Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


его переименовали в Fast
В кнопке запуска он по прежнему гпу

при выборе Fast у меня GPU - 99%
Но подправить одежду нельзя. Вот так получается
post-10003-1548930841_thumb.png
Похоже что драйвер видеокарты надо обновить.
Попробую. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его переименовали в Fast
В кнопке запуска он по прежнему гпу

Пока не обновила драйвер- fast могла выбрать, а в кнопке запуска GPU было не доступно. не поддерживалось.
И подсказка, что или карта не поддерживается- ниже 750. Или драйвер обновить надо.
После обновления все быстрее стало в несколько раз- все типы симуляции
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режим Fast обычно подразумевает быструю , черновую симуляцию, да тут все ориентирована на Nvidia в основном ...

 

Я вчера показывал как из облипки сделать аватар с триангловой сеткой, если остались у кого вопросы ,сделал видео... Да там были некоторые ньюансы ,про которых я забыл написать.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при выборе Fast у меня GPU - 99%
Но подправить одежду нельзя. Вот так получается

Да, это глюки гпу рендера. Он при анимации и смене позы работает с какими то замороженными точками. Надо включать гпу только в статике.
Иногда наблюдаются проблемы если включить для линии режим эластик. Как то слабо стягивает и обновлять рендер надо. Более корректно работает если стягивать швы, а не линии.
Пока сырой, но быстрый.
Экспериментировал с рендером.
Выставил, включил дополнительные 3 источника света, пробовал галочки качество света и качество текстур.
Ни чего особо не меняется. Ни качество, ни скорость рендера.
По моему стал шустрее рендер.
В моем случае при том уровне шумов, которые стоят по умолчанию, время 1.32 и 1.34 при высоких настройках для картинки 2к на 4к
При этом проц 100% а видео 12-13 % загрузка. Надо то же обновить драйвера.
Текстуры начинают читаться при рендере больше 3к. Если надо картинка с меньшим разрешением, можно потом уменьшить в фш. Результат будет лучше, чем рендерить с макс. качеством в 1к
post-7125-1548940053_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я вчера показывал как из облипки сделать аватар с триангловой сеткой, если остались у кого вопросы ,сделал видео... Да там были некоторые ньюансы ,про которых я забыл написать.

Спасибо! Полезное видео!
Ещё важно, если сохранить проект с линиями, нанесенными на аватар, то 5-ка почему-то эти линии не открывает, хотя лекала сохраняются. А вот 4-ка этот же проект, созданный в 5-ке открывает в полном объеме, со всеми линиями, лекалами и т.д.
Надеюсь, что это связано с тем, что 5-ка просто бета Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, это глюки гпу рендера. Он при анимации и смене позы работает с какими то замороженными точками. Надо включать гпу только в статике.

Радует что после обновления драйвера все наладилось. Глюки были как раз в статике.
До обновления еще жутко тормозила симуляция комплит.
Сейчас и она работает шустрее намного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала Мару из fbx от mixamo.
То есть кости на кости.
2019_01_31_17_12_31.jpg
Порезала форму из рино. Лекала нужно править, кривовато получаются, но посадка не плохая
2019_01_31_13_09_41.jpg2019_01_31_17_08_01.jpg
А вот с нарезанными развертками ничего не получилось. Загружала и как аватар и как обж. Если как аватар, развертки выделяются, но не расплющиваются. Надо рисовать заново.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, форму для рисования модельных линий «сваривали» по технологии Arhimeda? Покажите , как выглядит в CLO сеть вашей формы из Рино

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите , как выглядит в CLO сеть вашей формы из Рино

2019_01_31_23_32_02.jpg
Я делаю цельный манекен на каркасе.
И удалось развернуть в Clo готовые панели
2019_01_31_23_38_33.jpg
Надо было упростить сетки и триангулировать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, Вы , кажется, лофтом работаете? Красивая сетка.
Я, эксперимента ради, покромсала по-быстрому свой t-spline и отправила в CLO/
А там все легко развернулось
post-8021-1548969324_thumb.jpgpost-8021-1548969347_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю нетворки. Иногда получается слишком плотная сеть, но, подозреваю, что она случается неоднородная, поэтому у меня не разворачивалось.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится, что разворачивает целыми деталями.
Если в Рино объединить детали командой _join,
post-8021-1548972216_thumb.jpg
то CLO развернет объединенные части единой деталью
post-8021-1548972269_thumb.jpg
Классно! Но требуются навыки работы в Рино или другом 3д пакете.
Я сейчас прорабатываю вариант для дизайнера-модельера, который хочет освоить CLO на предмет нанесения модельных линий на форму-шаблон и последующих разверток, как заготовок для лекал. С последующей передачей их конструктору для реальных примерок и отработки промышленных лекал. 3д пакетами не владеет...пока :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня джойном не выходит. Но легче обрисовать и точек меньше, и моделировать можно сразу.
2019_02_01_1_50_43.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала изменить цвет тела и макияж в новом автаре Кло.
Мне так приятнее на него смотреть, уж больно страшненький в оригинале.

 

post-1575-1549033454_thumb.jpg
post-1575-1549033596_thumb.jpg
если интересно могу поделиться результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня джойном не выходит...

Давно работаю в T-splines в Рино. Но захотелось поэкспеиментировать с нетворком.
Разрезала манекен в нетворке на детали.Бочок из двух частей.
post-8021-1549036239_thumb.jpg
Перед экспортом в CLO превратила детали бочка в сети и объединила их _join
post-8021-1549036339_thumb.jpg post-8021-1549036364_thumb.jpg
При импорте в CLO бочок развернулся единой деталью
post-8021-1549036476_thumb.jpgpost-8021-1549036489_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если интересно могу поделиться результатом.

Захотелось больше улучшений.
Грязновато-серо-меланжевое белье не много раздражает.
Наскоком не вышло. ;( ;))
post-7125-1549062248_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Захотелось больше улучшений.
Грязновато-серо-меланжевое белье не много раздражает.
Наскоком не вышло. ;( ;))

Вот так на скорую руку получилось. Но все равно этот новый аватар мне не нравится. Шея, лицо, да и осанка оставляют желать лучшего...
post-1575-1549074514_thumb.jpgpost-1575-1549074792_thumb.jpg
скачать можно здесь Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но захотелось поэкспеиментировать с нетворком.
Разрезала манекен в нетворке на детали.Бочок из двух частей.

Aliona, у меня не получается , потому что я не режу манекен. Каждая заплатка самостоятельный нетворк. Из за этого смежные кромки не всегда совпадают. Панели джойнятся, но в кло читаются по отдельности.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Aliona, у меня не получается , потому что я не режу манекен. Каждая заплатка самостоятельный нетворк. Из за этого смежные кромки не всегда совпадают. Панели джойнятся, но в кло читаются по отдельности.

Спасибо, понятно. Я сейчас хочу потестить разные варианты создания сети для CLO. Проверяю все, что в голову придет:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна какая-то маленькая программулина исключительно для работы с сетью, чтобы треугольники сети были равносторонним и вообще вся сеть из похожих по размеру треугольников

Я сейчас хочу потестить разные варианты создания сети для CLO. Проверяю все, что в голову придет:)

Про десимейшн мастер вы знаете в зебре.

 

Вот еще альтернатива. "3DBrowser for 3D Users with Polygon Cruncher"
Я уже рекламировал эту софтину здесь. Самим 3д браузером я не пользуюсь, но он позволяет отображать иконки 3д моделей в обычном проводнике.
И в него встроен Полигон кранчер. Он может перестраивать, уменьшать сетку с учетом юви.
Почти как Дес. мастер в зебре.

 

post-7125-1549190460_thumb.jpgpost-7125-1549190470_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки вернула к себе на компьютер 3D-COAT.
Конвертировала силуэтную форму из t-slines в mesh.
post-8021-1549210453_thumb.jpg
Сделала ретопологию своей сетки, созданной в Рино. Получилась такая форма-заготовка для CLO.
post-8021-1549210230_thumb.jpg
Открыла в Рино, чтобы более внимательно рассмотреть в среде хорошо знакомой программы. Есть асимметрия.
post-8021-1549210249_thumb.jpg
Но это потому, что в COAT все делала автоматом, без настроек. Убедилась, кое-что настроить надо перед ретопологией.
Главное - сеть почти красивая и близка к симметрии.
В CLO рисовать линии по такой упорядоченной сети очень удобно.
Лекала разворачиваются быстрее и с небольшим количеством точек.
post-8021-1549210278_thumb.jpg
Резюме. Нашла, что искала. Надо подумать, как лучше оформлять переход рукава к лифу под мышкой, чтобы после ретопологии сеть в этом месте была "понятной" для CLO. Но в целом линии рисуются очень легко, просто песня.
Здесь лежит файл
Сеть после ретопологии в 3D-COAT

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Polygon Cruncher скачала, попробовала. Там, насколько я поняла, можно уменьшить количесво полигонов без потери для формы.
post-8021-1549215616_thumb.jpgpost-8021-1549215644_thumb.jpg
Зато можно очень быстро обработать сканы

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...