Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

У меня программа при загрузке скана не спрашивает, какой манекен я хочу создать, сразу загружает и, соответственно все 47 точек там искать безполезно.

- Возможно вы забыли заменить файл после регистрации (старый 2009 года файл "libLSX.dll" надо было заменить новым файлом 2018 года - согласно инструкции).
В первом релизе, в таком случае, диалог не появится совсем и загрузится манекен как тип 3 - с которого эта версия ничего путнего не создаст.
Но во втором релизе диалог должен быть (я переместил диалоги в другой файл), если обжик не идет в комплекте с ТХТ и он не имеет данных "#МанДата".
- Возможно у вас рядом с импортируемым файлом находится одноименный файл ТХТ - тогда программа автоматически присвоит тип 4. Это тип скана - как бы хорошо, ....но. В таком случае программа не будет искать наиболее подходящее место для точек, а просто прочитает координаты с файла ТХТ. Даже если там координаты не те, что нужно.
- Возможно вы загружаете файл "#МанДата" в котором первая строчка
#ManData - тогда программа просто читает файл, а не создает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто не заметил (касается тех, у кого есть ключ к версии BLS).
В верхнем сообщении, под спойлером - есть ссылка на файлы второго релиза
3.1.1.en_2018_BLS_v2.
(там тоже нужно внимательно читать инструкцию)
Главные особенности релиза v2:

 

1. В модуле одежды и в модуле лекал на некоторые кнопки тулбара "навешаны" менюшки. Т.е. у кого маленький монитор и не охота загромождать место тулбаром - можно быстро найти нужную команду в менюшке.

 

2. Диалоги, где вас спрашивают "какой тип будем делать" я переписал - теперь хорошо работает у меня на всех компьютерах (вы же проверяете на своих).
В комплекте два файла.
С одним диалогом где спрашивает только "скан или нет" и если вы отвечаете "нет", то программа будет сама определять тип ногастого. В этом случае длинноногому будет пытаться присвоить тип "слакс" или "пантс", а коротконогому - "нуде".
Вариант с двумя диалогами. Если во втором диалоге ответите "нуде", то даже длинноногий будет не "пантс", а "нуде". Но в этом варианте возможно "ущемление прав" для типа "слакс".
Я бы хотел, что бы вы проверили оба варианта. Хотя мне больше нравится с двумя диалогами.

 

3. В модуле одежды я отключил автоматическую загрузку команды создания одежды. Пока проверяю возможность "протянуть" любой обжик (не человеческий) в модуль лекал. Думаю - вам не сложно нажать кнопочку, если надо создавать одежду.

 

4. В модуле одежды открыл возможность загрузки и сохранения (не путать с импортом и экспортом) других типов файлов (*.obj, *.man, *,gar).
Но пока эта функция почти не работает. Единственное что у меня пока получилось, то это загрузить меш без линий. И то его можно увидеть после команды настройки отступа (мнимого манекена). И его (этот меш) можно только посмотреть. Даже померять пока не получается. В модуль лекал - не переходит (программа падает).
Я еще поковыряюсь немножко. Если ничего не получится - верну обратно, как было...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вы забыли заменить файл после регистрации (старый 2009 года файл "libLSX.dll" надо было заменить новым файлом 2018 года - согласно инструкции)

Ну, конечно!!! Забыла! Спасибо огромное, теперь точки есть!

 

Ну а тем временем, пока у меня не получалось создать собственный тип СКАН, я тренировалась строить одежду на том моем скане, что сделал Архимед (за что я ему чрезвычайно благодарна!). И мне так сильно понравилась новая версия, что удержаться не могу, спешу поделиться своими открытиями для асимметричных форм.

 

Итак, мне нужен асимметричный плащ.
1) Сначала строю желаемую симметричную форму с нужными прибавками:
post-10337-1537542374_thumb.png
2) Подключаю скан и проверяю результат:
post-10337-1537542846_thumb.png
Ясно, что без поправок не обойтись.
3) В моем случае подвинуть и приподнять точки левого плеча будет маловато. Правое плечо точками НЕ опускается и горловина (шея) не сдвигается.
ЗАТО программа легко делает обж одежды! Который можно загрузить в иную хорошую программу. Воспользуемся:
post-10337-1537543317_thumb.png
Редактирую клеткой:
post-10337-1537543508_thumb.png
Однако, мне ж нужны и рукава, обж из раздела "Одежда" только такой, безрукавный. Что делать? Программа и тут предлагает решения. Заинтриговала?
Продолжу следующим постом, а то уже картинки некуда грузить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О рукавах продолжение.
Новый Лука позволяет сохранять обжи из "Лекал". Чудо! То, что нужно.
Разрезаем симметричный манекен нужными линиями, чтобы было красиво, нравилось и полностью устраивало. Делаем лекала:
post-10337-1537544446_thumb.png
В данном случае, это пока не то, что будет кроиться, а просто пример по-быстрому.
Теперь можно сделать обж с рукавами и перегнать его в Рино:
post-10337-1537544750_thumb.png
Тут красная сетка - это деформированный обж из предыдущего поста.
Результат:
post-10337-1537545031_thumb.png
При деформации нарушается форма самого рукава, но форма оката следует за проймой. А всё что ниже проймы можно подредактировать в развертках.
Модельные линии на сетке хорошо видны. Можно порезать по ним, или как-то иначе. Далее могут быть варианты.
Спасибо Архимеду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, что бы вы проверили оба варианта. Хотя мне больше нравится с двумя диалогами.

А что нужно загружать? Я загружаю скан. Отказываюсь в первом диалоге, соглашаюсь во втором. Ни точек ни размеров уже не вижу. Нажимаю создать манекен, программа падает. Или эти диалоги не для сканов?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Лука позволяет сохранять обжи из "Лекал". Чудо!

Действительно. В блендере тоже ОБЖ тоже открылся, причем с теми частями одежды, которые были развернуты в Луке.
post-40168-1537587810_thumb.jpg
При переходе в окно развёртки, тоже видим детали
post-40168-1537587917_thumb.jpg
Интересно, а в КЛОшке, кто-нибудь пробовал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно, а в КЛОшке, кто-нибудь пробовал?

В Clo не совсем так.
Там 2 варианта загрузки обжа- как одежда или как аватар.
Я использовала обж- одежду чтобы посмотреть как все будет выглядеть в ткани.
Но там есть один нюанс- если нет порезанных лекал, то и экспорт не возможен.
Если порежем- при одевании в Clo лекала будут не сшиты и упадут.
Надо вырезать проймы, горловину и развернуть в Лукстэйлор непорезанное.
post-10003-1537592983_thumb.png
Манекен в Лукстэйлор надо ставить четко видом спереди. иначе загрузится вот так
post-10003-1537593015_thumb.png Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3) В моем случае подвинуть и приподнять точки левого плеча будет маловато. Правое плечо точками НЕ опускается и горловина (шея) не сдвигается.

до какой то величины можно опустить точками- если одежду начать строить с минусовой прибавкой.
С прибавкой -3 у меня не получилось расширить потом шею до нужного размера. А с прибавкой -1- нормально.
Но если вырез горловины не близко к шее то получится и с большей минусовой прибавкой.
Если нет другой программы в которой можно корректировать потом- то вполне себе приемлемый вариант.
Асимметричных сильно нет у меня сейчас , но и на симметричном видно
post-10003-1537599334_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С одним диалогом где спрашивает только "скан или нет" и если вы отвечаете "нет", то программа будет сама определять тип ногастого. В этом случае длинноногому будет пытаться присвоить тип "слакс" или "пантс", а коротконогому - "нуде".

У меня с одним диалогом вот так получается
post-10003-1537619179_thumb.png
1)если загружаю нуде- с обрезанными руками и ногами то и получается нуде.
Все точки на местах, двигать их можно, но названия точек не соответсвуют.
Манекен создается- тоже нуде.
2) обрезанный выше талии, ноги на уровне колена.
точки есть, но не двигаются. названий точек не видно
манекен создается тоже коротконогий.
3) манекен подготовленный по типу мисс тоже хорошо грузится
диалог не выскакивает вообще.
но в нем можно даже сохранить координаты точек. Их мало- но они все правильно называются.
4)А с длинноногим что то пошло не так.
выскакивает окно с ошибкой- не могу создать манекен.
Вариант с двумя диалогами. Если во втором диалоге ответите "нуде", то даже длинноногий будет не "пантс", а "нуде". Но в этом варианте возможно "ущемление прав" для типа "слакс".

С двумя диалогами как то не так у меня
нуде- после первого диалога сразу загружается манекен и все дальше так же как с одним диалогом.
с коротконогим - вижу только один диалог.
потом сообщение об ошибке и загружается манекен с большим кол-вом точек чем в случае с одним диалогом.
post-10003-1537620330_thumb.png
манекен не создается "out of memory"
длинноногий не загружается вообще если загружаю как слакс.
если как нуде- то загружается, но все точки не на местах- даже есть размерные линии для угла плеча.
post-10003-1537620938_thumb.png
Конечно ничего не создается.
Ну а если пробовать загружать цельные сканы и выбирать разные типы, то у меня как и у Кадрен тоже ничего не получается
Отказываюсь в первом диалоге, соглашаюсь во втором. Ни точек ни размеров уже не вижу. Нажимаю создать манекен, программа падает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до какой то величины можно опустить точками- если одежду начать строить с минусовой прибавкой

Действительно, так получается.
Причем программа на удивление очень терпелива к деформациям, не ожидала такого. Раньше чуть сдвинешь пройму не так, и рукава уже исчезают. А тут уж как только не "издевалась" - рукава на месте:
post-10337-1537654418_thumb.png post-10337-1537654441_thumb.png
и даже удалось выстроить более менее приемлемую форму:
post-10337-1537654482_thumb.png post-10337-1537654508_thumb.png
post-10337-1537655574_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С двумя диалогами как то не так у меня

ollya, спасибо за подробный отчёт. Оказывается я до сих пор мучилась "с двумя диалогами". Перешла на ОДИН, и всё, как у Вас.
Слакс создался даже с низко обрезанными ногами(правда симметричный):
post-40168-1537677712_thumb.jpg

 

Добавлю, что поменять размеры в модуле МАНЕКЕН не получилось... сломался манекен:
post-40168-1537677859_thumb.jpg
Конечно, можно размеры поменять в модуле одежда.

 

С НУДЕ всё хорошо. Симметричный загрузился сразу и точки встали на места, практически автоматом. Правда, как Вы и писали, точки не соответствуют своим названиям. У асимметричного ОБЖка точки перепутались... Но после облагораживания сетки, всё получилось( автоматом точки нашли свои места). Причём обжик я загружала с культямками и правила ширину плеч точками.
post-40168-1537678415_thumb.jpg
Размеры НУДЕ можно менять в модуле МАНЕКЕН без слома. Для меня это важно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нужно загружать? Я загружаю скан. Отказываюсь в первом диалоге,
Ну зачем же так?
Первый диалог спрашивает "Это СКАН?" - и вы ему тут же врете нажимая кнопку "нет".
Понятно, что он запутается и упадет :)

 

Если вы загружаете "ногастый" манекен без головы и без рук (можно пробовать с культями) разного степени обрезания.
Без второго диалога в полный рост программа должна определить тип "ПАНТС".
Я показывал в видео тип ПАНТС, где создавал его в первой версии и угол ног регулировал.
Дело в том, что во второй и в третьей версиях этот тип только читается, но не создается. В программе нет возможности создания такого типа.

 

Если обрезать сверху по грудь (или чуть ниже до талии)- должен определить тип СЛАКС.
Тип слакс можно снизу обрезать до колен и чуть выше - отже должен определится.

 

Тип НУДЕ определяет только с обрезанными ногами выше колен.
Если оставить чуть ниже - почемуто определяет как слакс.
Поэтому я и придумал вставить второй диалог и отказаться от типа ПАНТС в пользу НУДЕ.
Вроде так все заготовки для "пантсов" можно загнать как нуде....
Или у вас не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Я загружала длинноногих без грудной клетки и шеи. И если во втором диалоге выбрать нуде то угол плеча был на животе. Много тонкостей. Хотя если разобраться сразу все окажется очень просто). Сегодня еще попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Причем программа на удивление очень терпелива к деформациям, не ожидала такого. Раньше чуть сдвинешь пройму не так, и рукава уже исчезают. А тут уж как только не "издевалась" - рукава на месте:

Да. Я тоже это заметила. И еще очень хорошо стала работать коррекция сети точками. кнопочки 1*1,4*4,8*8.
Можно менять форму сечений выше проймы( делать прибавку не вбок, а как бы "папоротку)
Раньше тоже было можно, но получались некрасивые ямы между сечениями, а подправлять этими кнопками было неудобно.
Сейчас можно все сделать ровно и красиво.
И еще очень понравилось облагораживать сканы.
С возможностью менять кооординаты в текстовом файле можно создать манекен из любого самого ужасного скана.
Вот например так-
Был скан качества очень ниже среднего)
Создала из него манекен, но естественно симметричный. Использовать его потом для примерок будет неправильно. Примерять на исходный скан тоже не вариант- слишком много бугров лишних.
Загружаем созданный манекен в Clo как одежду и натягиваем на исходный скан.
Все получается ровненько и красиво.
Голову , кисти и ступни с туфлями при желании можно приделать. Но для технических целей пойдет и так.
Можно остановиться на этом, но попробовала загрузить обратно в Лукстэйлор, хоть он и не подходит не под какой тип.
Обманываем программу- меняем координату высшей точки головы.
И прекрасно создается новый манекен
post-10003-1537693591_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовала загрузить обратно в Лукстэйлор, хоть он и не подходит не под какой тип.
Обманываем программу- меняем координату высшей точки головы.
И прекрасно создается новый манекен
Забыли уточнить, что после расстановки точек надо сохранить файл ТХТ, открыть его блокнотом и увеличить координату первой точки гдето на 300мм. Затем опять загрузить...

 

 

 

По поводу размеров одежды. В релизе v2 я использовал старый файл, в котором небыли удалены лимиты изменения одежды. Но если вдруг понадобится к примеру поднять у брюк линию талии выше груди (ну ... может вы захотели рабочую одежду проектировать).
В таком случае лучше работать без лимитов.
Предлагаю попробовать файл в котором лимиты снял (не все). Это срабатывает в диалоге (указываете нужный размер и нажимаете "деформировать").
Попробуйте, если от этого не пострадали другие функции, то такой вариант буду развивать дальше.
Только один файл: LSX_Bin311angl_2018_BLS_key2_only_GarmentDll.zip
Он защищен протектором. Чтобы антивирус его не "съел" я упаковал в архив под паролем (пароль 1).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вроде так все заготовки для "пантсов" можно загнать как нуде....
Или у вас не так?
Увы... не так.
Загоняться то загоняется. Но не всегда создается. Нашла лишнюю точку, которая не мешает только если ее поднять выше
post-10003-1537705754_thumb.png
Вот эта- зеленая- была совмещена с желтой. Но если ее оставить ниже желтой- программа падает.
Если поднять выше колена то создается нуде- длинноногий, но размеры габаритные по высоте уменьшены очень намного.Этот бы размер да без ног длинных- тогда наверное было бы то что надо.
post-10003-1537706069_thumb.png
В виде слакса размеров не видно точки не двигаются. ничего не создается
post-10003-1537706100_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы... не так.
Я снял еще одно видео.
Правда там при создании нуде второй диалог слишком быстро промелькнул (не записалось в видео), но переделывать не буду.

 

"Какой формы должен быть меш для загрузки в Look..."

 

Ссылка на видео:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правда там при создании нуде второй диалог слишком быстро промелькнул (не записалось в видео), но переделывать не буду.

У меня второй диалог просто не выскакивает, если не отрезана верхняя часть манекена.
А со слаксами непонятно- грузиться корявый с длинными ногами и не грузится более ровный с короткими.
И в чем отличие пантса от слакса- в регулировке угла ног у пантса ?
И тогда , если пантсов нет, то угол можно регулировать только на цельном манекене?
(Я использовала изменение угла на профильном виде чтобы посмотреть как меняется форма лекал при отведении ног вперед)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снял еще одно видео.

Огромное СПАСИБО за видео!!! И УРА! УРА! УРА........! Наконец-то я получила то, к чему и стремилась. Я получила НУДЕ, который меняет размеры в модуле МАНЕКЕН, и при этом виден исходный ОБЖик!

 

post-40168-1537762972_thumb.jpg

 

Прилагаю и сам файл, кому интересно..
Nude.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй диалог просто не выскакивает...
Погонял еще на разных заготовках и "вдоль и поперек".
Обнаружил, что что то изменяется после того, как создать в программе одежду.
После создания одежды второй диалог (при импорте формы слакс) часто не хочет появляться, и программа сразу же делает "нуде" и выбрасывает сообщение об ошибке. Как она считает и почему это связано с уже созданной одеждой - я не догадываюсь.
Там еще много всяких переходов. Но я определил самый частый и понизил вероятность обхода второго диалога.
Можете попробовать этот вариант "+SLAX".

 


Еще определил, что для слаксов важен предельный размер. От талии (самого тонкого места выше точки промежности) до низа должно быть не более 98см. Если больше - программа при создании может упасть. Или создаст манекен, у которого подставка выше, чем низ манекена. В таком случае манекен часто не сможет попасть в модуль одежды.
Отрицательно сказывается отрицательный размер.

 

А чтобы совсем закрыть возможности появления типа "пантс", я сделал вариант, в котором в двух местах запретил переход на определение "пантс" - второй диалог появляется в большинстве случаев

 

Можете попробовать и этот вариант - "NO_PANTS".

 

Архивы можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1GN5MB6uIo...VQ3na5AHB0kT1It

 

Иногда создавался манекен "слакс" без подставки - интересный вариант. Если найду путь - попробую развить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что что то изменяется после того, как создать в программе одежду

Протестировала новый вариант.Импортировала манекены типа слакс и нуде.создавала одежду,и опять импортировала манекены.Пока диалоги появляються как надо,и сообщений об ошибке не выскакивало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила тоже подвести итог….
Прежде всего очень порадовало, что в НОВОЙ версии в каждом модуле есть экспорт в ОБЖике. А дальше, как кому захочется.
Я создала две папки: номер один – с одним диалогом, и номер два – с двумя диалогами. Получилось, как бы две программы. Пусть ОДИН и ДВА,,,
ОБЖик с ногами, руками и головой загружается и создается в обеих программах: симметричный на раз-два, а асимметричный после манипуляций с точками.
Далее про НУДЕ и СЛАКС.
Про НУДЕ:
Я его создаю в проге с двойным диалогом, при этом первый раз отвечаю НЕТ, а второй раз ДА. Обжик такой загружаю:
post-40168-1537871454_thumb.jpg
Он взят из окна лекал Луки. В БЕНДЕРЕ по исходному ОБЖику можно легко поправить (из симметричного в асимметричный). У ассиметричного могут попутаться точки. Надо поставить их так:
5 - талия
7 - поромежность
8 - колено
6 - попа
Ну и плечи на место поставить...
И у меня создаётся НУДЕ, который меняет размеры без слома! При этом виден и исходный обжик. Вот это меня очень порадовало. Это универсальный манекен.

 

Слакс мне тоже удалось создавать, но в проге из папки номер один, т.е. с одним диалогом. Один раз отказываюсь. И влетает такой ОБЖик:

 

post-40168-1537872314_thumb.jpg
Создаю манекен.

 

post-40168-1537872568_thumb.jpg
Если приноровиться(правильно приготовить ОБЖик), то и размеры можно поменять в модуле МАНЕКЕН. Сломается, конечно... но не критично:

 

post-40168-1537872794_thumb.jpg
Одежду создавать можно.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все больше возможностей открывается в процессе тестирования.
Даже в таком варианте- с невырезанной проймой создается одежда.
И как раз то что надо для пройм верхней одежды.
В прежних версиях углубить пройму было проблематично
post-10003-1537897493_thumb.pngpost-10003-1537897507_thumb.pngpost-10003-1537897518_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже протестировала разные загрузки, нюансов не запомнила - грузятся хорошо. Если не один вид, то другой точно получается сразу. Остальные после легких манипуляций. Мне диалоги не мешают. Мешает только постоянное переспрашивание при передвижениях точек. А из манекенов больше всего нравится "нуде", у которого можно видеть и оригинальный скан. Причем скан высвечивается длинноногий, даже если нуде до коленок:
post-10337-1537897569_thumb.pngpost-10337-1537897580_thumb.png

 

Заметила такой нюанс: при загрузке "нуде" точки подписываются неправильно. Я ориентировалась не на подписи, а на привязку к размерам. Может в этом случае надо вообще убрать наименование точек, чтобы не путать пользователя. Или это только у меня так получилось случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Мешает только постоянное переспрашивание при передвижениях точек.
можно поставить галочку- do not show again= не показывать снова
Заметила такой нюанс: при загрузке "нуде" точки подписываются неправильно. Я ориентировалась не на подписи, а на привязку к размерам. Может в этом случае надо вообще убрать наименование точек, чтобы не путать пользователя. Или это только у меня так получилось случайно?

У меня так же. Тоже на размеры смотрю. С названиями точек было бы удобнее конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...