Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Какие бесформенные стали аватары в КЛО (5)- располнели и обрюзгли ...
Кстати, проверил анимацию для новых аватаров. Анимацию (джойнт моушен) взял аж из КЛО 2011. В принципе работает...
Дареному коню в зубы не заглядывают. :)
Я же пока написал сообщение на форуме КЛО - https://support.clo3d.com/hc/en-us/communit...avatars-5-0-100
Надеюсь, что мои замечания учтут.
Что касаемо причесок и обуви (смятий меша при применении не на тот размерчик). Можно сделать (перепрошить) по новой - тогда будет приемлемо.
Анимацию лучше брать с версий новее. Пробовал применить с 4.2.
В версии 4.2.242 этот "номер не проходит". В пятой (5.0.100) как то так:
pRQJECu6_RCv2sSBoaGtdQ.gif
Причем... Если изменить размер - анимация не будет менять длину костей (в 5.0.100), а только лишь сместит вверх/вниз. Но это как бы не очень страшно. Убираете дефолтный пол, ставите свой. А вот с проскальзыванием ног можно справиться только через "майку" (или другой "спецсофт").
Если в 5.0.100 применять позы с 4.2
post-30446-1550389206_thumb.jpg
Видно, что поза идет относительно исходной позы аватара (из-за этого не тот поворот рук и ног). Тут можно поправить (при необходимости аккуратно). И пересохранить.

 

...
Я вообщето собирался по другому поводу спросить...
Загрузив аватар детский "бросил" в окно файл размера "авс". Программа написала, что это не будет делать, т.к. это старый файл...
А по моему, в тестовой версии, этот "фокус" работал. И при открытии аватаров V3 - автоматически читается...
Я попробовал "разрешить" программе читать "авс" - вроде получилось...
Надо ли "копать" дальше? Или пусть "так будет"?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дареному коню в зубы не заглядывают. :)

В моем случае официально дареный конь :)) - триал-версия.
Ну, первая анимация для женского аватара более-менее нормально работает и у меня. Другие - уже больше имеют проблем.
Кстати, геометрия одинакова у аватаров. То есть морфировать можно, но проблема с глазками :). Так что морф подготавливать тоже лучше в другой проге, если нужна визуализация. А так... я смог сделать переход из модельного мужичка (старый) в полненького (новый). То есть на руках была градация между этими аватарами, только глаза вылезли :). А вот из нового в старый почему-то ничего не произошло. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем... Если изменить размер - анимация не будет менять длину костей (в 5.0.100)

Это хорошо. На оффоруме неоднократно поднимался вопрос что аватары в мохенах сбрасывают размеры, какие галочки не ставь. Крч глюк такой, видимо поправили.

Я вообщето собирался по другому поводу спросить...
Загрузив аватар детский "бросил" в окно файл размера "авс". Программа написала, что это не будет делать, т.к. это старый файл...
А по моему, в тестовой версии, этот "фокус" работал. И при открытии аватаров V3 - автоматически читается...
Я попробовал "разрешить" программе читать "авс" - вроде получилось...
Надо ли "копать" дальше? Или пусть "так будет"?...

Я сохранял размеры для нового аватара(5.072). Файл размеров имеет расширение avt. Как у аватара. Может они закрыли старые размеры, что бы не было конфликтов. ХЗ

 


И как это держится?

 

А никак, на честном слове и на одном крыле. Это же статика. Просто подвинул обтакчу к голове и назначил шейдер меха. Текстуру сделал из градиента волос. Можно взять текстуру от прически.
Рендер не умеет рендерить анимацию. Или я не умею этим рендером рендерить анимацию. Так что крепить не обязательно.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они закрыли старые размеры, что бы не было конфликтов.
Мм.. Я вобщемто наверное слишком зашифровался. ...
Вопрос поставлю понятнее.
В "моей" версии старые "авс" программа читает... уже "научил"...
Есть ли еще какие "пожелания" или "и так сойдет"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли еще какие "пожелания" или "и так сойдет"?

Для того, что бы оценить как, надо попробовать. Я думаю что сойдет и так.

 

Дареному коню в зубы не заглядывают. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо попробовать.
Ладно... Как только, так сразу, а пока то да сё...
Писем счастья (как раньше) не будет.
Чужих прошу не беспокоить, а все свои заводят себе ящик на гугле (если еще нет) и пишут мне (со старых ящиков, указывая адрес гугловского) на мой имейл (любой).
Тут в личку - не злоупотреблять (тут ящик слишком маленький).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалька. Захожу в рендер, кликаю обновить и все вылетает. 5.072 была стабильная. Как ни нагружал, ни одного вылета не было.
А где вы моушенов набрали? Я не нашел. Старые использовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вы моушенов набрали? Я не нашел. Старые использовали?
Пробовал применить с 4.2.
Позы с 4.2. после загрузки таких моушенов "слетают". - Поэтому записывал позы как моушен и копировал с них позы в новой... короче - надо внимательно и перепроверять - самим делать новый "наборчик" (метод "научного тыка").
Захожу в рендер, кликаю обновить и все вылетает.
Я рендером в этой версии еще не баловался. У меня видеокарта "старая". А в тестовых 5, снимал галочки в настройках (отключал "постоянную привязку" к видеокарте) и делал только с сохранением "фото" (минут пять пока настроится и "посчитает").
С отключенным интернетом запускается секунд 15, отключается почти мгновенно. С включенным ... че делает - не знаю.
...
На втором компе (постарше, у которого видеокарта вообще... хотя и есть 4 ядра) новые версии начиная с 4.2 вообще не запускаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь не путать меня (не пишите сразу с нового ящика), что бы я не получал такого:
Будьте осторожны! Пользователь ... никогда не писал вам с этого адреса. Не отвечайте на это письмо. Сначала убедитесь в его безопасности, связавшись с отправителем иным способом.

...и пишут мне со старых ящиков, указывая адрес гугловского...

Не обижайтесь (на грубый ответ или полное молчание) ... Я пытаюсь навести ... порядок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рендером в этой версии еще не баловался. У меня видеокарта "старая". А в тестовых 5, снимал галочки в настройках (отключал "постоянную привязку" к видеокарте) и делал только с сохранением "фото" (минут пять пока настроится и "посчитает").
С отключенным интернетом запускается секунд 15, отключается почти мгновенно. С включенным ... че делает - не знаю.

 

Я особой разницы по времени загрузки не заметил между включенным инетом и заблокированным.

 

Чутка долговато, но не смертельно. Было и дольше, когда 4 версия вышла.

 

Отпишитесь пожалуйста как у вас с рендером, работает или нет. Может если выбрать рендер на процессорах, то заведется? Я устанавливал в шадов моде.
Пробовал вариант CUDA с включенным инетом и выключеным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я особой разницы по времени загрузки не заметил между включенным инетом и заблокированным.
Чутка долговато, но не смертельно. Было и дольше, когда 4 версия вышла.
Отпишитесь пожалуйста как у вас с рендером, работает или нет. Может если выбрать рендер на процессорах, то заведется? Я устанавливал в шадов моде.
Пробовал вариант CUDA с включенным инетом и выключеным.
Я видел заметную разницу с включенным и выключенным полностью (отключал адаптер). Под "отладчиком" (в котором "смотрел") процессы идут слишком медленно (успевал чаю попить). Там рендер "смотреть" бесполезно...
Посмотрю в реале вечером. А пока помню: у меня видеокарта 650Ти.
CUDA идет чуток быстрее (та же картинка), чем на OpenCL
А на процессорах - вообще может зависнуть (пока не закончит рендерить - ничего другого делать не рекомендую, надо ему дать "зеленый свет"). Тестить лучше начинать на маленьких размерах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пока помню: у меня видеокарта 650Ти

 

Ну она помощнее чем 745, в мин. требованиях. Тем более заводился рендер раньше?
Так что должна поддерживаться. У меня не просто рендер, а даже превью не работает, когда просит кликнуть мышкой по экрану рендера.
Просто закрывается мгновенно без всяких сообщений. Так что я даже не проверил как долго она закрывается. ;(

 

MINIMUM

 

OS : Windows 7

 

CPU : Intel Processor, Corei5 2.4 GHz

 

RAM : 8GB

 

GPU: NVIDIA GeForce GTX 745 (graphic cards with G3D Mark of 2000), 1GB of graphics memory

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, как сделать такие складки?

 

Сделала 150 попыток. Все не то. Модель солнце. Ткань - начала с шелка. Закончила тем, что перепробовала почти все...

post-59249-1550503211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы покажите что у вас получается, тогда подскажем что делать. А то не понятно что именно не получается. Что бы как из тафты торчало?

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь наиболее похожие складки внизу. Надо, чтоб они были такие же плавные, круглые и не прилипли друг к другу. Ткань котон кабардин.

post-59249-1550505004_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по верху юбки, ткань должна быть тяжелее. Далее, я думаю, жестче. Ну и particle distance меньше (полигоны меньше)
Про пресеты ничего не скажу, обычно я сам настраиваю материалы, исходя из ситуации. Есть и другие варианты настройки, но попробуйте вначале это - самое простое.
Добавлю - при дефолтных 20 в патикл дистанс или даже 10 не надейтесь, что пресеты материалов будут отображать, как выглядит реальная ткань. Чем меньше, тем лучше и правдоподобнее - из опыта

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она помощнее чем 745, в мин. требованиях.
Ну... почти такая же, только у меня 2Гб.
Я превюшкой обычно не пользуюсь. Сразу фотки "снимаю" (для дела или можно потом рассмотреть в любом редакторе).
Для теста поставил 200х200 (настройки дефолтные).И вот что получил:
post-30446-1550504929_thumb.pngpost-30446-1550504941_thumb.pngpost-30446-1550504956_thumb.png

 

Первая на процессоре медленнее всего. Видно, что чуть темнее волосы от рассеяного освещения
Вторая на "куде" - пока заведется надо подождать, потом догоняет и перегоняет.
Третья на "опенГЛ" - почти ничем не отличается.
Галочку "Low GPU Priority" не ставлю - иначе после 99 процентов зависает...

 

Для теста ткнул превьюшку - почти то же самое, и галочку ставил - никакой разницы особой не заметил.
А вот для фоток ставить мне её ("Low GPU Priority") нельзя...

 

Скорее всего - для рендера нужна новая видеокарта...
Если рендерить на процессорах - 100% загрузка и "трогать низзя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, чтоб они были такие же плавные, круглые и ...
Размер полигонов слишком велик для складок. Их даже "видно". Выставляйте размер стороны полигона поменьше (2...3 мм или хотя бы сколько комп выдержит - 4...5). Иначе они не дают свойства ткани по реальному назначить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошла обходным путем. Разрезала выкройку. Сверху шелку. Снизу хлопчатобумажная ткань. Уменьшила размер полигонов. Не хочется ломать складки. Но как им добавить округлый вид?

post-59249-1550506609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать ткань нижнюю более толстой - add thickness (simulation).ВЫделите нижний паттерн и смотрите в Property editor, По умолчанию 2,5. Поставьте больше. Это поможет избежать слипания. Ткань будет отталкиваться друг от друга и от тела

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как им добавить округлый вид?
В Вашем альбоме не плохое свадебное платье со складками.
Вроде бы должны знать азы 3Д...
А если очень надо - заказали бы по скайпу урок (только чур - не у меня)... и не морочили голову тут всем.
...
Если че не так "ляпнул" - извиняюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого можно заказать, если "ЧУР НЕ У ВАС"?

 

Юбку сделала. Соединила обратно 2 части))) И обрезала нижнюю кайму 3 мм. Подвигала ползунки настройки ткани, чтобы низ потянул верхнюю часть. Получилось так

 


и не морочили голову тут всем

 


совет спросила. Больше спросить мне негде

 



Попробуйте сделать ткань нижнюю более толстой - add thickness (simulation).

не получилось. Складки стали расползаться не туда, куда надо. Но за идею спасибо

post-59249-1550511612_thumb.jpg

Изменено пользователем Olga0000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для теста ткнул превьюшку

 

Слава Іссу і Роману.
Завелся рендер. Когда смотрел мин. требования, обратил внимание, что рекомендуют обновить драйвера видеокартьі. У меня недавно винда обновилась, вот обновил и видео, установил правда не поверх 4.2, а в чистую папку.
Все робить.
У меня значок клосета раскрашен в жовто-блакитний колір.
Єто у всех так, или клоша узнала мое расположение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня значок клосета раскрашен в жовто-блакитний колір.
Єто у всех так, или клоша узнала мое расположение?

У мяне таксама жоўта-блакітны колер, але я цяпер у Мінску :))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...