Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

А вот насчет замены типа " Во время загрузки" тоже туплю((
Как это- " во время"?
Мм... Попробую понятнее...
Если бы это была вторая версия, то там можно было заменить номер типа текстовым редактором (в сохраненном файле).
Поскольку в третьей версии так не получится (сохраненный файл уже закодирован), то надо решать по другому.
Я (если вы в курсе) ковыряю код программы с помощью отладчика. Изменяю, добавляю или удаляю лишнее...
Я открыл программу в отладчике, и запустил её пошагово (с остановками в указанных мной местах) нашел место, где программа прочитала тип. В этом месте еще не было критичной ошибки. Затем обнаружил, что она использует номер типа в дальнейшей расшифровке (в чтении данных части одежды и лекал). Убедился, что программа зависла при чтении. Затем запустил повторно и в том месте где программа только прочитала тип файла, сразу же дописал условие в машинный код. Если тип равен 14 - заменить его на 3 (если нет - оставить как есть). Сохранил как новый файл программы и теперь у меня программа может читать такие файлы.
У вас не сможет, пока я не сделаю третий релиз.
Я еще хочу добавить в файл программы еще одно условие. Чтобы программа сразу при сохранении (при записи) заменяла номер 14 на 3. Тогда такие файлы можно будет открыть в обычной версии.

 

В релизе три (БЛС-2018) будут все новинки, которые я покажу на ютубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены файла dll тоже все летает у медведя
Но кнопки параллельного смещения стали работать неправильно- рисуются всякие крокозябры. Средняя линия перестала смещаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и раз уж речь зашла о зависании, то напишу о своем печальном опыте (вроде раньше никто не упоминал зависаний). Так вот: дело в том, что купив новый ноутбук c Win10, не смогла работать в Лук (в никакой из предлагаемых ранее версий) по причине полного и бесповоротного тормоза программы. Отзыв проги есть на все действия, начиная от загрузки манекенов, но ждать его приходилось ооооо-очень долго.
Кроме ноута, у меня есть и стационарный комп. На нем поставлена та же самая Win10, что и на ноуте. Программа работает без проблем. Сейчас на нем же и работаю с новым Лукой.
Причины такой разницы не выяснены. Писать сначала об этом ничего не собиралась, а теперь "к слову пришлось".
На ноутбуке решено было вернуться к семерке, пока с него все снесено. А т.к. возврат оказался не таким простым делом, то пока ноутбук временно неработоспособен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кнопки параллельного смещения стали работать неправильно- рисуются всякие крокозябры. Средняя линия перестала смещаться

Аналогично
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кнопки параллельного смещения стали работать неправильно- рисуются всякие крокозябры.
Ну что ж... тогда придется "рыть" дальше.
Если ничего не нарою - уберу из тулбара кнопки автолиний.
В меню - оставлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из меню такие же кракозябры получаются.
вы меня не поняли.
файл в котором я запретил цикл, надо будет удалить, а старый LSX_PATTERN.dll - вернуть на место. а чтобы не глючило - удалить центральную автолинию. или работать с отключенным тулбаром 3Д (пока я из этого тулбара не уберу кнопку автонанесения центральной линии).
если найду другое решение - сообщу. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё с новым .dll файлом обнаружила такую заморочку: не открываются файлы с уже построенной несимметричной одеждой. Пыталась своё открыть и получила такую картинку:
post-10337-1539281447_thumb.jpg Навсегда...
Симметричный открывается.
Ложу свой файл для пробы. Может только у меня такое:
____.zip
Вернулась к старому .dll - открывается.

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, сегодня с утреца порубала я Мишаню на две части в Блендере.

Выбрать можно, как порубить.
И всё работает.
post-40168-1539316456_thumb.jpg
post-40168-1539318049_thumb.jpg

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружила у себя такие две заморочки в новой версии:
1) при построении одежды на манекене типа "скан" не работает кнопка припуска на пакет одежды:
post-10337-1539367840_thumb.jpg
1_.zip
При построении на манекене типа "нуде" - работает.
2) при создании нового файла из .man кнопка отображения исходного манекена неактивна (и для типа "нуде", и для типа "скан"). Если создавать новый файл из заготовки в формате .lsx, то исходное "тело" отображается.
Это так должно быть или нет? Или это только у меня так?

 

p.s. После написания этого поста, но до его отправки, решила проверить ещё раз написанное. А оказалось, что п.1.не подтверждается у меня самой же. Очень меня это заинтересовало, ведь как же так - файл с плотным облеганием при заявленных 1см есть, приложила его в пост.
В результате нашла, как такое получается:
создаем новый файл, строим одежду с припусками на пакет, сохраняем, закрываем. Потом открываем снова и продолжаем редактировать одежду - вот тут и появляется заморочка. Припуск на пакет уже не действует. Причем, как оказалось, это касается любого типа манекена (проверяла на"нуде" и "скане") и любого типа одежды. Мне кажется, что так не должно быть.
(Сверху написанное в посту не стираю, чтобы было понятно с чего началось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаем новый файл, строим одежду с припусками на пакет, сохраняем, закрываем. Потом открываем снова и продолжаем редактировать одежду - вот тут и появляется заморочка. Припуск на пакет уже не действует

Так всегда было,вы наверное просто не обратили внимания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всегда было,вы наверное просто не обратили внимания

Вы правы, я точно раньше этого не замечала. Вероятно, я всегда успевала сделать модель и порезать её за один прием. Сейчас проверила на своих старых файлах - зазор между одеждой и манекеном на пакет не сохраняется. В общем-то не логично, но не страшно. Значит, надо просто это запомнить и учитывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще программа падает когда начинаю редактировать вторые точки линий( от края)
post-10683-1539244507_thumb.jpg
Потратил сегодня полдня на эту проблему.
Да, программа почему то падает. Но причина скорее всего в возможностях программы преобразовывать кривую линию. С ломаной кривой вроде все работает. А вот с кривыми...
Дело в том, что лукстейлор изначально не мог редактировать точки кривой, если они находятся в одном и том же полигоне или в соседних. Когда от точки до точки пересекается всего одно ребро или не пересекается ни одного.
Чаще всего Лука просто игнорирует подобную команду. Вы вроде перемещаете точку, а он возвращает её на старое место сам.
Но в некоторых таких случаях (я пока еще не понял, где это... в каком месте машинного кода программы), когда редактируются точки кривой в смежных полигонах, программа падает...

 

Т.е. выход из создавшегося положения может быть таким:
Если нужно провести линию с точками в соседних полигонах (треугольниках меша), или несколько точек в одном, то провести сплайн (кривую линию) еще можно. Но перемещать такие точки - нет.
При необходимости перемещать точки в таком случае нужно сначала разорвать линию (преобразовать точку кривой линии в точку ломаной линии).
Или можно не рисковать и чаще пользоваться ломаной линией, если вам очень нужно провести сложную закорлючку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нужно увеличить количество полигонов в в сети.
post-10683-1539516604_thumb.jpg
и точки реагируют нормально,
Архимед , большое спасибо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2018_3.1.1_BLS_v3 с примерами готова. Ссылка в заглавном сообщении. Скачивайте, тестируйте, играйтесь...
Видео снял (что нового). Можете смотреть...


post-30446-1539525753_thumb.jpg
Если кто сделает ряд стандартных мужских, детских или других (сутулых, пузатых и т.п.) - добавлю в базу данных.
Только предупредите заранее, чтобы два человека не делали одну и ту же работу. :)
А я пока иду в "отпуск"... Где то через недельку на несколько дней буду не доступен (появилась работенка с командировкой, от которой не могу отказаться)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл obj открываете блокнотом и дописываете в самом конце
одну строку: TYPE 14

 

Сам файл нужно сохранить как *.man

 

И все... Открываете его (не обязательно в новой версии)
Если версией 3 или 2 (открыть с помощью...), то дальше, где предлагает создать одежду - не создавайте, а то программа упадет.
Вот только есть нюанс.
Если вы в третьей версии перешли в модуль одежды или дальше и сохранили файл как *.lsx - вы скорее всего уже не сможете его (как *.lsx) открыть...

 


Этот нюанс присутствует и у версии 2. При сохранении в *.lsx файл не открывается, программа вылетает.
Работаем по старому методу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот нюанс присутствует и у версии 2. При сохранении в *.lsx файл не открывается, программа вылетает.
Работаем по старому методу :)
Мм... Вы не правы...
Надо то всего:
1 Сохранить файл. Сохраняет версия 2 в текстовом формате.
2 Открываете редактором и делаете вручную замену типа на 3.
3 Сохраняете.
и можете открывать (он уже тип 3) хоть второй, хоть третьей...
...
Новая версия 2018 делает это сама :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже попробовала, открыла MAN, созданных брючек, и сохранила в lsx.
сохранился и открылся
post-10683-1539532091_thumb.jpg
А я правильно поняла из фильма? что ножки добавлять обжикам не обязательно теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии обнаружила глюк,не работает кнопка отображения размеров и только на манекенах Dress Form-Silver.В других окнах все работает как надо.
post-42867-1539532383_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ножки добавлять обжикам не обязательно теперь?
Мм... ну... если смотреть оченььь ну очень внимательно, то вы заметите, что если без ножек то надо разрезать пополам (ну почти пополам...).
А если целиком и без ножек - программа падает.
В новой версии обнаружила глюк,...на манекенах Dress Form-Silver.
Да. Вы совершенно правы. Я и забыл совсем о такой не совсем стандартной папке. И там тип не тот определяется, если с базы как новый открывать.
Поэтому пока... если очень надо - пробуйте открывать просто как файл ман, через меню открыть или открыть с помощью...
Если успею... до командировки - исправлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии обнаружила глюк,не работает кнопка отображения размеров и только на манекенах Dress Form-Silver.
у меня тоже и на Евах 158 и на ребятишках pfa и pfd. Не отображаются размеры и меняется так же как у uliana50
В общем то без этого можно обойтись.
Главное что можно загружать сканы и создавать на них одежду.
Для чего то простого- это самый быстрый путь.
А что посложнее- можно смоделировать в Рино , а разрезать в Лукстэйлор.
Мечты сбылись:)!!!
Спасибо Огромное arhimed!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то без этого можно обойтись.
Ну да...
Это то я могу поправить. Пока новые папки (не с МАН, а с ЛСХ) "ковырял" - изучил там "устройство". Я сделаю, чтобы игнорировало название папки, а использовало сразу № типа. В файле то оно уже есть...
Короч. - завтра должно быть готово.
Будет с любого названия папок читать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, где оно обнуляло тип. Причем даже не стал разбираться почему оно из папки "типС" нормально это место пробегает
Достал свои старые папки и с личными манекенами и проверил. Вроде все нормально.

 

Скачивайте (тут только один файл): LookStailorX_10_2018_V3_file_MannequinDll_.zip
Файл надо достать из архива (антивирус на это время отключить) и заменить... Проверяйте...
Если все нормально - заменю в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...