Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подготовка скана для загрузки в программы


Рекомендуемые сообщения

Jizelia, тот самый первый архив, там да, есть это задвоение, сама не пойму как у меня такое получилось. Потом я т-сплайновский манекен скопировала в отдельный файл и все остальные манипуляции делала в отдельном файле. Обж получился не задвоенный, но в Луку не лезет (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безногие - очень капризные- достаточно маленькой нестыковки ребер и не загрузится. Там, где Jizelia показала и получаются зазоры
Сначала надо перевернуть одну заглушку на пройме- чтобы все поверхности были налицо.
А потом соединить,испльзуя команду соединения ребер( спасибо Вале-tvo- когда-то показала эту команду- очень удобно)
post-10003-1381396184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, Ollya, Jizelia, спасибо большое за помощь! Когда все так разжевали, не могло не получиться. Ура!!! У меня столько эмоций сейчас, ух! Кто бы еще меня саму отсканировал нормально ))) Жаль клонироваться нельзя)))
post-17219-1381426717_thumb.jpg
У манекена, приготовленного по такому принципу, места пройм надо делать в Рино сразу приближенные к реальным, правильно я поняла?

Изменено пользователем TMez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TMez, поздравляю! Рада что у вас получилось

У манекена, приготовленного по такому принципу, места пройм надо делать в Рино сразу приближенные к реальным, правильно я поняла?

Приближенными- да. А вот насколько, зависит от того- манекен в Рино ближе к фигуре или к одежде с прибавкой.
Я в общем то сейчас тем же занимаюсь.
Сделала манекен в Рино уже с прибавками. Ну и прoйму уже готовую, как я себе мыслю. В луке уже ничего не меняла- облипка с нулевыми прибавками
Пока на Еве потренировалась. потом точками подвину к фигуре(к скану)
Вот так как-то- вся прибавка получилась сзади,что в общем то логично.
post-10003-1381429099_thumb.jpgpost-10003-1381429113_thumb.jpg
А вот что получится- сама не знаю пока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Продолжаю ковырять манекен типа Мисс. Вот такая загвоздка
post-17219-1381833170_thumb.jpg
Вертикальная центральная линия намного сдвинута к одному боку. Поправить я ее никак не могу, передвинуть тоже. Пыталась менять расположение манекена относительно вертикальной оси в Рино, загружается в Луку все-равно также. Можно что-то сделать с этим манекеном или он слишком уж кривой для Луки?look.zipИз-за того, что центр смещен очень сильно не получается одежда в области шеи. post-17219-1381834001_thumb.jpgГде-то уже подобное пробегало на форуме, но там у скана еще и плечи разновысокие были, в моем манекене я плечи выровняла... Наверно с такими кривулями только в Рино работать придется (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TMez, думаю, что Вам возможно работать с таким манекеном только разрезая сам манекен (после загрузки Обжа сразу сохраните манекен, потом идете в одежду и при появлении окошка закрываете его крестиком, идёте в лекала и видите оболочку своего манекена. Вот её и режете). Так использовать для облипки. Если нужна будет др. одежда, то поступаете как Лилу (масштабирование манекена в рино на размеры одежды и потом таким же образом, как я описала выше работаете в Лукстойлере. Попробуйте, думаю получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыталась менять расположение манекена относительно вертикальной оси в Рино, загружается в Луку все-равно также

TMez, поправила шею в вашем обже
t.zip
Удалила несколько неудачных фейсов и заново построила их
И все равно, одежда построилась без артефакта только после выравнивания манекена по вертикальной оси.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катерина, спасибо за файлик!


TMez, думаю, что Вам возможно работать с таким манекеном только разрезая сам манекен (после загрузки Обжа сразу сохраните манекен, потом идете в одежду и при появлении окошка закрываете его крестиком, идёте в лекала и видите оболочку своего манекена. Вот её и режете). Так использовать для облипки. Если нужна будет др. одежда, то поступаете как Лилу (масштабирование манекена в рино на размеры одежды и потом таким же образом, как я описала выше работаете в Лукстойлере. Попробуйте, думаю получится...

Jizelia, для меня прелесть в Луке как раз в том, что можно задавать неравномерно прибавки по разным обхватам не меняя сам манекен, а сделав тоже самое в Рино с помощью сплайнов или построив трансформируемый манекен, для меня уже нет смысла запихивать его в Луку. Порезать его можно и в Рино.
Спасибо всем огромное за советы. Для себя сделала вывод, что с кривыми фигуринами надо сразу работать в Рино и не мучать Луку. Либо если это не облипка, то можно просто скан обрезать в рино и усреднить его в Луке, потом если нужны правки, то сделать это на примерке или в Марфе заранее посмотреть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а сделав тоже самое в Рино с помощью сплайнов или построив трансформируемый манекен, для меня уже нет смысла запихивать его в Луку. Порезать его можно и в Рино.

В порезке в Луке построенного в Рино манекена есть свои плюсы-
1)быстро
2)cразу получаем формат AAMa.
Несколько раз за последнее время пыталась порезать в Рино- ну не могу уже и все- скорости не хватает:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно делать манекены:

это в пробной версии?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в пробной не сохранялись сканы- lily-56 писала http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=720109.
По-моему - скан из галереи в предыдущем посте.
В галерею мы тоже можем красоты нагрузить:))А вот как оно в жизни?

 

Opium_3000, а вы сами пробовали сканировать в этой программе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в пробной версии?
Нет. Я не сканировал. Взял готовое из ихней галереи и "подготовил" (подрезал руки, ноги и достроил шею) для загрузки в Лукстейлор. Руки на талии немного мешали быстрой подготовке, но Лука справился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я не прбовал просто дал сылку для информации вдруг пригодиться
вот сылка с манекеном открываете(3D модель тела) скачиваете файл

 

Участник
Из: Никополь
Спасибо сказали: 7 раз(а)

 

 

 


http://www.artec3d.com/ru/gallery/3d-models/

Opium_3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удобно точки выделять командой SelBrushPoints
post-10683-1382430521_thumb.jpg
кистью выделяем край, а дальше манипулятором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обычным манипулятором или клавишами со стрелками
Как я понимаю манипулятор работает с т-сплайном, а в посте удлиняют шею с сети скана. Или я не так поняла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манипулятор с т-сплайнов работает с любыми объектами в Рино. Очень удобно. Можно вместо этого манипулятора пользоваться манипулятором Гумбал, без разницы. Кто как привык.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...