Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Ох, заканчивается тестовый период 5-й бэты. Жаль, но кое-чему научилась.
post-8021-1550163689_thumb.jpg
С молниями пока не совладала. "Родная" клошная тесьма молнии нещадно растянулась в местах перестрочек. Поэтому просто создавала полоски со свойствами Trim_Fusible_Rigid и "настрачивала" по разметкам , где должны были быть молнии. Слайдер и пуллер сначала "выдернула" из Кло, а потом загрузила obj-ем. Но работает такая схема только в статике. При запуске симуляции одежда в 3д "отпрыгивает" от обжа. Печалька...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как быстро можно менять цвета, фактуры...
post-8021-1550166347_thumb.jpgpost-8021-1550166358_thumb.jpgpost-8021-1550167743_thumb.jpg
Черный бархат не получился, нет бликов, карактерных для бархата.
Наработать свою авторскую библиотеку материалов и...вперед на "космической скорости". Выбирай себе лучшие варианты и только потом вкладывайся в отшив образцов для коллекции:)))
Очень увлекательная работа. Не забывать бы поспать :)))

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, настоящий аватар это такой, который меняет размеры?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, настоящий аватар это такой, который меняет размеры?
Я там (на ютубе) в пояснении к видео написал, что этот аватар размеры не меняет.
Его я не делал как морф клошного аватара.
Сохранил дазовские кости и привязку поверхности к костям.
Привязка к костям по сравнению с клошными "старыми" аватарами особо качеством не выделяется (приблизительно такая же, очень сильно поворачивать нельзя), а вот косточки позволили копировать позы из готовых в дазе.
Косточки лица позволяют не только менять мимику, но и форму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже релизнулась 5.0
Взрослые аватары комплектуются текстурами кожи без белья (кому нужны голенькие...), новой аватарше чуточку поправили косточки и "дали" обувь (кроссовки).
И вроде бы как к детскому аватару прически новые сделали (должны подходить ко всем возрастам - точно не проверял еще) ... как я показывал на ютубе еще в позапрошлом году :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Взрослые аватары комплектуются текстурами кожи без белья (кому нужны голенькие...), новой аватарше чуточку поправили косточки и "дали" обувь (кроссовки).
И вроде бы как к детскому аватару прически новые сделали (должны подходить ко всем возрастам - точно не проверял еще) ... как я показывал на ютубе еще в позапрошлом году :)))

А как там старые поживают? Поддерживается редактирование старых? Или предлагают воспользоваться версией 4.2?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимый нынче в народе вид одежды - парка. Один турецкий производитель утверждает, мол, полным противопоказан. Не согласна. Просто пропорции другие. Надо более внимательно отнестись к конструированию. Сделала визуализацию.
Параметры манекена. Обхват груди 128 см. Обхват бедер 144 см.
post-8021-1550233793_thumb.jpgpost-8021-1550233847_thumb.jpg
По-моему, не противопоказано :)
Да еще с красивым мехом.
post-8021-1550235266_thumb.jpgpost-8021-1550235169_thumb.jpg
А если еще обувь добавить, такую, как arhimed создает :)
Что очень радует, это не просто картинка, это готовые первичные лекала.
В CLO немало инструментов для конструирования.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это готовые первичные лекала.

Aliona? то есть вы считаете, что в кло можно делать нормальные рабочие лекала? и им можно доверять?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Aliona? то есть вы считаете, что в кло можно делать нормальные рабочие лекала? и им можно доверять?

Да, именно! У меня по-разному бывает.
В данном случае я в Графис разградировала базовый комплект реальных лекал до такого большого размера. Село, конечно, плохо. Слишком большая сетка.
Зато в CLO отлично видны проблемы. Затем исправила их - где-то разрезала и развела, где-то схлопнула - обычная конструкторская рутина. Но. Сразу контролируешь результат правок на манекене слева. Это , конечно, супер!
Еще уверенности мне придает опыт. Я с самого начала, как перешла на 3д, распечатывала все лекала для примерки на манекене в бумаге. Сначала просто не верилось, что в Rhinoceros, как "слепила форму", то и получу. А затем как закон и не единожды - печать и склеивание по швам и примерка в бумаге промежуточных лекал каждой создаваемой модели перед окончательным оформлением и передачей на пошив образца. С 2009 года срок немаленький.
Я не работаю с какими-то абстрактными кусочками ткани, как это показано зачастую в роликах на ютубе. У меня это либо проверенные лекала, либо детали разверток. И обязательно контролирую, чтобы свойства материала были близки к реальности. Или, как минимум, давали небольшую деформацию.
Сейчас изучаю визуализацию более подробно. Конечно, понимаю, чтобы картинка покрасивше была, надо что-то чисто косметически сделать. Но в основе реальные лекала с реальной посадкой. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed большая работа проделана!
Подскажите, можно для атласа использовать пресет шелка? Или как правильнее сделать атлас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зато в CLO отлично видны проблемы... Сразу контролируешь результат правок на манекене слева. Это , конечно, супер!

Хочу дополнить. Я давно считаю, что созданию одежды в 3д, будьто работа дизайнера над образом модели или работа конструктора по проектированию лекал, уже давно должны учить студентов в наших профильных вузах и колледжах. Это должно стать стандартом в обучении молодых специалистов.
Я не владею точной информацией. Возможно, где-то у нас уже учат. Опираясь на собственный немалый опыт утверждаю, что умение создавать все вышеперечисленное в трехмерном пространстве является фундаментальным.
А работа в плоскости это уже следствие наработок в 3д.
Программа CLO на том уровне, до которого ее довели разработчики, является одной из самых лучших для целей обучения и наработки навыков.
Правда, работодатели к такому уровню еще не готовы....
Но это все равно произойдет. Надо перестраиваться на новую технологию проектирования одежды Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запутался в версиях КЛО. Переустановил виндоуз - заново устанавливаю программы. С которой версии у нас рендер меха(врей)? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С которой версии у нас рендер меха(врей)? :)

Тут начали писать.https://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=23521&view=findpost&p=1200444

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там старые поживают? Поддерживается редактирование старых? Или предлагают воспользоваться версией 4.2?
Если вкратце...
1. Старые аватары открываются и вроде работают. При загрузке моушенов как и в 4.2 не спрашивает поворачивать или ... - длина костей будет как записано в моушене (т.е. к каждому росту нужен свой моушен)
2. Файлы "авс" (размер аватара) не работают в новой версии (старые не поддерживаются), т.е. рост надо сохранять в старой версии со всем аватаром (как аватар).
3. Взрослые аватары все переделали на новый формат (ужас полный...на мой взгляд - получились уродцы... но дареному коню... вот так...как то). У всех новые белые кроссовки. Моушенов к ним нет. Регулировка размеров роста от 1,5м до 2,2м. Для детских не хватает...
4. Детский аватар может менять рост только если его редактировать в версии старше (4.2) затем открыть в новой и одевать новые прически (прически увеличиваются на крупной голове).

 

Теперь по нашей версии (с "нашей" лицензией)...
Я еще поковыряюсь. Не нравится мне некоторые "прибамбасы"...
Но уже есть чем похвастаться:
1. Клиент будет жить. :))))
2. Должно работать скачивание обновлений базы:
post-30446-1550304944_thumb.jpg
Вот что добавилось у меня:
post-30446-1550304961_thumb.jpg
и дальше:
post-30446-1550304984_thumb.jpg

 

....
Короче. Я пока пойду посплю немножко... а потом "утро вечера мудренее......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Клиент будет жить. :))))
2. Должно работать скачивание обновлений базы:

 

Это вдохновляет.
Я так и подозревал, что на старые теперь забьют. Просто на новые нет моушенов, откуда брать позы, если я даже пальцы сложить красиво не могу.
Получаются руки-крюки.
Через миксамо искать позы остается. Но там пальцы не анимируются. Будем подождать на моушены для новых, мб оч. надеюсь что добавят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли настроить в рендере изнаночную сторону?

И всё же можно.
Установите режим визуализации с толщиной. Настройте материалы для обеих сторон. Результат врей рендера на моем скрине. Клуша новая (5) с офиц. сайта.

 

post-37725-1550340320_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пропадать же выпадам. Приспособил под хаирстайл. ;)

И как это держится?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установите режим визуализации с толщиной.

Спасибо. Я как раз отключила толщину. Подумала, что не нужна для двухсторонней ткани, если добавила бэк. Вот что значит, по ночам работать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бесформенные стали аватары в КЛО (5)- располнели и обрюзгли (второй на скрине). :) Я понимаю, что мы все не идеальны и , возможно, более похожи в жизни на новых, чем на старых аватаров. И все же... зачем отнимать надежду :)). Я бы предпочел их настраивать под жизнь, но изначально хотелось иметь действительно моделей. А сейчас, что женщины - кубышки (плотненькие такие), что мужчины- топором обточены.

 

post-37725-1550355334_thumb.png

 

Кстати, проверил анимацию для новых аватаров. Анимацию (джойнт моушен) взял аж из КЛО 2011. В принципе работает, только с руками проблема. Проходят через тело. Нужно корректировать джойнты плечей (возможно, локтей) в других серьезных 3д редакторах. Я подобное делал в Моушенбилдер, когда переводил Марфину анимацию под модели ДАЗ. Попутно можно женщин в анимации поставить на низкий каблук. Если примитивно объяснить технологию переделки, если кто захочет попробовать. Выделяем все фреймы в анимации (или частично, лишь эпизод), после этого нужный джойнт (кость) крутим (в очень крайних случаях, двигаем), удаляя руку подальше от тела. Именно так я в свое время делал проходку для полных аватаров.
Нужно еще проверить, насколько у старых и новых аватаров геометрия едина и можно ли использовать как морфы.

 

post-37725-1550355915_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...