Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

вытачка не раскрылась на плече

lady-X, вытачка раскрылась и схлопнулась. Подозреваю, большая грудь. Сделайте рельефы или дополнительные резы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен нет, не большая грудь стандартный 46 р-р.
А вытачки такая потому что линию изгибается когда рисую.... рельефа не сделала и.к. именно основа нужна была.. ..

Изменено пользователем lady-X

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без файла трудно понять причину.
Для выкроек в пдф вот хорошая программа
https://www.foxitsoftware.com/ru/pdf-reader/

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сПАСИБО ЗА ПРОГРАММУ, ПOСМОТРЮ :)
..Т.Е. МОЖНО ПРОСМОТРЕТь ИМЕННО ВЫКРОЙКУ В СOБРАННОМ ВИДЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ САМ ЛИСТ ?

 

А С ФАЙЛОМ ПОТОМ, Я ПОКА ВЫТАЧКУ ПЕРЕНСЛА В БОКОВОЙ ШОВ И ТАК ОСТАВИЛА....

Изменено пользователем lady-X

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ада, я имела в виду картинку :) на неи видно, что вытачка не раскрылась на плече

По картинке мало что можно сказать или посоветовать... На мой взгляд, когда Вы рисовали вытачку, то не поймали линию плеча...
Кстати, в Луке-3 вытачку можно и секущей нарисовать... Ну, в смысле, нанести секущую, потом преобразовать сплайн в ломанную (в нужном месте), лишнее убрать, а потом так:
post-40168-1523332527_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу улучшения программы.
Если помните, то в версии 3 (русской) осталась ошибка регулировки размера координатной сетки (в демоверсии и в английской это работает).
Короче.
Пока я еще не выложил исправленную версию (когда надоест ковырять - выложу). Пытаюсь еще сделать все от меня возможное.
Кроме этой ошибки мне удалось (на сегодняшний день) сделать еще некоторые небольшие улучшения:

 

1. Получилось заставить версию 2 сохранять файлы с записью "SEX 0".
Кто не в курсе - раньше программа при сохранении записывала "SEX 1" и с таким параметром манекены "Nude" теряли форму при изменении размеров
(приходилось вручную заменять 1 на 0).
Я не понимаю зачем так сделали разработчики... и зачем они ввели кучу пределов (ограничений на трансформацию)...
Приходится бороться с этим...

 

2. Получилось заставить программу при вызове команды "Новый..." в окне выбора манекенов из базы "...\Data\Std Model"
показывать сразу весь список типов (папок). Раньше было ограничение - туда по умолчанию "попадали" только строго определенные папки.
post-30446-1530621439_thumb.jpg
как видите, теперь диалог немножко изменил, т.к. нажимать на кнопку "Отрыть базу" и затем на "Отмена" - уже не будет необходимости.
:)

 

Я не знаю, получится у меня... но хочется еще :
1. "научить" программу открывать "любой" меш (не делая блокнотом луковский "тип3") с переброской его сразу в модуль лекал;
2. найти вход (в версии 3) в процедуру создания типа "Nude"
3. найти в программе возможность сохранять меш (экспорт) не только оболочек типа "Miss" (рукава, воротники, брюки).
4. "научить" программу трансформировать тип "Slax" без потери формы (как в версии 1)

 

Может еще чего...

 

Ах, да. Еще было бы не плохо навести порядок в базе данных. М...
Например ... создать новые "стандарты" и добавить туда нормальных (как в жизни встречаются). Типа вот такого тоже:
post-30446-1530623098_thumb.jpg
Но я надеюсь, что в вопросе создания новых папок базы данных, вы мне поможете.
:)
Было бы желание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкий Вам поклон, дорогой наш Архимед! Я ведь так и осталась во 2-й версии из-за этих проблем с сеткой. Научить бы еще программу не уплощать лопатки... Мне приходится рисовать себе нешуточный горб в модуле "одежда", чтобы более менее получить выкройку приближенную к боевой. И все равно в последнем эксперименте пришлось "плечи гонять" на горизонтальный баланс. Уплощение происходит при нажатии "создать манекен". Меш был из Nettelo, "обрезание" делала в Блендере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научить бы еще программу не уплощать лопатки...

Павелина, попробуйте в манекене соеденить сетку с внутренней сторони ног вместе.контури в манекене оставте по фигуре, сохраните такой манекен во второй версии не создавая манекен. Тогда сохраняться все особенностисти фигури.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павелина, попробуйте в манекене соеденить сетку с внутренней сторони ног вместе.контури в манекене оставте по фигуре, сохраните такой манекен во второй версии не создавая манекен.

Ой, Вы слишком хорошо обо мне думаете :) Я с обрезанием "шаг за шагом" строго по видео еле еле справилась. Соединить - это из области фантастики для меня. Не создавая манекен - тоже не совсем то, что мне нужно. Исходник асимметричный и немножко надо корректировать по обхватам. Нужен манекен, с возможностью менять обхваты (например на трикотаж грудь надо уменьшать), но с сохранением осанки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходник асимметричный и немножко надо корректировать по обхватам.

Ассиметрия сохраниться, открив файл блокнотом меняете sex на 0,теперь обьеми будуть меняться. По поводу соединения ног, виделяете сетку точками и подвигаете к середине точки с внутренней сторони сначала одной ноги, после другой, пока сетка не соедениться. Изменено пользователем uliana50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю обжик и манекен из него. Допускаю, что мне все показалось и обжик тоже не повторяет фигуру, но выкройку приходится дорабатывать на плоскости - это точно. Обыдно, потому что все остальное садится хорошо, прогиб талии описывается разверткой прекрасно, практически не надо исправлять. А вот плечи - приходится гонять.
Manekens.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вариант манекена из обжа неттело-блендер:
Pavelina____________.zip
Секс ему не меняла :)), поэтому не знаю, будет ли редактироваться по обхватам,
а так, на мой взгляд, очень похож на предложенный исходный обж (и лопатками - тоже).

 

p.s. ну, а сглаживание осанки неизбежно происходит
в результате разворота корпуса и симметризации фигуры
(при таком способе получения "моника")

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу улучшения программы....
... уже глазки вылазят и шарики за ролики заходят...
В смысле приручения программы, или восстановление вырезанных (поломанных) частей.
Трудно все это, но кое что получается.
Вот например такой будет "слакс"
post-30446-1530885582_thumb.jpg
и вот такой "нуде"
post-30446-1530885593_thumb.jpg
... с возможностью включить зелененький исходный обж.
Я еще поковыряюсь, если не возражаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, мы не дышим.
Да ладно,.... дышыте...
Вот, вам для теста манекенчик,
можете покрутить:
3.1.1_NUDE_S0.zip
...

 

ну и Павелине тоже: Manekens_Pavelina_3.1.1.zip
правда немножко ножки "примяло"... но ведь талия высоковата...
Эти файлы только для версии 3.
во второй - не откроете.
:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за отзывчивость.
Terramusical и Uliana50 - Ваши успела попробовать. Промерила ШС. Она, как и в моем манекене не дотягивает до реального размера. Реально у меня спина 19,5 см. На манекене получается 17,6 от центра спинки до крайней точки, где уже рука обрезана. Может, конечно и Nettelo "виноват". Все таки программа эта сделана просто для узнавания своих размеров, а не для создания точного клона. При этом вся фигура в целом выглядит очень правдоподобно (хоть и не совсем радостно). Ульянин манекен еше и перестраивается - низкий поклон.
Манекен Архимеда буду завтра пробовать - доложу. Сегодня уже даже для меня поздно. Половина третьего почти.
Благодарю всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, конечно и Nettelo "виноват"

Да.Nettelo.)

 

https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1015029

 

https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1015060

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Павелины...Pavelina.zip

 

Я делаю так:
1. Манекен от Наттело.
2. Обрезание конечностей в Блендере
3. Создаю манекен в Луке2. Пройма создаётся слишком близко к спине. Спина плоская.
4.Открываю манекен в Луке3(можно и в Луке1) создаю одежду копию. Правлю спину, вытягиваю шею, ну и т.д. Сохраняю в обжике.
5. Низ (брюки) создаю в Луке1. Кое-что правлю. Сохраняю в обжике.
6.Открываю оба обжика в Блендере. Обрезаю лишнее, соединяю в один манекен. Сохраняю в обжике.
6. Открываю в Луке2. И создаю манекен Нуде. Сохраняю.

 

Что бы манекен изменял размеры, надо в блокноте обнулить SEX.
Для Вас я SEX уже обнулила. Можете вставить свои размеры.

 

Мне нравятся манекены от Наттело, влюблена в Луку, но пришлось полюбить и Блендер.)))
На все операции по созданию манекена у меня уходит два часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же как интересно. 4 варианта из одного обжика - все отличаются друг от друга. По меркам вариант Aда49 очень близок к истине, но тогда на виде в профиль ягодицы и лопатки на одном уровне. А в жизни ягодицы выступают на 2 см. Надо будет попробовать сделать крой на этот вариант и сравнить с проверенной плоскостной основой. Ада, научите пожалуйста как в блендере плечи вперед подать. Есть видео? Ткните носом пожалуйста. Я тоже добилась в "одежде" круглой спины, но все равно приходтся править на плоскости, потому что не спину надо скруглять, а плечи заворачивать вперед. А я не умею.
Некогда мне вплотную заняться блендером. Пересмотрела кучу уроков по созданию модели по фото, вроде все понятно, но мне не надо создавать бутылку, мне надо поправить уже имеющуюся сетку. А я не понимаю как.
Спасибо огромное всем за манекены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И чё?

Все работает))) кто бы сомневался))
post-10683-1530966093_thumb.jpgpost-10683-1530966107_thumb.jpg
Я не знаю, получится у меня... но хочется еще :
1. "научить" программу открывать "любой" меш (не делая блокнотом луковский "тип3") с переброской его сразу в модуль лекал;

А вот это прям мечта , мечта)) Очень нравятся развертки лукстейлор, да и рисовать на манекене в этой программе пока приятнее всего.
Так что

arhimed, мы не дышим.

Присоединяюсь))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ада, научите пожалуйста как в блендере плечи вперед подать.

 

У меня не получается снимать "говорящее" видео...
В блендере можно по разному двинуть плечи вперёд. Но самый простой вариант в режиме пропорциональной правки. Выделить кольцо рёбер проймы(Alt+ ПКМ), настроить величину двигаемой области. Ну и двигать, как хочется.
https://yadi.sk/i/rUWOwPyh3YtgEy

 

Как-то так...
Я работаю с симметричными манекенами НУДЕ.(занимаюсь машинным вязанием). Если нужна асимметрия, то две галочки в опциях ставить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился манекенчик Адочки, загрузила в рино, подправила клеткой, получилась мисс. Построила одежу, очень интересно ваше мнение, на сколько правильное построение одежди с точки зрения професионала, у нас мого мого общего в фигуреLYKA_2_kopia.zip

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построила одежу, очень интересно ваше мнение, на сколько правильное построение одежди с точки зрения професионала, у нас мого мого общего в фигуре

Пардон, это ко мне был вопрос? Или это я размечталась насчет профессионала?
Что касается одежды и луки - вопрос очень интересный. С одной стороны это сильно упрощает моделирование. С другой - меня, как конструктора точно знающего как все это получить в плоскости, без конца терзают сомнения, когда я делаю развертку. Делаю, смотрю, сомневаюсь, промеряю, переделываю.... Особенно это касается линии проймы, плечевого баланса, ширины груди и спинки. И еще - я не всегда делаю расклешение в программе. Я его дорисовываю потом уже в плоскости. Это проще и быстрее, чем вымерять равенство клиньев в луке. Ну и рукава. С ними вообще только на плоскости. Меня просто выбешивает нанесение линии внутреннего шва в рукаве в объеме. Мне проще рукав достроить потом в уже уточненную пройму. Единственный раз я построила рукав в луке просто чтобы посмотреть насколько ему можно верить. Можно. Но мне быстрее на плоскости.
Что касается одежды в примере - я от живота вниз делаю вертикально, не притягиваю к ногам. И свободу по талии делаю в спине. Ну и конкретно этому манекену я бы в одежде добавила объем на загривке, чтоб было похоже на реальную фигуру.
Собственно я так и делала, но не совсем угадала. Все равно пришлось еще корректировать на примерке.
В примере вот подкладка к платью. Расклешение делала уже в крое. Само платье пусть пока останется интригой. Оно почти готово, но раньше осени я к нему не вернусь.Me_nettelo4_VestidoVerde_Forro.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...