Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Интересует технология процесса.
Надо придать желаемый вид изделию на аватаре в CLO, складочки, сборочки, чтоб художественно, потом экспортировать в obj. В стороннем пакете работать, создавать мех на «жестких» поверхностях obj, которые из CLO поступят лысыми?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот еще. Рендер отстает. Уже поменяла ткань, а рендерит предыдущий вариант. Нужно выйти из рендера и заново войти.
post-1671-1549387372_thumb.jpg

Да ,это так, надо обновлять с каждыми измененими, я переключаюсь между рендером , и интерактивом постоянно , пока наблюдаю за изменениями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


zhanart, спасибо за идею.
Нужно получить такой вид в CLO
post-8021-1549386298_thumb.jpeg

Ближе к финалу скажете, я вам помогу, сделаю такой мех, отправите ваш файл клошный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стороннем пакете работать уже по «жестким» поверхностям obj, которые из CLO поступят лысыми?

Я обычно крашу в другой цвет (или назначаю другой мат, в зависимости от ситуации, там где должны быть волосы.) Потом легче выделить полигоны, где должны быть волосы.
Самые красивые волосы в майке. Либо родные, либо плагинами. Но самые сложные в освоении.
Самые простые (по моему мнению, ибо синька для меня родной софт) в синеме.
Правда косички заплетать в синьке сложнее.
Кроме освоения самих волос, надо еще уметь их текстурировать и рендерить. Это не кло с 1 кнопкой, наскоком освоить не выйдет. Могу подкинуть уроки по волосам для синьки.

 

Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.

Не надо что бы опадала.
post-7125-1549389087_thumb.jpg Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересует технология процесса.
Надо придать желаемый вид изделию на аватаре в CLO, складочки, сборочки, чтоб художественно, потом экспортировать в obj. В стороннем пакете работать, создавать мех на «жестких» поверхностях obj, которые из CLO поступят лысыми?

 

Нет ,немного не так, вы же хотите "львиную долю" работы делать в Clo, поэтому экспортируется только та деталь на которой должен быть мех. Мех создается , к примеру в Maya, либо в 3ds Max, запекается в текстуру, как для геймдева.. или как вот на наших аватарах, и обратно импортируется и спокойно рендерится в СLO.

 

Можно закончить без меха ..и доделать мех в максе и там же рендерить.. будет намного качественнее конечно.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё с этими надсечками :))) для печати.
У ТУКАКАД , в видео, тоже не было.
Пробовал делать вместо надсечек вытачки - 2*3-4 мм.
Результат приемлемый, но долго.
Можно в кло макросы создать, что бы ткнуть в точку - и надсечка (выточка) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно в кло макросы создать, что бы ткнуть в точку - и надсечка (вытAчка) ?


ВытАчка- от слова тачать, ни как не точить ;)
Они что мутят с плагинами, уже даже есть закладка для плагинов.
Предлагают разрабатывать самому https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles...ter-API-Plug-In
Используя CLO API, разрабатывайте и добавляйте настраиваемые функции в CLO.

 

Но функционал API пока весьма скуден. Может со временем расширят.

 

https://support.clo3d.com/hc/en-us/articles...thon-Script-API

 

было бы не плохо, что бы можно было скрипты в самом кло записывать. Как в кореле например или как экшены в фотошопе.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, сразу столько рекомендаций! Спасибо!


Кроме освоения самих волос, надо еще уметь их текстурировать и рендерить. Это не кло с 1 кнопкой, наскоком освоить не выйдет. Могу подкинуть уроки по волосам для синьки.

Подкиньте. В Синьке работала немного. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как вариант можно в Луке создать форму и через обжик загрузить в Clo. Но рукава не сохраняются.
post-1671-1549386542_thumb.jpg
Рисуется по такой сетке хорошо.
Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.

В Луке сетка отличная, специально созданная для для задач нанесения модельных линий и разверток. Для меня это ориентир качества сети.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот базовый курс от создателя хелпа по волосам. Там 4 части.


Потом могу еще подкинуть более современные, но это база без которой ни куда. Тем более хелп в синьке на русском, так что не сложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сож. не могу поиском найти следующие части. Видимо скрыли это видео (то ли устаревшее, то ли хз) раньше сразу предлагалось к просмотру вторая и последующие части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас выставка в NY проходит.
Клошники представили виртуальное зеркало-3д сканер совместно с лж.
Интересно, сколько может стоить?
По моему уже было что то подобное на предыдущих выставках, и там даже крутится перед зеркалом можно было.
А здесь сканируется посетитель, и проджектится на клошный аватар, потом в магазине подбирается наиболее подходящий размер, и чел смотрит как на нем сидеть будет.

 

почитать

 

посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерашние практики в CLO к вечеру дали неплохой результат.
Первая визуализация меха была такой
post-8021-1549450529_thumb.png
Глубокой ночью уже было так
post-8021-1549450562_thumb.jpg
Утром попробовала выставить более высокие настройки рендера, чтобы избавиться от "шумов". Но... тут мой ноут показал "пределы дозволенного" и принудительно закрыл прогу, когда процесс рендеринга дошел до 15% :)))
Ничего не попишешь, "меха" требуют другого, более мощного оборудования.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот базовый курс от создателя хелпа по волосам. Там 4 части.


Спасибо! Очень интересно. Тем более в Cinema 4d уже работала,не с нуля. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С зеркалами и сканерами работа давно идёт, adidas ещё в 2009 показывал.
Сейчас технологии и железа и софта на другом уровне, вариант очень хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заходил в настройки волос со времен первого их появления. Версия была глючная, и работал в младшей версии.
В 5.0 (а мб и раньше) добавили карты распределения длины, плотности, и толщины.
Черный цвет=0 белый=значениям в настройках волос.

 

post-7125-1549553766_thumb.jpgpost-7125-1549553775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программирование на питоне - минус год жизни :)))
С макросами было-бы проще, просто записать действия.
Кто-нибудь писал на питоне для кло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Программирование на питоне - минус год жизни :))
Кто-нибудь писал на питоне для кло?

Вы программируете на Piton для CLO? Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura, выглядит мех у вас очень прилично, как на мой взгляд. Есть ещё настройка, которая делает кончики волоса тоньше, как в Сinema

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не программирую,макрос хотел по-быстрому написать для вытачек, объём работы большой. По-быстрому не получается, скрипты на питоне нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которая делает кончики волоса тоньше, как в Сinema

В синьке для норм. работы проще модель отскейлить раз в 10-20. Там волосы по умолчанию 1 см.

 

В кло есть тн конусность Полистайте назад, мы переводили, разбирали все рульки, как только волосы появились.
post-7125-1549560388_thumb.jpg

 

макрос хотел по-быстрому написать для вытачек

при всем желании не получится.
Там в апи сейчас в основном команды(функции) для импорта экспорта и симуляции в основном. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не истек пробный период, экспериментирую с мехом в CLO 5. Второй эксперимент. Вышла какая-то вполне симпатичная зверюшка.
post-8021-1549574021_thumb.jpg
Первый эксперимент был больше похож на песца с очень густым подшерстком
post-8021-1549574088_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов.

post-8021-1549574306_thumb.jpg
Сделала одну деталь серого цвета для подшерстка более густого и короткого и одну почти белую для более длинных и редких остевых волос. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-8021-1549574306_thumb.jpg
Сделала одну деталь серого цвета для подшерстка более густого и короткого и одну почти белую для более длинных и редких остевых волос.

Немного не так имелось ввиду ))), ну вот с обнаружением карт распределении, эта задача даже упростилась, можно с помощью карт, масок управлять волосками. Кстати ,да и в старой версии была эта фича,просто как-то не обратили внимание, и полнее со всеми параметрами.
Screenshot-2.jpg

 

Помните , я говорил чтоб придать вид ,объем, нужно предварительно готовить основание? Теперь можно обойтись картами. Если черный цвет равна нулю, то градиенты от черного к белому как раз должны создать необходимую форму и объем.Это даже может быть качественная черно-белая текстура реального какого-то меха. Потом не бойтесь паттерны накладывать друг на друга, рост меха по-моему не должен зависеть от этого..Правда не проверял пока. Но что-то подсказывает интуиция и опыт работы в других программах.)

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...