ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Надо подумать, как лучше оформлять переход рукава к лифу под мышкой, чтобы после ретопологии сеть в этом месте была "понятной" для CLO. Я пробовала загружать отдельными "аватарами" стан и рукав.Удобно. Можно отодвинуть рукава в сторону от стана ,чтобы не закрывать обзор подмышкой. В Coat тоже можно попробовать сделать ретопологию отдельно.Тоже надо установить заново Сoat.Понравилась идея с ретопологией одежды Изменено 4 февраля, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Сделала таки красивую сетку в 3d Coat. Симметричная, вполне удобные зоны под рукавами. По такой сети рисовать одно удовольствие. Линии легко наносятся, легко правятся. В 5-ке , конечно, большой плюс в том, что в 3д окне отражаются длины линий. Развертка деталей до внесения правокА это финал после внесения небольших правок в интерактивном режимеОчень близко к тем лекалам, что я сама же и делала но по другому алгоритму. Модель хорошо продавалась в реальной жизни. Мне захотелось повторить создание лекал с учетом новых возможностей CLO, от которых я в восторге! Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 создание лекал с учетом новых возможностей CLO, от которых я в восторгеС нетерпением жду финальную версию CLO , чтобы всё попробовать. С интересом наблюдаю за опытами первопроходцев! Чувствую, что мы выходим на новый этап в 3Д, когда почти вся работа будет проходить в Кло. И самое главное - быстрее. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Я максимально упростила место перехода рукава в лиф в своем ти-сплайне в РиноПосле ретопологии в 3d Coat эта зона выглядит такПрилегание сети после ретопологии и ти-сплайна достаточно хорошееollya, сейчас поэкспериментирую с отделенными рукавами ради такой задачи - чтобы иметь четкую линию проймы. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 С Coat у меня что то пошло не так.Подзабыла уже ее. При создании симметричной формы некоторые вершины не туда привязываются (при отключенных привязках), а потом при удалении лишних граней получаются дырки.Но в общем то и после Рино хорошо все разворачиваетсяЯ строю отдельными панелями( нетворком по каркасу) и нравится что могу развернуть и по линиям построения(необъединенные панели) и по вновь нарисованным(цельную форму) и сравнить результат. Скорость манипуляций очень впечатляет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 С Coat у меня что то пошло не так.Подзабыла уже ее. При создании симметричной формы некоторые вершины не туда привязываются (при отключенных привязках), а потом при удалении лишних граней получаются дырки.Но в общем то и после Рино хорошо все разворачиваетсяЯ строю отдельными панелями( нетворком по каркасу) и нравится что могу развернуть и по линиям построения(необъединенные панели) и по вновь нарисованным(цельную форму) и сравнить результат. Скорость манипуляций очень впечатляетВаша технология работы с нетворками в Рино дает хорошую сеть. Поэтому , видимо, этап ретопологии не нужен.Я получаю сеть из t-splines и она, на мой взгляд, совсем не годится для CLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Согласна. t-splines делает более плавные сопряжения - для этого на стыках как бы вводит дополнительные грани.Получается более сложная сеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В т-сплайнах можно не приваривать рукава к торсу, тогда линия проймы чёткая Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Мне нравится, что можно гибко выбирать разные пути "захода" сети в CLO.Из Blender тоже что-то следующее может быть. Если в CLO линии рисуются комфортно, развертки корректные, то промежуточная цель достигнута:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Aliona, а вы не пробовали натягивать сетку на заплатки созданные в тисплайнах в Рино? на несложных деталях, при назначении определенного размера ячеек получается загляденье, а вот на сложных не очень... по сути та же ретопология, но в Рино... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Я пробовала загружать отдельными "аватарами" стан и рукав.Удобно. Можно отодвинуть рукава в сторону от стана ,чтобы не закрывать обзор подмышкой. В Coat тоже можно попробовать сделать ретопологию отдельно.Сделала и так. Обработала разделенные в Рино t-splines лифа и рукаваЕсть погрешность в развертке. И не получилось с ходу нанести линию нижнего шва на рукавеМне было работать с цельной сетью с t-splines, после ретопологии в 3d Coat Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Aliona, а вы не пробовали натягивать сетку на заплатки созданные в тисплайнах в Рино? на несложных деталях, при назначении определенного размера ячеек получается загляденье, а вот на сложных не очень... по сути та же ретопология, но в Рино...Пробовала , превращала заплатки в сети. Но в этом смысла как бы не вижу. Если работать по технологии заплаток, то весь процесс получения разверток и на их базе лекал лучше проделывать в Рино. А в CLO экспортировать либо развертки, либо лекала на их базе для примерки. Это совсем не быстро. Я, например, для корректного экспорта прогоняла все эти развертки-лекала через Grafis. Много движений,много рутины.Cейчас работаю над другой технологией, смысл которой в том, чтобы помещать в CLO целую, непорезанную, бесшовную форму.Этапы , как сейчас себе представляю, следующие:1. Создать силуэтную форму какого-то вида одежды -пальто, пуховик, платье и т. д. в любом 3д пакете, кому какой нравится.2. Перевести форму в сеть.Если она имеет правильную структуру, экспортировать в CLO. Если структура сети неправильная, сделать ее ретопологию.3. Импортировать в CLO подготовленную таким образом силуэтную форму. И дальше наносить модельные линии на целую, бесшовную форму, искать варианты, разворачивать, "сшивать", назначать лекалам свойства каких-то материалов, делать виртуальную примерку и т. д. То есть, почти весь процесс в CLO. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Т.е. скоро Clo объединит в себя почти все функции ?(создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?) Тогда вместо Тисплайнов целесообразней будет использовать Clayoo, где сразу на выходе будет правильная сеть и одежды и манекена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Интересно про Clayoo. Про существование этого плагина знаю, но в свое время понравилось работать в t-splines, решила не распыляться. Спасибо за инфу. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Т.е. скоро Clo объединит в себя почти все функции ?(создание автоматом одежки , как в луке они не планируют сделать ?) Тогда вместо Тисплайнов целесообразней будет использовать Clayoo, где сразу на выходе будет правильная сеть и одежды и манекена?Так ведь эта силуэтная форма и есть одежка. Рисуй по ней и разворачивай , как в Луке. Хотя Лука сейчас это делает лучше. Но... CLO дает нам громадный профит. А именно. Все детали уже расположены вокруг манекена и назначаем им свойства тканей, теперь и меха тут же, в этой же программе. Лекала или развертки не надо импортировать. Избавляемся от ряда рутинных операций. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 чуть подеформировал конус и загрузил в Clo.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 чуть подеформировал конус и загрузил в Clo.... Это в t-splines? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 clayoo! сетка вроде хорошая получается без каких-либо доработок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 clayoo! сетка вроде хорошая получается без каких-либо доработок.В Вашем примере совсем простой объект. А если в Clayoo сделать одежду с рукавами, как этот t-splines? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Попробовала простой t-spline примитив перевести в сеть. Да, в Вашем примере сеть лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Попробую на Еве сделать облипку, но думаю сходу не получится, все же отличия от тисплайнов есть, да и не руссифицирована она у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Попробую на Еве сделать облипку, но думаю сходу не получится, все же отличия от тисплайнов есть, да и не руссифицирована она у меня.Облипка Евы будет трудозатратной. Сделайте объект попроще. Типа этого, например Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 На примитивах хорошая сеть получается. На сложных объектах конечно уже мельчить начинаетAliona, попробуйте с такими настройками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 На примитивах хорошая сеть получается. На сложных объектах конечно уже мельчить начинаетAliona, попробуйте с такими настройкамиДа, такую сеть делала в самом начале экспериментовНе понравилось рисовать по ней и разворачивать в CLO. Точки модельных линий залипали и развертки были не очень, мягко говоря.Потом сделала сеть через этот инструментТоже не устроило.А потом обе сети провела через авторетопологию в 3d Coat, после чего устроили оба варианта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) ollya, я тут обнаружила, что Грасхоппер работает с T-splines и Clayoo.....Пора мне остановиться :)))))) Иначе совсем ни на что другое времени не останется :)У Clayoo, похоже, сеть сразу, что надо Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения