zhanart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Интересно ... Продлили триал (*вчера было 2, сегодня уже 11дней):Значит выпуск "небетта" опять "смещается" :)))Да , точно, еще на 11 дней и 14 часов ) значит отодвинули Изменено 30 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Побыстрому перевела свою сеть в треугольники прямо в Рино. Просто, чтобы вся сеть была из треугольников. В 5-ке разворачиваться стало пошустрее.Артефакты есть, но прога "думает" существенно быстреебыла такая сеть вразнобой треугольники и прямоугольникисталоСледующий шаг-параметры треугольников. Равносторонними их не сделать средствами Рино. Значит, все-таки другая программа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) А так красиво все представлялось:). Рино для создания формы тисплайнами со всеми точными измерениями, прибавками на свободу, силуэтными линиями - очень удобно. CLO для нанесения мод. линий, разверток, сшивания и примерки - все в одном флаконе. Не хотелось вводить что-то еще :)3d Coat давно снесла, так как не работаю с инд. фигурами. Держать такую мощь только ради ради сетки не хочется. Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всеравно развертка делается без учета свойств ткани (для тканных материалов и для кожи усадка по долевой не такая, как по косой). Верно, развертка без учета свойств ткани. Так же и в Рино, и в Луке.Но в CLO мы тут же можем назначить свойства какого-нибудь материала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Нужна какая-то маленькая программулина исключительно для работы с сетью, чтобы треугольники сети были равносторонним и вообще вся сеть из похожих по размеру треугольников Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Вот специально перестроил сетку в десимейшине. vadsura, что это за программа?Сама спросила, сама ответила :)))Это плагин Decimation Master для ZBrush.Надо поискать, может, для Рино есть что-то такое же Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Нужна какая-то маленькая программулина исключительно для работы с сетью, чтобы треугольники сети были равносторонним и вообще вся сеть из похожих по размеру треугольников А дайте вашу сетку из Рино, попробую тоже развернуть в Clo) Изменено 30 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Почти во всех 3д пакетах есть перестройка сетки по вороному.Может для рино то же есть плагин какой то?Самый первый поиск выдал это Generate Voronoi in Rhino правда там какие то нгоны получаются(мб потом триангулировать надо)Плюс грасхопер есть. Надо гуглить. Не обязательно по вороному, достаточно иметь просто равномерную сетку. (квадратную, не прямоугольную) без нгонов. Изменено 30 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 А дайте вашу сетку из Рино, поробую тоже развернуть в Clo)вот здесьсеть для развертки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Следующий шаг-параметры треугольников. Равносторонними их не сделать средствами Рино. Значит, все-таки другая программаМожно в настройках кое что поменять. тогда почти квадраты получаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) У меня сегодня какое-то безобразие с интернетом:) Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) В грассхопере есть такое. Но не вникала вообще в эти команды. Сейчас посмотрела- не поняла пока - перестраивает это сеть или с разу по точкам надо строить. Сначала надо вникнуть- что такое "по вороному"- какие там параметры вводить Изменено 30 января, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Разработчики , похоже, исправили то, что вчера вылетало у меня после Divide meshТолько что проверила. Линии рисуются, детали разворачиваются, 5-ка не слетает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 vadsura, что такое "по вороному"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 А вот здесь, вроде, сеть неплохая, а все равно кракозябры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Можно в настройках кое что поменять. тогда почти квадраты получаютсяollya, как найти эти настройки в Рино? Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Вот эти настройки Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Первый раз сетку из Рино разрезал и развернул только ради облипки.Потом сохранил облипку как обж и заново импортнул в CLO как аватар. C такой сеткой да ..режется и разворачивается на "ура") Изменено 30 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) ollya, как найти эти настройки в Рино?Разобралась :) Первый раз сетку из Рино разрезал и развернул только ради облипки.Потом сохранил облипку как обж и заново импортнул в CLO как аватар. C такой сеткой да ..режется и разворачивается на "ура")интересно... Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Да , точно, еще на 11 дней и 14 часов ) значит отодвинули Обновили и отодвинули. Новым аватарам дали имена. Томас и Маруха. ;)Теперь позы, моушены и прочее лежат в папке с аватаром. Опять нередактируемые размеры в редакторе аватара. Изменено 30 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 это как бы очевидно, но мб кто то пропустил.Можно рендерить всякие меховые шапки, прически, если выбрать соответствующий шейдер для головы. То же годится и для тела. ;( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Обновили и отодвинули. Новым аватарам дали имена. Томас и Маруха. ;)Теперь позы, моушены и прочее лежат в папке с аватаром. Опять нередактируемые размеры в редакторе аватара. Обновился вроде, и библиотеку загрузил вроде,папки-то лежат, но у меня кроме одной позы , ничего и нету, ни обуви ,ни моушенов, ни причесок А размеры редактируется также, и у мужика и у женщины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 это как бы очевидно, но мб кто то пропустил.Можно рендерить всякие меховые шапки, прически, если выбрать соответствующий шейдер для головы. То же годится и для тела. ;( Мех пока... ну ,не так гибко управляем, чтоб прямь для причесок применять, ну конечно, лучше.. чем когда не было.. Годится для таких небольших вставок, типа воротников манжет и разной мелочи. И то надо изрядно потрудиться над основанием.. чтоб выглядело достойно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 ООпять нередактируемые размеры в редакторе аватара. Но теперь они правильные. Совпадают с реальными размерами.До обновления эти размеры не совпадали с размерами на аватаре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bo66y Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Обновили и отодвинули. убрали симуляцию на GPU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения