Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

сканы реальных людей в естественной позе. И естественный изгиб руки
Неужели попадаются вот такие
post-30446-1536951188_thumb.jpg
Желательно, чтоб кисть не выступала больше, чем грудь или живот.
post-30446-1536951204_thumb.jpg post-30446-1536951231_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели попадаются вот такие

ну почти
2018_09_14_23_49_26.jpg2018_09_15_0_04_47.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта фигура загрузилась без проблем, правда после прогона в Коат. Одежда создается
2018_09_16_5_16_30.jpg2018_09_16_5_19_11.jpg

 

Кнопка выравнивания по прежнему не работает.
Поторопилась с воротником, в лекалах не нашла, как убрать воротник.
Лекала получились вырезанными по форме воротника.
2018_09_16_5_14_06.jpg
В таком формате программа стала много интереснее.
Та же фигура после прогона в Мешлаб.
2018_09_16_5_58_11.jpg2018_09_16_5_48_29.jpg
С первого раза манекен построился, но одежда не создалась. Предварительно сохранила txt. Загрузила снова. Теперь одежда появилась.
2018_09_16_6_07_31.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока ещё нет настоящих сканов. Приставкой к айпаду пока не пользуюсь. Всё настроено под Неттело... Поэтому попробовала загрузить в новую версию Луки манекен из Неттело, из опти (Дану и Еву) и один из древней версии КЛО. Сетку не правила, только вершины сварила в Блендере. Всё загрузилось без проблем. Одежда строится.
Программа очень понравилась. Столько новых возможностей!
post-40168-1537076324_thumb.jpg post-40168-1537076349_thumb.jpgpost-40168-1537076380_thumb.jpgpost-40168-1537076401_thumb.jpg
Не пришлось, почти, и точки двигать... Здорово.
У меня был один обжик из Неттело, который я не могла затащить в Луку-2... Так и он в Новую версию залетел...
Обратила внимание, что одежду теперь можно экспортировать в обжике всю... не только копию. Брюки тоже можно.
Был у меня старенький манекен для брюк Slax, так и он загрузился и размеры меняет без потери формы. Аналогично Nude. Правда их ещё надо создать предварительно во второй версии, но SEX уже убирать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка выравнивания по прежнему не работает

Кадрен, а где эта кнопка? Она за ЧТО отвечает?
Неужели выравнивает одежду автоматом по обжику? Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где эта кнопка? Она за ЧТО отвечает?

Ада, вот эта кнопка. Она выравнивает точки между двумя крайними.
Пошла во вторую версию, проверить кнопку. Теперь и в новой заработало.
2018_09_16_13_23_05.jpg
А этот скан с подиума обработала в Мешлаб, минуя рино. Сначала получилось так
2018_09_16_7_45_13.jpg
Снова пошла в Мешлаб и еще немного доработала.
Вырезать больше подмышками не удалось
2018_09_16_7_57_58.jpg
Но уже радует, что можно в Мешлаб доделывать.Мешлаб бесплатная программа для работы с мешами. Даже файлы из рино, если конвертировать через Мешлаб, можно загрузить. А напрямую из рино никак не получается пока загрузить.
Одежда создается, рукава строятся
2018_09_16_13_22_13.jpg
А здесь сохранила одежду во второй версии и открыла в новой.
Рукава остались на месте
2018_09_16_13_26_11.jpg
Интересно, в блендере можно облагородить скан?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кадрен. Поняла.
А у меня проблема нарисовалась...
Решила проверить ещё раз полученные манекены. И... ОПА! Размеры-то у манекена из КЛО не совпали... И прилично. И сетку правила... и многое другое, но нет... на см10 не совпадают.. Потом отрезала ступни ног. Стало ближе к реалиям. И всё равно. Вот гляньте, по бёдрам: размер в окне сечения и на виде спереди один и тот-же. Так же не должно быть...
post-40168-1537105445_thumb.jpg
С Неттело и Опти, вроде, нормально...

 

А у Вас со сканами, размеры совпадают?

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас со сканами, размеры совпадают?

Я загружаю сканы,после создания манекена ,размеры немного уменьшаються,потому что манекен делаеться симметричным.При создании одежды выравниваю обьемы плавными линиями,получаються размеры то что надо.
post-42867-1537115448_thumb.jpgpost-42867-1537115464_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня старенький манекен для брюк Slax, так и он загрузился и размеры меняет без потери формы. Аналогично Nude. Правда их ещё надо создать предварительно во второй версии, но SEX уже убирать не надо

Slax и Nude теперь можно создать в новой версии. Nude размеры меняються.а в Slax поменять размеры без потери форм ,можно в окне одежды.
post-42867-1537118852_thumb.jpgpost-42867-1537118864_thumb.jpgpost-42867-1537118880_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uliana, спасибо. У меня с размерами манекенов из ОПТИ и Неттело тоже всё хорошо в новой версии. Клошные что-то чудят... Да и бог с ними... Я с ними и не работала никогда. Начинала с них когда-то в 3д, и один манекен остался...
А, вообще-то, новая версия Луки, на мой взгляд, особенно хороша для работы с настоящими сканами, можно учитывать асимметрию...

 

Slax и Nude теперь можно создать в новой версии.

 

А вот тут у меня что-то не получается... NUDE и SLAX, созданные во второй версии Луки, загружаются и размеры меняют без потери формы в модуле манекена, и одежда на них строится. А вот создать в новой версии не выходит. Обжик-то загружается, но при попытке создать манекен во концовке вылетает табличка:

 

post-40168-1537150293_thumb.jpg

 

Может я что-то не ТАК делаю, а может требования к заготовке-обжику другие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в блендере можно облагородить скан?

Кадрен, вроде как, есть:) Тут можно почитать и видео есть...
https://blenderartists.org/t/add-on-instant...-remesh/1114982
Но этот аддон, единственный из всех я так не смогла установить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут у меня что-то не получается...
Загрузите сюда или пришлите мне на имейл ваши обжики (которые не получается...).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите сюда или пришлите мне на имейл ваши обжики (которые не получается...).

Я не делилась проблемой, потому что работаю в блендере, практически, в одиночестве. И думаю, что это только моя проблема. И всё же...
Прикрепляю файл обжика для Slax.
slax.zip
Этот обжик прекрасно открывается во второй версии Луки. Создаётся манекен-Slax. Если его сохранить в lsx , то он без проблем открывается в новой версии Луки. Теперь можно менять размеры без потери формы. Прекрасно двигаются все линии и точки. Это радует. Но кнопка для показа ОБЖИКА, разумеется, не активна. Мы же его не загружали... Одежда строится, но без учёта обжика.
Теперь попыталась, минуя вторую версию Луки, загрузить мой (выше прилагаемый, совершенно симметричный, с идеальной сеткой) ОБЖик
загрузить в НОВУЮ ВЕРСИЮ... Два раза жму НЕТ... и ОБЖик загружается.
Активирую размеры и вижу, что МАСШТАБ не тот... кнопка для правки точек не активна... без всякой надежды жму на СОЗДАТЬ МАНЕКЕН... Вылетает табличка, что нет симметрии.
Ладно... иду в блендер и меняю масштаб ОБЖика. И снова делаю попытку загрузить его в новую версию. Вижу, что масштаб правильный, но всё остальное, как описано выше... Нет симметрии... Посмотреть на положение жёлтых точек можно, а вот подвигать нельзя.
Можно, конечно успокоиться, создавать манекены- Slax во второй версии... или строить брюки в новой версии, используя ГОЛОВАСТЫЕ манекены (тут-то всё отлично).
Но ведь Ульяна-то, как-то создала Slax в новой версии, судя по ёё скринам... Вот в чём вопрос...(((
Да... всё, выше описанное, относится и к Nude...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё что... В работе с МИСС, я не заметила большой разницы по сравнению с третьей версией Луки.
Однако, надо прямо сказать, что загрузка ГОЛОВАСТОГО-НОГАСТОГО-РУКАСТОГО ОБЖика и создание манекена в Новой версии Луки может полностью заменить и МИСС, и НУДЕ, и Слакс...
Вот такой я сделала вывод. Новому Луке:"Ура! Ура!Ура!!!!!!!!!!!!!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же...
Прикрепляю файл обжика для Slax.
Ваш слакс в 100 раз меньше по масштабу. Лукстейлор может поправить (увеличить или уменьшить) раз в 10 но не более.
И потом есть еще небольшой глюк (встречается), когда несколько раз загружается брак - программа глючит. В таком случае закройте программу, откройте заново и загружайте.
Файл увеличенный в 100 раз прикладываю: slax100.zip

 

А также даю архив с моими заготовками: Model_for_version_3_BLS.zip
Там собрал все типы.
Слаксы надо обрезать от чуть ниже колен до груди (смотрите образец).
Понятно, что для высоких ростом можно обрезать больше, а для маленьких оставлять больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я поняла сразу, что проблема с масштабом. И, как описала выше, исправила масштаб. Но манекен, всё равно не создался.. Скачала Ваш slax100. И результат аналогичен, манекен загружается в Новую версию, но при попытке создать манекен, результат тот же.
post-40168-1537267152_thumb.jpg
Ладно... Спасибо. Сегодня рассмотрю Ваши заготовки в БЛЕНДЕРе и соорентируюсь... Любой опыт полезен.:)
А вот пример моей ЕВЫ.
eva.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне часто задают такой вопрос:

можно приобрести новую версию?
Да.
Я от финансовой помощи не откажусь.
И поскольку это то, чего всегда не хватает - будут скидки.
Во первых - всем до конца сентября.
Во вторых - отдельная скидка всем, кто купил ключи у меня к версии 3.1.1 (которая не BLS до конца этого года).
И в третьих, буду рад сделать ключи всем, кто просто так оказывал мне материальную помощь.

 

Кроме всего выше сказанного.
Всем кто не ленится и внес хороший вклад в метод получения лекал с помощью 3Д - программа в качестве вознаграждения.

 

Возможно, если не будет землетрясений и т.п., в этом месяце сделаю демоверсию (без возможности сохранять файлы). А с временной лицензией - не будет.

 

Надеюсь еще запустить некоторые нерабочие функции. Хотя бы загрузку любого меша.
Хотя там есть нерабочие:
- создание манекена типа "пантс" или №5 (крупная ошибка во всех версиях, кроме первой).
- сохранение и открытие файлов одежды *.gar (почемуто крупная ошибка во всех версиях)
- сохранение и загрузка файлов *. ex, загрузка файлов *. dxf в модуле лекал (крупная ошибка во всех версиях)
- вывод на печать (не хватает ссылок на предпросмотр во всех версиях)
- создание не симметричного манекена (пока совсем не догадываюсь, как это можно организовать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результат тот же.
Иногда бывает, что программа выдав сообщение, что меш не симметричный (типа ошибка) стирает часть данных анализа (не очищает весь кеш памяти) и при повторной загрузке "думает", что это тип манекена мисс.
У вас на скрине вижу именно такой случай.
Т.е. программа решила, что это мисс, нанесла линии, а размеры привязать не может. Тип не тот.
В таком случае надо закрыть программу и открыть её заново.
Я еще буду смотреть, получится ли определить место возникновения такой ошибки... Но не гарантирую, что у меня получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программа выдав сообщение, что меш не симметричный (типа ошибка) ..................
В таком случае надо закрыть программу и открыть её заново.

Просто закрыть и открыть заново программу не помогает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не делилась проблемой, потому что работаю в блендере, практически, в одиночестве.

Ну почему так мрачно)
Blender замечательная программа, в ней можно сделать практически все. И работающих в ней не так мало как кажется со стороны. Просто наработками если делятся то в узком кругу среди коллег.
Просто закрыть и открыть заново программу не помогает.

Имеет смысл почистить и перезагрузить сам комп. Если дело не в программе помогает в 90% случаев. Изменено пользователем olga kou

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blender замечательная программа, в ней можно сделать практически все. И работающих в ней не так мало как кажется со стороны. Просто наработками если делятся то в узком кругу среди коллег.

Согласна, что Blender - замечательная программа. Очень её люблю. Но вот, как-то не сумела я войти в тот узкий круг.) Задаю вопросы в поисковике, смотрю видео, приспосабливаю под НАШИ нужды. Не просто в мои 70 лет:) А на этом форуме, в основе своей, работают в РИНО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, таки, после многочисленных попыток загрузить и сотворить СЛАКС в
новой версии один раз удалось...
post-40168-1537276644_thumb.jpg
Но уже следующая попытка с другим ОБЖиком не увенчалась успехом...
Разумеется, я опять пришла к выводу, а ЗАЧЕМ?
Если ОБЖики с головой, руками и ногами влетают пулей... для чего маяться со слаксами и нуде...
Хотя, я тут немного посканировала с помощью 3д-сканера(приставки к айпаду)... так отдельную часть тела проще выцепить, чем скан в полный рост... И места для сканирования меньше надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в моей программе получаються подобние глюки, откриваю манекен из бази, меняю размери, создаю одежду. Теперь загружаю обж тот,что нужно.Иногда етот способ помогает справиться с капризами программи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...