-
Публикации
1 670 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Aliona выиграл 2 января
Публикации Aliona были самыми популярными!
О Aliona
-
Звание
Участник
Дополнительная информация
-
Швейные навыки
профессионал
Связь
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Информация профиля
-
Из
Шанхай
Посетители профиля
-
arhimed отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Руслан, интересно! Жду выходных, чтобы выспаться и внимательно пересмотреть:)
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Печать на 3Д принтере
-
Galina N отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Galina N отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Marvelous Designer 2
-
arhimed отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Мирнесущая отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Мирнесущая отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Элэс отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Элэс отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
lily-56 отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
lily-56 отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Я так и перемещаю и вижу, что получается нормально
-
Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину
-
Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю. Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить? Хотя, потом в плоскости поправить - не проблема.
-
Планы очень интересные. Надо подумать :)
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Мой инструмент для вольных форм - ти-сплайны. Это удовольствие, если не торопиться:) Я адаптировалась к особенностям ти-сплайнов. Если нет жестко заданных параметров, ограничений по времени , для души , то... Сеть ти-сплайна хорошо грузится в Луку и есть альтернатива, где ее "порезать" на заготовки для лекал - или в Луке, или плагином Гаспар в Рино. -
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Тогда не подходит... Сабдивы - не самоцель, а только, как инструмент для быстрых преобразований некоторых фрагментов формы, полученной в Луке. Но ваш эксперимент показывает, что небыстро. Ладно, тогда вариант снимается -
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Кадрен, спасибо! Да, видимо, надо руку набить в сабдивах. В ти-сплайнах все гладко получается, но... небыстро. Я уже успела оценить скорости в Луке :) Вот, для меня это дорогого стоит. Привыкла к особенностям рукава, приспособилась регулировать примерно величину посадки по окату. Адаптировалась к ограничениям, которых нет в Рино, но в Луке есть. И очень неплохо получается. Сделала несколько базовых конструкций. Скоро начну "обкатывать" в массовом производстве. В целом, я очень довольна. Но еще осталось "слабое место" - окат рукава спереди Вот база для -
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
-
Aliona отреагировал на сообщение в теме: Лукстейлор 3
-
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Друзья, добрый день! Кадрен, вот, к примеру, есть у меня лиф из Луки, загруженный в Рино7. Должна сказать, что 7-ку Рино я пока не установила. Можно ли сделать так: - превратить сеть из Луки в сабдивы посредством инструмента QuadRemesh - получившуюся форму в сабдивах трансформировать под свои задачи, например, вогнуть нижнюю часть проймы с прилегающими областями вовнутрь. Кстати, и нижнюю часть оката. - экспортировать в сеть и снова загрузить ее в Луку Прикрепила файлик. В нем этот самый лиф из Луки в Рино Lif iz Luki v Rhino. -
Боже мой, сколько же возможностей заложено в Луке! Фантастика! Об этом время от времени и мечтали - чтоб в одной программе и создать, и развернуть, и примерить! Руслан, спасибо!
-
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
arhimed, спасибо за детальное объяснение! Вот, как раз думала об этом. Допустим, хочу что-то поправить в 3д форме, отстроенной в Луке. Открыла в Рино. Подумала, что с сетями то я не умею работать совсем. Как редактировать сеть лифа и сеть рукава, допустим, в 5 версии Рино? Поэтому как-то раньше описала идейку - импортировать луковскую форму в Рино 7. Превратить сеть этой формы в сабдивы через QuadRemesh, которыми можно будет легко оперировать. И после корректировок снова загрузить в Луку, а потом разворачивать -
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Anutk, спасибо! Благодаря нашему Архимеду! :) Руслан помог с электронными манекенчиками. Использовать их, как есть , один к одному не могла, так как размеры надо было подогнать под стандарты компании, в которой сейчас работаю. Но ориентировалась на них, как на эталон, когда строила свои ти-сплайнами в Рино. -
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Ответ нашла. Возможно, не полный. Из вкладки "Одежда" действительно экспортировался только лиф. Зато из вкладки "Лекала" экспортировалась 3д форма лекал вместе с манекеном. Здорово! -
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
Друзья, приступила к практикам в LookStalor. В восторге от того, как загружаются мои детские манекенчики. Такие аккуратные! Мой оригинал так открылся в Луке Точки встали очень хорошо, совсем немного поправила Не уверена, что с точками до конца разобралась, но свой "родной" манекенчик Лука создал запросто, некоторое время подумав. Оно и понятно. Полигонов немало. Долгое время не было полноценного доступа к ютубу. Пару дней, как появился. Столько наверстать надо :) И первые вопросы. arhimed, можно ли из Луки экспортировать оболочк -
Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор
Aliona ответил в тему пользователя arhimed в ПО в создании одежды
У вас ведь раньше не было какой-то подготовки по конструированию одежды? Вы недавно начали заниматься такой вот одеждой спец. предназначения? До этого никогда-никогда?