Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Вот чего я только не пробовала в своей 4-ке: и удаляла старые, копировала, перемещала скачанные из архива в папку к плагинам, а табличка при экспорте всё-равно открывалась и открывается одна и та же - первоначальная....
Покажу еще подробнее.
К примеру у вас 4-я версия Рино и вы при экспорте в обжик видите такое окно:
post-30446-1396983855_thumb.jpg
Откройте настройки, плагины, найдите в списке плагин "Экспорт в обжик" (выделите его) и нажмите кнопку "Свойства...":
post-30446-1396984004_thumb.jpg
Вы увидите окошко в котором можно посмотреть путь где "лежит" ваш плагин:
post-30446-1396984076_thumb.jpg
Закройте все окошка и саму программу Рино (все дальнейшие манипуляции нужно проводить с ВЫКЛЮЧЕННОЙ программой).
Зайдите по пути (который прочитали в свойствах) в папку с плагинами и вы увидите "старый" плагин размером 80Кб и 2011 года (версия рино 4 SR9)
post-30446-1396984372_thumb.jpg
Его нужно переименовать (или удалить). При попытке таких действий "семерка" будет сопротивляться. Вам нужно доказать, что вы не шутите:
post-30446-1396984658_thumb.jpg
В эту папку извлеките "новый" плагин. Новый он несмотря на то, что дата его создания 2007 год. Его размер 88Кб:
post-30446-1396984802_thumb.jpg
Теперь можно запускать Рино и посмотреть какое окошко будет при экспорте:
post-30446-1396984857_thumb.jpg
Так понятно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытаюсь еще раз отправить
Я закрыл отверстия в проймах (_FillMeshHole), заштопал вырезы внизу (сначала _PatchSingleFace, затем _FillMeshHole). В четверке перед экспортом следует сварить вершины (_Weld).
post-30446-1396987148_thumb.jpg
После экспорта в обжик загрузил в Лукстейлор.
Получился автоматически безногий манекен (точки не расставлял):
post-30446-1396985892_thumb.jpg
Вот обжик, который грузится без проблем: 12.zip Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я закрыл отверстия в проймах, заштопал вырезы внизу и получил безногий манекен

Я сделала не так. Ваш манекен очень хорошо грузится в таком виде, как он есть, если ему предварительно сделать Weld. Не знаю, как это по-русски, пишу как по английски. Эту команду можно найти в панельках Меш, вот тут:
post-10337-1396986510.gif
Выделяете манекен и применяете эту команду. Всё. Далее экспортируете этот манекен в obj. Из четвертой версии должно быть такое окно настроек экспорта, как показал Руслан в предыдущем посту.
В результате получаете в Луке такое:
post-10337-1396986756_thumb.jpg
Дальше надо расставить точки и сформировать манекен в Луке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан, как мне кажется, у Вас ругается Winzip. Т.е. Вы не разархивировали файлы, а пытаетесь их вставить в программу. Сначала разархивируйте. Может и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня семерка противится...
Файлы нужно извлечь из архива в какое нибудь "нейтральное место". Например на рабочий стол или в папку "Документы".
Извлечь файлы прямо в системную папку вам не разрешит система "семерка".
Затем уже "распакованные" файлы можно скопировать и вставить в системную папку (в папку с плагинами). Система только предупредит, что такое могут делать только "администраторы" - подтвердите свое намерение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятно?
В эту папку извлеките "новый" плагин. Новый он несмотря на то, что дата его создания 2007 год. Его размер 88Кб:

Именно так всё и делала не один раз, но вот на что сейчас обратила внимание, что в скачанном архиве, судя по килобайтам, получается тоже старый плагин. Скачивала в теме по ссылке, что плагин рабочий (даже дважды скачивала...). Вероятно поэтому он устанавливается старый и всё остаётся по-старому....?
post-26745-1397012998_thumb.jpg post-26745-1397013007_thumb.jpg post-26745-1397013565_thumb.jpg Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте ещё у меня скачать
Да, это хорошие плагины.
В моем сообщении (предложении скачать) был один "старый". Уже исправил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРХИМЕД, как обидно , что чужеродные предметы загружаются в программу , а манекены с родными ногами-руками и головой не приживаются - ЛУКА просит изменить данные. Может всё-таки есть надежда , что когда-нибудь можно будет как в МАРВЕЛОУС входить в программу в полный рост ?
В полный рост можно. Но без одежды (от создания одежды в модуле одежды придется отказаться):
post-30446-1397339088_thumb.jpg
Т.е. если вы построите "чтолибо" в Рино, то разворачивать можно в Луке (даже стул):
post-30446-1397339100_thumb.jpg

 

Я не утверждаю, что это легко, но возможность есть.
Вот еще пример:
post-30446-1397339312_thumb.jpg

 

Если есть интересная готовая 3д сетка или поверхность в Рино (например мягкой игрушки) - давайте - попробую сделать с него файл для Луки.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно! Это ж совсем новые возможности у программы!
Интрига, однако...
Скрины из Луки 2-ой версии? Если пытаться повторить, то надо с ней пробовать, а не с третьей?
И ещё вопрос - это собственные сканы стульчиков или предметы из интернета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если такое- сеть с рукавом?
жакет.zip
по этому манекену уже давно отшит жакет. Построено все было в Рино. Развернуто в Луке, кроме рукава.
post-10003-1397374392_thumb.jpg
Интересно, получится ли такое с рукавом развернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если такое- сеть с рукавом?
По быстрому не получается. Надо одну сеть с небольшим количеством отверстий, а в этом примере, оказывается, рукава отдельно. Придется "штопать".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что можно одежду в рино построить с рукавом(сплайном)? и потом в лукстейлор загрузить и развернуть?
Ну очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно!
Скрины из Луки 2-ой версии? Если пытаться повторить, то надо с ней пробовать, а не с третьей?
И ещё вопрос - это собственные сканы стульчиков или предметы из интернета?
Это (перевести "левый" меш в модуль лекал) получается во второй версии Лукстейлора. В третьей версии пока такого не получается (прогамма падает).
Если интересно - вот файл: стул.zip
После открытия файла при предложении создать одежду - откажитесь:
post-30446-1397406504_thumb.jpg
Т.к. стул состоит из разных сеток (ножек, бобышек и собственно сидения) линии реза можно проводить только в пределах той сетки в которой начали проводить линию.
Это пример...
Если вы хотите попробовать сделать подобное - подготовьте свой "меш" в Рино.
Желательно сетку получить замкнутой (объединить командаой _Join) и целой. Чтобы сохранить размеры - увеличьте меш в Рино в десять раз. Чтобы сохранить ориентацию - в виде справа меш должен лежать на спине ногами влево. Располагать желательно по центру симметрично. По высоте (в Рино слева-направо) желательно сдвинуть так, чтобы плоскость "таллии" проходила через нулевую координату (Ева у меня загрузилась когда "таллию" сдвинул ниже рук). Экспортируйте меш в формате obj. Откройте его блокнотом и скопируйте текст начиная со строки, которая начинается на v до последней строчки начинающейся на f. Затем откройте файл "стул.lsx" с помощью блокнота и замените такие же строки (с первой, которая начинается на v до последней строчки начинающейся на f) и сохраните с новым именем.

 

Хочу предупредить: не всегда так можно получить рабочий файл.

 

Вы можете открыв файл "стул.lsx" удалить "шапку" и "окончание" и сохранить как стул.obj. Загрузив (импорт) его в Рино - посмотреть как меш расположен.

 

Костюмчик (ollya) загрузить пока не получается... Может со временем получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По быстрому не получается. Надо одну сеть с небольшим количеством отверстий, а в этом примере, оказывается, рукава отдельно. Придется "штопать".

А если сделать рукав или оба рукава соединенные между собой отдельным файлом? Или между ними какую то трубу добавить?
С торсом то проблем нет, он и так легко загружается.
А рукава хотелось бы научиться. Некоторые формы быстрее построить в Рино.
Но разрезать в Рино и разворачивать там уже кажется слишком долго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если сделать рукав или оба рукава соединенные между собой отдельным файлом? Или между ними какую то трубу добавить?
С торсом то проблем нет, он и так легко загружается.
А рукава хотелось бы научиться.
Даже не знаю в чем проблема...
Пробовал с Евы (которая загружалась хорошо) сделать подобие жакета (отрезал голову и кисти). Оказалось, что если Ева без головы программа чето падает...
Решил, что чем пришивать рукава к безрукому жакету, а потом еще и с головой "морозиться" (а еще не понятно нужны ли ноги) проще вместо рук "пришить" рукава.
Вот что получилось:
post-30446-1397417033_thumb.jpg
Краешек рукава (миллиметр) пришлось срезать ровной плоскостью.
Архив тут: рукав_с_евой.zip
Еще пришлось упаковать в rarовский архив (зиповский сюда не помещался), поэтому извлекайте из архива (рукав_с_евой.zip) файл с помощью ВинРара (или замените расширение с zip на rar).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан! Ну какой же Вы молодец !! Всё - таки разгадали Луку и таки смогли подружить его с зелёненькой Евочкой (инопланетянкой ),Вы - настоящий Архимед!!!
А скажите, пожалуйста, нельзя ли как-нито снова приделать ей ручки-ножки, чтобы " девочка" полноценная была, а то рукава мешают боковую секущую проводить . И ещё вопрос: я так понимаю - размеры показать на ней не получится, да ? чтоб хоть примерно знать. Но даже просто так она радует глаз и вселяет надежду, что может и Лука будет делать примерки ! Ещё раз благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё - таки разгадали Луку
скажите, пожалуйста, нельзя ли как-нито снова приделать ей ручки-ножки, чтобы " девочка" полноценная была, а то рукава мешают боковую секущую проводить . И ещё вопрос: я так понимаю - размеры показать на ней не получится, да ?
В Луке еще очень много "загадок", но, к сожалению, "разгадывать" дальше врят ли получится.
Строить одежду на манекене с руками, думаю, не получится.
А размеры... Кто ж вам мешает нанести в модуле лекал любые линии и их измерить?:
post-30446-1397534114_thumb.jpg

 

Недостатки такой "загрузки":
1. Довольно малая вероятность, что Лука примет ваше "творчество". Что ему нужно для "гарантированной" загрузки - пока не знаю.
2. Наносить линии между рукавом и телом - очень неудобно.
3. Такие файлы не работают в третьей версии (в "тройке"... "кроить" веселее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, а как Вам удалось построить ей одёжку? У меня получается наносить линии только на манекене и то с трудом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как Вам удалось построить ей одёжку?
Одежда построена в "Коуте" (строила ollya). Я "приделал" ей голову и ноги, слегка наклонил вперед (расположенная прямо не смогла "пройти" мимо модуля одежды).
Я не предлагаю таким заниматься. Одежду лучше (быстрее) строить традиционным 3Д способом в Лукстейлоре.
Эту загрузку (специальную для нестандартных типов) можно делать в исключительных случаях. Например вот для такого:
post-30446-1397561149_thumb.jpg
Тут файл: MickeyMouse.rar.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...