Перейти к содержанию
1 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
... манекен, который загружается и во вторую, и в третью версии, и, даже, во вторую китайскую. Причём во второй версии манекен получается трансформируемый!!!! Ура!УРА!УРА!!!

Адочка49, я к Вам присоединяюсь - Ураааааа!!! Я же говорю - Лука- это чудо,что такое! Главное- терпение и настойчивость в тренинге, т.с. и знание 3D. Я, к сожалению, в 3D "ноль без палочки" и поэтому пристаю с расспросами-вопросами ко всем знающим, что к чему. Вот и Вас прошу -поделитесь,пожалуйста, как удалось objик ещё и во 2 версию вгрузить, да ещё трансформер?
А по поводу использования FreeCAD для таких функций, с которыми Лука и сам справляется в лёгкую, думаю расточительно для системы, в смысле занимаемого места на диске- ведь такие проги, как Оптитекс , FreeCAD и им подобные применяют в машиностроении и самолётостроении, поэтому они такие навороченные и тяжёлые. Это всё-равно, что есть кашу черпаком- вроде можно, но зачем,-ведь маленькой ложкой удобней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Мирнесущая сказал:

А по поводу использования FreeCAD для таких функций, с которыми Лука и сам справляется в лёгкую, думаю расточительно для системы, в смысле занимаемого места на диске- ведь такие проги, как Оптитекс , FreeCAD и им подобные применяют в машиностроении и самолётостроении, поэтому они такие навороченные и тяжёлые.

 

Я абсолютный ноль в 3д программах, в том числе и во FreeCAD. Но методом тыка освоила три кнопочки, которые мне нужны. Программа эта бесплатная, и у меня она портативная, установила её на внешний жёсткий диск, только ярлычок на рабочий стол... так что места она не занимает.
В ней я отсекаю конечности манекенам из КЛО и ОПТИ. Сохраняю в OBI. После этого они хорошо загружаются в Луку второй версии, трансфоруются и универсальны, т.е. можно и для брюк использовать и для плечевых. Вот например:

 

post-40168-1402248433_thumb.jpg
В третью версию мои манекены не загружались, они не МИСС. Но на эти манекены в украинской версии я создаю одежду, правлю её и сохраняю в OBI. Затем иду во
FreeCAD, в работу с сетями. Там два щелчка по проймам, и они затягиваются, экспртирую опять в OBI. И вот эти OBI уже открываются во второй верси, причём трансформируемые! В третьей версии они тоже открываются, но без изменения размеров... Это у меня пока не получается...
Вот мой перевый трансформируемый манекен, который я получила из OBI... открыт во второй версии...
post-40168-1402249939_thumb.jpg
Если будут вопросы по FreeCAD, пишите в личку я отвечу... Здесь не по теме, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Мирнесущая сказал:
А если таких программ нет, то можно обойтись силами Луки: я попробовала эти дыры в манекене "зашить" рукавами- и получилось!
Это как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это как?

Архимед, я просто в модуле "одежда" сделала рукава и после конвертации получила манекенчик-обжик со всеми корректировками и в области груди, и в области бёдер. Без рукавов были дыры в проймах и программа говорила, что это не тип Мисс или имеет ошибки меша. Изменено пользователем Мирнесущая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Мирнесущая сказал:

Архимед, я просто в модуле "одежда" сделала рукава и после конвертации получила манекенчик-обжик со всеми корректировками и в области груди, и в области бёдер. Без рукавов были дыры в проймах и программа говорила, что это не тип Мисс или имеет ошибки меша.

Странно... Я попробовала и с рукавами и без рукавов. В третьей версии без проблем открылись нетрансформируемые манекены и в том и другом случае.
Во второй версии нет. После закрытия пройм в FreeCAD открывается в третьей нетрансформируемый, во второй трансформируемый, а иногда открывается и в первой нетрансформируемый....
У меня вот другой вопрос мучает... Как же сделать, чтобы манекен из OBI в третьей стал трансформируемым... Потому как, уж если и приобретать полную версию, то третью... Может Ваши манипуляции с блокнотом как-то помогут? Вы не дадите ссылочку, где это почитать можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:
Странно... Я попробовала и с рукавами и без рукавов. В третьей версии без проблем открылись нетрансформируемые манекены и в том и другом случае.
Создание рукавов в первой версии не изменяет меш основной одежы. Отверстия в проймах от такого действия не закрываются.
  Ада49 сказал:
Как же сделать, чтобы манекен из OBI в третьей стал трансформируемым...
OBI никогда не станет сам трансформируемым. Таким может стать только манекен из сохраненного LSX (созданным во второй версии) после того как вы откроете его файл текстовым редактором (блокнотом) и исправите "TYPE" (для безногих можно присваивать типы: 0, 1, 6 или 12) и "SEX" (обязательно "обнулить"). Желательно после импорта обжика и "создания" манекена (когда на манекене появятся линии манекена) сразу сохранить файл не открывая модуль одежды. Тогда вы получите файл, который можно будет открыть во всех версиях Лукстейлора и даже "сделать" с него файл *.man (для добавления в библиотеку).
Напоминаю, что пределы трансформации сняты во второй "модернизированной" версии (и в демке также) и в третьей "creative" (только в полной версии, в демке это делать поленился). В первой версии и в демоверсии "creative" вы сможете изменять размеры только при условии, что все размеры манекена находятся в "допустимых пределах".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если будут вопросы по FreeCAD, пишите в личку я отвечу... Здесь не по теме, наверное...

Ада49, можно создать специальную тему по FreeCAD. Думаю многим будет интересна возможность обработать манекены с помощью этой программы.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы такая тема появилась, особенно таким подобным мне, не знающим английского языка, что затрудняет освоение этой программы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, без БЛОКНОТА!, я получаю из obi трансформируемый манекен. Прочтите мои комменты выше. Не могу только для третьей версии их изготовить, а именно на неё я глаз положила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Кадрен сказал:

Ада49, можно создать специальную тему по FreeCAD. Думаю многим будет интересна возможность обработать манекены с помощью этой программы.

Кадрен, да какая там тема... Там ТРИ кнопки... Ну четыре(сегодня нашла)...
Просто РИНО для меня тяжёлая и дорогая программа...Потому и пошла другим путём.
А LookStailorX и CLO3D мне очень нравятся... Вот и эксперементирую...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Там ТРИ кнопки...

 

  Цитата
Просто РИНО для меня тяжёлая и дорогая программа...Потому и пошла другим путём.

 

Тем не менее, тема была бы полезна, многих смущает и останавливает этот факт.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:

Там ТРИ кнопки... Ну четыре(сегодня нашла)...

Может быть возможно сделать с этих кнопочек скрины с пояснениями (подобно как Сарта делала, изучая Оптитекс и др.). А там глядишь и далее пошло бы совместное продвижение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:
  arhimed сказал:
OBI никогда не станет сам трансформируемым. Таким может стать только манекен из сохраненного LSX (созданным во второй версии) после того как вы откроете его файл текстовым редактором (блокнотом) и исправите "TYPE" (для безногих можно присваивать типы: 0, 1, 6 или 12) и "SEX" (обязательно "обнулить").
arhimed, без БЛОКНОТА!, я получаю из obi трансформируемый манекен. Прочтите мои комменты выше. Не могу только для третьей версии их изготовить, а именно на неё я глаз положила.
Повторяю еще раз, подробнее, для тех кто не понял.
Когда Лука открывает обжик, он сам определяет подходит ли сетка для манекена, её ориентацию, масштаб, пропорции. Затем определяет тип сетки (на свой взгляд) и в зависимости от назначенного типа идет процесс распознавания и т.п.
Какие должны быть требования к сеткам я уже рассказывал (длина шеи, культи рук, количество полигонов и т.п). Сегодня не об этом. Просто подведу некоторые итоги.
В результате импорта обжика (во второй версии) безногого манекена в основном (в 60..90% удачных случаев) получается TYPE 6,
SEX 1. Чуть реже TYPE 11.
TYPE 6, SEX 1 - во второй версии трансформируемый, в третьей версии такой тип/секс для него некорректный (проблемы с трансформацией). Чтобы использовать такой созданный манекен (файл lsx) в любой версии (даже в третьей) - можно заменить тип/секс (с помощью блокнота) и работать (это быстрее и проще всего).
Если импортировать безногий обжик в третьей версии Луки - тоже в основном получается TYPE 6, SEX 1. Но файл lsx третья версия сохраняет кодированный. Найти и изменить тип/секс в таком файле невозможно.
Таким образом "делать манекены" для Лукстейлора лучше во второй версии (и там же их трансформировать при необходимости).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Jizelia сказал:

Может быть возможно сделать с этих кнопочек скрины с пояснениями (подобно как Сарта делала, изучая Оптитекс и др.). А там глядишь и далее пошло бы совместное продвижение...

Я многому научилась на этом сайте, поэтому подумаю как поделиться своим скромным опытом работы в FreeCAD. Вот только разберусь с тем, что Архимед про блокнот написал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовала загрузить в Лук рукава отдельно от тела. Получилось, и лекала создаются. Может пригодится для чего-нибудь...
post-31017-1402419435_thumb.jpgpost-31017-1402419446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот создала я из одежды манекен. Он открылся во второй версии. Размеры меняет.

 

Сохраняю его в lsx, открываю в третьей версии. Открывается, размеры менять отказывается. Открываю файл .lsx в блокноте. Нахожу TYPE 6. Пытаюсь найти SEX....Не нахожу. Блокнот не находит. Нема сексу...
Может кто нибудь подскажет, как его найти.
post-40168-1402422160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пытаюсь найти SEX....Не нахожу

Нужен файл.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Ада49 сказал:
...Пытаюсь найти SEX....Не нахожу. Блокнот не находит. Нема сексу...
Стандартным блокнотом сложно искать вручную. Он все строки сливает в одну, все подряд.
Можно найти через поиск - нажмите в меню - поиск и наберите SEX.
Как альтернатива - можно открыть "ВордПад" (стандартная программа wordpad.exe). В ней открыть (выбрать Все Файлы) файл Лукстейлора. В нем вы увидите все строки подряд, так, как я показывал в руководстве по эксплуатации второй версии. Тип и секс расположены после всех строк записей меша обжика манекена (перед записями нанесения линий манекена).
post-30446-1402426386_thumb.jpg
Лично я пользуюсь программой "bred3_2k.exe" - очень удобно для больших файлов, которые блокнот не может нормально редактировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Архимед. Буду разбираться дальше.
Между тем, я приготовила слайды с описанем, как я готовлю манекены из CLO3D для Луки в программе FreeCAD. Блокнот не использую. Манекены отлично открываются во второй версии, трансформируются. На мой взгляд, приличные манекены получаются.
Слайды-то я приготовила, но как ими с народом поделиться не знаю.... В какую тему выкладывать 21 слайд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграла еще и загрузила ножки для создания, например, лосин. Чтобы удобно было рисовать на внутренней части ноги, загрузила вот в таком виде
post-31017-1402491048_thumb.jpg
Пройти модуль одежды удалось лишь создав в рино имитацию плеч для Луки
post-31017-1402491133_thumb.jpg
В модуле "Одежда" отказываемся от создания одежды и переходим в модуль лекала, рисуем линии и разворачиваем поверхности

 

post-31017-1402491231_thumb.jpgpost-31017-1402491245_thumb.jpgpost-31017-1402491255_thumb.jpg
post-31017-1402491265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Aliona сказал:

ЛюдмилаСС, в какую версию Вам удалось загрузить рукава и ноги?

Во вторую. Делала с помощью WordPad из обжика, как Архимед учил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Как думаете, можно ли загрузить obj , полученные из t-spline в Рино?
У меня в последнее время такая схема работы. Есть хорошие лекала, допустим, мужской куртки. На ее основе создаю новые модели. Иногда прямо в Marvelous Designer наношу линии, оцениваю внешний вид в 3-d окне. Загоняю лекала в Optitex и там дорабатываю.
Но иногда мне надо что-то подшлифовать , откорректировать форму .
Тогда я загоняю obj одежды из Marvelous Designer в Рино , натягиваю на полученную сеть т-сплайны и , редактируя их, получаю что-то новое. А вот дальше ... давно думала, загнать бы получееную форму в LookStailor X , чтобы быстро развернуть.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ЛюдмилаСС сказал:
Делала с помощью WordPad из обжика, как Архимед учил...
Поздравляю с успешными нестандартными манекенчиками.
В этом способе получения манекенов еще очень много неизвестного. Мне удалось получить такого типа ноги даже с правильно строящимися граничными линиями.
Вот файлы: NOGI_3.zip
Поясню. Если граничные линии правильно не создаются или вообще не создаются, то на поверхности трудно будет провести линии реза - привязка к границе не будет работать. Как выход - можно вдоль края сетки проводить линии реза как дополнительную... но ведь хочется получить "хороший" манекен.
Мне пришлось уменьшить количество полигонов. Еще пришлось повозится с "изнанкой". Все никак Лука не может с первого раза понять где изнанка - приходится "переворачивать". Дополнительную плоскость сверху не строил, зато вставил две других (смотрите сами где какие).
Открыл файл (NOGI_2.lsx) во второй версии, провел через модуль одежды (отказался от создания одежды) сохранил файл с новым именем (NOGI_3.lsx). Такой файл открывается и рабочий даже в третьей версии (только одежду не нужно создавать - прога упадет).
post-30446-1402499279_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...