Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Интересует технология процесса.Надо придать желаемый вид изделию на аватаре в CLO, складочки, сборочки, чтоб художественно, потом экспортировать в obj. В стороннем пакете работать, создавать мех на «жестких» поверхностях obj, которые из CLO поступят лысыми? Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Да вот еще. Рендер отстает. Уже поменяла ткань, а рендерит предыдущий вариант. Нужно выйти из рендера и заново войти. Да ,это так, надо обновлять с каждыми измененими, я переключаюсь между рендером , и интерактивом постоянно , пока наблюдаю за изменениями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 zhanart, спасибо за идею.Нужно получить такой вид в CLOБлиже к финалу скажете, я вам помогу, сделаю такой мех, отправите ваш файл клошный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) В стороннем пакете работать уже по «жестким» поверхностям obj, которые из CLO поступят лысыми?Я обычно крашу в другой цвет (или назначаю другой мат, в зависимости от ситуации, там где должны быть волосы.) Потом легче выделить полигоны, где должны быть волосы.Самые красивые волосы в майке. Либо родные, либо плагинами. Но самые сложные в освоении.Самые простые (по моему мнению, ибо синька для меня родной софт) в синеме.Правда косички заплетать в синьке сложнее. Кроме освоения самих волос, надо еще уметь их текстурировать и рендерить. Это не кло с 1 кнопкой, наскоком освоить не выйдет. Могу подкинуть уроки по волосам для синьки. Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.Не надо что бы опадала. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Интересует технология процесса.Надо придать желаемый вид изделию на аватаре в CLO, складочки, сборочки, чтоб художественно, потом экспортировать в obj. В стороннем пакете работать, создавать мех на «жестких» поверхностях obj, которые из CLO поступят лысыми? Нет ,немного не так, вы же хотите "львиную долю" работы делать в Clo, поэтому экспортируется только та деталь на которой должен быть мех. Мех создается , к примеру в Maya, либо в 3ds Max, запекается в текстуру, как для геймдева.. или как вот на наших аватарах, и обратно импортируется и спокойно рендерится в СLO. Можно закончить без меха ..и доделать мех в максе и там же рендерить.. будет намного качественнее конечно. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Я всё с этими надсечками :))) для печати.У ТУКАКАД , в видео, тоже не было.Пробовал делать вместо надсечек вытачки - 2*3-4 мм.Результат приемлемый, но долго.Можно в кло макросы создать, что бы ткнуть в точку - и надсечка (выточка) ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Можно в кло макросы создать, что бы ткнуть в точку - и надсечка (вытAчка) ? ВытАчка- от слова тачать, ни как не точить ;)Они что мутят с плагинами, уже даже есть закладка для плагинов.Предлагают разрабатывать самому https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles...ter-API-Plug-InИспользуя CLO API, разрабатывайте и добавляйте настраиваемые функции в CLO. Но функционал API пока весьма скуден. Может со временем расширят. https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles...thon-Script-API было бы не плохо, что бы можно было скрипты в самом кло записывать. Как в кореле например или как экшены в фотошопе. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Ого, сразу столько рекомендаций! Спасибо!Кроме освоения самих волос, надо еще уметь их текстурировать и рендерить. Это не кло с 1 кнопкой, наскоком освоить не выйдет. Могу подкинуть уроки по волосам для синьки.Подкиньте. В Синьке работала немного. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Как вариант можно в Луке создать форму и через обжик загрузить в Clo. Но рукава не сохраняются.Рисуется по такой сетке хорошо. Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.В Луке сетка отличная, специально созданная для для задач нанесения модельных линий и разверток. Для меня это ориентир качества сети. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Вот базовый курс от создателя хелпа по волосам. Там 4 части. Потом могу еще подкинуть более современные, но это база без которой ни куда. Тем более хелп в синьке на русском, так что не сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 к сож. не могу поиском найти следующие части. Видимо скрыли это видео (то ли устаревшее, то ли хз) раньше сразу предлагалось к просмотру вторая и последующие части. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Сейчас выставка в NY проходит.Клошники представили виртуальное зеркало-3д сканер совместно с лж.Интересно, сколько может стоить?По моему уже было что то подобное на предыдущих выставках, и там даже крутится перед зеркалом можно было. А здесь сканируется посетитель, и проджектится на клошный аватар, потом в магазине подбирается наиболее подходящий размер, и чел смотрит как на нем сидеть будет. почитать посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Вчерашние практики в CLO к вечеру дали неплохой результат.Первая визуализация меха была такойГлубокой ночью уже было так Утром попробовала выставить более высокие настройки рендера, чтобы избавиться от "шумов". Но... тут мой ноут показал "пределы дозволенного" и принудительно закрыл прогу, когда процесс рендеринга дошел до 15% :)))Ничего не попишешь, "меха" требуют другого, более мощного оборудования. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Вот базовый курс от создателя хелпа по волосам. Там 4 части. Спасибо! Очень интересно. Тем более в Cinema 4d уже работала,не с нуля. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 С зеркалами и сканерами работа давно идёт, adidas ещё в 2009 показывал.Сейчас технологии и железа и софта на другом уровне, вариант очень хороший. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 ну пока не очень, может года через 2-3 сделают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Не заходил в настройки волос со времен первого их появления. Версия была глючная, и работал в младшей версии.В 5.0 (а мб и раньше) добавили карты распределения длины, плотности, и толщины. Черный цвет=0 белый=значениям в настройках волос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Программирование на питоне - минус год жизни :)))С макросами было-бы проще, просто записать действия.Кто-нибудь писал на питоне для кло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Программирование на питоне - минус год жизни :))Кто-нибудь писал на питоне для кло?Вы программируете на Piton для CLO? Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) vadsura, выглядит мех у вас очень прилично, как на мой взгляд. Есть ещё настройка, которая делает кончики волоса тоньше, как в Сinema Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Я не программирую,макрос хотел по-быстрому написать для вытачек, объём работы большой. По-быстрому не получается, скрипты на питоне нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) которая делает кончики волоса тоньше, как в СinemaВ синьке для норм. работы проще модель отскейлить раз в 10-20. Там волосы по умолчанию 1 см. В кло есть тн конусность Полистайте назад, мы переводили, разбирали все рульки, как только волосы появились. макрос хотел по-быстрому написать для вытачекпри всем желании не получится.Там в апи сейчас в основном команды(функции) для импорта экспорта и симуляции в основном. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Пока не истек пробный период, экспериментирую с мехом в CLO 5. Второй эксперимент. Вышла какая-то вполне симпатичная зверюшка.Первый эксперимент был больше похож на песца с очень густым подшерстком Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов. Сделала одну деталь серого цвета для подшерстка более густого и короткого и одну почти белую для более длинных и редких остевых волос. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Сделала одну деталь серого цвета для подшерстка более густого и короткого и одну почти белую для более длинных и редких остевых волос. Немного не так имелось ввиду ))), ну вот с обнаружением карт распределении, эта задача даже упростилась, можно с помощью карт, масок управлять волосками. Кстати ,да и в старой версии была эта фича,просто как-то не обратили внимание, и полнее со всеми параметрами. Помните , я говорил чтоб придать вид ,объем, нужно предварительно готовить основание? Теперь можно обойтись картами. Если черный цвет равна нулю, то градиенты от черного к белому как раз должны создать необходимую форму и объем.Это даже может быть качественная черно-белая текстура реального какого-то меха. Потом не бойтесь паттерны накладывать друг на друга, рост меха по-моему не должен зависеть от этого..Правда не проверял пока. Но что-то подсказывает интуиция и опыт работы в других программах.) Изменено 8 февраля, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения