Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Третий возраст... new: аксессуары?


Рекомендуемые сообщения

Зачем в качестве "примера" приводить женщину не исключительно редкого, конечно, для Европы, но не преобладающего, не говоря уже о России, антропологического типа*, бывшую модель (я имела в виду "всегда худая") и т.д. и т.п., "одетую в лейблы", и приводить ее "не соответствующие действительности" высказывания, местами как бы (и оставшееся хорошо) политкорректно обрезанные к тому же? /Они, да, прекрасно характеризует "икону стиля". Возможно, и на импортном было длиннее, и потом редактор немного прополол./

 

*палеоевропеец, мое впечатление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зачем в качестве "примера" приводить женщину ...

Понравилась. Пробудила желание двигаться дальше. Я по этому принципу фотки выкладываю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зачем в качестве "примера" приводить

так в этой теме без примеров никак:-)
Бабулек с рынка не надо, персон - не надо...кто остаётся?:-) мы сами?...так это не каждому под силу публично "раздеться":-)
Так что - придётся всё-таки на примерах из и-нета.
Эта "хулиганка" с бровями мне чем-то понравилась, чем-то оттолкнула, но просматривая фото ( спасибо тем, кто их выискивает и приносит сюда - это занимает время), делаю вводы для себя. И не только её фото, рассматривая.
То есть - для каждого, кому тема интересна, она даёт толчок к каким-то своим думам, этим и ценна.
От каких-то безапелляционных выводов в теме по тому или иному образу стараюсь воздерживаться... у всех у нас разные точки зрения. И мы - все разные:-)
Мне лично примеры нужны.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хо-хо-хо! Психологи наверное все тайны личности человека увидят как на ладони по его симпатиям и антипатиям к медийным персонам ( если предположить, что медийная персона - это законченный цельный образ). Видеть не могу Карин Ройтфильд, мне становится страшно и как-то тоскливо на душе.

Не думаю ))). Скорее симпатия к типу лица, внешности .
У меня самый любимый Евгений Леонов если что , во всех образах причем .)
И у КР глаза и брови , и взъерошенность ( помимо медийной оболочки ) мне нашу В. Глаголеву напомнили , а она мне и в третьем возрасте будет Бемби казаться .)
И вас пониманию тоже . И мне очень часто тоскливо делается и страшновато при виде множества медийных лиц ( ряженых ), но творческая их часть все-же уводит из области страшного в область любопытного .

 

(Например , безупречная (с застывшим лицом ) В.Бекхем , вызывает те же чувства тоски .
Хотя я себе говорю , что она просто застенчивый человек .)

Изменено пользователем Coffe67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно! Ведь я и В.Глаголеву тоже , того... не увлечена, в общем, её образом.

 

Виктория Бэкхем выглядит патологически необщительной (для меня), но её образ не пугает (меня). Такая ожидаемо-очевидная "глянцевая" девушка. А с Карен и с В.Глаголевой что-то совершенно другое. Их образы пробуждают во мне какие-то неосознанные страхи.

 


P.S. Видимо я просто боюсь людей "с бровями". За подробностями к личному психоаналитику:-)))

Изменено пользователем farfor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень интересно! Ведь я и В.Глаголеву тоже , того... не увлечена, в общем, её образом.

 

Виктория Бэкхем выглядит патологически необщительной (для меня), но её образ не пугает (меня). Такая ожидаемо-очевидная "глянцевая" девушка. А с Карен и с В.Глаголевой что-то совершенно другое. Их образы пробуждают во мне какие-то неосознанные страхи.


Да , все правильно , глаза печальные , врубелевские такие .
Образ к трагическому склонен .

 

(У меня сын маленький боялся бороды .)

Изменено пользователем Coffe67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! У Карен Ройтфильд - трагический образ, и никакая фигура и "лейблы" его не смягчают. А я люблю, чтобы "весело было". Поэтому я всегда избегала даже мельком на неё смотреть, и на Глаголеву тоже ("Бемби" - мультик-трагедия, кстати).

 

Если возвращаться к теме третьего возраста, который достаточно трагичен сам по себе - это так неожиданно, накладывать трагедию на трагедию. Вся тема была посвящена тому как "смягчить" трагедию, светлыми оттенками, позитивным отношением к жизни, выраженным через детали одежды и т.д. и т.п. И тут вдруг - бац! Француженки - очень сложные для понимания персоны:-))

Изменено пользователем farfor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Точно! У Карен Ройтфильд - трагический образ, и никакая фигура и "лейблы" его не смягчают. А я люблю, чтобы "весело было". Поэтому я всегда избегала даже мельком на неё смотреть, и на Глаголеву тоже ("Бемби" - мультик-трагедия, кстати).

Личность первична , она наполняет все , а выбранный образ с черными цветами , кожаными материалами , прерывистыми формами и линиями только усиливает угловатость и какую-то беззащитность .
Там столько тела ( казалось бы) - и ноги открыты под гипюром , и блузки не застегнуты , а не вульгарно .
Я пыталась глядя на нее ответить : элегантность или бохо в ее случае .
У меня получился рок-н-ролл.
У нас для меня аналог - Ольга Свиблова . Мне очень симпатична .
https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%BB...p;client=safari Изменено пользователем Coffe67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда
Считается, что есть 4 основных типа старения лица: Мелкоморщинистый, Деформационный, Мускульный, Усталый.

 

Деформационный тип старения

 

В России самый распространенный тип – деформационный. Он характеризуется общей вялостью и опусканием мышц и кожи лица, понижением упругости мягких тканей, птозом, появлением второго подбородка и брылей. Лицо как будто сползает вниз. При этом морщин может быть очень мало. Такое лицо склонно к отекам и марионеткам. Вот четыре красивые российские женщины как яркий пример: Алентова, Яковлева, Пугачева и Алферова.
У них уже в юности были пухлые щечки, нечеткий овал лица, намек на второй подбородок, мягкие губы, и широкое лицо.
Деформационному типу (считается, что к нему принадлежит около 65% российских женщин) бороться со старением можно только одним способом: скальпелем. Когда подкожный жир сползает вниз и растягивается слой мышц (СМАС), они уже не вернутся на место никакими уколами и лазерами. Про кремы вообще нечего говорить, хотя для кожи они конечно полезны. Лишний вес такому типу тоже не помогает.
post-7183-1395221031_thumb.jpg post-7183-1395221062.jpg

 

post-7183-1395221103.jpg post-7183-1395221137.jpg

 

post-7183-1395221294.jpg post-7183-1395221331.jpg

 

post-7183-1395221357.jpg post-7183-1395221397_thumb.jpg

 

Усталый тип старения лица
Еще в России достаточно популярен усталый тип. В смысле старения, он намного выгоднее. Обычно это худые женщины, с овальным или ромбовидным лицом. Появляются слезные борозды, западают глаза и щеки, опускаются уголки губ, появляется утомленный вид. С этим всем легко бороться филлерами, пересадкой жира и коллагеновыми стимуляторами, типа Скульптры. Все, что надо – вернуть объем в виски, верхние и нижние веки и щеки.
У Гурченко был очень благодарный тип лица, она красиво старела, поэтому испортила себя уже просто невероятными усилиями, после десятилетий издевательств над лицом.

 

post-7183-1395221472.jpg post-7183-1395221521_thumb.jpg

 

post-7183-1395221565.jpg post-7183-1395221614.jpg

 

post-7183-1395221714_thumb.jpg post-7183-1395221748_thumb.jpg

 

Мелкоморщинистый тип старения
А среди американок преобладает мелкоморщинистый тип старения лица. У них почти не портится овал лица, нет брылей, обвисания, второго подбородка, но все лицо покрывается сеткой морщин, как на старинных картинах, причем у многих очень рано. Я часто слышу от россиянок, мол посмотри на нее, ей 30 лет и она вся в морщинах! Как же они плохо стареют! Но они такими остаются еще 50 лет, а у россиянок, к сожалению, лица обвисают уже к 45. Поэтому в юности многие русские девушки выглядят лучше американок, а вот после 40 – совсем наоборот.
Майя Плисецкая — редкий российский пример мелкоморщинистого типа.
post-7183-1395221826_thumb.jpg post-7183-1395221853.jpg

 


Мускульный тип старения лица
Этот тип старения лица встречается в основном у монголоидной расы. При нем нет ни заметного птоза, ни сильных морщин, что объясняется развитым мышечным слоем и уплощенным лицевым скелетом.
Первыми появляются носогубные складки и стареет область вокруг глаз. Такие женщины могут долго казаться молодыми, а стареют одномоментно. Насколько я знаю, филлеры им не показаны, у них плоские лица, и они деформируются добавлением сильного объема. Оперировать-подтягивать такие лица тоже сложно. Зато они чаще всего делают удачную блефаропластику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо MILO за такую хорошую статью!
Плисецкая уникальна во всех отношениях! Но она делала подтяжку овала и шеи. Точно! Не заню с лицом, но с шеей точно. У нее очень длинная шея даже для балерины. А закон всемирного тяготения никто не отменял. И посмотрите в этой же связи, на ее овал лица. Она с 1925 года рождения. При всех уникальных ее жизненных силах и генетических приференциях такого ровного овала в 89 лет быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если возвращаться к теме третьего возраста, который достаточно трагичен сам по себе - это так неожиданно, накладывать трагедию на трагедию. Вся тема была посвящена тому как "смягчить" трагедию

 

farfor, а еще можно "трагедию" не выбирать. Если решить, что выбор отношения остается за мной, и он свободен.
Я в этой теме приводила пример женщин, которые выбор сделали сами, осознанный:
-женщина, развлекающейся в инвалидном кресле со своей внучкой;
- та, что после потери мужа выбрала новую себя;
- Надежда, которая выйдя на пенсию, занялась тем, о чем давно мечтала.

 

Ну, и "валькирии", конечно. Они много лет заняты любимым делом, творчеством, поэтому, возможно, не имеют времени и свободных мозгов на трагедии по поводу собственного старения:)

 

Их украшает собственная живая энергетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся тема была посвящена тому как "смягчить" трагедию, светлыми оттенками, позитивным отношением к жизни, выраженным через детали одежды и т.д. и т.п. И тут вдруг - бац! Француженки - очень сложные для понимания персоны:-))

По-моему это как раз хорошая иллюстрация про индивидуальный подход. Каждый сможет сам решить насколько и надо ли смягчать, а может быть "трагедия", я бы сказала элементы "драматичной романтики", всё та-же история про чёрный, который ни-ни, сделают "новую" внешность.
Вот, кстати, концепция "новой внешности", "другой женщины" нами не рассматривалась пока. Мы как-то больше сосредоточились на изменениях и подчёркивании того что осталось - скрытии того что не сохранилось. Ясно, что процесс непрерывный, но мы себя всё равно воспринимаем "дискретно".

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зачем в качестве "примера" приводить женщину не исключительно редкого, конечно, для Европы, но не преобладающего, не говоря уже о России, антропологического типа*, бывшую модель (я имела в виду "всегда худая") и т.д. и т.п., "одетую в лейблы", и приводить ее "не соответствующие действительности" высказывания, местами как бы (и оставшееся хорошо) политкорректно обрезанные к тому же? /Они, да, прекрасно характеризует "икону стиля".

Не prosto гость, я даже растерялась немного от вашего вопроса… Зачем? Ну наверное потому, что мне очень давно нравится Сезон, здесь живет много интересных для меня собеседников. Решила поделиться открытием. Почему-то часто встречается мнение, что в третьем возрасте нужно выбирать либо классику, либо бохо, больше вариантов нет ( вот и тема наша так называется, да еще и с подзаголовком new) А Карин Ройтфельд яркий представитель острой моды. Все коллажи я сделала с ее фотографиями последнего года, - а значит, последних модных тенденций. То, что в 60 лет можно носить острую моду – это меня очень порадовало.
Если вас смутило/задело, что Ройтфельд одета, как вы говорите, «в лейблы» - так она модный редактор, вряд ли это снобизм, просто работа у нее такая. Мы-то, слава богу, можем игнорировать любые лейблы. Да и среди жителей Сезона снобы мне за несколько лет не встречались. Для меня в моде гораздо важнее ехать, чем шашечки :)

Сложно в этом деле обходиться без самоиронии и чувства юмора

реинкарнация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хо-хо-хо! Психологи наверное все тайны личности человека увидят как на ладони по его симпатиям и антипатиям к медийным персонам.
< >
Специально (уже давно) нашла фотографию Карен в молодости, чтобы убедиться, что она "в порядке", никакой опасности не представляет (тем более с экрана монитора). Вот, что это за образ? Что в нём читается? Я - напугана ( её нынешним образом). Nexfifty она, наоборот, радует.

Брови, конечно, у нее эпатажные, с вызовом.

 

Психологи в первую очередь спросили бы: что именно вам понравилось? :)
Мне понравилась возможность выбирать моду и через 10 лет тоже. Совсем не факт, что такую, как у Карин – но сама идея не ограничиваться узким стилевым коридором вдохновляет.

 


Точно! У Карен Ройтфильд - трагический образ, и никакая фигура и "лейблы" его не смягчают. А я люблю, чтобы "весело было". Поэтому я всегда избегала даже мельком на неё смотреть, и на Глаголеву тоже ("Бемби" - мультик-трагедия, кстати).

Если возвращаться к теме третьего возраста, который достаточно трагичен сам по себе - это так неожиданно, накладывать трагедию на трагедию. Вся тема была посвящена тому как "смягчить" трагедию, светлыми оттенками, позитивным отношением к жизни, выраженным через детали одежды и т.д. и т.п. И тут вдруг - бац! Француженки - очень сложные для понимания персоны:-))

Трагично восприниматься и беспокоить может образ пожилой девушки.
Я Карин Ройтфельд именно такой и вижу.

 

Типичное развитие тем о возрасте во многих интернет сообществах. Поднимается тема, как выглядеть, когда приходит возраст. В самом начале темы называется цифра в календаре: к примеру, 45+, 50+. Приходят участницы, большинство из которых заинтересованы в силу паспортных данных. И почти сразу начинается странное. Все начинают говорить о бабушках, которых надо переводить через улицу. Приносят картинки с весьма и весьма почтенными старушками. Они могут быть разными: элегантными, фриковатыми, трогательно-простыми. Но это очень далекие от возраста собравшихся дамы.
Вот интересно, почему так происходит? Потому что мы говорим себе: возраст – это не обо мне? Может быть, когда-нибудь, я и буду старой, - но старые-то они вот какие.

Сложно в этом деле обходиться без самоиронии и чувства юмора

реинкарнация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот, кстати, концепция "новой внешности", "другой женщины" нами не рассматривалась пока.


Немного шокирует , немного смешно , но тема та же - " другая женщина ".

 

http://esquire.ru/photo/selfportraits-with-men#1

Изменено пользователем Coffe67
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все начинают говорить о бабушках, которых надо переводить через улицу. Приносят картинки с весьма и весьма почтенными старушками. Они могут быть разными: элегантными, фриковатыми, трогательно-простыми. Но это очень далекие от возраста собравшихся дамы.
Вот интересно, почему так происходит?

Потому, что если они могут ДЕЛАТЬ ЭТО (быть стильными и интересными) хорошо в их возрасте, значит и мы (предположительно) можем в нашем.

 


Мне понравилась возможность выбирать моду и через 10 лет тоже. Совсем не факт, что такую, как у Карин – но сама идея не ограничиваться узким стилевым коридором вдохновляет.
Изменено пользователем farfor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот, кстати, концепция "новой внешности", "другой женщины" нами не рассматривалась пока. Мы как-то больше сосредоточились на изменениях и подчёркивании того что осталось - скрытии того что не сохранилось. Ясно, что процесс непрерывный, но мы себя всё равно воспринимаем "дискретно".

Процесс непрерывный, но в возрасте менопаузы он происходит объективно дискретно, скачком.
Примерно как из подростка девушка, так же стремительно.
Со мной за последний год перемены произошли прямо на глазах, появилась другая женщина с другой внешностью. Для меня концепция скрывать и прятать эмоционально затратна. Проще с этой новой внешностью научиться по-новому договариваться.

 

post-38449-1395245246_thumb.jpgpost-38449-1395245511_thumb.jpg

Изменено пользователем nexfifty

Сложно в этом деле обходиться без самоиронии и чувства юмора

реинкарнация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось про трагичность ТВ ).
Смотрели с детьми шоу Полунина .
Выходит старый клоун , человек без возраста , понуро бредет по сцене , еле волоча ноги , несет веревку , накидывает наконец петлю на шею .... задумчиво смотрит на нее ... и вдруг аккуратненько ее расправляет и укладывает как шарфик на груди ..
И ведь все хорошо таки закончилось !
На другом конце веревки оказался его друг .)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выходит старый клоун , человек без возраста , понуро бредет по сцене , еле волоча ноги , несет веревку , накидывает наконец петлю на шею .... задумчиво смотрит на нее ...

Не, не настолько трагично)))
максимум платок бантиком на шею повязать, если она черепашья)) и то не обязательно))

 

Еще на тему француженок в третьем возрасте.

 

Изабель Юппер 1953г
post-38449-1395247429_thumb.jpg

 

Жюльет Бинош 1964
post-38449-1395247500_thumb.jpg

 

Кароль Буке 1957
post-38449-1395247625_thumb.jpg

 

Натали Бэй 1948:
post-38449-1395247704_thumb.jpg

 

Фанни Ардан 1949
post-38449-1395247791_thumb.jpgpost-38449-1395247881_thumb.jpg

 

Вот Фанни, на мой взгляд, трагично в своем новом образе выглядит... :(

 

А ведь совсем недавно было хорошо:
post-38449-1395248016_thumb.jpg

 

------------------

Изменено пользователем nexfifty

Сложно в этом деле обходиться без самоиронии и чувства юмора

реинкарнация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Процесс непрерывный, но в возрасте менопаузы он происходит объективно дискретно, скачком. ... Со мной за последний год перемены произошли прямо на глазах, появилась другая женщина с другой внешностью. Для меня концепция скрывать и прятать эмоционально затратна. Проще с этой новой внешностью научиться по-новому договариваться.

Мне очень понравилась и мысль, и ее формулировка!
Именно, что многим надо приложить силы на такие шаги:
1. увидеть в зеркале эту новую женщину с новой внешностью, а не угадывать привычные за последние 30 лет черты.
2. Преодолеть кризис самоидентификации и принять, что вот то, что в зеркале - это и есть я.
Расхожий сюжет в фантастических детективах: человеку то ли память чужую записывают, то ли внешность после жуткой аварии перекраивают. Или там "Любовь-Морковь". В общем, очнулся - а кто это в зеркале?
3. Применять наработанный за годы вкус, опыт, наитие, чтобы одеть вот эту новую. И зачастую игнорировать свои же наработки, "мне же это шло". Той, прежней - шло, а эта какое отношение к ней имеет? Работаем с новой клиенткой.

 


Вот еще примерчик подкидываю из собственной практики. В юности отсутствие груди доставляло мне много огорчений. Потом смирилась. Потом хоть что-то, но обозначилось. Потом было лет 10 восторга: ровесницы уже вынуждены таскать тяжкое вымя, а у меня маленькие крепкие яблочки. Из-за нестандартности размера с бельем проблемы, ну и фиг с ним, лишь бы прикрыто. И вот недавно смотрю на свежие фото, смотрю в зеркало - мамадарагая! Под джемпером ясно видны провисающие ушки, причем где-то подмышками. И что делать? Корректирующего белья на размер 105А как не было, так и нет. Поднять-свести-взбить это невозможно. Значит, надо пересматривать отношение к одежде, к плотности тканей, степени облегания, крою, общей подаче образа. А это ведь только один из множества нюансов, но возникший внезапно и необратимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот еще примерчик подкидываю из собственной практики. В юности отсутствие груди доставляло мне много огорчений. Потом смирилась. Потом хоть что-то, но обозначилось. Потом было лет 10 восторга: ровесницы уже вынуждены таскать тяжкое вымя, а у меня маленькие крепкие яблочки. Из-за нестандартности размера с бельем проблемы, ну и фиг с ним, лишь бы прикрыто. И вот недавно смотрю на свежие фото, смотрю в зеркало - мамадарагая! Под джемпером ясно видны провисающие ушки, причем где-то подмышками. И что делать? Корректирующего белья на размер 105А как не было, так и нет. Поднять-свести-взбить это невозможно. Значит, надо пересматривать отношение к одежде, к плотности тканей, степени облегания, крою, общей подаче образа. А это ведь только один из множества нюансов, но возникший внезапно и необратимо.

 

В Советское время в Питере было большое количество ателье по пошиву жеской галантереи. Там шили белье на заказ. Потом они приказали долго жить, как все остальные шляпные, обувные, одежные.
Как Вы думаете, остались еще мастера, или это поле уже другой травой заросло?
Дело в том, что у меня была подруга, ее мама, она была женщина в теле, не толстая, но и не худая. Она всю жизнь ходила только в белье сшитом для нее на заказ. Это были уже конец 90, начало 2000. То, есть , уже можно было все купить. На вопрос почему она заказывает белье, она ответила, что она приходит на примерку, на ней все закалывают и это белье учитывает все ее ямочки, потребности, и эстетические предпочтения. "Ни в каком покупном белье я себя так не ощущаю. Пробовала. Носить не буду."
Может Вам на эту тему подумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она приходит на примерку, на ней все закалывают и это белье учитывает все ее ямочки, потребности, и эстетические предпочтения. "Ни в каком покупном белье я себя так не ощущаю. Пробовала. Носить не буду." Может Вам на эту тему подумать?
Пошив нижнего белья... есть мастер-класс! МК построение выкройки new: вопрос по методике Хивинцевой :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Со мной за последний год перемены произошли прямо на глазах, появилась другая женщина с другой внешностью.

 

post-38449-1395245246_thumb.jpgpost-38449-1395245511_thumb.jpg


Надень на левое фото серое с бирюзой, загар , как на правом , мейк без яркой помады , шарф , стрижку и ракурс оттуда же ... и неизвестно еще насколько бы эта разница разнилась . )
На левом все "как нарочно" подобралось .
Nexfifty, простите , а это чьи фото ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мои:)
На левом Мона Хефри (Mona Heftre), французская актриса и певица,
на правом фото из инстаграмма, - я там по седым волосам в последнее время маньячу.

Надень на левое фото серое с бирюзой, загар , как на правом , мейк без яркой помады , шарф , стрижку и ракурс оттуда же ... и неизвестно еще насколько бы эта разница разнилась

Ну, наверное, Мона старше - она с 1953г.р. Но это неважно, они обе для меня красавицы.

 

На неизвестной меня только бровки смущают, смешноватые они немножко
http://club.season.ru/uploads/post/38449/511/post-38449-1395245511_thumb.jpg

 

Еще Мона:

 

post-38449-1395258889_thumb.jpgpost-38449-1395259098_thumb.jpgpost-38449-1395258987_thumb.jpg

 

И макияж с красной помадой, и стрижка у нее мне нравятся. Как вариант.

Изменено пользователем nexfifty

Сложно в этом деле обходиться без самоиронии и чувства юмора

реинкарнация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну, наверное, Мона старше - она с 1953г.р. Но это неважно, они обе для меня красавицы.

 


У меня все очень сильно запущено, поскольку я рассматривала пример про " скачек " буквально . Подумала , что это одно лицо в разных ипостасях. Пардон .)

 

Вынесла следущее , порядок с весом - благо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...