TMez Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Jizelia, тот самый первый архив, там да, есть это задвоение, сама не пойму как у меня такое получилось. Потом я т-сплайновский манекен скопировала в отдельный файл и все остальные манипуляции делала в отдельном файле. Обж получился не задвоенный, но в Луку не лезет ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Может быть нужно подремонтировать сеть, вижу что прерывается красная окантовка на проймах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Безногие - очень капризные- достаточно маленькой нестыковки ребер и не загрузится. Там, где Jizelia показала и получаются зазоры Сначала надо перевернуть одну заглушку на пройме- чтобы все поверхности были налицо. А потом соединить,испльзуя команду соединения ребер( спасибо Вале-tvo- когда-то показала эту команду- очень удобно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Кадрен, Ollya, Jizelia, спасибо большое за помощь! Когда все так разжевали, не могло не получиться. Ура!!! У меня столько эмоций сейчас, ух! Кто бы еще меня саму отсканировал нормально ))) Жаль клонироваться нельзя)))У манекена, приготовленного по такому принципу, места пройм надо делать в Рино сразу приближенные к реальным, правильно я поняла? Изменено 10 октября, 2013 пользователем TMez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 TMez, поздравляю! Рада что у вас получилосьУ манекена, приготовленного по такому принципу, места пройм надо делать в Рино сразу приближенные к реальным, правильно я поняла?Приближенными- да. А вот насколько, зависит от того- манекен в Рино ближе к фигуре или к одежде с прибавкой. Я в общем то сейчас тем же занимаюсь. Сделала манекен в Рино уже с прибавками. Ну и прoйму уже готовую, как я себе мыслю. В луке уже ничего не меняла- облипка с нулевыми прибавкамиПока на Еве потренировалась. потом точками подвину к фигуре(к скану) Вот так как-то- вся прибавка получилась сзади,что в общем то логично. А вот что получится- сама не знаю пока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Доброго всем дня! Продолжаю ковырять манекен типа Мисс. Вот такая загвоздкаВертикальная центральная линия намного сдвинута к одному боку. Поправить я ее никак не могу, передвинуть тоже. Пыталась менять расположение манекена относительно вертикальной оси в Рино, загружается в Луку все-равно также. Можно что-то сделать с этим манекеном или он слишком уж кривой для Луки?look.zipИз-за того, что центр смещен очень сильно не получается одежда в области шеи. Где-то уже подобное пробегало на форуме, но там у скана еще и плечи разновысокие были, в моем манекене я плечи выровняла... Наверно с такими кривулями только в Рино работать придется ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 TMez, думаю, что Вам возможно работать с таким манекеном только разрезая сам манекен (после загрузки Обжа сразу сохраните манекен, потом идете в одежду и при появлении окошка закрываете его крестиком, идёте в лекала и видите оболочку своего манекена. Вот её и режете). Так использовать для облипки. Если нужна будет др. одежда, то поступаете как Лилу (масштабирование манекена в рино на размеры одежды и потом таким же образом, как я описала выше работаете в Лукстойлере. Попробуйте, думаю получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Пыталась менять расположение манекена относительно вертикальной оси в Рино, загружается в Луку все-равно такжеTMez, поправила шею в вашем обжеt.zipУдалила несколько неудачных фейсов и заново построила ихИ все равно, одежда построилась без артефакта только после выравнивания манекена по вертикальной оси. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Катерина, спасибо за файлик!TMez, думаю, что Вам возможно работать с таким манекеном только разрезая сам манекен (после загрузки Обжа сразу сохраните манекен, потом идете в одежду и при появлении окошка закрываете его крестиком, идёте в лекала и видите оболочку своего манекена. Вот её и режете). Так использовать для облипки. Если нужна будет др. одежда, то поступаете как Лилу (масштабирование манекена в рино на размеры одежды и потом таким же образом, как я описала выше работаете в Лукстойлере. Попробуйте, думаю получится...Jizelia, для меня прелесть в Луке как раз в том, что можно задавать неравномерно прибавки по разным обхватам не меняя сам манекен, а сделав тоже самое в Рино с помощью сплайнов или построив трансформируемый манекен, для меня уже нет смысла запихивать его в Луку. Порезать его можно и в Рино. Спасибо всем огромное за советы. Для себя сделала вывод, что с кривыми фигуринами надо сразу работать в Рино и не мучать Луку. Либо если это не облипка, то можно просто скан обрезать в рино и усреднить его в Луке, потом если нужны правки, то сделать это на примерке или в Марфе заранее посмотреть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 а сделав тоже самое в Рино с помощью сплайнов или построив трансформируемый манекен, для меня уже нет смысла запихивать его в Луку. Порезать его можно и в Рино. В порезке в Луке построенного в Рино манекена есть свои плюсы-1)быстро2)cразу получаем формат AAMa.Несколько раз за последнее время пыталась порезать в Рино- ну не могу уже и все- скорости не хватает:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium_3000 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот еще одна программа http://www.artec3d.com/ru/hardware/primesense/ Opium_3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium_3000 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 http://www.artec3d.com/ru/gallery/3d-models/ Opium_3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Галерея впечатляет. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Галерея впечатляет.Хорошие сканы. Можно делать манекены: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Можно делать манекены:это в пробной версии? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Раньше в пробной не сохранялись сканы- lily-56 писала http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=720109.По-моему - скан из галереи в предыдущем посте. В галерею мы тоже можем красоты нагрузить:))А вот как оно в жизни? Opium_3000, а вы сами пробовали сканировать в этой программе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 это в пробной версии?Нет. Я не сканировал. Взял готовое из ихней галереи и "подготовил" (подрезал руки, ноги и достроил шею) для загрузки в Лукстейлор. Руки на талии немного мешали быстрой подготовке, но Лука справился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 arhimed, а можно файлик посмотреть с эти манекенчиком?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium_3000 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 нет я не прбовал просто дал сылку для информации вдруг пригодитьсявот сылка с манекеном открываете(3D модель тела) скачиваете файл УчастникИз: НикопольСпасибо сказали: 7 раз(а) http://www.artec3d.com/ru/gallery/3d-models/ Opium_3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 arhimed, а можно файлик посмотреть с эти манекенчиком?..Можно.Вот: 1.zip tatibuti 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Здесь не могу понять какой командой выделяются точки для вытягивания шеи. Подскажите, пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Обычным манипулятором или клавишами со стрелками Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 удобно точки выделять командой SelBrushPoints кистью выделяем край, а дальше манипулятором lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Linka Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Обычным манипулятором или клавишами со стрелкамиКак я понимаю манипулятор работает с т-сплайном, а в посте удлиняют шею с сети скана. Или я не так поняла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Манипулятор с т-сплайнов работает с любыми объектами в Рино. Очень удобно. Можно вместо этого манипулятора пользоваться манипулятором Гумбал, без разницы. Кто как привык. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения