Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Павелина, ви не ошиблись,раз мого шьете значит профи. Зная ази построение в плоскости, можно визуально прикинуть где что прибавить или випрямить. Я же пользуюсь 3 версией, не знаю на сколько правильно строю викройки, но результатом довольна, виравниваю немного окат рукава, в остальном остаеться так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это прям мечта , мечта))
Мм.. открывать любой меш - как бы не проблема
Вы можете и так открыть для просмотра любой меш во второй версии, если в имя программы допишете "poser.obj"
А вот с переброской .... в модуль лекал - тут проблема.

 


А пока могу показать вот такое зеленое "чудо-головастик" с руками:
post-30446-1531005534_thumb.jpgpost-30446-1531005546_thumb.jpgpost-30446-1531005556_thumb.jpg
пока не нашел для такого типа возможность правки размеров (трансформации) - наверное, разработчики для сканов такого не предусмотрели...
Это все создается автоматически. И хорошо получается на "стандартных" (без жирка, с не завышенной талией, с хорошим просветом между ног и с размерами в ихних пределах).
Чтобы сделать "нуде" для Павелины, пришлось вспомнить все рекомендации.

 

Т.е. "готовить" надо будет по прежнему... не кое как, а "очень вкусно" :)
...
Ну и даже на этом этапе я "порезал" тело программы на части. Каждая вроде работает. А вот как все это собрать в единое целое, и чтобы оно еще и работало - пока совсем не представляю...
Мне надо подумать... и выспаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая красота..., интересно как будет ...
Пока не разобрался, можно ли сделать их трансформируемыми, но в остальном можете пробовать:

 

SLAKS__3.1.1_7.zip
SKAN_4.zip
на всякий случай напоминаю - они не откроются во второй версии...
а в демке (или в полной) 3.1.1 - можно открыть

 

напишите о результатах теста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, файлы открылись. Удалось построить одежду, развернуть лекала. Slaks трансформируется, но только до колена.
Я поняла, что скан все равно усредняется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скан не трансформируется. Одежда создается, но трансформировать манекен невозможно. Слакс трансформируется до колена, за исключением очень важного параметра - Разница талия- пах. Это в швейной терминологии высота сидения. Очень важный изменяемый параметр. И еще у слаксов очень высокое крутое бедро. При трансформации в большой размер оно становится еще круче. Это совсем не годится для "грушек". У них весь объем сосредоточен ниже, на уровне О.бедра.
2018_07_08_21_58_40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скан не трансформируется
post-10683-1531111885_thumb.jpeg post-10683-1531111895_thumb.jpeg
одежда создается, правда при этом срезаются руки
post-10683-1531111947_thumb.jpeg post-10683-1531111962_thumb.jpeg
post-10683-1531111991_thumb.jpeg post-10683-1531111997_thumb.jpeg
во вкладке разверток , все работает
post-10683-1531112045_thumb.jpeg post-10683-1531112051_thumb.jpeg
получается манекен меняется по ходу всего построения?))
слакс
post-10683-1531112135_thumb.jpeg post-10683-1531112143_thumb.jpegpost-10683-1531112150_thumb.jpeg
если не изменять размеры .
Если изменяем, то то красота ломается.
post-10683-1531112194_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдохнула: oh-my-God-es-ist-fantastisch ……!!

 

 

А смогли открыть, "покрутить"? размеры поменять?...

 

 

Смогли: размеры только в одежде, и то с ограничениями.
В одежде и в лекалах видны руки исходного бсл. Класс!!
post-32919-1531129818_thumb.png
Изгиб в локте можно не угадывать.
Рукав строится только к исходной анатомической пройме, если меш проймы подергали, то больше вы его и не увидите;
а просто линия вшивания рукава не редактируется : ((
На ногах бсл’а – очень нужные линии.

 

Обозначилась проблемка: странное отображение в 3д линии сечения
post-32919-1531129620_thumb.png

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыла пересохраненный файл - с проймой и рукавом теперь все в порядке,
все редактируется и строится в пределах глубины проймы,
видимо это был глюк системы;
Что касается отображения сечения - возможно, это особенность строения меша манекена, так и будет видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тестирование.
Меня пока от вас интересно,... что там можно делать с этими манекенами в модулях одежды и лекал (возможности, удобство...).
С созданием манекенов (работа по подготовке и созданию манекена) и их трансформацией я пока сам...
Короче. я пока пробую сделать то, что получается по мере увеличения сложности.
Программу целиком дать для тестирования не могу. пока не соображу как собрать.
Т.е. в одном варианте (она у меня в разобранном состоянии) она может только сканы импортировать, а в другом - только нуде. в исходном - только мисс... (чуть что - валится вся программа)
Пока не могу найти, как можно вставить диалог выбора типа загружаемых обжиков... надо еще поучится (делать свои вставки в программу можно, но это достаточно сложно... в машинных кодах).
Потом еще ... разработчики наложили кучу пределов на размер и форму загружаемого скана и надо будет понять, как с этим можно бороться.
Пока манекен создается только автоматически (без правки положений точек, как и в мисс)
На место, где в третьей версии можно точки вручную регулировать я пока еще не вышел... и не пойму как можно найти... такое впечатление, что что то серьезно вырезано...
Сегодня пробовал делать... "готовить" манекены, чтобы программа их "сьела" и не "подавилась" :)
Вот что пока получилось:
post-30446-1531140554_thumb.jpgpost-30446-1531140561_thumb.jpg
post-30446-1531140570_thumb.jpgpost-30446-1531140578_thumb.jpgpost-30446-1531140967_thumb.jpg
Как видите, при желании можно загрузить разных (мелких детей еще не делал :)))
Хотя пришлось повозится... требования к мешу - интересные (потом покажу).
Меня больше интересовало, сможет ли загрузиться в позе стоя с опущенными руками.
Меши с большим количеством полигонов не грузятся (памяти не хватает для этой старенькой программки) но с 20000 пока получается (обрезка, коллапс, ремонт, репото).
Файлы можете "покрутить":
Bodu_5.zip
Пробуйте, как там точки двигаются и одежда создается.
Не забываем:
Shift+O - показать или скрыть исходный (зеленый) меш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за тестирование.
Меня пока от вас интересно,... что там можно делать с этими манекенами в модулях одежды и лекал (возможности, удобство...).
С созданием манекенов (работа по подготовке и созданию манекена) и их трансформацией я пока сам...

Відмінно, чи можете ви редагувати код 311 або розблокувати кнопку BLS?

post-47372-1531210376_thumb.png

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Відмінно, чи можете ви редагувати код 311 або розблокувати кнопку BLS?
Вы мне льстите, обращаясь ко мне на украинском языке :)
Мне трудно ответить вам (я не знаю китайский).
Тем не менее, я постараюсь ...
В принципе можно сделать много чего (редактировать, разблокировать).
Это можно сделать редактируя код программы (на машинном языке или на ассемблере).
Это трудно. По причине того, что программа в исходном виде имеет слишком много ошибок. Все я перечислять не буду, а о одной, самой заметной расскажу (еще раз):
Создав манекен NUDE, его можно трансформировать без потери формы. А если сохранить файл и затем его открыть - при редактировании (трансформации) форма теряется. Следовательно - в программе есть ошибка (баг). Это то что видно по выполнению.
На данный момент я пока изучаю код программы и ищу решения проблем.
Если что будет нового - сообщу тут на форуме (по русски).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один шаг:
post-30446-1531396150_thumb.jpg
Это экспорт данных точек маркировки в текстовый файл.
В программе есть место, где при импорте обжика программа сможет читать эти данные. Надеюсь, что их можно будет при необходимости исправить вручную (вот только не понял, почему числа не округлили, хотя бы до микрона ....).
Сколько их (шагов) еще будет - я не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один шаг:
Такое впечатление, что я двигаю горы...
Наконец то добрался до "ручного" BLS. Причем пришлось ковыряться в тех местах программы, которые работают в режиме активного отображения информации. Любой не верный шаг и все валится...
Решил идти на пролом и включить режим загрузки скана в ущерб остальным типам. Только бы добраться до цели... А потом разберемся.
Что пока получилось, сможете смотреть на ютубе:

post-30446-1531844002_thumb.jpg
Такой же режим выбора точек (имена которых можно прочитать в нижней строке) включал для типа NUDE.
Как включить переброску меша (без создания) в модуль лекал, пока не догадываюсь... Но надо пробовать...
А еще есть там места включающие регулировку угла ног манекена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0123456.。。。?
Извините, но я не понял вашего вопроса...
Мозги забиты нулями и единицами...
Вы можете написать ваш вопрос на английском (или на китайском).
.....
Пока могу рассказать (добавить) мало.
Программа еще не готова.
Дело в том, что я еще не нашел самого источника проблем. Только определил, что в принципе можно исправить программу.
В настоящий момент у меня получается включить одно, но при этом другое не работает или работает не правильно (навыворот).
Например, если я только включаю BLS, то загрузка типов MISS И NUDE работают с ошибкой, а SKAN при этом еще не работает.
Я попробовал заменить несколько переходов и SKAN загружается и его можно создать и сохранить, но тогда нарушается работа всех других режимов, в том числе обычное открытие готовых манекенов *.man и *.lsx.
Я думаю, что мне надо больше времени, чтобы во всем этом разобраться.
Мне не хочется делать отдельные версии (1,2,3,4,5,6.......).
Например: 1 только для создания SKAN (чтобы его потом можно было открыть в обычной версии), 2 только для NUDE, 3 только для .........
Ждите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир с нетерпением ждет...
Ждите....
Я понимаю, что вам не терпится.
Но чем глубже в лес... тем больше шишек... и дров...
Но, тем не менее и грибочки попадаются - что то начинает прояснятся :)
Чтобы как то вникнуть в суть навороченного и вылечить пациента ( ну уж слишком все запущено) пришлось посмотреть версии старше.
В смысле как там было, что нового добавили, сравнить и догадаться, как же должно быть...
Короче.
Смотрите, что получается в кинозале:

post-30446-1532449548_thumb.jpg

 

Файл: PANTS_01v.zip
Можете открыть его в первой версии (украинской).
Изменить угол ног, сохранить и открыть его в версии 2 или 3...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, что не всем то сильно и интересно. Только один кто то скачал первый мой "манекенчик" с регулируемыми ногами...
А я тут ночами не сплю.....
Ну да ладно.
Вот вам еще один "типчик". Этот уже с ручками....
Но не... - не угадали
он шевелить ручками не умеет. Только ножками.
Этот можете открыть и "шевелить ножками" во второй версии. Она почти "БСЛ".
В третьей версии пока этот диалог с крупной ошибкой...
Еще пока больная.

 

Играйтесь (видео делать не буду):
Eva_LSX_2018_v2.zip
А я пока спать пойду... (на работу рано вставать).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как интересно!
Тогда покажу, что получилось за сегодняшнюю ночь.
Не все как хотелось бы...
Дело в том, что в том месте, куда я пытался продавить нужную мне функциональность - слишком мало места, и мне пришлось сильно сократить текст.
Вместо желаемых LSX Files, Obj Files, Man Files.
Поместилось только L, O, M.
Зато работает... все три варианта :)
post-30446-1532559049_thumb.jpg

И открывает с импортом (теперь можно попытаться кнопку импорта использовать по другому пути). И сохраняет с экспортом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Этот можете открыть и "шевелить ножками" во второй версии. Она почти "БСЛ".
В третьей версии пока этот диалог с крупной ошибкой...
Еще пока больная.

 

Играйтесь (видео делать не буду):
Eva_LSX_2018_v2.zip
А я пока спать пойду... (на работу рано вставать).

 

У меня версии 2 и 1 украинская без кнопки корректировки положения ног.
В названии не BLS, а REV
Подскажите где -нибудь можно взять нормальные .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L,O,M,+*.*或者人体规格尺寸表
Да, пробовал вставить *.*
Но в такой редакции
- при открывании и сохранении не сортируются файлы (вместо просмотра только нужных мы видим все).
- при сохранении требуется вручную всегда вводить нужное расширение (переключать на английскую раскладку и дописывать нужные три буквы), если не правильно, то программа ничего не сохранит... молча.
- там кроме LSX, Obj, Man больше ничего не возможно открыть или сохранить.

 

У меня версии 2 и 1 украинская без кнопки корректировки положения ног.
В названии не BLS, а REV Подскажите где -нибудь можно взять нормальные .
Нигде не возьмете... Нормальной я еще не сделал.
Но вы можете менять угол ног в первой и во второй версиях.
Да, там нет кнопки. Только через меню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

如果可以输出和bokeCAD自动模板完美配合的数据,也是很好的。
Я понимаю, что вам хочется чуда... и прям сразу... и все...
Вы можете высказывать свои идеи и пожелания. Может среди них и будет что полезное....
А по поводу привязки к БОКЕ, или чтобы со скана в Лукстейлоре снимать размеры и автоматом отправлять их в плоскостную программу для создания лекал...
Я думаю, что это утопия... Думаю, что лекала надо создавать в 3Д.
Мне уже до коликов надоела эта автоматическая система, где практически не дают возможности внести свои поправки.
И в Луке автосоздание тоже не нравится. Ведь из за этого там и понаставляли кучу ограничений. Ну разве можно ограничивать манекен мисс всего 85 см высоты? А ширина плеч почему только до 50см? У меня в соседнем отделе работает женщина с 54см. И что же нам ... не японцам... таким делать???
А если надо больше?...
Я, наверное, отключу автовыбор масштаба (по крайней мере попытаюсь) и постараюсь снять пределы. И на регулировку сечений тоже...

 

Архимед! Аплодисменты!!!
Спасибо... но рановато еще... Я даже до половины первого модуля (манекен) не дошел... Асимметричный не включил.
А там еще выход на печать надо проверить и т.д. и т.п...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал еще одно видео. Посмотрите.


Поясню некоторые моменты. Пока о том, что не получилось.
Манекены "Пантс" третья версия делать (создавать) не умеет. По причине полного отсутствия модуля создания привязки размеров. Читать готовые (ранее созданные манекены в первой версии) - может.
Пока я не нашел, как можно в программу загрузить любой меш (например диван). Догадываюсь, что это должно быть сразу в модуле лекал. Получилось загрузить файл *.dxf в первой версии (она чуть проще). Но особого смысла такое делать в третьей я не вижу, пока не появится выход на принтер.
Пока не нашел, как экспортировать рукава и воротники. В модуле одежды нет такого выбора.
И с асимметрией... тоже... пока не получается.

 

Теперь о плюшках.
Программа будет видеть сразу все папки в окне "новый". В модуле манекен открывать и сохранять все типы файлов (*.lsx, *.man, *.obj). При создании или сохранении файлов записывать "СЕКС=0" - т.е. манекены "нуде" не будут сбрасывать форму при трансформации. Манекены тпа А и В будут создаваться также с "СЕКС=0" и типом 1 и 2, чтобы было доступно изменение размеров.
По поводу чтения меша с руками. В предыдущих версиях использовали в качестве маркера добавку в названии файла. Если название заканчивалось на "poser" - это был признак скана.
В этой версии полностью отсутствовала функция определения "скан или остальные ногастые". Попробовал вставить в программу несколько своих дополнительных строк. В том месте где программа уже определила, что манекен с ногами, но путается и не может "увидеть" руки. Дополнительное условие. Если файл начинается с "2", то переключается на скан, если нет, то будет проверять "слакс" или "нуде". (как бы добавить 2 в начале - проще, чем набирать английские буковки).
Если меш без ног, то "2" не играет никакой роли.
Для не созданных манекенов можно сохранять файл *.ТХТ. Если при открытии меша рядом будет этот файл (с таким же именем), то программа прочитает расположение точек.
Во второй версии получилось загрузить меш скана только с такой "добавкой".
Угол ног манекенам созданным со сканов можно будет регулировать в третьей версии...
И да... руки у сканов в модуле одежды не "отрезаются". Просто - скрываются. И их можно будет "показывать" или "скрыть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...