vadsura Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Есть список изменений?По моему аватары допилили. Теперь все регулировки включены.В крайних ростах скелет по прежнему вылазит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Почему бы вам не проснуться чуть раньше, и вовремя установить себе пятую БЕТТУ.Тут осталось совсем чуть чуть - может еще успеете. https://www.clo3d.com/obt/5_0:)))Что-то я боюсь, потянет ли мой ноут .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) arhimed, спасибо!Установила 5-ю. Я что-то совсем оторвалась от текущих событий...:)А в 5-й, как по заказу, при наведении курсора на линию в 3д высвечивается ее длина. Класс!!! Изменено 28 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) и горловина спинки развернулась корректнорендер меха ...тоже попробовала... мой ноут так "зашипел"!Видимо, не надо ему такие задачки подбрасыватьУспела прочувствовать, что 5-я крута и для дизайна, и для разверток и дальнейшего моделирования, для которого достаточно много возможностей.Вообще, экономия времени при переносе процесса моделирования (загрузка формы одежды, нанесение модельных линий, разверка, сшивание) в CLO существенная. Тем более, в 5-й версии. При экспорте из Рино контуров разверток + позиционирование вокруг фигуры - эта рутина берет немало энергии и внимания. Изменено 28 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Визуализация меха, которую давно ждали, вдохновляет.... на покупку мощного компа :)Просто не верится , что CLO 3D 2011 превратилась в такую "зверугу" :)))В одной программе столько возможностей! Не об этом ли мечтали в 2008-2009, когда первопроходцы с огромным энтузиазмом принялись создавать одежду в 3д? Изменено 28 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Сегодня продолжаю делать развертки с готовой формы в 5-й CLO. Есть такая простая формаПри развертке выдает ошибкии ещеС сетью, кажется, все нормальноЗаметила, если есть какие-то неправильности в сети формы-базы, то и в развертках будут сбои.Может, кто-то решал подобные проблеммки в CLO? Изменено 29 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Возможность делать мех подкупает, оторваться невозможно:))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) они опять что то переделали с инструментом смещения.Например мне надо укоротить низ куртки с поясом. Сместить внутренней линией и обрезать я не хочу из за пояса.Раньше было выделяешь все линии и двигаешь, взявшись за линию, в 4.2 надо было браться за точку, сейчас опять за линию. Но если в выделении есть симм. детали и не симметричные, да еще низ с кривизной, то нормально не трансформируется.Решил проблему переходом в режим трансформ, поворот линий. (долгое нажатие на 2 иконке 2д окно) Заметила, если есть какие-то неправильности в сети формы-базы, то и в развертках будут сбои.Может, кто-то решал подобные проблеммки в CLO?Решал. Развертка глючно работает в подмышке, если рука с тушкой одним мэшем. Одну руку лучше отрезать. Нормальной проекции мешает рука. Кло незнает куда проджектить или на туловище или на руку. Изменено 29 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Зона под рукой сложновата, это да. Но почему возникают артефакты развертки по центру спинки и полочки.....Одну причину я нашла. Поскольку заготовку делаю в Рино в t-spline, а затем снимаю с нее сеть, то важно, чтобы структура заготовки, построение , архитектура, что ли, были правильным. Горизонтали сетки должны быть правильными горизонталями, а вертикали вертикалями, без загогулин. В моей первой заготовке были такие ошибки и, как следствие, проблема в развёртке.В том же случае, что я показала выше, сеть, вроде правильная....Ошибки возникли на, казалось бы, беспроблемных участках сети.Видимо, перед загрузкой в CLO сеть базу для моделирования надо тестировать как то.Сегодня пол дня рисовала на заготовке и разворачивала детали. Klo разворачивает целыми деталями. Качество развертки очень даже при разумном подходе. Перспективы хорошие. Надо только порешать проблемы с сетью формы одежды. Изменено 29 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 то важно, чтобы структура заготовки, построение , архитектура, что ли, были правильным. Горизонтали сетки должны быть правильными горизонталями, а вертикали вертикалями, без загогулин. В моей первой заготовке были такие ошибки и, как следствие, проблема в развёртке. Єто ваши придумки и домьісльі.Главное, что бы точки были сшиты. Вот специально перестроил сетку в десимейшине. Все работает отлично, если рука не мешает проекции.Возможно в вашем случае не хватает плотности сетки.Попробуйте в настройках аватара уплотнить сетку. (где то в самом низу настройка дивайд. Он сразу дырки покажет если есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Проверил рендер , освещение и материалы,вроде есть улучшения) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Что то не так с пальтишком. фидбэк нужен? Изменено 29 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Что то не так с пальтишком. фидбэк нужен?Валяй))) Можно было и не спрашивать) Изменено 29 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) А, .. оно без вытачек, поэтому раскрылось сильно.Не вдаваясь в подробности кроя вот. Проверил рендер , освещение и материалы,вроде есть улучшения)добавили в настройках какие то галочки включать гпу, процессор, качество текстур, света. ни каких явных улучшений ни по скорости ни по качеству я не заметил. при максимально включенных параметрах. Загрузка процессора 100% видеокарты максимум 25%Из полезного-Добавили люминенс материал. Можно дополнительно ставить свет кусками ткани. Изменено 29 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) А, .. оно без вытачек, поэтому раскрылось сильно.Не вдаваясь в подробности кроя вот. Спасибо, за фидбэк,конечно) Это все безусловно, те вещи.. на которые стоит обратить внимание. Мех, не предусматривается, я ориентируюсь на данный референс, и в итоге пальтишко будет без меха. Это я так , второпях для рендера, для себя замострячил))) Пока тестовое время идет) И да ,текстуру тоже не стал подгонять,с направлениями петель накосячил.. а так согласен, лацканы сильно припечатаны и надо бы толщины немного.Это все учту в окончательном варианте. А по той выкройке, который я делал, петли и пуговицы не там были, я так переставил на глаз, и видимо ошибься сильно, не изучая))) Изменено 29 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 ...Главное, что бы точки были сшиты. Вот специально перестроил сетку в десимейшине. Все работает отлично, если рука не мешает проекции.Возможно в вашем случае не хватает плотности сетки.Попробуйте в настройках аватара уплотнить сетку. (где то в самом низу настройка дивайд. Он сразу дырки покажет если есть.Сеть подготовила в Рино. Все сшито командой _Weld, проверено командой _Show edgesи еще раз провереноСеть хорошая, вершины сварены.Открываю в CLO, наношу линии, разворачиваю и снова артефактыДелаю _Divide mesh аватараСеть значительно уплотняется. Начинаю рисовать линии и все слетаетПока не судьба.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Мб памяти не хватило. Утешает одно. Отчет об ошибке попадет разработчикам, и они обратят внимание. Открываю в CLO, наношу линии, разворачиваю и снова артефактыНе смертельно. Можно руками подправить. Я обычно все линии редактирую, выравниваю и подправляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Сделала все то же самое в 4-ке, сработало нормально, без особых проблемЗначит, у меня 5-ка глюкнула. Да, надеюсь, разработчики учтут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Сеть подготовила в Рино. Все сшито командой _Weld, проверено командой _Show edges В рино есть возможность перестроить сетку по вороному? А ля как в кло по умолчанию?Кло любит вороную сетку. Может меньше ошибок будет. Изменено 30 января, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 В рино есть возможность перестроить сетку по вороному? А ля как в кло по умолчанию?Кло любит вороную сетку. Может меньше ошибок будет.Что такое « перестроить сетку по вороному?» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Что такое ...Смотрели мои ролики?Вот тут вроде как: показывал какой меш лучше разворачивается. Хотя требования очень схожи на требования при загрузке меша в программу Лук.По поводу меша.Всегда легче и точнее разворачивается, когда в меше нет "внутреннего напряжения" т.е полигоны меша имеют почти равносторонние треугольники (такой меш делает программа Sculptris Alpha 6).Когда же одна сторона раз в десять больше другой - развертка может исказится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Смотрели мои ролики?Вот тут вроде как: показывал какой меш лучше разворачивается. Хотя требования очень схожи на требования при загрузке меша в программу Лук.Да, делала , как в ролике И еще по этому посту https://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=49026&view=findpost&p=1133942Я не очень доверяю этой "галочке" т.к. иногда автоматом сваривается плохо (углы сваривания не заданы) а иногда совсем не сваривается (если есть "трещины" или зазорчики).Предпочитаю заранее потратить полминуты и сварить с указанием угла сваривания (_Weld, а иногда свариваю вершины _WeldVertices), а затем проверить (_ShowEdges). Иногда перед сваркой приходится "замазать трещины" командой _MatchMeshEdge Изменено 30 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Всегда легче и точнее разворачивается, когда в меше нет "внутреннего напряжения" т.е полигоны меша имеют почти равносторонние треугольники (такой меш делает программа Sculptris Alpha 6).Когда же одна сторона раз в десять больше другой - развертка может исказится.Спасибо! Надо разобраться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Спасибо! Надо разобраться.Естественно, что лучше будет пробовать разные варианты и сравнивать. Я брал полушар и четверть шара (с разными структурами полигонов). Разворачивал и смотрел как получается. Всеравно развертка делается без учета свойств ткани (для тканных материалов и для кожи усадка по долевой не такая, как по косой). И потом сама симуляция...Я в новых версиях не проверял, а в предыдущих была явная ошибка в настройках физических свойств (растяжимость по долевой и по косой.... я сравнивал - ошибка была раза в два)... Это "почти" не заметно, если смятия нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Интересно ... Продлили триал (*вчера было 2, сегодня уже 11дней):Значит выпуск "небетта" опять "смещается" :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения