Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

желание есть
Ладно, я согласен Вас принять в команду тестирующих (если согласны поработать - пишите в личку).
Надо погонять сборку, загружая туда все, что вам нужно (образцы мешей, которые хорошо загружаются я дам)....
Или... еще есть необходимость дописать в руководство по эксплуатации (файлы "ворд") главы с новыми функциями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ЧУДО-СКАНЫ" которые делал arhimed,вы уже видели.Да никто и не сомневался,что все получиться,он же мастер в этом деле.Спешу вас обрадовать,что у нас тоже получиться.Очень хорошо в новой программе импортируються манекены из Nettelo,с точками и размерами.
post-42867-1534623073_thumb.jpgpost-42867-1534623092_thumb.jpg
Немножко подвинула,что б ровненько стояли ,и вот результат.
post-42867-1534623110_thumb.jpg
Одежда и рукава строяться нормально.
post-42867-1534623136_thumb.jpg
На скриншотах видно что ноги манекена не совпадают,думаю что это из за ассиметрии.Надо в какой то программе выровнять по оси,либо не очень огорчаться по этому поводу.
Пробовала импортировать манекены созданные в Agisoft PhotoScan и доработанные в Rhinoceros и Meshmixer для импорта в CLO 3D
post-42867-1534624578_thumb.jpgpost-42867-1534624604_thumb.jpg
Надо очень внимательно раставлять точки,а то вот что может получиться,и придеться начинать все сначала.
post-42867-1534625066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо в новой программе импортируються манекены из Nettelo,

 

Здорово! Уже, прям, тоже захотелось поэкспериментировать....
А в Неттело Вы ТАК и снимали(руки в стороны)?
Ни разу так не снимала...
Я вот так человека ставлю:
post-40168-1534656401_thumb.jpg

 

Вот файл OBJ:
1.zip

 

Попробуйте в новой программе, если будет время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много раз екперементировала с разними позами и на разной висоте снимала.Надо в неттело только точки переставлять в нужние места. Позу с поднятими руками наметенно вибрала, что б проверить, а то ноги сдвинуть- раздвинуть теперь можно, а руки стоят пока на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в новой программе

Попробовала,хорошенький получился,ни какой ассиметрии.Это модель такая ровненькая,или Вы выравнивали в блендере.
post-42867-1534685762_thumb.jpgpost-42867-1534685778_thumb.jpgpost-42867-1534685793_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Это модель такая ровненькая,или Вы выравнивали в блендере.

 

Да. Я выровняла в Блендере. Привела к симметрии, уменьшила количество полигонов. Потом вставила кости, сдвинула ноги, немного подала вперёд плечи.
И СПАСИБО! Очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна хорошая новость в новой версии.При включенном манекене оригинала пройма на спинке редактируеться,есть возможнось сдвинуть пройму вперед.
post-42867-1534704390_thumb.jpgpost-42867-1534704404_thumb.jpg
и получаеться вот такая красота.
post-42867-1534704422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проба новой лукстейлор.
Для меня важно)) чтобы была возможность работать с целым сканом. Погоняв программу на разных и разного времени отсканированных, могу точно сказать что строятся. и достоверность очень хорошая. Худенькие и стройненькие строятся на раз, даже точки выставляются автоматом.
post-10683-1534825803_thumb.jpg
Сравнение манекенов в рино
post-10683-1534825862_thumb.jpg post-10683-1534825919_thumb.jpg
есть конечно недочеты))
post-10683-1534825868_thumb.jpg
сеть немного сглажена. В данном манекене это не критично
post-10683-1534825986_thumb.jpg post-10683-1534825990_thumb.jpg
разница обхватов,синий это скан.
Что особенно нравится. Что на построенный манекен в программе создается одежда (из базы которая наработана))
созданная программой
post-10683-1534826112_thumb.jpg
легко перестраивается
post-10683-1534826253_thumb.jpg
И что еще приятнее, адаптирует и разворачивает лекала автоматом
post-10683-1534826385_thumb.jpg
правда если одежда без рукава. если во вкладке одежда создан рукав, то модельные линии открываются , только без автоматической развертки лекал.
Но это я тоже думаю не критично))
На полных фигурах сложнее, приходится гонять точки,с непривычки утомительно)) Но думаю это дело времени))
Построение на проблемную фигуру.
строит!!!
post-10683-1534826589_thumb.jpg
создает одежду
post-10683-1534826622_thumb.jpg
престраивает и разворачивает из базы))
post-10683-1534826676_thumb.jpg post-10683-1534826694_thumb.jpg
сравнивая скан и сеть в рино,
post-10683-1534826762_thumb.jpg post-10683-1534826773_thumb.jpg
обхваты
post-10683-1534826773_thumb.jpg post-10683-1534826802_thumb.jpg
синяя линия скан, черная сель лукстейлор. Сеть сглажена(( если будет возможность в программе корректировать размеры созданного меша, будет совсем сказка, Или возможность подгружать в программу исправленный в рино)))
А возможно нужна просто тренировка на первой стадии построения.
В данный момент шью платье этой девочке)), ну и сразу эксперементирую.
Построила лекала в лукстейлор, на созданный программой манекен. В принципе заранее знаю, что по ширине придется к выкройке добавлять.
post-10683-1534827130_thumb.jpg
Виртуальная примерка в КЛО подтвердила мои догадки))
post-10683-1534827185_thumb.jpg
красным готовые к пошиву лекала.
Примерка показала , что все гуд)))
Сошью покажу готовое.

 

С рукавом пока не эксперементировала основательно. Попробую на следующем изделии.
Вывод)) Очень перспективно. Архимеду огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе.Попробуйте сравнить лекала, Если время будет.

Изменено пользователем uliana50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

If you can resize the BLS model, it is the same as the native "DFL LookStailorX Workspace (.man)". He can make small changes in body size more convenient. Instead of scanning every time. . . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе.

post-10003-1535089466_thumb.png
Для меня именно это и важно в обновленной программе- что видно всю фигуру - со всеми "пупырышками" и окультуренную- манекен.
А дальше уже выбираем, чем можно пренебречь и сделать симметричную форму или отказаться от симметричности и повторить фигуру как есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обещанное платье))
Одна примерка, забиралось через третьи руки. Фото с мероприятия. Более чем гуд))
post-10683-1535877468_thumb.jpg


А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе.Попробуйте сравнить лекала, Если время будет.

 

Да это понятно все)), но мне бы хотелось, сразу точный манекен, чтобы из базы без подгонок добавлять лекала, уже с заданными прибавками на свободу облегания. Автоматизма хочется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это время больших изменений нет, но кое что можно показать.

 

- Нашел место где настраивается размер таблички в диалоге слоев.
Давно хотел немножко увеличить ширину колонки, чтобы слово с пяти букв (Color) помещалось (если надо будет, то и слово "показать" поместится).
post-30446-1535998889_thumb.jpg
Остальное можете посмотреть в видеоролике

 

- Удалось в модуле одежды восстановить встроенное меню кнопки тулбара (ранее я его просто скрывал, чтобы программа не падала). В модуле лекал "привязать" такие менюшки будет гораздо труднее.
- Убрал автоматическое создание одежды (при нажатии на кнопку диалог появляется). Думаю так будет лучше, когда получится загружать "любой меш".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

If you can resize the BLS model...
Трансформировать манекен Тип 4 (который с руками) у меня врят ли получится... Там существующие блоки не подходят. А для новой трансформации надо слишком много места.
Как вариант, можно меш трансформировать в других программах, и потом загружать уже в LSX.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модуле лекал "привязать" такие менюшки будет гораздо труднее...
Ну вы можете сказать, что мол мне делать нечего, а эти менюшки совсем никому не нужны...
Но ведь мне то надо как то... по порядку идти. И учиться...
Разгадал я и этот "кроссворд":
post-30446-1536084926_thumb.jpg post-30446-1536084918_thumb.jpg post-30446-1536089279_thumb.jpg
Как оказалось - это китайцы напартачили со своим переводом с японского. Изменив текст - они испортили пути поиска нужных частей подменюшек.

 

Но я не стал полностью возвращать так, как было у японцев. Тулбары рисунков, текстуры и показа частей одежды у них не вызывались - можете посмотреть в японском мануале (и меню гораздо короче).
Все добавленные функции остались. Просто я добавил еще вызов трех подменюшек, используя основную часть их кода (я же добавил только десять строк и то в конце тела программы, т.к. внутри свободного места столько нет).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большим трудом удалось загрузить в новую программу скан.
Возможности программы впечатляют, но трудности со сканом обескураживают.
Хотя проверка в рино показывает хороший скан. Мне удалось загрузить скан только после обработки в Коат.
Люба показывала, как с легкостью загружает сканы из своей коллекции. В связи с этим вопрос к Любе. Какие параметры у сканов?
2018_09_14_3_15_03.jpg
Пришлось очень долго ловить точку уровня запястья, показала стрелочкой. Вытянула там 3 какие то точки, и только четвертая оказалась нужной. Точки как будто появлялись ниоткуда, цепляла мышкой пустое место, вдруг появилась желтая точка, отодвинула ее, потом так же другая точка, пока не появилась нужная. Проверяла 3 раза. И все 3 одно и то же.
2018_09_14_3_45_36.jpg
Каблучки пришлось в рино вытянуть, а затем в Коат обрезать
2018_09_14_3_52_40.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С большим трудом удалось...
Как будто все меши типа "нуде" легко грузились во вторую версию.
Да, надо учится и понимать "нюансы". :)

 

Подозреваю, что проблема с точкой запьястья правой руки кроется в кисти правой руки.
Посмотрите на скан вид спереди. Вас не смущает тот факт, что кисть "касается" (на виде спереди сети пересекаются) бедер?
Я думаю, что в данном случае лучше повернуть кисть в сторону или обрезать её.
Повернуть можно в Рино, выделив точки меша.

 

После Коат... - меш желательно треугольный. С квадратным Луке трудно.

 

Не вижу головы - голова должна быть :)
Кисти рук и стопы ног можно обрезать (оставив меш не закрытым).
Ноги не выше колен. Руки не выше локтей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Люба показывала, как с легкостью загружает сканы из своей коллекции. В связи с этим вопрос к Любе. Какие параметры у сканов?

 


Ну не всегда легко)))
сканы прогоняю через коут, на предмет вырезать подмышкой.
post-10683-1536911151_thumb.jpg post-10683-1536911158_thumb.jpg
много эксперементировала со вставками в подмышечной зоне, в общем отказалась от них , проще вырезать.
После загрузки в луку
post-10683-1536911242_thumb.jpg
точки не на месте правим их
post-10683-1536911289_thumb.jpg
и сохраняем текстовый с точками
post-10683-1536911312_thumb.jpg
пробуем строить сеть
post-10683-1536911334_thumb.jpg
с первого раза не очень получилось, косяк в районе проймы.
Открываем обж снова уже с сохраненным расположением точек
и двигаем проблемные места( точки)
со второго раза получилось как нужно.
post-10683-1536911429_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого раза не очень получилось, косяк в районе проймы.
Открываем обж снова уже с сохраненным расположением точек
и двигаем проблемные места( точки)

Не поняла... Т.Е. Вы сохраняете "косячный" манекен в lsx, форматируете в OBJ , снова загружаете в Луку и опять создаёте манекен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не поняла... Т.Е. Вы сохраняете "косячный" манекен в lsx, форматируете в OBJ , снова загружаете в Луку и опять создаёте манекен?
Сохраняется текстовый файл рядом с обжиком (имена одинаковые)
При следующей загрузке Лука не автоматом расставляет точки, а читает координаты с ТХТ файла.
Пока манекен не создан, сохранять можно только ТХТ (т.к. манекен в lsx еще не существует).
При повторной загрузке с ТХТ можно перемещать точки (если предыдущий раз создание получилось не корректным) в новые позиции и опять пробовать создать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на скан вид спереди. Вас не смущает тот факт, что кисть "касается" (на виде спереди сети пересекаются) бедер?

В объеме кисть не касается бедер.
Не вижу головы - голова должна быть :)

Голова есть.
При повторной загрузке с ТХТ можно перемещать точки (если предыдущий раз создание получилось не корректным) в новые позиции и опять пробовать создать.

Спасибо. Теперь понятно.
сканы прогоняю через коут, на предмет вырезать подмышкой

Ага, все - таки Коат.
Люба, у меня тоже такая пройма получалась, но на удивление одежда строилась прилично.
Да, вот еще, не работает кнопка выравнивания, это только у меня?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много эксперементировала со вставками в подмышечной зоне, в общем отказалась от них , проще вырезать.
Да, проще без них. Или совсем небольшие, если складки плохо видны. Вырезать даже легче, чем латать и ремонтировать.
После загрузки в луку
Хороший скан. Даже узнаваемый :)
В объеме кисть не касается бедер.
Я видел, что кисть не касается. Но там... в Луке... надо, что бы на виде в анфас руки не пересекались с телом. Достаточно чуть поправить.
Попробуйте.

 

И еще по поводу рук.
На виде в профиль очень желательно, чтобы кисти рук не выступали перед телом.
К примеру манекен makehuman (с чуть вытянутыми руками вперед) - загружается отвратительно. А в позе прямо стоя - хорошо.
Лука может принять и достаточно дырявый скан. Но дыры на руках (выше локтей) и в пройме - очень не желательны.

 

Еще по подготовке.
-Лука не любит квадратный меш. Желательно треугольный и без ошибок.
-По поводу масштаба. Не желательно загружать слишком маленькие или слишком большие (в 1000 раз и более) размеры. Лука может подобрать см или мм, но не километры и не микроны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На виде в профиль очень желательно, чтобы кисти рук не выступали перед телом.

Мы используем сканы реальных людей в естественной позе. И естественный изгиб руки учитывается при построении рукава. Тогда только без кистей.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...