоматического нанесения линий).
После такой процедуры программа не виснет. И чтобы не зависла при включении тулбара - тоже есть путь. Надо удалить центральную линию (нанесенную автоматически).
:)
У кого нибудь попадались такие случаи?...
Может были другие подобные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такие "глюки" не попадались - можете попробовать.
Загрузите этот файл: Bear_a_toy_type14.obj.zip
Но этот файл можно "провести" только в новой версии БЛС у которой отключено автоматическое создание (появление диалога создания) одежды в модуле лекал.
post-30446-1539242458_thumb.jpg
Поиграйте в разных режимах.
..............
Я попытался определить точное место. Нашел, что программа попадает в цикл из которого не может быстро выйти. Что она там так долго делает - я не понял совершенно. Попытался изменить условия выхода из цикла - только хуже.
Потом тупо запретил вход в этот цикл и на удивление - получилось, так намного лучше.
Проверьте. Вот файл в котором я изменил пару байтов (запретил глючный цикл).
LSX_PATTERN_AM.zip
Если с этим файлом появятся другие проблемы (может какаято функция не будет нормально работать, а со старым - работает), то тогда "будем думать дальше".
:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяла файл программы, вроде перестала закрываться.
post-10683-1539243975_thumb.jpg , а то прям беда))у меня еще программа падает когда начинаю редактировать вторые точки линий( от края)
post-10683-1539244507_thumb.jpg

Изменено пользователем lily-56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

агрузите этот файл:  Bear_a_toy_type14.obj.zip ( 809.9 кб )

 

Не поняла... А что с Мишаней не так? У меня всё прошло, как по маслу.
Ничего не зависало. Ушко отрезала и развернула...
post-40168-1539245995_thumb.jpg

 

Правда, большой Мишка-то.) Если для игрушки, придётся масштабировать лекала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё прошло, как по маслу. Ничего не зависало...
На какой системе? Я проверял на двух семерках - В обычном режиме мишка "глючит" пока не удалить центральную линию. Файл с запрещенным циклом помог.
большой Мишка-то.) Если для игрушки, придётся масштабировать лекала.
Это я проверял разные возможности. Этот вариант с ростом обычного человека.
у меня еще программа падает когда начинаю редактировать вторые точки линий( от края)
На десятке?
У меня на семерке - полет нормальный.
Пока не увижу зависания - как я могу определить причину?
Попробуйте по очереди поотключать тулбары. Может с какимто глючит.
Это возможно отображение (расчет 3Д картинки) глючит. И на разном оборудовании может по разному считать. Может системные файлы по новому считают...
Короче - если ошибка будет постоянной и явной, то можно будет выделить вечер, по скайпу связаться, запустить у вас дебагер (отладчик) и хотя бы определить адрес глючных циклов. потом пробовать "ремонтировать"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система десятка, . Просто тут еще засада с сохранением файла, если улетела то строить заново нужно.а что делать?))) но это в любом случае ,пока лучше чем рисовать линии в кло или ринке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой системе? Я проверял на двух семерках


У меня семёрка... Но комп достаточно мощный. С центральной линией тоже работает, но хуже чем без неё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут еще засада с сохранением файла, если улетела то строить заново нужно
Мм.. Файл сохраняет.
Но при открытии такого "типа 14" - программа не может прочитать данные модуля одежды.
Может я найду возможность не загружать данные модуля одежды именно для типа 14, или придется искать другой путь загрузки меша в программу.
Как бы загрузка через импорт, когда выбрасывает ошибку в модуль манекена загружает (я запретил стирать данные - они остаются). Но как данные перекинуть в модуль лекал - я пока не догадываюсь.
Есть еще вариант - пробовать как в версии 2. Там сохраняет проще (текстовый формат) и если сохранить как файл ЛСХ без сжатия - вроде сможет открыться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сегодня обнаруженного глюка.
Я думаю, что причина связана с автолинией плоскости симметрии.
Ведь в стандарных мисс и нуде она не замкнута. Там все ОК. Даже две может быть.
А эта ошибка появляется на меше, где линия замкнута. Причем она замкнуться не может... в месте, где начало и конец - трещина...
Если её удалить и построить вручную - все ОК.

 

По поводу трудно редактируемой второй точки... - отдельная тема.
Я такой ошибки у себя не наблюдаю... никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я найду возможность ... именно для типа 14... путь загрузки...ЛСХ
Кажись нашел...
Попробуйте открыть это: 14_3_32.zip
post-30446-1539261521_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня открылось
А решение я нашел по опыту предыдущих "схем".
Ведь "тип 3" (с заготовки) с версии второй нормально открывался..
Во время загрузки заменил тип 14 на 3 - и все "пошло". Когда сохраняется, то уже тип 3 с готовыми мешами во всех модулях.
Тип 14 нужен только, чтобы "протянуть" меш через модуль лекал (без создания одежды).
Нормальные файлы (тип 1, 6, 8, 10) будет открывать как обычно.

 

Кстати эти файлы (с типом 3) можно открывать в обычной (не БЛС) версии
:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время загрузки заменил тип 14 на 3 - и все "пошло".

 

Чего-то я "туплю":)
Во время КАКОЙ загрузки?
Порядок-то какой теперь?
У меня и Мишаня (MAN) и Поросёнок (lsx) открываются и режутся... Как лучше-то?
Запуталась совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что причина связана с автолинией плоскости симметрии.
Ведь в стандарных мисс и нуде она не замкнута. Там все ОК. Даже две может быть.
А эта ошибка появляется на меше, где линия замкнута. Причем она замкнуться не может... в месте, где начало и конец - трещина.

 

Может я чего-то не поняла, но попыталась сделать так для проверки вышесказанного:
post-10337-1539272621_thumb.png
Не помогло. Т.е. программа продолжала "тупить". Система - Win10
Но при удалении этой линии всё работает с нормальной скоростью.

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Миша режется и со средней линией и без линии.
файл pattern.dll не меняла.

тулбар левой панели 3Д (на которой есть кнопки автоматического нанесения линий).
я не отключала. и кнопки все на ней работают.
центральная линия тоже смещается параллельно.
С линией медленнее, но все равно режется и разворачивается.
СистемаWin 10
А вот насчет замены типа " Во время загрузки" тоже туплю((
Как это- " во время"? Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжила эксперименты над мишкой.
При вырезанной дырочке и снизу, т.е. симметричная линия стала двумя линиями - скорость хорошая, удалось вполне нормально отрезать и развернуть ухо:
post-10337-1539274992_thumb.png
Это всё я делала до замены файла .dll
После замены файла скорость отличная и на целом "первичном" мишке, проблемы исчезли, вроде и не было вовсе:
post-10337-1539275304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё я делала до замены файла .dll
После замены файла скорость отличная и на целом "первичном" мишке, проблемы исчезли, вроде и не было вовсе:

 

Тоже решила заменит pattern.dll.
И... Да. Скорость заметно увеличилась. Но загружала MAN c TYPE 14....
Короче, всё как тут:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1204908

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...