Vasilissa с Осинки Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вопросы. - 1.Как вы относитесь к беременной моде? Чувствуете ли вы в ней сегодня ноту вызова и протеста?- 2.Стали бы вы носить беременное платье, не будучи беременной - утверждая таким образом свою женскую самостоятельность и независимость?Ответы:1. Протеста не вижу. Сейчас скорее протест может идти против секса как элемента бизнеса, без любви. "Ничего личного, просто бизнес", женское тело как объект одноразового потребления. Беременность где-то вообще в стороне от этой дискуссии.2. Согласно статистике, в крупных городах сейчас около четверти детей появляются на свет вне брака, у половины из них не зафиксировано отцовство. И общество к этому относится как к данности. Выражения "принесла в подоле", "безотцовщина", "ветром надуло" и т.д. практически вышли из употребления. Так что будь ты сколько угодно одиноко беременной (реально или маскарадно) - твое дело, никого не волнует. Беременные фасоны в моде скорее вызывают ассоциации с мусульманским дресс-кодом. Равно как и глухо повязанные шелковые платки. Издержки глобализации и нового великого переселения народов. Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханума Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Есть такая тоговая марка Monsoon, английская, очень симпатичные вещи, с красивыми цветовыми сочетаниями, с яркой вышивкой. Мне кажется - бохо-бохо-бохо.Не будь я офисной крыской, а какой-нибудь свободной дизайнершей - я бы так одевалась.Картинки то что по быстрому в интернете нашла, не отражают всего великолепия. Galina O и чупакапра 2 Ханума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 . - 1.Как вы относитесь к беременной моде? Чувствуете ли вы в ней сегодня ноту вызова и протеста?- 2.Стали бы вы носить беременное платье, не будучи беременной - утверждая таким образом свою женскую самостоятельность и независимость? 1. протест вижу исключительно в том, что не в обтяг. Хоть сейчас официально в моде более свободные фасоны, массы все же норовят затянуться (ну в моей провинции во всяком случае). То есть получается не как у всех, но до вызова недотягивает. А в общем отношусь хорошо. инетересный силуэт, подчеркивает женское тело с другой точки зрения, делает его хрупким (были высказаны мнения, что бохо только для тонких и звонких. Из под такого платьица ножки будут торчать хрупко и беззащитно). Также хорошо подчеркивает линию плеча, ключицы, высоту груди.2. Именно беременное не стала бы, наверное. То есть не стала бы создавать видимость именно беременности. Но платье в стиле маленькой мамы стала бы. По вышеперечиленным эстетическим причинам. Утверждение женской самостоятельности и независимости для меня (лично) проходит другими путями, когда не надо никому ничего доказывать и утверждать. Galina O 1 Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханума Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) еще Изменено 14 июня, 2012 пользователем Ханума Galina O 1 Ханума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Не будь я офисной крыской, а какой-нибудь свободной дизайнершей - я бы так одевалась. не согласна! и в офисе есть жизнь и место бохо, ну легонько, конечно:) вон блузочки вполне офисные. Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельга Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 О Ромео и Джульетте, в 1996 году снят римейк режиссером Базом Лурманом, с ДиКаприо, краткое содержание: Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна. http://rec.do.am/publ/filmy_onlajn/melodra...lajn/24-1-0-411=====То шутки королевы Меб:) цитата - Меркуцио, из фильма Антониони. Протестовать не хочется, бросать вызов не хочется, вопящей женственности тоже как-то не очень, хочется жить в драйв и в кайф. Если разбирать каждый виток моды с точки зрения психо- или экономического анализа? В конце концов, банан - это просто банан. Galina O 1 Завтра сегодня настанет вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если разбирать каждый виток моды с точки зрения психо- или экономического анализа? В конце концов, банан - это просто банан.мне часто "как" становится понятно только после того, как понято "почему", желание разбирать каждый виток моды с точки зрения психо-экономического анализа подтверждаю:) но да, иногда за анализом не видно, что король-то голый Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Протестовать не хочется, бросать вызов не хочется, вопящей женственности тоже как-то не очень, хочется жить в драйв и в кайф. Хельга, ну дак конформизм и желание удовольствий - так же присущи человеческому роду, как и протест, и жажда противостояния злу. - Возможно, даже присущи одному и тому же человеку в разные периоды его жизни...============ О том, в общем-то, и речь.Что одежда, лук вообще (+поведение), рождаемая для выражения волнующих идей - потом становится просто эстетической игрушкой. - Кто борется, кто играется - у бога всего много:) Как говорил Гоголь, равно волшебны стёклы, в которые видно звёзды и в которые видно муравьёв. - Не, никакого (с моей т.зр.) умаления, всех люблю. - Итак, маленькое промежуточное резюме.Высказавшиеся в темке форумчаночки (будем считать мнение представительным) НЕ ощущают в современном мире раскола ни по линии свободы любви, ни по линии свободы беременности:)...........Отсюда, сегодня нет необходимости искать для этих идей формы в искусстве, втч., в одежде - они (эти острейшие идеи 1960-х) утеряли свою остроту, не раскалывают общество, не создают противостояние, не рождают протест. И потому те одежонки, которыми когда-то бросала "старикам" вызов "прогрессивная молодёжь", утверждая Свободу и Любовь : платье Джульетты и "маленькая мама" - сегодняшние красавицы оценивают эти одёжки лишь с т.зр. "нравится-не нравится", "идёт-не идёт", "в кайф-не в драйв", "можно ли в офис" итд. Те. чисто эстетически, ибо протестный смысл утерян и изжил себя.Поэтому бохо-то оно бохо, да, как говорится, Федот да не тот:)=========================================== Итак, два момента.1.Попробую задать вопрос в лоб Птишу - как человеку, признавшемуся в тайном нон-конформизме:)...Дорогая Птишу, а в чём именно вы ощущаете себя нон-конформной с вашим социумом? Эта точка противостояний сугубо ваша, или вы считаете её достаточно типичной в некоем масштабе?- Иными словами, суть вашего противостояния такова, что может со временем породить масштабный протест? Который, в свою очередь, родит новую моду, как это было в 60-х? 2.Ну и второй момент - не столь серьёзный.Поскольку ДП очень хорошо пошло по рукам и периодически (втч. и сейчас) входит в моду - давайте полюбуемся, как оно выглядело за прошедшие 50 лет. Последние 5 фотов - "настоящие":)- А вот как сегодня предлагается взрослым тётям поиграть в хиппи.А чё? - нормально:) Модели дополнены рекомендациями типа "Красиво платье будет смотреться с этно вышитыми тапочками".=== Вот те, бабушка, и "свободная любовь":) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) По-моему, бохо сейчас - символ не "свободной любви", а ресайклинга, противоположного вещизму и потребительству. В том плане, что сарафаны-туники поколения мам бабушек достаются с чердаков, потертые или выцветшие красивые старые ткани, платья, жакеты перешиваются с сохранением оригинальных приемов кроя, подчеркивается (а не скрывается) их временная и стилевая принадлежность. В экс-СССР принято было перешивать старое, изменяя до неузнаваемости, чтобы вещь казалась новенькой. А в современном бохо перешиваются вышитые скатерти в сорочки, кружевные занавески в платья, и т.п. Фрося, в Джульеттино платье три последние фотографии не входят вообще-то. Если мне не изменяет память, Джульетта не носила кимоно. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Александринка Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Гхм... Фрося, я отвечу, конечно. Но получается тема имени меня. Какой-то тайный замысел имеете или из любопы тсва спрашиваете?Мой главный неконформ с социумом (местечковым моим) это протиположность взглядов на индивидуальную ответсвенность. Я считаю, что надо - двигайся, ищи решения, не хочешь- сиди не вякай. А социум верит в ответственность коллективную. Этот конфликт основан на разнице политических взглядов и противоположности англосаксонской (оказавшей на меня влияние) и родной социуму латинской культур. Поэтому, конечно, ничего мой протест породить не может. Ну и мой протест сугубо индивидуалистический, я не хочу изменить мир или местный социум. Но к внешнему виду на мой взгляд это не имеет никакого отношения... Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 .:)Птишу, но ведь... богема, хиппи, бохо... она всегда "супротив":) И потому одевается соответствующим образом. Типа вызов бросается. Закономерен вопрос: супротив - чего? Поскольку вы единственная, кто хоть как-то заявил супротивность - я и любопытю. Остальных вроде всех всё устраивает:) Ну кроме проблем с цветотипом:) - Ну а если серьёзно - мне интересно, где себя проявит разлом в очередной раз. Вернее, куда он будет перенаправлен. И родит ли этот разлом моду на одежду , и какую.??? ---Экология? антиглобализм? антимультикультурализм---???...Но это к слову... Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Фрося, в Джульеттино платье три последние фотографии не входят вообще-то. Если мне не изменяет память, Джульетта не носила кимоно.Александриночка, кому это интересно?:)Енто уже маскульт под брендом хиппи-бохо, а там главное: воткнуть.Не стоит грузить голову потенциального покупателя ненужными тонкостями. Но по сути вы правы.Это платьица (продаваемые в 2012 г. как "платья хиппи") - наследники одежды 1960-х, выражавшей другую революцию той эпохи. А именно, революцию национальную.А в 2012 уже не до революций - шли бы продажи:)Вот и нахватаны "эффектные элементы"И к этно-платью с этно-декором на этих тётях приделана Джульеттина ампирная талия. Вали всё до кучи. Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У нас тут небольшая путаница возникла: первые бохо-наряды носили хиппи их в середине 60-х, появились они как "этнические" и этника была родом от коренного населения Америки. Фенечки, перья, бахрома, отделка мехом, раскрашивание лиц, длинные волосы - кодификация символики визуальными средствами свойственна субкультурам.А это коренные жительницы:Молодые люди протестовали против пуританской морали протестантских церквей и пытались "приблизиться к свободе и естественности", наиболее близким "примером" была "свобода индейцев". Не Джульетта, а скорее Покахонтас.При этом в убеждения вплеталось увлечение восточными духовными практиками, а чуть позже протест против войн, что не могло не найти визуального отобржения, потому что молодые люди хотели заявлять о своих воззрениях "всему свету".Официальная мода того периода ( 1965-1968 ) всё ещё практически во власти НЛ, Y и H -силуэты Сен-Лорана, "космические платья" Кардена, зарождение рок-поп музыки:Мэри Куант "господствует" по другую сторону океана, да и в Америке у неё тоже много поклонниц ( на фото из Life студентки ):Некоторые очень аккуратно приспосабливают что-то "хипповое" для цивильной жизни:1969 год. Самое любопытное в данном случае это "вертикальное просачивание моды вверх", произошедшее впервые в истории моды - улица, стиль субкультуры повлияли на ранее непререкаемый диктат модельеров. На самом деле "игнорировать" столь массовое явление становилось трудно ( и невыгодно ), музыка и "новая идеология сексуальной свободы" сметали границы. К 70-му появляется понятие скво-фэшн, в повседневную моду приходят пончо, бахрома, этнические принты.Редкий кадр, Сен-Лоран в 1972г с группой моделей в новой коллекции, как видите не все хотели быть хиппи :), но влияния избежать не удавалось - мягкий плывущий силуэт следует очертаниям тела, а не формирует его.Все фотографии в посте подлинные. К обсуждаемому здесь стилю больше относится бохо-шик, статья на английском. Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 .Классный постик, Наташа!:)Но вот с этим я всё же поспорю.Молодые люди протестовали против пуританской морали протестантских церквей и пытались "приблизиться к свободе и естественности", наиболее близким "примером" была "свобода индейцев". Не Джульетта, а скорее Покахонтас.Имхо, "индейцы" возникли, скорее, как "Indian reservation". Конкретнее, противопоставление себя остальному свету. Достаточно непримиримое. Скажем, почти отверженность.Примерно по той же причине, имхо, возникли и "цыгане". Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Современные трактовки от дизайнеров бывают очень неплохи:В "чистом виде" мне лично бохо скучноват:Да и по типажу-цветотипу меня самые типичные приёмы не украсят :) Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Индейцы в Америке во времена хиппи были носителями другой культуры, морали ( она как раз отличалась от общепринятой ) и философии ( духовности ), думаю они казались "другим миром", более "чистым" чем "фальшивая мораль социума". Резервации да, хиппи создавали "коммуны", тоже своего рода резервации. Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilissa с Осинки Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Имхо, "индейцы" возникли, скорее, как "Indian reservation". Конкретнее, противопоставление себя остальному свету. ..Примерно по той же причине, имхо, возникли и "цыгане". У меня почему-то чувство, что в исходнике "мода" в плане технологических приемов тупо следует за функциональностью. "Бродячий", нецивилизованный образ жизни порождает соответствующую ему одежду, только и всего. Поэтому индейский, цыганский, даже бедуинский наряды имеют много общих черт. Вырвался белый человек из мегаполиса на open-air - получил тоже самое. Натуральные материалы лучше греют и впитывают влагу (даже если есть выбор - купить произведение цивилизованного мира и самому вырастить-спрясть-связать). Утюга нет в помине, со стиркой проблемы. Жизнь почти под открытым небом - одежда выцветает, пачкается, рвется. Починка "низкотехнологическая": грубо зашил, заплатку поставил, а то и вовсе узелком разорванные концы связал. Носить приходится то, что есть, а не бегать полгода по магазинам в поисках нужного оттенка к комплекту. Украшаемся тем, что под рукой: цветными камушками, стекляшками, веревочками, ракушками и т.д. Шкафов-гардеробных нет. "Всё свое ношу с собой", отсюда многослойность с запасом на большой диапазон температур. Кстати, аналогичная местная мода в местах со сложным климатом, в Петербурге, например ;) Додумалось в тему о протесте. Как чаще всего одевается современный дачник? Правильно, приехал из своего города на выходные в деревню, офисный дресс-код с себя содрал и влез в старые треники (юбку-тряпку), вылинявшую майку и ветровку, с тапочками на босу ногу. Ха-а-а-ра-шо! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Vasilissa с Осинки Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Додумалось в тему о протесте. Как чаще всего одевается современный дачник? Правильно, приехал из своего города на выходные в деревню, офисный дресс-код с себя содрал и влез в старые треники (юбку-тряпку), вылинявшую майку и ветровку, с тапочками на босу ногу. Ха-а-а-ра-шо! То есть, одну линию современного разлома/протеста/нонконформизма, будем считать, провели. Антиурбанизм, типа:) --- Со своей одеждой, между прочим. Там даже несколько трендов одежды можно увидеть , напр., СТ ="старые треники" или РС = "русский сарафан", или СТ2 = "семейные трусы".Модная индустрия ещё нам спасибо скажет (но денег не заплатит) - и по вертикали эти идеи поднимет:) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 .Теперь о революции №2 - национальной.Название, отчасти, условное... Вспомним, что:"Интенсивный распад колониальной системы начался после второй мировой войны. В 1943—1959 гг. независимость обрели 20 стран. В I960—1970 гг. — около 50 стран. За весь этот период на месте колоний и политически зависимых стран возникло около 100 новых суверенных государств." ...Этот распад проходил далеко не безболезненно. Войны, перевороты... дипломатические сражения, правительственные кризисы... кампании в СМИ... - Догадайтесь сами, на чьей стороне была протестная молодёжь:) Вот так и возник этно-бохо. Картинки. Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 .Реальная одежда 1960-70-х этого стиля. Типичный крой - вот. Современные модельеры до бесконечности продолжают эту линию, отнюдь и отнюдь не ставя себе --- никаких целей "борьбы с колониальной системой" и "поддержки угнетённых народов":)- Ну а источник творчества это бесконечный. - Интересно, девушки, кто-нибудь из вас носит этно в подобной агрессивной манере? Пожалуй, такая манера одеваться (за исключением последней фоты) и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilissa с Осинки Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Пожалуй, такая манера одеваться и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Скорее всего, именно из-за "антиурбанизма". Вот этот снимок подчеркнуто контрастный: костюм "дитя природы" и высокотехнологичное занятие (вождение). Ибо автомобиль - это продукт высокоорганизованной промышленной цивилизации, его вкустарную не сделаешь. Была бы девушка с лошадкой - вышла бы пастораль. Дополнительный контраст - девушка за рулем большегруза или автобуса (последнее в России не редкость, но это же не Россия). Т.е. нарушены вообще все границы и правила - от этого ощущение протестности и ... неестественности, неуместного театра. Снимок из той же серии ;) (не вставляется толком - Фрося в сводебном платье за рулем УАЗа) Продолжаю мысль. Хиппи и иже с ними часто воспринимались как несколько неискренние люди именно потому, что при декларации "свободы от цивилизации" вполне продолжали пользоваться элементами цивилизованной инфраструктуры. Правда, предпочитая за это не платить. В какой-то статье читала, что высоким классом хиппи считалось перемещаться на очень дальние расстояния без копейки денег, пользуясь при этом всеми видами транспорта.То, что железная дорога - это не река, которая течет сама по себе, а созданная и постоянно поддерживаемая в рабочем состоянии система, плод труда множество людей - это оставлялось за скобками. Отсюда и частое восприятие хиппи остальным обществом как паразитов. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Vasilissa с Осинки Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriza Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 - Интересно, девушки, кто-нибудь из вас носит этно в подобной агрессивной манере? Пожалуй, такая манера одеваться (за исключением последней фоты) и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Ну, на сегодняшний день, если только как протест офисному дресс-коду с его серыми костюмами))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
маня Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 нормальное платье, этническое. Носила такое, можно и в офис - все хорошо, если аккуратно причесана и хорошие туфли. И сидеть аккуратно с прямой спинкой. Вызов-то в ее манере... Galina O 1 Инстаграм mariakhaltunen ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) поддерживаю идею, что нынешние хиппи это антиурбанисты и дауншифтерыДресс код теперь действительно давлеет, а в самом начале это был символ престижа (не помню где читала не помню про какую жаркую азиатскую страну, что там модно летом ходить в плотных колготках, это означало что вы работаете в офисе с кондиционером, а не как все простые граждане обливаетесь потом в саронге:) Унас конечно не так утрировано было, но все же. Теперь ни офисом ни кондиционером никого не удивить, удаленная работа и мобильность престижнее, и строгий дресс код тоже начинает уходить в прошлое, мне кажется. В моем социуме теперь в строгих костюмах ходят только представители определенных профессий, в основном работающих в сфере сервиса и продаж- банк, страхование, авто. Профессии традионно консервативные, но в прямых продажах не участвующие - адвокаты, архитекторы - оставляют статусные аксессуары вроде часов, но дополняют шелковые блузы конверсами. Вообще, те кто стоит выше на иерархической лестнице, или тот кто принимает решение в отдельновзятый момент (покупатель то есть) одеты более свободно (что не всегда означает дешевле, конечно). Давно когда-то читала что одежда будущего в связи с грядущей виртуализаций - пижама:) Резюмирую - революции не будет, но будет плавный отказ от строгих, структурированых одежд к более свободным. Также думаю будет отказ от униформенности и акцент на частное, личностное, значит и этничное/народное; и отказ от урбанистического в пользу пасторального, здесь, например массовый исход в деревню уже свершившийся факт отразившийся на ценах на недвижимость и землю, переполнением сельских школ и тп Изменено 15 июня, 2012 пользователем Petitchou Galina O 1 Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 вызов сейчас получается прийти на работу без макияжа, на плоской подошве, с улыбкой на лице и с цветочком в волосах:) Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения