arhimed Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот чего я только не пробовала в своей 4-ке: и удаляла старые, копировала, перемещала скачанные из архива в папку к плагинам, а табличка при экспорте всё-равно открывалась и открывается одна и та же - первоначальная....Покажу еще подробнее.К примеру у вас 4-я версия Рино и вы при экспорте в обжик видите такое окно:Откройте настройки, плагины, найдите в списке плагин "Экспорт в обжик" (выделите его) и нажмите кнопку "Свойства...":Вы увидите окошко в котором можно посмотреть путь где "лежит" ваш плагин:Закройте все окошка и саму программу Рино (все дальнейшие манипуляции нужно проводить с ВЫКЛЮЧЕННОЙ программой).Зайдите по пути (который прочитали в свойствах) в папку с плагинами и вы увидите "старый" плагин размером 80Кб и 2011 года (версия рино 4 SR9)Его нужно переименовать (или удалить). При попытке таких действий "семерка" будет сопротивляться. Вам нужно доказать, что вы не шутите:В эту папку извлеките "новый" плагин. Новый он несмотря на то, что дата его создания 2007 год. Его размер 88Кб:Теперь можно запускать Рино и посмотреть какое окошко будет при экспорте:Так понятно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) пытаюсь еще раз отправитьЯ закрыл отверстия в проймах (_FillMeshHole), заштопал вырезы внизу (сначала _PatchSingleFace, затем _FillMeshHole). В четверке перед экспортом следует сварить вершины (_Weld). После экспорта в обжик загрузил в Лукстейлор. Получился автоматически безногий манекен (точки не расставлял):Вот обжик, который грузится без проблем: 12.zip Изменено 8 апреля, 2014 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я закрыл отверстия в проймах, заштопал вырезы внизу и получил безногий манекенЯ сделала не так. Ваш манекен очень хорошо грузится в таком виде, как он есть, если ему предварительно сделать Weld. Не знаю, как это по-русски, пишу как по английски. Эту команду можно найти в панельках Меш, вот тут: Выделяете манекен и применяете эту команду. Всё. Далее экспортируете этот манекен в obj. Из четвертой версии должно быть такое окно настроек экспорта, как показал Руслан в предыдущем посту. В результате получаете в Луке такое:Дальше надо расставить точки и сформировать манекен в Луке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот как-то так в результате:Брюки, конечно, здесь строить не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 СПАСИБО,arhimed, спасибо Валентина! Вы все можете...,мне бы так....буду пробовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 arhimed, пробовала вставлять обжик,как вы показали.ну у меня семерка противится...вот такое выдает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Сан, как мне кажется, у Вас ругается Winzip. Т.е. Вы не разархивировали файлы, а пытаетесь их вставить в программу. Сначала разархивируйте. Может и ошибаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 у меня семерка противится...Файлы нужно извлечь из архива в какое нибудь "нейтральное место". Например на рабочий стол или в папку "Документы".Извлечь файлы прямо в системную папку вам не разрешит система "семерка".Затем уже "распакованные" файлы можно скопировать и вставить в системную папку (в папку с плагинами). Система только предупредит, что такое могут делать только "администраторы" - подтвердите свое намерение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana 50 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 arhimed,несколько раз скачивала плагин экспорта для Рино 4,но получается старая версия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Так понятно?В эту папку извлеките "новый" плагин. Новый он несмотря на то, что дата его создания 2007 год. Его размер 88Кб: Именно так всё и делала не один раз, но вот на что сейчас обратила внимание, что в скачанном архиве, судя по килобайтам, получается тоже старый плагин. Скачивала в теме по ссылке, что плагин рабочий (даже дважды скачивала...). Вероятно поэтому он устанавливается старый и всё остаётся по-старому....? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 получается старая версияПопробуйте ещё у меня скачать:OBJ_IO.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Попробуйте ещё у меня скачатьДа, это хорошие плагины. В моем сообщении (предложении скачать) был один "старый". Уже исправил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Валентина, спасибо прибольшое! Наконец-то увидела я у себя в 4-ке это окошко... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) АРХИМЕД, как обидно , что чужеродные предметы загружаются в программу , а манекены с родными ногами-руками и головой не приживаются - ЛУКА просит изменить данные. Может всё-таки есть надежда , что когда-нибудь можно будет как в МАРВЕЛОУС входить в программу в полный рост ?В полный рост можно. Но без одежды (от создания одежды в модуле одежды придется отказаться):Т.е. если вы построите "чтолибо" в Рино, то разворачивать можно в Луке (даже стул): Я не утверждаю, что это легко, но возможность есть.Вот еще пример: Если есть интересная готовая 3д сетка или поверхность в Рино (например мягкой игрушки) - давайте - попробую сделать с него файл для Луки. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Очень интересно! Это ж совсем новые возможности у программы!Интрига, однако... Скрины из Луки 2-ой версии? Если пытаться повторить, то надо с ней пробовать, а не с третьей? И ещё вопрос - это собственные сканы стульчиков или предметы из интернета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А если такое- сеть с рукавом?жакет.zipпо этому манекену уже давно отшит жакет. Построено все было в Рино. Развернуто в Луке, кроме рукава. Интересно, получится ли такое с рукавом развернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А если такое- сеть с рукавом?По быстрому не получается. Надо одну сеть с небольшим количеством отверстий, а в этом примере, оказывается, рукава отдельно. Придется "штопать". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 а что можно одежду в рино построить с рукавом(сплайном)? и потом в лукстейлор загрузить и развернуть? Ну очень интересно. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Очень интересно!Скрины из Луки 2-ой версии? Если пытаться повторить, то надо с ней пробовать, а не с третьей? И ещё вопрос - это собственные сканы стульчиков или предметы из интернета?Это (перевести "левый" меш в модуль лекал) получается во второй версии Лукстейлора. В третьей версии пока такого не получается (прогамма падает).Если интересно - вот файл: стул.zipПосле открытия файла при предложении создать одежду - откажитесь:Т.к. стул состоит из разных сеток (ножек, бобышек и собственно сидения) линии реза можно проводить только в пределах той сетки в которой начали проводить линию.Это пример...Если вы хотите попробовать сделать подобное - подготовьте свой "меш" в Рино.Желательно сетку получить замкнутой (объединить командаой _Join) и целой. Чтобы сохранить размеры - увеличьте меш в Рино в десять раз. Чтобы сохранить ориентацию - в виде справа меш должен лежать на спине ногами влево. Располагать желательно по центру симметрично. По высоте (в Рино слева-направо) желательно сдвинуть так, чтобы плоскость "таллии" проходила через нулевую координату (Ева у меня загрузилась когда "таллию" сдвинул ниже рук). Экспортируйте меш в формате obj. Откройте его блокнотом и скопируйте текст начиная со строки, которая начинается на v до последней строчки начинающейся на f. Затем откройте файл "стул.lsx" с помощью блокнота и замените такие же строки (с первой, которая начинается на v до последней строчки начинающейся на f) и сохраните с новым именем. Хочу предупредить: не всегда так можно получить рабочий файл. Вы можете открыв файл "стул.lsx" удалить "шапку" и "окончание" и сохранить как стул.obj. Загрузив (импорт) его в Рино - посмотреть как меш расположен. Костюмчик (ollya) загрузить пока не получается... Может со временем получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 По быстрому не получается. Надо одну сеть с небольшим количеством отверстий, а в этом примере, оказывается, рукава отдельно. Придется "штопать".А если сделать рукав или оба рукава соединенные между собой отдельным файлом? Или между ними какую то трубу добавить?С торсом то проблем нет, он и так легко загружается.А рукава хотелось бы научиться. Некоторые формы быстрее построить в Рино. Но разрезать в Рино и разворачивать там уже кажется слишком долго. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А если сделать рукав или оба рукава соединенные между собой отдельным файлом? Или между ними какую то трубу добавить?С торсом то проблем нет, он и так легко загружается.А рукава хотелось бы научиться.Даже не знаю в чем проблема...Пробовал с Евы (которая загружалась хорошо) сделать подобие жакета (отрезал голову и кисти). Оказалось, что если Ева без головы программа чето падает...Решил, что чем пришивать рукава к безрукому жакету, а потом еще и с головой "морозиться" (а еще не понятно нужны ли ноги) проще вместо рук "пришить" рукава.Вот что получилось: Краешек рукава (миллиметр) пришлось срезать ровной плоскостью.Архив тут: рукав_с_евой.zipЕще пришлось упаковать в rarовский архив (зиповский сюда не помещался), поэтому извлекайте из архива (рукав_с_евой.zip) файл с помощью ВинРара (или замените расширение с zip на rar). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Руслан! Ну какой же Вы молодец !! Всё - таки разгадали Луку и таки смогли подружить его с зелёненькой Евочкой (инопланетянкой ),Вы - настоящий Архимед!!! А скажите, пожалуйста, нельзя ли как-нито снова приделать ей ручки-ножки, чтобы " девочка" полноценная была, а то рукава мешают боковую секущую проводить . И ещё вопрос: я так понимаю - размеры показать на ней не получится, да ? чтоб хоть примерно знать. Но даже просто так она радует глаз и вселяет надежду, что может и Лука будет делать примерки ! Ещё раз благодарю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всё - таки разгадали Луку скажите, пожалуйста, нельзя ли как-нито снова приделать ей ручки-ножки, чтобы " девочка" полноценная была, а то рукава мешают боковую секущую проводить . И ещё вопрос: я так понимаю - размеры показать на ней не получится, да ? В Луке еще очень много "загадок", но, к сожалению, "разгадывать" дальше врят ли получится.Строить одежду на манекене с руками, думаю, не получится.А размеры... Кто ж вам мешает нанести в модуле лекал любые линии и их измерить?: Недостатки такой "загрузки":1. Довольно малая вероятность, что Лука примет ваше "творчество". Что ему нужно для "гарантированной" загрузки - пока не знаю.2. Наносить линии между рукавом и телом - очень неудобно.3. Такие файлы не работают в третьей версии (в "тройке"... "кроить" веселее). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирнесущая Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Архимед, а как Вам удалось построить ей одёжку? У меня получается наносить линии только на манекене и то с трудом . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а как Вам удалось построить ей одёжку? Одежда построена в "Коуте" (строила ollya). Я "приделал" ей голову и ноги, слегка наклонил вперед (расположенная прямо не смогла "пройти" мимо модуля одежды).Я не предлагаю таким заниматься. Одежду лучше (быстрее) строить традиционным 3Д способом в Лукстейлоре.Эту загрузку (специальную для нестандартных типов) можно делать в исключительных случаях. Например вот для такого:Тут файл: MickeyMouse.rar.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения