Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

У вас их несколько. Видимо, можно добавлять их количество?

Там в настройках можно включить галочкой их видимость, что бы понять где что лежит, подвинуть ближе дальше, настроить цвет, интенсивность, потом отключить видимость для камеры(свет останется)

 

post-7125-1549967375_thumb.jpgpost-7125-1549967364_thumb.jpg

 

финишная визуализация в Cinema 4d?

да, в синьке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Красиво. В CLO , видимо, такую картинку не получишь

А может и в кейшоте, я не помню. Сейчас в кейшоте дисплейсмент появился, так что возможности расширились. Волос и меха правда нет. Надо импортировать сторонний, геометрией делать, но я не пробовал. Если слабый комп, рекомендую кейшот.
https://www.keyshot.com/gallery/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно в Луке создать форму и через обжик загрузить в Clo. Но рукава не сохраняются...
Можно с рукавами.
В версии БЛС создаете одежу с рукавами. Переходите в модуль лекал. Объединяете рукава с одеждой. Удаляете линии, по которым не хотите сшивать потом... Разворачиваете (развертки тут не нужны... это надо только для возможности экспорта той сетки, которую развернули).
Затем экспортируете как обжик. И можно его загружать в КЛО.
Если же в Луке разрезать на части, то в КЛО получите разрезанный меш - придется его сшивать.
Короче. Вот пример в КЛО сетки, которую "слелано в Луке". Отступ задал 4см, что бы виднее было
post-30446-1549971346_thumb.jpg
А тут без отступа - видно как обвисло
post-30446-1549971362_thumb.jpg
Можно увеличить/уменьшить (лучше пропорционально)
post-30446-1549971371_thumb.jpg
И потом (экспорт и загрузка как аватар) порезать
post-30446-1549971380_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. В первой версии, где добавили разворачивание можно было загрузить кусочки (уже порезанные в предыдущей программе) и развернуть не проводя режущих линий (целыми кусками)
В новых версиях эту возможность убрали, чтобы программа не падала при попытке разворачивания некачственных кусков (я показывал в видео, требования, чтобы программа "видела" границы кусков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В первой версии, где добавили разворачивание можно было загрузить кусочки (уже порезанные в предыдущей программе) и развернуть не проводя режущих линий (целыми кусками)
В новых версиях эту возможность убрали,

Не, осталось это. и в 4 и в 5-й Разворачивала чтобы сравнить насколько отличаются лекала полученные порезкой в Clo от ручного совмещения кусочков
post-10003-1549972645_thumb.pngpost-10003-1549973387_thumb.png
А вот это не поняла- уменьшить где?
Можно увеличить/уменьшить (лучше пропорционально)
post-30446-1549971371_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же и тесьма молнии выглядит серой, хотя в настройках белый

 

Можно так. Проверяем вначале цвет (color) - белый стоит или светло-серый (очень часто стоит он). Затем все как по скрину. Там использована одна и та же серая текстура. Но в другой проставлен desaturation. Он даст более белый цвет. Внизу настройки теней, их контрастность.

 

post-37725-1549973427_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых версиях эту возможность убрали,

Я тоже разворачивала в 5 бэте. Тут показывала

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто у нам с буржуинскими размерами работает?
Европейская стандартная женская М это какой рост грудь, талия бедра?

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто у нам с буржуинскими размерами работает?
Европейская стандартная женская М это какой рост грудь, талия бедра?

Не бывает общей европейской стандартизации, у каждой страны свои параметры
Может эта таблица вам может помочь как-то...
Есть так называемые интернациональные размеры , но это очень приблизительно
post-1575-1550068366_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не бывает общей европейской стандартизации, у каждой страны свои параметры

Это точно. Из моего опыта, наша M (где я работала) была похожа на российский 170-88-96. И ближе к этой таблице.
post-8021-1550069560_thumb.jpg
post-8021-1550069383_thumb.jpg
В таблице missart соответствует 42(S) Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с этими буквенными размерами запутано...
В интернете разные данные и в каталогах тоже

Использование стандартов производителями одежды
является добровольным, что объясняет существующую
анархию в системах размеров. Несмотря на проводи-
мую работу по упорядочению размеров одежды, как в
Великобритании, так и Европе, одежда, продаваемая
даже в крупных магазинах, несет в себе все меньше и
меньше информации. Пиктограммы и параметры чело-
веческого тела практически отсутствуют, а на этикетках
указан лишь код размера (женская одежда, произве-
денная в России, имеет обязательную маркировку из
трех размерных признаков: рост Р – обхват груди третий
Ог3 – обхват бедер Об). Во многих магазинах розничной
торговли нет таблиц размеров, помогающих соотнести
указанный код с параметрами тела. Производители
по-разному толкуют европейские кодовые размеры.
И хотя в каталогах для заказа по почте или интернету
клиенты могут найти таблицы с размерами и соответ-
ствующими кодами, вполне очевидно, что они разнятся в
зависимости от сегментов рынка.
Из книги Уинфред Алдрич
таблицы размеров оттуда же
_______.pdf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как организовать, чтобы "сморщивание"-puckering ткани изображалось с двух сторон от строчки.
post-8021-1550074159_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или порезать по всем линиям и стачать. На стачанных швах пакеринг будет с двух сторон.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то наваждение с компом. Слетела регистрация виндовз, пропал куда-то красивый аватар без белья.
Точно был в библиотеке, лежали рядом, сейчас нету.
Перезалейте пожалуйста, а то 6 дней уже прошли, файл тю-тю.

 

post-7125-1550113335_thumb.jpg

 

Кстати, что бы не хранить аватары во всех размерах, достаточно сохранить сам файл с размерами, он не большой.

 

post-7125-1550113705_thumb.jpg

 

Так я на аватарчик без белья могу рассчитывать?
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли настроить в рендере изнаночную сторону?
trico.jpg
А на большом отрезе получилось. Свойства материала одни и те же.
trico2.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли настроить в рендере изнаночную сторону?

Смотрим настройки текстуры. Там есть Front и Back. Лицевая и изнаночная по умолчанию имеют одинаковые текстуры. Надо переключится на Back и снять галочку, которая указывает, что используются одни и те же материалы. Теперь можем поменять текстуры и вообще настроить материал (имею в виду текстуру и всё, что с ней связано).
Вдруг до меня дошло, что никогда не использовал Side и даже не особо хорошо представляю, что с ним делать. Предполагаю, что там может быть текстура для толщины, когда используем толщину в рендере. :) Надо попробовать...

post-37725-1550162278_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все так и сделала. Но Рендер не чувствует. Разница лишь в том, что маленький кусочек с ячейкой 5, а большой с ячейкой 20.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...