Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


ollya, я тут обнаружила, что Грасхоппер работает с T-splines и Clayoo.....

Работает)
Но меня не впечатлило( не помню почему)
Остановилась на нетворке.
Главное что перестраивается каркас под фигуру в грассхопере. Я строю каркас, который в принципе и для сплайна подойдет. Мне просто больше нравится "панельное" макетостроение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Остановилась на нетворке.
Главное что перестраивается каркас под фигуру в грассхопере. Я строю каркас, который в принципе и для сплайна подойдет. Мне просто больше нравится "панельное" макетостроение.

То есть , Грасхоппер Ваш рабочий инструмент, пользуетесь им регулярно для перестраивания каркаса под разные фигуры?И нетворк перестраивается вслед за каркасом? Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?
Подумала над вашими словами. Вы правы. Было бы классно, если бы CLO делал авторетопологию типа, как в Coat, перестраивал сеть в «правильную», чтоб удобно и рисовать, и разворачивать детали. И ещё не хватает возможности рисовать симметричные линии. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сетка хороша! Спасибо за эксперимент.
Clayoo не такой гибкий, сложнее редактируется, чем T-splines?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1-я версия, она сама по себе глючная. Вот если бы найти версию 2.5 с "промытыми костями"...это же пришло на смену тисплайнов, строить не труднее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по качеству визуализации.
Чтобы получить результат визуализации получше, надо настраивать здесь?
post-8021-1549365570_thumb.jpg
Пока почти ничего не знаю о правильном подходе к вопросу.
Может, у кого-то есть ссылка на хорошее информативное видео, как научиться делать вполне приемлемую, четкую визуализацию?

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала менять настройки на самые лучшее, но результат рендера не четкий, размытый
post-8021-1549368278_thumb.jpg
Или это от возможностей компьютера зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Попробовала менять настройки на самые лучшее, но результат рендера не четкий, размытый
post-8021-1549368278_thumb.jpg
Или это от возможностей компьютера зависит?

Экспериментировал с рендером.
Выставил, включил дополнительные 3 источника света, пробовал галочки качество света и качество текстур.
Ни чего особо не меняется. Ни качество, ни скорость рендера.
По моему стал шустрее рендер.
В моем случае при том уровне шумов, которые стоят по умолчанию, время 1.32 и 1.34 при высоких настройках для картинки 2к на 4к
При этом проц 100% а видео 12-13 % загрузка

 

https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1224224
Там есть галочки для качества текстур, источников света, и уровень шума.
Лучше ни чего не трогать, а выставить больше разрешение картинки. Текстуры начинают читаться при разрешении от 3к и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее уже наступило.
От сканирования, до готового изделия с индивидуальным принтом 3 часа.
А я предупреждал что 2д конструкторы будут не нужны. Правда теперь нужны 3д конструкторы.

 

Смотреть видео

 

post-7125-1549373369_thumb.jpgpost-7125-1549373377_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=b143ZvhSnuY...StTceL4KkPkf4nA

 

https://www.youtube.com/watch?v=EcJbJulFB3I...4nA&index=4

 

 

чуть поинформативнее :)

Изменено пользователем Bubl-Gum
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После тисплайнов, как-то не идет clayoo :) (все же это не резиночки),но сетка всегда хорошая..

Во всем и плюсы и минусы. Резиночки, чтобы построить реальную форму со всеми изгибами.Но нам же лекала нужно получить. А они не гнутся и не тянутся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Будущее уже наступило.
От сканирования, до готового изделия с индивидуальным принтом 3 часа.
А я предупреждал что 2д конструкторы будут не нужны. Правда теперь нужны 3д конструкторы.

Пора поправить резюме - 3d модельер-конструктор вместо просто модельера-конструктора. Только не видела у нас таких вакансий:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос по качеству визуализации.
Чтобы получить результат визуализации получше, надо настраивать здесь?
post-8021-1549365570_thumb.jpg
Пока почти ничего не знаю о правильном подходе к вопросу.
Может, у кого-то есть ссылка на хорошее информативное видео, как научиться делать вполне приемлемую, четкую визуализацию?

 

Результат в unbiased ( анбайасед) то есть в ненастраиваемых рендерах, зависит от времени рендера, чем дольше держите, тем красивее и лучше, и без шума.
Но то что в ClO-шке, пока далек от идеала, поэтому трудно сказать, отчего зависит))) Любой рендер зависит от правильного освещения, но и тут освещение не так управляемо и оставляет желать лучшего.

 

Насчет меха на оторочке капюшона, да практически на любом основании, в CLO, кроме настроек длины, плотности и прочих настроек, зависит от основания. то есть хотите получить пышный мех, сделайте геометрию основания похожим)

 

Untitled-1.jpg
Screenshot-23.jpg

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо в сторонней проге волосы настраивать. В кло мех не управляемый. ;(

Да я сейчас плотно занимаюсь в Ornatrix, для создания меха и причесок, в OX, гораздо проще конечно.
Но по данному изображению, и в CLO не такая проблема)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее там не кучеряшки, а локоны.
Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов.
И в кло раскрашивание волоса слабо организовано. После любого изменения каждый раз тыкать на стоп и перезапускать рендер. По моему быстрее на стороне отрендерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этой модели мех не только на детали-отвороте капюшона, но и на подбортах, «по-богатому»:)
Мех очень густой, кажется, финский енот

Я понял)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Точнее там не кучеряшки, а локоны.
Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов.
И в кло раскрашивание волоса слабо организовано. После любого изменения каждый раз тыкать на стоп и перезапускать рендер. По моему быстрее на стороне отрендерить.

Да именно " танцами с бубнами"))),
На стороне, как сказать, надо уметь делать, пока изучишь.. тоже время, с наскоку вряд ли. Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно в Луке создать форму и через обжик загрузить в Clo. Но рукава не сохраняются.
2019_02_05_4_10_02.jpg
Рисуется по такой сетке хорошо.
Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.
2019_02_05_15_51_08.jpg
Разворачивается легко
2019_02_05_16_13_10.jpg2019_02_05_18_01_26.jpg
Да вот еще. Рендер отстает. Уже поменяла ткань, а рендерит предыдущий вариант. Нужно выйти из рендера и заново войти.
2019_02_05_17_13_20.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...