Перейти к публикации

arhimed

Ответственный
  • Публикации

    3 169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз arhimed выиграл 30 декабря 2020

Публикации arhimed были самыми популярными!

2 подписчика

О arhimed

  • Звание
    механик

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    Не шью

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Пол
    Male
  • Из
    Украина
  • Увлечения
    Ремонт швейных машин и программ

Посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. Я тут немножко отвлекся. То праздники были, то разбирался с непослушными точками при редактировании брюк комбинезонов... Какие то будут пожелания следующих тем? Надеюсь, с построением одежды нет вопросов. Можно переходить к созданию манекенов?
  2. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Добавлю (уточню)... В ихних файлах обычно есть три "картинки": ...COL, ...NRM, ...ROUGH. Но есть еще (в некоторых) четвертая ...DISP. Довольно редко забыли заменить свои иероглифы на латиницу. У них (на корейской системе) они открываются нормально, а на наших "кириличных" системах путь к файлу получается испорчен (система не может найти). Что бы увидеть такие "баги" не обязательно открывать ткань в самой КЛО (это долго). Можно просто и быстрее прочитать архиватором "7 зип". Вот пример, как это смотрится: Так видны названия "внутренних файлов" и даже дата создания. Видно, что файлы
  3. arhimed

    Marvelous Designer 2

    Некоторые файлы zfab по размеру больше 100Мб. И как раз текстуры там занимают до 99,9% места. Поэтому, если надо экономить место, то только за счет снижения качества "картинок". У меня диск большой и каких то 30 Гб веса тканей (ткани SwatchOn на сегодня у меня) для меня не проблема. Физические свойства, точнее их точное соответствие реальным, важны только в том случае, если вы собираетесь купить у них реальную ткань. А если покупать не будете, то какая вам разница пять или шесть складок, чуть темнее или зеленее... Тем более, что подкрутить вам никто не мешает. Да. Делали по
  4. Я имел ввиду, что если такой "матрас" надутый потоком воздуха, то для удержания рук в стороны используется внутреннее давление этого матраса. Да, удерживать легче. А если надо сложить, то придется преодолевая внутреннее давление выдавливать воздух - "ломать нервюры". Если бы ваши клапаны были управляемыми, то можно просто перекрыть вход воздуха и открыть выход - матрас сам сдуется.
  5. надувной матрас напоминает. на море пользовались таким
  6. Понятно. :) Т.е. что бы уйти в быстрое падение придется "ломать" нервюры. А на спине не видно куда падать и так можно увлечься и не успеть парашют открыть. :)
  7. Такие тоже можно делать на плотном комбинезоне, что бы внутри (где клиент) сквозняков небыло. Но тут надо угадать с правильным "надувательством"... Что бы форма надутого крыла была оптимальной. И при надутом крыле само крыло "держало" руки и ноги в таком положении. А то несколько минут - так трудно держать (не тренированным). Задние отверстия для сброса воздуха (что бы легче сдувалось)? Они управляются (клиент может закрыть/открыть в полете)?
  8. Вы имеете ввиду лидеров Алванона? фамилию Wang? И чего тут интересного?... Есть другой Wang, по специальности механик, который в 2004-2008 работал как программист для программы Лукстейлор. Вот Ссылка на эту страничку: http://me.zju.edu.cn/meenglish/2016/1129/c15493a763188/page.htm
  9. На мой взгляд, маловато там стандартных. Ну есть нормальные и полные (у некоторых). А разных ростов нет. Т.е. надо им еще наделать высоких и низких. И у них пока там в трех позах, а не в пяти как на картинке Хотя можно пока и так... Конвертнул в КЛО и изменяй себе рост и позу.
  10. arhimed

    Лукстейлор 3

    По поводу одежды типа комбинезон. Как я уже сообщал, этот тип одежды в Луке оказался сыроват (разработчики не успели исправить). Кроме того, что в окне сечений нет возможности регулировать ширину и толщину (центральные точки регулировки сечений), еще есть несколько неприятностей (а регулировать ширину и толщину можно в окнах фронталього и бокового видов). При попытках редактировать точки сечения брюк (при редактировании сечения выше, например талии, такого не наблюдается), точки могут стать непослушны и "убежать" к центру. Например вы выделили сечение (указал синей стрелочкой)
  11. Обратите пристальное внимание на свойства вашей реальной тягучей ткани. Как она тянется. А именно на: - Предел растяжения при котором вид ткани еще нормальный и напряжение при этом растягивающее гарантировано не передавит вены клиенту. - Как ведет себя ткань в поперечном направлении (поперек вашего растягивания). Есть ткани, которые почти не реагируют, а есть такие, которые будут пропорционально сокращаться. В зависимости от результата, вы сможете определиться. Надо ли вам на низ брюк добавлять застежки или обойдетесь тягучеми свойствами ткани (что бы клиент смог просунуть стопу пр
  12. Просматривал присланные файлы вариантов безвытачных. Покрутил проект ollya. Это прототип такого Она лекала бурды одевала на Еву... И в общем... Все (что старался показать в видеороликах) подтверждается: ...Немного напоминает подушку в наволочке :)))
  13. Не... пакет имеет одинаковую толщину. Если надо в некоторых местах больше - отодвигайте точки контура одежды (в Луке) создавая дополнительный припуск на обхват (мышкой или в диалоге размеров/обхватов одежды). Или корректируйте в КЛО стараясь не нарушить баланс.
  14. Пример таких складок на коленях в скафандре Что бы штанины и рукава не трепыхались можно предусмотреть застежки или стяжки... в зависимости от надежности вплоть до ... Как тут Хотя молниями проще (быстрее снимать). А если надо и красиво и прочно - одновременно, то нужно постараться. И скорее всего базовые надо создавать на позу Х. С расставленными в стороны руками (сразу получаем припуск подмышками) и хотя бы немного расставленными ногами (не совсем красиво будет в позе прямостоячей... но это дополнительная свобода делать позу "летучей белки" в полете)
  15. Тут один вопрос "попал" в соседнюю тему. Касается загрузки манекенов. Я показал пример простой. Прямо из КЛО в ЛУК_3 Такое не получится во второй версии Луки (там надо либо "готовить" в рино для типа нуде, либо загружать тип скан с текстовым файлом и координатами всех нужных точек)
×
×
  • Создать...