Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Что модно носить в этом сезоне. Навигатор.


Рекомендуемые сообщения

Иголочка, таки я вижу и молнии и застежку, я просто размышляю, если это в комплекте с пальто продаётся, это очень практичная идея, а вот если отдельно, как было показано в верхнем посте, то становится неясным как на практике это применить к верхней одежде. Снимать в присутственном месте как манишку - не камильфо. Она только может крепиться к конкретному пальто со второй частью молнии (пуговиц). Тогда почему на рекламе это подстежка показана раздельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера, я не знаю почему показали только одну часть, но лочично, что раз есть часть с застежкой-пристежкой, то есть и конкретная одежка куда нужно пристегнуть и именно к ней иначе к другой не подходить вторая часть молнии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для заинтересовавшихся - здесь на офиц.сайте можно посмотреть массу интересностей, в т.ч. небольшой ролик, как и где пристегивается эта штука.post-43422-1572313866_thumb.jpg post-43422-1572313883_thumb.jpg

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, я думаю, что это не утепление))) это создание эффекта многослойности не влекущий за собой увеличение общего объема)

Профессионализм - это отсутствие иллюзий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вроде так и писала - "Для любителей многослойности - забавные аксессуары". Многослойность - это ж не всегда про утепление:)

There are more things in heaven and earth, Horatio,

Than are dreamt of in your philosophy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакаи выдалА такие многослойности, что захватывает дух:-)
Всё полностью здесь
на каждом снимке лупа...очень подробно можно рассмотреть...
и фото для затравки:-)

 

1f4bfea131170847a85be9eb840555001860970.jpg 3738470262a1510f9e1bd76976dfd6161860980.jpg

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сапоги-ботинки, лапочки
с плащом прелесть и сам плащ не простой
11741521AL_16_r.jpg 41929402mm_14_f.jpg
41929402mm_14_r.jpg 41929402MM_16_d.jpg
отсюда

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попалась мне любопытная статья о моде будущего, или, скорее, о предполагаемых направлениях развития, ссылка.
Цитата:

На смену «хюгге» и «лагому» приходит шведское понятие «köpskam» (читается «шопскам») — чувство стыда за совершение покупок. В центре внимания участников саммита «Большой семёрки» в Биаррице — подписание пакта об устойчивом развитии модной индустрии, который ратифицируют тридцать два ключевых игрока рынка, в числе которых Chanel, Ralph Lauren, Prada, H& M Group and Inditex: под запретом теперь сжигание нераспроданных остатков, перепроизводство и наращивание ассортимента.

И для наших мастериц:
Неплохие финансовые и имиджевые возможности для модных марок открываются и при запуске брендированных ремонтных ателье, образовательных семинаров по кастомайзингу и уходу за вещами, курсов кройки и шитья в качестве сопутствующего бизнеса.

Остальное там тоже хороший повод поговорить. Обсудим?

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что внизу этой статьи был линк на другую https://www.wonderzine.com/wonderzine/style...n?from=readmore

 

РАЗГОВОРЫ ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ МОДЫ НЕ СОБИРАЮТСЯ УТИХАТЬ. В 2017 году в интернете распространилось мнение, что производство одежды занимает малопочётную вторую строчку в рейтинге самых загрязняющих индустрий. Кто первый запустил эту утку, точно не ясно, но она действительно стала очень популярной — настолько, что The New York Times выпустил опровержение с заголовком «самый большой фейк мира моды». Да, страшилка оказалась фикцией, но правдоподобной — и тот факт, что в неё поверило так много людей, показателен: получается, что доказывать вред модной индустрии как бы и не нужно — он будто очевиден.

 

Принято считать, что более вдумчивые потребительские привычки способны решить проблемы, однако они скорее просто перекладывают ответственность с компаний на покупателя: без логичных мер на законодательном уровне мода и дальше будет загрязнять природу. Тем более что эти самые привычки часто не больше чем популярные заблуждения или маркетинговые уловки. Вот шесть популярных мифов, связанных с модой и экологией.

 

 

 

Там же

 

А ещё шведская корпорация создала фонд H&M Foundation, поддерживающий начинания в этой области и ищущий оптимальные способы переработки материалов. К 2030 году компания хочет использовать только переработанные или экологически чистые материалы, а к 2040 году — свести своё влияние на природу к нулю и стать на сто процентов экологичной.

 

На этом моменте меня вышибает. На 100% экологичной быть невозможно - или манипулировать с подсчётами, исключая потребление электричества, все виды транспортировки итд.

Изменено пользователем Natalieke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыну купили куртку фирмы Patagonia, очень тёплую и лёгкую. У них прямо в составе указано, что это 100 % переработанные материалы. Даже пух. Дорогая, зараза, но очень тёплая. Правда это спец магазин для активного отдыха, там всегда всё понтовое.
Даже средневековое производство одежды не было экологичным. Более дружелюбным по отношению к природе, да. Но не на сто процентов)) Любую ткань сначала надо вырастить ( натуральную), а это площади которые отнимаются у природы. И это только первая ступень.
И опять есть "НО" - человеческий фактор ничтожен в масштабе Планеты. Мы , человеки, вообще роли не играем. Любой вулкан гадит больше чем мы все вместе взятые.

Яна

Не множь сущности сверх необходимого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100% экологичной быть невозможно - или манипулировать с подсчётами, исключая потребление электричества, все виды транспортировки итд.

Это понятно, но, видимо, начинать думать в эту сторону с чего-то надо.

 

Я хотела даже не экологический аспект обсудить, а практический. Вектор указывает на желание многих менять высокую скорость, количество и доступность на медленный, скромный в количестве и более дорогой вариант, гораздо более дорогой. И вроде как более качественный, а вот тут сложность, потому что нет такого качества для интенсивного употребления. И не хочется столько усилий тратить на «битву за гардероб», или вы всё ещё готовы?

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И опять есть "НО" - человеческий фактор ничтожен в масштабе Планеты. Мы , человеки, вообще роли не играем. Любой вулкан гадит больше чем мы все вместе взятые.

Я не давно прочитала что самый большой производитель СО2 - теплокровные животные )) Что не умаляет борьбы за чистый воздух - хотя бы дышать легче будет в больших городах. Но опять же, если ярый борец за чистоту - начни с себя, слезь с личной машины, пересядь на общественный транспорт. Но почему-то никто не спешит ))

 

Manaraga , а как это, переработанный пух? Это синтепух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это понятно, но, видимо, начинать думать в эту сторону с чего-то надо.

 

Я хотела даже не экологический аспект обсудить, а практический. Вектор указывает на желание многих менять высокую скорость, количество и доступность на медленный, скромный в количестве и более дорогой вариант, гораздо более дорогой. И вроде как более качественный, а вот тут сложность, потому что нет такого качества для интенсивного употребления. И не хочется столько усилий тратить на «битву за гардероб», или вы всё ещё готовы?


У меня это профессиональное, корпоративная отчетность, и немного знаю про карбоновую отчетность, поэтому зацепилась )))

 

Дело не только в том что нет достаточного качества для интенсивного употребления, средний ценовой класс как раз может быть выходом, но он не всем доступен по цене. Судя по Европе, кто основной потребитель того же Н&М? Студенты и низший класс. Как только доходы поднимаются, магазины меняются. Как только становишься старше, одежды становится меньше, понимаешь что не надо 50 футболок, достаточно 15 ))

 

Аренда.. это тоже развлечение скорее для богатых, или когда нужна одежда на выход, но для основной массы это в накопе будет дороже (аренда весьма доходный бизнес), и будет требовать больше времени, а проблемы нестандарта по размеру или росту?

 

Думаю без фантастических индивидуальных одевательных машин в будущем не обойтись )) Вечером закинул зеленое платье, выбрал другую программу - с утра вынимаешь фиолетовый костюм в крапинку )))) Самый экологичный вариант наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... И вроде как более качественный, а вот тут сложность, потому что нет такого качества для интенсивного употребления. И не хочется столько усилий тратить на «битву за гардероб», или вы всё ещё готовы?

Неясно про качество для интенсивного употребления. Шелковый крепдешин из натурального шелка переживет поколения своих хозяек. Он неубиваем. Что на нём пишут "только сухая чистка" это лукавство ленивых производителей. Он отлично стирается в машинке и сохнет на плечиках, если его нормально покрасили и закрепили цвет. Также есть шерсть 'machine washable". Вот кашемир вроде пока не удалось склонить к стирке, не любит воду.
А в футболках их хлопка/вискозы с лайкрой эта самая лайкра выходит из строя куда раньше хлопка или вискозы, и мне даже кажется что намеренно, потому что попадались трикотажи, где лайкра в хлопке жила по 5 лет интенсивной носки. А футболки без лайкры у меня выходят из моды раньше чем теряют вид. Но понимаете, я их шью сама из лучших тканей.
Мои первые взрослые (очень красивые) джинсы привезенные из Японии я носила 10 лет как единственные джинсы в гардеробе прежде чем они начали протираться.
В общем мне кажется просто нет явной воли производителей адаптировать дорогие волокна под интенсивную носку . Может из соображений типа у богатых проблем нет, а остальные все равно не купят Изменено пользователем Yadviga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что марки среднего качества сильно упали в нём за период расцвета быстрой моды. Да и верхний сегмент уверенно двигается в этом направлении. Если верхний делает прибыли в основном на продаже косметики-аксессуаров, то средний тут в самой невыгодной позиции, покупатели ждут обновлений и скидок, производителям ничего не остаётся кроме как снижать затраты на производство известным образом.
И тут всплывает такой момент: интенсивное использование вещей предполагает их интенсивную стирку и средний сегмент проявляет себя тут не сильно лучше низкого.
Даже мои вещи, сшитые из отличных тканей, с качественными нитками/фурнитурой, интенсива не выдерживают. Может быть по причине натуральности.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепдешин у меня не пережил ), десять лет, а потом начал рваться. Кашемир как раз стираю в машинке, у меня есть недорогие и средние, у мужа fine, но для женщин я такого уже сто лет не видела. Fine пряжа ровнее, толще и более упругая, не закатывается вообще. Японский деним тоже разный бывает.

 

Хлопок Китон, топы вроде рубашек, шёлк всякий, смеси из шерсти с шёлком. Вытираются на сгибах, цвет меняется. Нормальный вид года два, дальше уже где-то что-то.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно сравнивать крепдешины и кашемиры с расходкой. Хб рубашки, которые популярны у молодежи - повыше качеством носится дольше, и материал получше, и строчки поровнее и покрепче.

 

Средний масс - не знаю упали ли.. я этого не замечаю. Кого б я назвала упавшими и сильно - Зару, Манго и тот же НМ, но они не доросли до средних, всегда были дешевле. Что мне кажется, произошло большее разделение - средний класс стал для более респектабельных и взрослых, такое впечатление что они стареют вместе со мной или даже быстрее )) естесственно, я сужу только по тем маркам, которые я вижу, за весь мир не скажу. В этом их проблема, выход - либо идти в те что дешевле, либо в те что дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! То есть получается что средний масс маркет консервативен и с каждым годом все консервктивнее, а низший наоборот.
Мне кажется так и есть. Я на woolovers хочу пожаловаться: почему у них в этом сезоне у всего базового трикотажа узкие рукава?! Кому сейчас нужны узкие рукава?! Модный трикотаж в массмаркет это дёшево и акрил. Ну вот только cos как-то худо-бедно справляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Зара и НМ не низкий сегмент( по ценам). Про манго не знаю. Но в первых двух вижу взрослых тёть, выбирающих одежду..

Профессионализм - это отсутствие иллюзий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Natalieke, а кто у вас там причисляется к среднему сегменту? У нас их очень мало осталось.

Типа то что пойдёт на офисную классику и Smart casual: Comma, Gerry Weber, Basler, Peter Hahn, из французских недавно смотрела 1-2-3 и Un Jour которые я раньше любила - не впечатлило. Ted Baker - они неплохи, по сравнению с немцами повеселее, но с большими размерами напряжёнка от слова совсем, и только онлайн у нас. Но я естественно смотрю те, где можно найти и рост, и размер побольше. Ну как смотрю, по магазинам хожу в основном когда гости приезжают, а так - сейчас уже практически все перешли на онлайн шоппинг ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...