ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 ollya, я тут обнаружила, что Грасхоппер работает с T-splines и Clayoo.....Работает)Но меня не впечатлило( не помню почему)Остановилась на нетворке.Главное что перестраивается каркас под фигуру в грассхопере. Я строю каркас, который в принципе и для сплайна подойдет. Мне просто больше нравится "панельное" макетостроение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Остановилась на нетворке.Главное что перестраивается каркас под фигуру в грассхопере. Я строю каркас, который в принципе и для сплайна подойдет. Мне просто больше нравится "панельное" макетостроение.То есть , Грасхоппер Ваш рабочий инструмент, пользуетесь им регулярно для перестраивания каркаса под разные фигуры?И нетворк перестраивается вслед за каркасом? Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Да. Но там и каркасы разные. Как заготовки силуэтов. Я недавно пришла к этому. Опять не в тему мы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?Подумала над вашими словами. Вы правы. Было бы классно, если бы CLO делал авторетопологию типа, как в Coat, перестраивал сеть в «правильную», чтоб удобно и рисовать, и разворачивать детали. И ещё не хватает возможности рисовать симметричные линии. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 После тисплайнов, как-то не идет clayoo :) (все же это не резиночки),но сетка всегда хорошая.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Да, сетка хороша! Спасибо за эксперимент.Clayoo не такой гибкий, сложнее редактируется, чем T-splines? Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 у меня 1-я версия, она сама по себе глючная. Вот если бы найти версию 2.5 с "промытыми костями"...это же пришло на смену тисплайнов, строить не труднее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Вопрос по качеству визуализации.Чтобы получить результат визуализации получше, надо настраивать здесь?Пока почти ничего не знаю о правильном подходе к вопросу.Может, у кого-то есть ссылка на хорошее информативное видео, как научиться делать вполне приемлемую, четкую визуализацию? Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Попробовала менять настройки на самые лучшее, но результат рендера не четкий, размытыйИли это от возможностей компьютера зависит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Попробовала менять настройки на самые лучшее, но результат рендера не четкий, размытыйИли это от возможностей компьютера зависит?Экспериментировал с рендером.Выставил, включил дополнительные 3 источника света, пробовал галочки качество света и качество текстур.Ни чего особо не меняется. Ни качество, ни скорость рендера.По моему стал шустрее рендер.В моем случае при том уровне шумов, которые стоят по умолчанию, время 1.32 и 1.34 при высоких настройках для картинки 2к на 4кПри этом проц 100% а видео 12-13 % загрузка https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1224224Там есть галочки для качества текстур, источников света, и уровень шума.Лучше ни чего не трогать, а выставить больше разрешение картинки. Текстуры начинают читаться при разрешении от 3к и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Будущее уже наступило.От сканирования, до готового изделия с индивидуальным принтом 3 часа.А я предупреждал что 2д конструкторы будут не нужны. Правда теперь нужны 3д конструкторы. Смотреть видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=b143ZvhSnuY...StTceL4KkPkf4nA https://www.youtube.com/watch?v=EcJbJulFB3I...4nA&index=4 чуть поинформативнее :) Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Bubl-Gum Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 После тисплайнов, как-то не идет clayoo :) (все же это не резиночки),но сетка всегда хорошая.. Во всем и плюсы и минусы. Резиночки, чтобы построить реальную форму со всеми изгибами.Но нам же лекала нужно получить. А они не гнутся и не тянутся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Будущее уже наступило.От сканирования, до готового изделия с индивидуальным принтом 3 часа.А я предупреждал что 2д конструкторы будут не нужны. Правда теперь нужны 3д конструкторы.Пора поправить резюме - 3d модельер-конструктор вместо просто модельера-конструктора. Только не видела у нас таких вакансий:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Вопрос по качеству визуализации.Чтобы получить результат визуализации получше, надо настраивать здесь?Пока почти ничего не знаю о правильном подходе к вопросу.Может, у кого-то есть ссылка на хорошее информативное видео, как научиться делать вполне приемлемую, четкую визуализацию? Результат в unbiased ( анбайасед) то есть в ненастраиваемых рендерах, зависит от времени рендера, чем дольше держите, тем красивее и лучше, и без шума. Но то что в ClO-шке, пока далек от идеала, поэтому трудно сказать, отчего зависит))) Любой рендер зависит от правильного освещения, но и тут освещение не так управляемо и оставляет желать лучшего. Насчет меха на оторочке капюшона, да практически на любом основании, в CLO, кроме настроек длины, плотности и прочих настроек, зависит от основания. то есть хотите получить пышный мех, сделайте геометрию основания похожим) Изменено 5 февраля, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) zhanart, спасибо за идею.Нужно получить такой вид в CLO Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Надо в сторонней проге волосы настраивать. В кло мех не управляемый. ;( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 zhanart, спасибо за идею.Нужно получить такой вид в CLOМожно получить и такой вид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 такую кучеряшку не получишь, мы по моему экспериментировали с волосами. есть ограничение на к-во сегментов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Надо в сторонней проге волосы настраивать. В кло мех не управляемый. ;( Да я сейчас плотно занимаюсь в Ornatrix, для создания меха и причесок, в OX, гораздо проще конечно. Но по данному изображению, и в CLO не такая проблема) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В этой модели мех не только на детали-отвороте капюшона, но и на подбортах, «по-богатому»:)Мех очень густой, кажется, финский енот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Точнее там не кучеряшки, а локоны.Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов. И в кло раскрашивание волоса слабо организовано. После любого изменения каждый раз тыкать на стоп и перезапускать рендер. По моему быстрее на стороне отрендерить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В этой модели мех не только на детали-отвороте капюшона, но и на подбортах, «по-богатому»:)Мех очень густой, кажется, финский енотЯ понял) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Точнее там не кучеряшки, а локоны.Можно попробовать использовать 2 материала меха (сдублировать и назначить разные настройки) для подшерстка и более длинных локонов. И в кло раскрашивание волоса слабо организовано. После любого изменения каждый раз тыкать на стоп и перезапускать рендер. По моему быстрее на стороне отрендерить.Да именно " танцами с бубнами"))), На стороне, как сказать, надо уметь делать, пока изучишь.. тоже время, с наскоку вряд ли. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Как вариант можно в Луке создать форму и через обжик загрузить в Clo. Но рукава не сохраняются.Рисуется по такой сетке хорошо. Если сетку загрузить как одежду, можно заранее увидеть как опадает ткань.Разворачивается легкоДа вот еще. Рендер отстает. Уже поменяла ткань, а рендерит предыдущий вариант. Нужно выйти из рендера и заново войти. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения