Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подготовка скана для загрузки в программы


Рекомендуемые сообщения


Манипулятор с т-сплайнов работает с любыми объектами в Рино. ... Можно вместо этого манипулятора пользоваться манипулятором Гумбал ...
пробовала обеими командами. не получается даже выделить. буду разбираться. Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовала обеими командами. не получается даже выделить.

Эти команды не выделяют, а только манипулируют уже выделенными объектами. Для выделения объектов различными способами существует целая панель .

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не могу понять какой командой выделяются точки для вытягивания шеи.
Я не пользуюсь таким способом (не научился).
Отрезаю плоскостью небольшой кусочек и затем редактирую (вытягиваю) его клеткой:
post-30446-1382438657_thumb.jpg
Таким способом комп потребляет тоже не много ресурсов. В сравнении, если редактировать клеткой весь манекен.

 

Еще полезную команду обнаружил для себя. Если в Луке нужно создать одежду с прибавкой на пакет больше, чем может Лука - можно заранее "прибавить" такой "пакет" в Рино:
post-30446-1382438983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, почему может не получиться?
В фильтре поставила галочку на контрольных точках, чтобы ничего больше не выделялось (например линии)
034.png
Кистью выделила верхний ряд точек. Сильно не старалась, в некоторых местах попадались точки из другого ряда.
И вытянула Гумбалом.
033.png
Элементарно! (между прочим, все используемые инструменты появились только в 5 версии)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также есть команда Stretch- точки не выделяем, просто растягиваем, начиная от той точки где шея еще прямая
post-10003-1382442664_thumb.jpg
Как работает- смотрим ролик в справке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала все сделать вышеописанными способами. При наборе команд Stretch -просит выбрать,но дальше не работает. при SelectionFilter , просто сбрасывается. Может все-таки потому-что объект "mesh"? на всякий случай прикладываю файл

post-10519-1382446865_thumb.jpg

1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Элементарно! (между прочим, все используемые инструменты появились только в 5 версии)
Ага...
Стало элементарно, как только нашел как все таки "включить" и "выключить" контрольные точки объекта (в нашем случае меша):
post-30446-1382446077_thumb.jpg
После включения точек их можно выделять кистью и перетаскивать также как и любой объект. Затем можно точки "выключить" :)
Чуть медленнее получается, чем командой Stretch, но не нужно сильно точно "прицеливаться".
При использовании команды Stretch, если краешек узенький, нужно точно выдержать перпендикулярность перемещения плоскости среза. Иначе растягивается не равномерно:
post-30446-1382448283_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их можно выделять кистью
Прошу извинить, но теперь не могу найти команду "Кисть". В переводчике набрала перевели как "Brush"в Рино такой команды нет. все таки лучше бы в постах писать команды как в Рино.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прошу извинить, но теперь не могу найти команду "Кисть".

Все что касается выделения- в командной строке пишем Sel ( Select- выделение)
Выпадает вот такой список- выбираем нужное
post-10003-1382453480_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все получилось. Спасибо, за Ваше терпеливое объяснение Команда SelectionFilter так и не срабатывает. Полагаю из-за того, что строила в демо-версии на 90 дней

post-10519-1382527029_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


все получилось. Спасибо, за Ваше терпеливое объяснение

Замечательно, что получилось

 

Команда SelectionFilter так и не срабатывает. Полагаю из-за того, что строила в демо-версии на 90 дней

Полагаю, что не из- за этого:)
Словосочетание SelectionFilter это- не команда.
Selection- выбор
Filter- фильтр, он и в Африке- фильтр.
Выбираем(фильтруем только то что на надо). Ставим галки только на то что хотим выбрать.( Если я хочу выбрать только точки- ставлю галки только напротив точек- остальное не выбираю)
Выбираем - любым способом- указанием объектов кликом или выделяющим прямоугольником
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхность из скана.
Устанавливаем режим Pen
p1.jpg
Обрисовываем контур с привязкой Project, (синий цвет)
p2.jpg
Важно, чтобы боковые линии выходили за контур фигуры на 1 мм,
Контур должен состоять из 4 линий. 2 горизонтали и 2 вертикали(боковые линии)
Создаем поверхность NetworkSrf из полученных линий
p3.jpg
В таблице подбираем значения, чтобы сеть имела достаточное количество изолиний
Строим поверхность и выделяем из нее изолинии. Поверхность удаляем.
p4.jpgp12.jpg
Если устраивает, то проецируем линии на скан. Можно также добавить линии. Здесь я добавила центральную линию и промежуточные рельефы.
Можно просто подредактировать линии точками
p5.jpgp6.jpg
После проецирования получаем каркас, теперь нужно его почистить от мусора
p7.jpg
Затем закрываем незакрытые сечения инструментом BlendCrv и при необходимости CloseCrv
p8.jpgp9.jpg
Мне нравится команда по ЛКМ, т.к. в ней можно сразу задать объединение
Все вертикальные направляющие необходимо проверить на целостность. На этом этапе нежелательно использовать Rebuild (пере построение), чтобы не нарушить пересечения.
Почистили линии и создали нетворк NetworkSrf
p10.jpgp11.jpg
А дальше поверхность можно использовать по назначению.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, но хочется поговорить в продолжение темы о назначении такого манекена.
Можно загрузить в Лукстейлор (не пробовала, но теоретически вполне реально).
Ещё можно сделать лекала облипки и моделировать их в плоскости.
Можно сделать реальный манекен из поролона.
А в остальном - этот манекен получается приветом из прошлого, т.е. это нетрансформируемая форма, которую неудобно использовать для построения в 3Д реальной модели. Или я ошибаюсь?
Наверное, чтобы такой манекен был более широкого применения надо направляющие строить по Оллиному принципу трансформируемого манекена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется поговорить в продолжение темы о назначении такого манекена

Выскажу свою мысль.
Не секрет, что обилие направлений в 3Д ставит новичков в тупик, а что выбрать? (несколько лет назад было проще)
Форма общения на сайте не предполагает цельного пошагового изложения материала, мы здесь делимся мыслями, находками. Опытным всё понятно, они способны с полуслова уловить ценные для себя мысли. А новички ещё больше запутываются.
Сканы добавили вопросов, а что с ними делать? Казалось бы - полная копия фигуры, что ещё желать? Оказалось, что не всё так радужно. Излишняя детализация, анатомичность для создания одежды ни к чему, иногда и мешает. Кто овладел Лукой - вопросов не возникает - загружай скан в программу и одевай одёжки
Но много людей, которые осваивают или уже освоили каркасный метод. Он им понятен, много материалов есть на Сезоне и в других местах. Но как связать скан и привычный каркасный манекен между собой, чтобы в дальнейшем работать в Рино - не всегда понятно.
Кадрен показала решение этой задачи (одно из).
Ну а то, что все освоившие каркасный нетрансформируемый манекен перейдут со временем к трансформируемому или к т-сплайнам, как к более высокой ступени развития 3Д конструирования (в Рино), я не сомневаюсь. Очень много преимуществ в работе с возможностью трансформации. Но нужно время для осознания (для каждого индивидуальное) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное, чтобы такой манекен был более широкого применения надо направляющие строить по Оллиному принципу трансформируемого манекена.

Да, тоже подумала о трансформации.
Превратить в трансформируемый легко.
Просто поставить точки по линиям пересечения командой Intersect и перестроить каркас по точкам.
Другое дело, что с облипки создавать свободную форму мне кажется более трудоемким , чем начать с цилиндра.
Я вижу пока 2 варианта, если делать в Рино трансформируемым манекеном.
1) облипку вплотную к скану
2) свободную форму на основе цилиндра.
ну а потом возможные перетекания из одной формы в другую- Tween Surface/
Можно загрузить в Лукстейлор (не пробовала, но теоретически вполне реально).

Я пробовала цельные манекены на основе скана загружать в Лукстэйлор- хорошо грузятся.
В чем смысл, может возникнуть вопрос опять же.
Я отрезала в Рино культи так как мне надо- все же когда делаешь вокруг реального скана- нагляднее.
Потом снова соединяла культи с телом( но шов при этом остается видимым-это линия по которой потом нарисуем пройму)
Загружаем в Лук и режем- без создания манекена и одежды. Ну нравится мне резать в Луке.
Пробовала несколько раз резать в Рино , не то- медленно .
хоть и команда - кривая на поверхности http://wiki.mcneel.com/labs/curveonsurfacev5 в пятерке работает отлично. Работает и на порезанных поверхностях и легко редактируется.
Кто работает в Рино, советую обязательно установить этот плагин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тот же скан- манекен сплайнами.
post-10003-1383382130_thumb.jpg
Поскольку точная копия у меня есть со скана- необходимости строить точную форму, которая потом коневртируется в полиповерхность- нет.
Этот манекен будет конвертироваться в поверхность.
Нравятся оба способа и сплайны и трансформер. Сплайнами пожалуй быстрее, трансформером- легче построить точную пройму.
Но кончилось все-же тем, что загрузила в Лук, построила там одежду и порезала:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в остальном - этот манекен получается приветом из прошлого, т.е. это нетрансформируемая форма, которую неудобно использовать для построения в 3Д реальной модели. Или я ошибаюсь?

Я лишь показала один из способов , Natamoda правильно все написала. Я никому ничего не навязываю, ни программы, ни методы. Все свободны выбирать, что им больше нравится. Сделать манекен транформируемым, это всего лишь пересечь линии.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никому ничего не навязываю, ни программы, ни методы. Все свободны выбирать, что им больше нравится.

Приношу искренние извинения, если показалось, что я обвинила Вас в этом. Ни в коем случае. Наоборот! Очень замечательно, когда есть разные методы и разные способы реализации своей задачи. Единственно, что мне хотелось, это чтобы каждый четко представлял, что он в результате своих трудов получит, а главное: куда и как сможет это использовать.
А дальше поверхность можно использовать по назначению.

Мне просто показалась эта фраза незаконченной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста разобраться.
Уже третий день бьюсь над загрузкой скана в ЛТ. Обж загрузился нормально, расставила все точки, как положено, подправила линии и создала манекен.
Только одежда не создается, пишет "out of memory", хотя брюки создаются и плечики).
post-8709-1383578801_thumb.jpg
Сначала я в Рино обрезала у скана все лишнее. Затем в 3dCoat облагородила поверхность и сразу оттуда загрузила в ЛТ, в Рино почему то обжик не открывается.
Провела все манипуляции с манекеном, сохранила lsx.
В блокноте переделала SEX на 0, было 1, все равно не создается.
Затем выудила obj из lsx и в Рино немного подправила линию плеча. Затем этот подправленный obj открыла опять в ЛТ, проделала все заново и все равно "out of memory". Пробовала поуменьшать полигоны - все то же...

 

На всякий случай вкладываю файлы: сам скан, скан после 3dCoat, выуженный из ЛТ obj, и манекен в формате lsx
manekenlsx.zipobjLT.zip

Изменено пользователем nastyu_pastyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем что-то я натворила в предыдущем сообщении что-то натворила и у меня исчезли все вложения, а теперь не дает вложить файл, говорит лимит исчерпан((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде получилось с вложениями лукстэйлоровских файлов и обжа, только скан не дает загрузить, видимо много "весит" файл.
Попробовала шею обрезать немного, чтобы открытая была, вообще говорит не удается распознать тело манекена..

Изменено пользователем nastyu_pastyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...