Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

пошла обходным путем. Разрезала выкройку. Сверху шелку. Снизу хлопчатобумажная ткань. Уменьшила размер полигонов. Не хочется ломать складки. Но как им добавить округлый вид?

Я, конечно, не портной, но, если не ошибаюсь, то такие юбки имеют жесткий подъюбник. Ну не может шелк стоять колом. :). Однако не стоит пытаться одеть нижнюю юбку под основную в Марфе-Клуше. Результат не будет нормальным. Я делал так в своих работах. Загрузите в КЛО (или Марфе) конус размером с юбку (масштабировать конус надо в другой 3д программе) как аватар . Должно выглядеть примерно как на моем скрине. После этого одевайте на это сооружение вашу юбку и симулируйте

 

post-37725-1550512658_thumb.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого слабое железо, есть предложение поучаствовать в бесплатном розыгрыше призов от студии GSG. (

 

Greyscalegorilla 10 лет. Это десять лет советов, учебных пособий, обучения и инструментов. Единственное, что мы хотим сделать, это отпраздновать с вами!
От вас требуется только регистрация в розыгрыше.(фамилию и имя пишите в англ. транслите)
GSG10 Giveaway

 

В течение следующих двух недель вы можете войти, чтобы выиграть GSG10 Giveaway.

 

Один победитель заберет домой за $ 18K в призах, включая ноутбук, инструменты, обучение и многое другое. 10 дополнительных победителей получат программное обеспечение и GSG10 swag.
Спасибо всем нашим клиентам, подписчикам и фанатам за всю поддержку, а также спасибо нашим спонсорам за присоединение к этой бесплатной раздаче.

 

Регистрация здесь https://woobox.com/omigc7/l7g0uo

 

post-7125-1550512927_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и нижний срез юбки обработан либо двойной подгибкой, либо окантовкой - придает некоторую жесткость. Возможно, жесткости нижнему краю юбки добавит инструмент "окантовка", которой можно назначить свойства какого-то упругого материала и сделать невидимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, что делать дальше. А вот про рефералов понятно... Мне кажется, легкий развод для привлечения рекламодателей...

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня значок клосета раскрашен в жовто-блакитний колір.
Єто у всех так, или клоша узнала мое расположение?

У нас в Сибири тоже так)
и с подключенным vpn так же было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежая версия кло 5.0.100 с ошибкой открывает проекты, созданные в версии 5.0.72
Благо, сохранился файл с размерами, подгрузил, все стало на место.
Видимо что то поменяли в аватарах в релизе.
Старые проекты со старыми аватарами открывает нормально.
post-7125-1550515303_thumb.jpg

 

Не совсем понятно, что делать дальше

Сидеть и ждать письмо счастья в течение 2 недель. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я, конечно, не портной, но, если не ошибаюсь, то такие юбки имеют жесткий подъюбник. Ну не может шелк стоять колом. :). Однако не стоит пытаться одеть нижнюю юбку под основную в Марфе-Клуше. Результат не будет нормальным. Я делал так в своих работах. Загрузите в КЛО (или Марфе) конус размером с юбку (масштабировать конус надо в другой 3д программе) как аватар . Должно выглядеть примерно как на моем скрине. После этого одевайте на это сооружение вашу юбку и симулируйте

 

post-37725-1550512658_thumb.png

 

Идея верная. Нужен подъюбник. Я обычно использую не такую коническую, как на картинке. Наоборот прямую, скорее даже карандаш.
Что бы складки в ноги не проваливались, и кое где можно припинить складки к нижней. (длина пина регулируется, и он ведет себя как спица. Можно "наметить" складки внутренними линиями, задав угол, правда потом все убрать надо будет.
Поиграйтесь давлением, уравновешивая весом (плотностью ткани).
Верхние 3 параметра поставьте где то в 9-12
Дальше крутите параметры по ниже. (эт типа упругость складок по утку-основе.

 

Пока не надоест, или не начнет нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кое где можно припинить складки к нижней. (длина пина регулируется, и он ведет себя как спица.

Ты, наверно, tack (приметать) имеешь в виду, где можно регулировать длину ниток ( в твоем варианте -спица). А то я полез в программу, думал, что новинку пропустил :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...значок клосета раскрашен в жовто-блакитний колір.
Єто у всех так, или клоша узнала ...?
Это мой знак.
Замена картинок делает очень трудным анализ того, что я там "наковырял".
На работоспособность картинка не влияет.
...
Я тут пока пробую систему установить по новой. На ССД. Проверяю возможность работы на "легкой" системе (Lite).
Первым делом установил "майку2018" - работает.
Только что - КЛО5 - не то шо работает - летает. И рендер можно превьюшкой включать... (постучу по дереву, что бы не сглазить).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч.
По настройкам рендера уточняю (раньше я этого не видел).

 

1. Если выбрать только процессор. Галочек там не будет. Пока рендерит - загрузка процессоров под 100%. Понятно, что что то другое делать (пока рендерит) на компе не получится (чай пить можно).

 

2. Если включить "куду" можно ставить две галочки. Верхняя это плюс с процессором (грузит проц и больше грузит комп) справляется с рендером заметно быстрее, чем без проца. Но это можно, если очень срочно надо (в исключительном случае). А так можно обойтись одной видеокартой.
Нижняя галочка, наоборот делает рендер дольше (меньше грузит комп). Это если вы занимаетесь еще чем то, то можно поставить нижнюю галочку, чтобы для второй работы хватило ресурсов.

 

3. Если включать "опенГЛ", то галочки "+проц" не будет и рендерит чуть дольше.
Но для "Радеонов" другого не "порекомендуешь".

 

NVIDIA - выгоднее.

 

Кстати. В "десятке" (в диспетчере) загрузку видеопроцессора показывает не совсем правильно (это мое мнение). Загрузку "куду" не учитывает. и видно только загрузку обработки того, что на экране. Поэтому вы в диспетчере и не видите хорошей нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут пока пробую систему установить по новой. На ССД. Проверяю возможность работы на "легкой" системе (Lite).

Немного поподробнее, если можно. Какую систему? Что ты имеешь в виду- Виндовс? Что за ССД да еще и по легкой системе? Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой знак.
Замена картинок делает очень трудным анализ того, что я там "наковырял".
На работоспособность картинка не влияет.

Слава Україні!

 

Нижняя галочка, наоборот делает рендер дольше (меньше грузит комп). Это если вы занимаетесь еще чем то, то можно поставить нижнюю галочку, чтобы для второй работы хватило ресурсов.

 

Спасибо за наводку, а то при рендере даже серфить инет подтормаживает. Хоть как то. (в синьке можно руками выставить сколько ядер использовать) для инета достаточно освободить 1 ядро во время рендера)

 

В "десятке" (в диспетчере) загрузку видеопроцессора показывает не совсем правильно

Єт точно. У меня в 5 с новьіми драйверами вообще показьівает сначала 10-12% потом опускается до 1-2%. А вентиляторьі периодически включаются, значит нагрузка идет. В 4.2 показывало до 25 максимум, потом опускалось до 12.
Но все равно что то у них там с нагрузкой на гпу не то. У меня в мармосете на высших настройках вентиляторы аж взлетать начинают. А в клоше просто иногда заводятся. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного поподробнее, если можно. Какую систему? Что ты имеешь в виду- Виндовс? Что за ССД да еще и по легкой системе?

Уже расшифровал :)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в неработающем рендере была из за того, что я накатывал новую на старую без удаления. Лень шоткаты было менять.
Сейчас полез настраивать шоткаты, и нашел там кой чего интересное, но пока не работающее.
Например.
1. Есть команда поставить аватар на пол. (низ на землю) пока не работает, и нет в контекстном меню.
2. Распределить внутренние линии между сегментами. (не понятно как выделять и как должно работать. (может через энтер?)
3. Проложить внутр. через отделочную. Может была и раньше, просто не использовал. Работает, очень удобно. Правда зиг заг все равно по прямой проводит.
post-7125-1550541231_thumb.jpgpost-7125-1550541240_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это мой знак.
Замена картинок делает очень трудным анализ того, что я там "наковырял".
На работоспособность картинка не влияет.
...
Я тут пока пробую систему установить по новой. На ССД. Проверяю возможность работы на "легкой" системе (Lite).
Первым делом установил "майку2018" - работает.
Только что - КЛО5 - не то шо работает - летает. И рендер можно превьюшкой включать... (постучу по дереву, что бы не сглазить).

 

Да,я только и вспомнил, что у меня тоже на SSD, и работает все время исправно, летает практически любая программа, когда у многих были проблемки, при апгрейдах, обновлениях программ,при моей относительно средней системе, пользуюсь уже четвертый год, подумываю уже про новый комп или апгрейд, так как ничего вечного не бывает, все надо обновлять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Идея верная. Нужен подъюбник.

 

Да все как в жизни, пышность или "конусность" достигается путем присбаривания, засчет складок, а у
Olga0000 в области пояса практически не присбаривается, а конечный результат, видно что двигала и фиксировала пинами, хотя можно итак добиться.
Подъюбник нужно делать покороче и частыми складками.

 

Не забываем, что мы ,в любом случае делаем имитацию, только приближенную к реальности,в программе, для фиксации формы складок, на 20-ти партиклах включить давление на единицу на совсем короткое время и зафиксировав форму поднять плотность до 5-ти и просимулировать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Есть команда поставить аватар на пол. (низ на землю) пока не работает, и нет в контекстном меню.

Появляется в контекстном только если загрузить аватар который на полу не стоит.
Причем, если его приподнять потом то уже не будет этой команды
post-10003-1550556681_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ССД да еще и по легкой системе?
по SSD - прирост явно заметный. Особенно если тормоза не из-за процессора или видеокарты, а из-за слабого (медленного) жесткого диска. На механическом винчестере я особо разницы и не видел...
По легкой системе. Чем меньше система грузит комп - тем больше ресурсов остается для работы. Тут главное не переборщить (с выбором легкости) и чтобы у вас в системе было все необходимое для вашей работы.
Для обычных пользователей (не работающих в 3Д) можно выбирать любую, даже "миниLite". Я такую жене поставил (на старенький ноутбук), что бы на форумах в ютубе и в вайбере "тусоваться"... Поставил - посмотрел... Жаба задавила...
У неё все "летает". Включил - десять секунд. Ткнул и через пару секунд в форуме...
А на своем компе переустанавливать все только сейчас решился - программ то много... Пока поставил не "мини", а то знаю по отзывам, что некоторые 3Д "не заводятся". Когда все доковыряю - отчитаюсь.
Слава Україні!
Спасибо за наводку, а то при рендере даже серфить инет подтормаживает. ...
Героям Слава!
По галочкам рендера. И всетаки для фото нижнюю галочку "Low GPU Priority" я не ставлю. Без неё как только домучит - сразу выскакивает, что готово. А с ней "жужжит" и "жужжит"... А вот верхнюю ставить можно, только если надо быстро и не трогать.
то уже не будет этой команды
Да... Это - "одноразовая" (как пистон).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачка с юбкой интересная. Пока решила так.
1. В Рино создала форму с фалдами как по низу, так и по талии. По талии для дальнейшего присборивания. Разделила фрму на сегменты и перевела в сеть.
2. Загрузила в CLO аватаром , развернула сегменты юбки, соединила megre b отразила деталь
post-8021-1550564204_thumb.jpgpost-8021-1550564216_thumb.jpg
3. Удалила заготовку для развертки и подставила вместо нее такую же заготовку, но гладкую в зоне талии, которую так же создала в РИно. По низу она аналогична форме, подготовленной для развертки
post-8021-1550564346_thumb.jpgpost-8021-1550564360_thumb.jpg
4. Назначила детали юбки свойства Silk_Crepede_Chine, назначила направление долевой, запустила симуляцию.
Все складки, естественно, легли ровно так, как я запланировала при создании формы в Рино.
post-8021-1550564807_thumb.jpgpost-8021-1550564826_thumb.jpgpost-8021-1550564840_thumb.jpg
5. Пояс великоват. На нем висят свойства жесткого материала, поэтому от стоит намертво на своих позициях. При достраивании лифа его можно сделать невидимым или убрать (по ситуации).
Я его укоротила, чтоб не отставал от манекена, а детали юбки назначила размер ячейки 5
post-8021-1550565398_thumb.jpg
Поскольку юбке назначено направление долевой, то косые участки провисают. Их можно подровнять прямо в CLO.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формы фалд , их количество и размер в Рино (или в любом другом 3д редакторе) можно сделать , какие угодно , совершенно фантазийные, несимметрично падающие, чтобы вид был, "как в жизни". В этом нет никаких ограничений. Каких можно насоздавать "Диоров"!!!
А платья Людмилы Гурченко из "Карнавальной ночи"!!! :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GPU симуляция реально работает...карта nVIDIA 1070
Забыл вчера написать, то после установки "легкой" на "ССД" и эта примочка заработала нормально на моей видеокарте nVIDIA650Ti - глюков не заметил (пока проверял без моушена). Загрузку в диспетчере задач показывало 30% процессора и 50% видеокарты. Скорость в несколько раз выше,чем на механическом винчестере (версия CLO 5.0.100_UA).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку юбке назначено направление долевой, то косые участки провисают. Их можно подровнять прямо в CLO.


Как подровнять? Я с этим моментом долго мучилась. В настройках ткани? Или есть еще какие-то возможности?

 

Aliona, спасибо ОГРОМНОЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как подровнять? Я с этим моментом долго мучилась. В настройках ткани? Или есть еще какие-то возможности?

 

Aliona, спасибо ОГРОМНОЕ


Инструментом 3d pen(garment) в 3д окне нарисовала желаемую линию низа.
Эта линия автоматически отражается на детали юбки в 2д окне
post-8021-1550570311_thumb.jpg
А затем в 2д окне рисую более точную линию низа инструментом "Внутренняя линия".
post-8021-1550570311_thumb.jpg
И подгоняю линию низа юбки в 2 д окне под новую линию.
Это автоматом отображается в 3д окне
post-8021-1550570311_thumb.jpg

post-8021-1550570671_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...