Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


...Теперь можно обойтись картами. Если черный цвет равна нулю, то градиенты от черного к белому как раз должны создать необходимую форму и объем.Это даже может быть качественная черно-белая текстура реального какого-то меха.

Может, Вы объясните по шагам, как это делать? Для меня это пока сплошные догадки, как и что...
Может, видео на ютубе есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, Вы объясните по шагам, как это делать? Для меня это пока сплошные догадки, как и что...

 

Представь, что черное внизу=0,
белое вверху=1. (100%)
Черный пол, белый потолок.
Например волос выставлен длине 5 см, если применить чб карту белой полусферы, (положить в слот для длины волос) то максимальная длина волоса в центре кружка будет 5 см(белое=1=100%),
там где черное, волос не будет(0%)
там где серое-(0.5 это 50% и 2.5 см длиной.

 

Если чб карту положить для толщины, то соответственно в центре будут толстые волосы, по бокам тонкие.

 

Если в плотность, то в центре будет гуще насажено, по бокам редко.

 

post-7125-1549631901_thumb.jpg

 

В синьке все точно также, можно картами влиять на параметры, (еще сплайнами, и значениями, разбросом вариативности и пр.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про черно-белую карту доходчиво объяснили, теперь то,что хочу добавить, делайте на детали на которой должен расти мех, воротнику,детали отворота Layer clone ,ctrl+ shift+B, то есть клон, значит рисуете на одной детали подшерсток, на другой длинные волоски.. В общем сколько необходимо клонов столько и делайте. Карту дисплейсмента, также и другие карты можно быстро получить в утилитке PixPlant в сети спокойно можно найти + инструкции как делать, можно и в фотошопе конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=

 

В синьке все точно также, можно картами влиять на параметры, (еще сплайнами, и значениями, разбросом вариативности и пр.

 

Синька полезна и незаменима именно в Моушен дизайне, А для других вещей, лучше не тратить время и переключиться на изучение Maya, или 3ds max, в этом я убедился на собственном опыте. У меня и Синька стоит, сын занимается моушен, и видео, 3d Мах- родной для меня,а сейчас трачу время, на изучение Maya, правда сейчас мне кажется доступной, не как раньше.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите? пожалуйста, как настроить волан на платье, он у меня не падает
volan.jpg

 


Понравилось вставлять кости в скан в Mixamo. Можно менять и сохранять позы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скроите улиткой или полукругом.

улиткой понятно, но ведь и прямой кусок не будет так стоять, как на скрине, обязательно будет опадать. Значит, что то нужно подкоректировать в настройках симуляции ткани, чтобы, как в жизни.
У меня тоже не получилось, чтобы полоса опала (даже, когда полосу заменила на шифон).

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось св-ва ткани менять на рюшике.

Спасибо, vadsura. Интересно. Возьму на вооружение. Рюши часто нужны. Но у меня по модели прямая полоса по косой.
В начале пробовала и полукруг, не получалось. В итоге немного расширила полосу, может веса не хватало. Уголок вдруг упал, когда свела на нет концы полосы. Затем вернула ширину концов. И да, уменьшила размер ячейки.
volan1.jpgvolan2.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня по модели прямая полоса по косой

Значит надо срез, котрый притачивается припосадить, а открытый оттянуть на пиковочном оверлоке.
В кло можно утюгом шаманить, но утюг растягивает по длине и ширине, получается не ровный край. Можно внешнюю линию эластик и растянуть, но надежнее для визуализации кроить полукругом. (точнее кольцом)
Я на этих рюшах собаку съел. (10 лет в фирме по шторному декору) была мода на все эти безобразия, не то что ныне, скандинавский лохт ;( (от слова лох)
post-7125-1549737108_thumb.jpg Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на этих рюшах собаку съел.

Очень красиво.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему рюши не проектируете в 3д?

Еще не дошли до такого уровня.
В рино можно нарисовать рюш, и даже получить развертку. И что то она мне напоминает. Но смысл, если можно это сделать в кло в ткани?
___1.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть ли такая же возможность в Marvelous?

Есть с 7.5 версии. http://manual.marvelousdesigner.com/pages/...?pageId=3440983
post-7125-1549916754_thumb.jpg

 

Вот тут смотрите что когда добавили.
https://www.marvelousdesigner.com/learn/learnmd8

 

post-7125-1549916943_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как добиться белого цвета меха. В настройках поставила белый, а по факту выглядит серебристым
post-8021-1549924751_thumb.jpg
так же и тесьма молнии выглядит серой, хотя в настройках белый
post-8021-1549924792_thumb.jpg
Так выглядит модель в реале
post-8021-1549925804_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать добавить больше света.
Либо на посте в фш убрать тени, либо руками осветлить (это для меха)
Для молнии. Используйте более качественные текстуры.
post-7125-1549959718_thumb.jpg

 

И с тканью верха надо еще поиграться.

 

post-7125-1549960682_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Увидела в CLO, что можно менять так выкройку, как на скриншоте. Есть ли такая же возможность в Marvelous?


Раньше очень часто пользовался этим инструментом для конического разведения. Но инструмент не много глючный, долго соображает что и куда поворачивать.
С появлением инструмента трансформ точек, сегментов утратил свою актуальность.
Выделяете что надо повернуть, двойным кликом выделяете,смещаете центр вращения, и за верхнюю рульку поворачиваете.

 

Коническое позволяет задавать точный угол поворота и смещения , если во время поворота нажать пкм.
Трансформ точек позволяет ввести только угол.
post-7125-1549962673_thumb.jpgpost-7125-1549962705_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...