Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Первые аватары еще и морфировались, то есть имели одинаковое количество вертексов. Азиатка в европейку и европеец в азиата или наоборот :) Получались шикарные метисы. Потом, к сожалению, они изменили аватаров и это стало невозможно. Хотя... может быть, новые аватары тоже совпадают по вертексам ? Не пробовал сам :) сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем волосы делал? Хайполька или лоу, покажи сетку.
Я их не "делал".
Взял готовое ( ДАЗ-студио) и "перепрошил":
1.конвертировал, 2.трансформировал (и перенес в нужные координаты), 3.переписал материалы (у ДАЗ и у КЛО по разному читаются карты текстур), 4. сделал иконку и "пришил" в клошную прическу (файл аксессуара *.zacs).

 


По поводу сетки.
Если ограничиваться количеством полигонов 50000 (а это уже почти, как у аватара), то прическа выглядит убого... как на новом клошном аватаре.
А что бы смотрелось классно - надо много слоев с прозрачностю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновился Марвелус. MD8
... улучшили импорт одежды как обж с учетом юви.
Импортируется теперь в объеме. Но со швами косяк остался. Некоторые детали не сшиты, некоторые сшиты не до конца.
В КЛО_5 посмотрел эту "новизну".

 

Наконец то получилось загрузить в КЛО обжик (меш) как одежду с картами текстур.
Причем, если не ставить в настройках загрузки "трассировку", то карта текстур читается правильно (и даже в правильном масштабе). После загрузки материал воспринимается программой... как неплоская поверхность. Это удобно, если надо поправить форму.
Например - подогнать по форме "скальп" прически (посадить на голову плотненько). Плохо, что экспорт в обжик ломает UV.

 

Если же поставить галочку трассировки - то программа загрузит развертку (плоскую форму) каждой детали как исходную форму.
И даже если у вас загружена полусфера, то при дальнейшей симуляции эта полусфера будет пытаться приобрести форму полукруга (считая, что это её родимая форма).
В принципе вроде правильно...
Во втором случае карты текстур глючат больше (при загрузке)... Слетает масштаб и положение. Но если это нужно - можно поправить. Меняем 0,1% на нужных 50...100% и перетягиваем (вручную) подбирая правильное положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые аватары еще и морфировались,

ПРоверил нынешние. Какого-то результата в Марфе-Клуше не было, но не ругалось на совместимость. Попробовал в Синема сморфить. Дамы прошли на ура. То есть удалось сделать метиску в любой пропорции. А вот с мужчинками возникла какая-то проблемка. Вертексы по-моему не совпадают - получился небольшой ежик :). Скорее всего из-за накладки на ушах. Пробовал с ними, а также удалял... Но увы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал с Лукстейлора экспортировать манекен отдельно (с модуля манекен) и созданную одежду (с модуля лекал).
Загрузил (ед.изм. - мм) в КЛО тоже отдельно. Одежду обжиком с трассировкой. Сшил.
post-30446-1547931216_thumb.jpg
Мм... Ну сшивать безусловно удобнее, чем обычный набор лекал. В смысле - сразу видно что и где должно быть в пространстве. И располагать (искать куда его приткнуть) на манекене не нужно (как бы точки расположения тут не нужны).
Но нам такого маловато будет. Надо чтобы сразу со швами - само :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового ремешера пока нет. Можно в зебру выгрузить, там зиремешнуть, и обратно импортнуть если надо красивую сетку. Правда делать уже ни чего нельзя, а то перестроит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословной, выставляю наши первые наработки с Марвелус 8
post-24314-1548073005_thumb.jpeg
Все модели созданы(это только наработки! они еще будут корректироваться) по старинной технологии и лекалам конца 19 и начала 20 веков..
Естественно, что при построении лекал к марвелус была разработана еще дополнительная программа ,которая копирует крой и вставляет уже непосредственно в марвелус.
Сейчас работаем над созданием обуви...

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была разработана еще дополнительная программа ,которая копирует крой и вставляет уже непосредственно в марвелус

Свой импортер написали? или воспользовались импортом Clo?
На сколько я знаю, мд не импортирует лекала. Подробнее можно об этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ошибка в дефолтном размере.
На "клошном" форуме сначала признали свою ошибку, а теперь пишут:
According to our developer, it is not a bug. The visual placement of the rigged skeleton will be adjusted in the later version, but the actual avatar adjustment should not be affected by the unaligned rig.
"По словам нашего разработчика, это не ошибка. В более поздней версии визуальное расположение оснащенного скелета будет скорректировано, но не выровненная установка не должна влиять на фактическую настройку аватара."

 

То есть ихним понятиям - "не верьте своим глазам". :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ихним понятиям - "не верьте своим глазам".

Если для них все норм, то я так думаю что новые аватары не будут анимировать. Чисто ательешный расклад для примерки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый всем!
хотелось показать, как сделала позы для моего аватара на стороннем ресурсе https://www.mixamo.com. Поскольку иногда нужны позы для танцев сделала эти позы из анимации,которую можно сделать там бесплатно для любого аватара.
Импортировать на ресурс можно файл обж. Скелет вставляется автоматически и потом сохранить любую анимацию, представленную на ресурсе. Всё остальное делала в Кло.
post-1575-1548258144_thumb.jpg
Вот результатыpost-1575-1548257847_thumb.pngpost-1575-1548257867_thumb.pngpost-1575-1548257889_thumb.png

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результаты

А в каком формате импортировали в кло? (фбх)?
Что то у меня только алембик зашел нормально с анимацией (но он без текстур и костей). Фбх выдавал глюки. Хотя я через синему проганял перед этим что бы сшить куски разной анимации. Возможно это глюки синьки.
Была промежуточная прога?


post-7125-1548261835_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А в каком формате импортировали в кло? (фбх)?
Что то у меня только алембик зашел нормально с анимацией (но он без текстур и костей). Фбх выдавал глюки. Хотя я через синему проганял перед этим что бы сшить куски разной анимации. Возможно это глюки синьки.
Была промежуточная прога?

 

Импортировала движения в .фбх. Но очень важно, что я в начале аватар из кло импортировала как обж. Потом на этом ресурсе в него вставляются кости другие чем в Кло. Поэтому для движения я использую уже этот аватар с новыми костями , встроенными в стороннем ресурсе. Новый аватар с ресурса сохраняю как файл обж, потом открываю в Кло и сохраняю как аватар. Я его потом раскрашиваю текстурами как оригинальный аватар. А одежда одевается на него хорошо. и двигается отлично!

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне понравилось первое видео. :))
В Миксамо используется стандартный скелет, типа как в Максе или в Моушенбилдер. Там при записи кстати, по-крайне мере раньше, был выбор в каком ФБХ экспортировать. В ДАЗ студии, к примеру, у меня не любой формат из Миксамо нормально работал. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком формате импортировали в кло?
У меня с такими настройками получилось
post-30446-1548269170_thumb.jpg
(без дополнительных конвертаций)
Результат можете сами скачать и посмотреть
по ссылке https://drive.google.com/open?id=1jm_iCSVTR...MLICsUOwu41peOb
Оболочки вокруг прически на зрачках и вокруг обуви надо сделать опять прозрачными.
Легче распознается с позой Т, но тогда плечи вообще помятые получаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый "бетта" не грузится. Михамо пишет, что ему текстура не нравится.
Без текстуры загружается (в позе Х).
В позе просто стоя у кого нибудь загрузится?...
Если нет - тогда для примерки этот сервис не годится. Сильно плечи мнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот точно мне "делать нечего"...
Бетту смог загрузить только без волос, без зубов и загружая на сайт только файл *.fbx (без текстур)
Зато в позе стоя тоже получилось. :)
post-30446-1548279161_thumb.jpg
Накачал анимации.
Сачать аниме и позы (без текстур) можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1nbR0jJOJI...cpJ9sR_98KcxyTB
там танцы, пробежка и ж. позы.
Файлы будут загружаться цветными, если рядом в папке будут все текстуры (если сохраните из клошки бетку как *.fbx - в ту же папку, то там же будут текстуры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В позе просто стоя у кого нибудь загрузится?...
Если нет - тогда для примерки этот сервис не годится.

Проверил.
1. При экспорте нового аватара в obj теряются текстуры. (и возможно все полигоны не сшиты)
2. При экспорте из миксамо по умолчанию предлагается (т поза) надо выбрать оригинал, тогда экспортится 1 в 1 в той позе, которую загрузили.
post-7125-1548281271_thumb.jpg
3. при привязке костей плечевые точки не регулируются, из за этого наблюдаются зажевки в правой подмышке.
В области паха то же не все в порядке, видимо паховую точку надо в самый низ ставить.
Решил сгладить аватар в самой кло. Как выяснилось, полигоны получаются не сшитые, и при сглаживании сетка дырявится.

 

 

 

post-7125-1548281299_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Свой импортер написали? или воспользовались импортом Clo?
На сколько я знаю, мд не импортирует лекала. Подробнее можно об этом?

Свой.
У моего партнера прекрасная команда программистов.
Пока все рассказывать не имею права.
Чуть позже, ладушки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил возможность создания клошных аксесуаров для аватаров созданных с костями Mixamo. Получилось с прической (после не очень сложных "танцв с бубном"). Т.е. возможно создавать аксесуары и заменять прически как и у клошных аватаров.
post-30446-1548317607_thumb.png
На скрине выше - просто "первый блин" (чужая прическа без точной подгонки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

missart, спасибо за знакомство с таким классным ресурсом.
Можно примерку на скане сделать с проходкой.
Из рино скан сохранила в fbx, записала анимацию. В 5 Clo просто перетащила импортированный fbx из папки. Кстати, как аватар не загружается. И, наконец то заработала симуляция в последней версии даже с моей видеокартой. Надо включить ГПУ. Только приходится включать при каждом заходе в программу.
2019_01_24_10_12_46.jpg
Скан с прямыми опущенными руками.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил письмо:
The post The skeleton sticks out beyond the surface has a new comment.
Erica
hmmmm... this is quite strange as it works fine on my side.
Would you mind replicating the issue > save as it is > and share the file with us via CLOSET or other services?
View the comment
Я уже подумал, что может действительно ... что то у меня не так как у всех ???
Думаю... а может я как то сам этот манекен испортил и не заметил и людям голову морочу... или может надо этот манекен им отправить (в "клосет" или на какой нить файлообменник) пусть смотрят...
Но ведь файл то ихний, и у них то он есть... И решил, прежде, чем что либо кардинальное вытворять - посмотрю ка я ихний пост... А вдруг там с картинками.
Ткнул "View the comment" и сайт мне ответил, что "нету такой страницы"...
Возможно (если такая и была) она уже "состарилась" и удалена...
post-30446-1548359050_thumb.jpg
Ну... Ну... Ну наконец то до них дошло... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою переписку ... удалили.
Мои посты остались. Удалили только то, что Erica пыталась написать (hmmmm... this is quite strange as it works fine on my side.)
Скорее всего "кто-то" наконец то заметил, что это все не просто так, а надо исправить.
:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...