Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

не понимаю, где можно рендер запустить в Marvelous?

Его там нет. Только визуализация сцены в 3d окне (настройки материала, включая текстуры, цвет, есть) Рендер только в КЛО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это где такое?

Смотрите Property Editor (редактор свойств)
Даю основные физические характеристики материала, объяснения грубые, почти в лоб.
Уток и основа - я думаю, вам понятно. Если грубо, одно растягивает по ширине, другое по длине. Я иногда использую это качество для небольшого изменения размера.
Shear - интересный параметр, чем больше показатель, тем больше происходит деформация ткани, часто при этом материал становится похожим на мятый при большом параметре :)
Bending weft/ warp - отвечает за сгибание. Чем больше показатель, тем меньше или глаже и грубее складки. Сравните с ременной кожей.
Thickness - задает при симуляции толщину ткани. Какая стоит визуализация в 3д окне - не важно. Параметр будет учитываться. Чем толще, тем меньше слипаний складок и они более объемные.
Остальное , я думаю, понятно.
Все параметры взаимосвязаны и дают много разных вариантов. Надо уметь ими пользоваться. Не надо бояться экспериментировать, никто не научит. Включите симуляцию и двигайте ползунки, анализируя, что происходит с тканью. Только так можно научиться.

 

post-37725-1550573798_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подровнять? Я с этим моментом долго мучилась. В настройках ткани? Или есть еще какие-то возможности?

Возможностей больше чем в жизни. 3д линия, радиальное измерение, вспомогательная плоскость, и проч. Но быстрее всего руками точки по бокам подвигать. Свойства лучше не трогать, когда складки уже сформированы.
Вам надо инструментарий освоить. За что каждая кнопочка отвечает.

 

Рендера нет в МД, только в кло с 4 версии
Вот станок вспомогательный на все стандартные длины, для выравнивания низа.

Не надо бояться экспериментировать, никто не научит

"Папа может" ;)
Если что, то могу и по скайпу часа 3 посвятить, дорого. (полный пайплайн со всякими типсами и триксами)
Либо на форуме бесплатно, но долго.
post-7125-1550573956_thumb.jpg

 

Не много не так, но принцип понятен.
post-7125-1550575426_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-7125-1550573956_thumb.jpg

за третью картинку- огромное спасибо!
Любимый инструмент для выравнивания низа, но не знала как его повернуть.
Оказалось что очень просто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Инструментом 3d pen(garment) в 3д окне нарисовала желаемую линию низа.
Эта линия автоматически отражается на детали юбки в 2д окне
А затем в 2д окне рисую более точную линию низа инструментом "Внутренняя линия".
И подгоняю линию низа юбки в 2 д окне под новую линию.

Этот инсрумент тоже нравится- если точно по горизонтали надо то делаю с шифтом.
А потом трассировать , конвертировать линию или сразу отрезать (чтобы не рисовать вручную на лекалах)
Точки лишние обычно получаются, но можноудалить , предварительно создав референс линию и сделать красиво с минимумом точек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом трассировать , конвертировать линию или сразу отрезать (чтобы не рисовать вручную на лекалах)
Точки лишние обычно получаются, но можноудалить , предварительно создав референс линию и сделать красиво с минимумом точек

 

Очень много лишних действий, но принцип правильный. Можно просто поставить 4 точки по сторонам света по прямой, без шифта, потом удалить все кривые точки, и прогибом прямой линии регулировать. (получится безье с усами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень много лишних действий, но принцип правильный. Можно просто поставить 4 точки по сторонам света по прямой, без шифта, потом удалить все кривые точки, и прогибом прямой линии регулировать. (получится безье с усами)

Мне без шифта сложнее по прямой поставить точки. с направляющими легче
Потом так же- удалить точки и безье с усами.
референс линию в общем то можно и не делать конечно. Обычно и не делаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Намекните, что за инструмент используется? :) Что-то не врублюсь...

Просто деативированный паттерн с внутренними линиями. В 3д окне

 

Партикл ставлю 100, что бы по меньше точек в просчете участвовали. Даже если деактивировать, все равно считает, но меньше.
post-7125-1550587383_thumb.jpg

 

Мне без шифта сложнее по прямой поставить точки. с направляющими легче

 

А не надо как в жизни отмерять и обрезать. Просто нижние точки лекала ставим по сторонам света горизонт(3 клика), кривые удаляем одним кликом, и прогибаем безье.(2 клика)
Всего 6 телодвижений на юбке из 4 частей с учетом симметрии.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки ткани смотрела здесь по пунктам http://manual.marvelousdesigner.com/displa...h-Warp%2C+Shear

 

Это по первым трем пунктам. Дальше слева по оглавлению можно посмотреть остальные пункты

 

Для правильного использования не хватает практики(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для правильного использования не хватает практики(((

Там на самом деле все просто. Динамические параметры стоит трогать, если будет анимация.(так что задача упрощается)
Пошейте себе испытательный стенд в виде 3 юбок
1. юбка солнце.
2. Полусолнце в бантовую складку
3. Тетянка (прямое полотно со сборкой где то 2.5)
Заморозьте пояса, крутите рульки, и оценивайте поведение.
Я пресетами вообще не пользуюсь, подкручиваю по месту.

 

Юки нужны что бы играться давлением, для равновесия.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто деативированный паттерн с внутренними линиями. В 3д окне

Вначале так и подумал. Потом исходя из визуализации почему-то засомневался :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые участники форума.

 

Прошу Вашей помощи!

 

сейчас осваиваю Clo 3D, столкнулась с вот какой проблемой:

 

При работе с проектом (почему то именно на одном месте, пришивания клапана кармана к пальто) выключался полностью комп, но я была настойчива и опять запускала программу, после нескольких таких попыток комп больше не включился..

 

пришел мастер, переустановил все необходимые программы, все работает отлично НО теперь в Clo не отображается текстура аватара (во всех остальных режимах аватар видимый, а в режиме текстура аватара нет, одни ресницы и следы от стоп) и одежда выглядит странно

 

эту же программу устанавливали на другой комп, все работает стандартно, аватар как положено человеческого цвета, и одежда тоже нормальная.

 

буду очень благодарна за каждый совет!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрины моего проекта (пальто) оно как будто на изнанку надето, дублерином вверх
И два скрина стандартного аватара и стандартного аватара в стандартной майке

post-59319-1550595616_thumb.png

post-59319-1550595645_thumb.png

post-59319-1550595673_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновите драйвера видеокарты, посмотрите в настройках есть ли галочки где надо.
post-7125-1550596080_thumb.jpg
А если новый проект создать? Мб вы Shift А нажали? Еще раз нажмите.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый проект пробовала- та же ситуация

 

Shift А нажимала, ресницы пропадают при повторном нажатии ресницы возвращаются ))

 

галочка стоит

 

сейчас ищем драйвера, спасибо большое, очень надеюсь что получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые
В Хмельницком еще выпускают швейников? Учат в 3Д?
Или Вы не имеете отношения к университету?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, выпускают, пачками))), и вуз и техникум...
но про 3D информации почти не дают, так верхами, в ХТИБО, выпускники рассказывали... к коих числу я не принадлежу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 3D информации почти не дают

Та лана, не дают. То вам давали, а вы не брали. ;)Чебышевские сети нам еще в 80 тых давали. Когда и пк толком не было. х86 у нас, а на западе 286 были.

 

Теорию дают, и учат учиться, дальше сами.
Вот у нас такое было в учебнике, точно помню. https://abc.vvsu.ru/books/l_chebysh/page0001.asp
То что сейчас девченки в рино делают это те же чебышевские сети плюс релакс юви.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теорию дают, и учат учиться, дальше сами.
Вот у нас такое было в учебнике, точно помню. https://abc.vvsu.ru/books/l_chebysh/page0001.asp
То что сейчас девченки в рино делают это те же чебышевские сети плюс релакс юви.

:))) вот "То что сейчас девченки в рино делают это те же чебышевские сети плюс релакс юви" надо "причесать", определиться, что такое стандарт в этом деле , составить учебный курс, дать людям начальную информацию о том, как работает метод, и о программном обеспечении, показать дорогу. А дальше, кто хочет, тот будет рыть. Но не должны студенты дергаться в разных направлениях, "рыть инфу" на начальных этапах обучения. Это долго , нерационально. Нужна система.
Я тоже в 80-е училась в институте. Были у нас на первом курсе предметы "Начертательная геометрия и инженерная графика". И теоретические, и практические занятия. Помню , что уже тогда не могла понять, почему не развивают тему разверток одежды - это ведь так естественно! Почему с нас "дерут три шкуры" за развертки каких-то объектов, не имеющих ничего общего с одеждой.
Но для этого мало разобраться в чебышевских сетях. Важно , чтобы студент научился строить правильную форму разных видов одежды, разобрался, как распределяются многочисленные прибавки вокруг фигуры и т. д. Это серьезный учебный курс. Поэтому , когда говорят, что в вузе дали понятия о проектировании одежды в 3д...... мне хочется рыдать :)))) Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохие новости с форума кло.
3д линии созданные на аватаре невозможно сохранить в 5 версии.
Я пробовал новые аватары, старые, просто обж, не хочет сохранять.

 

Старые аватары уже с нанесенными 3д линиями открывает нормально.
post-7125-1550606598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Начертательная геометрия и инженерная графика"

Мой любимый предмет.

 

Важно , чтобы студент научился строить правильную форму разных видов одежды, разобрался, как распределяются многочисленные прибавки вокруг фигуры и т. д

Мы то же требовали больше методик, больше конкретики. А то воду лили всякую про то как наши корабли бороздят просторы.
Нам отвечали "Хотите научиться кроить- идите в пту на закройщика, а мы вас учим управлять"
Вела конструирование у нас Кузнецова по моему, соавтор учебника по конструированию, лекции были так себе, одна вода, 2 методики емкосэв и цнишп. Обе сложные и громоздкие, упор делался на компьютеризацию, что в век компьютеров вам не придется строить самому, все будут делать компьютеры.
В качестве факультатива уже на 5 курсе быстренько продиктовали несколько основ по Мюллеру. Кузнецова съездила в Чехию, на курсы повышения квалификации.
Благо я выбрал кафедру спецодежды на 4-5 курсе в качестве специализации, там хорошие тетки у нас были, профессионалы-практики. Эргономика, динамические припуски на свободу, скафандры для космонавтов, летчиков, форменная, спецодежда и прочие интересности. Лучшей форменной одеждой признана кстати, немецкая форма времен 2 мировой. (на те времена) Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...