Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Аваст перестал пропускать LookStailor X,поместил файлы в карантин,пишет что вирусная угроза.
Не понятно какая версия Аваста.
Если вы еще не успели обновить Аваст на самую новую версию, то у вас будет както так:
Открываете Аваст и ищете кнопку настройки, затем глобальные исключения и обзор:
post-30446-1383587922_thumb.jpg
В появившемся диалоге указываете путь к папке (тут у меня она на диске Д, у вас может быть в другом месте):
post-30446-1383588051_thumb.jpg
У вас должно получится:
post-30446-1383588092_thumb.jpg

 

Если у вас другая версия Аваста - в любом случае самое простое вовремя нажать клавишу "Добавить файл в список исключений":
post-30446-1383588188_thumb.jpg
Не нужно нажимать много раз, достаточно одного. Подтверждения, что файл добавлен в список исключений от Аваста не дождетесь.
Затем спокойно отключаетесь от интернета (в целях безопасности), отключаете антивирусник, извлекаете из архива нужные файлы и возвращаете их на место.
Не забудьте включить антивирусник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Покажу как я решила проблему с нечитанием справок. У меня windows8 64.
Правой кнопкой мыши нажала на файл chm и сделала "разблокировать"
post-8709-1383635564_thumb.jpg

 

2.Никак не могу победить моргание окон в ЛТ, они то белые, то черные, уже сил нет).
Когда пытаюсь отключить ПКМ "композицию рабочего стола", как советуют в инструкции, я не наблюдаю у себя подобного пункта (у меня windows8 64)
post-8709-1383635571_thumb.jpg
создала виртуальную машину с windowsXP, только он мне не дает зайти в Луку, поменял ID по своему усмотрению ((, у меня ID привязан к материнской плате.
post-8709-1383635556_thumb.jpg
помогите решить проблему)

Изменено пользователем nastyu_pastyu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня windows8 64.
Да уж... Проргресс не стоит на месте. А зачем вам восьмерка? Не все программы смогут работать на этой системе.
Никак не могу победить моргание окон в ЛТ, они то белые, то черные
помогите решить проблему)
Лукстейлор сделан для ХР.
Это еще неплохо было, что он нормально работал на семерке.
Как его заставить работать на восьмерке - пока себе не представляю.
Для виртуальной системы нужен новый ключ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я об этом уже писал в сообщении #75. Для этого сохраняете данные в файл Tool 3D - Template - Save. Затем выбираете новый манекен, создаете нужную приталеность одежды и загружаете ранее сохраненный файл Tool 3D - Template - Load. Программа загрузит линии сечения, и автоматически создаст лекала.
Для получения более корректных лекал рекомендую удалить автоматически созданные и создать лекала вручную. Возможно потребуется легкая корректировка линий и точек на манекене.

 

А если, ранее сохранённая определённого размера одежда в обтяжку... и я хочу создать одежду нового размера тоже в обтяжку, то пункт "создаете нужную приталеность одежды" можно пропустить?
Программа построит новые лекала на маникен с новыми размерными признаками? Я правильно Вас поняла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на 7 все нормально работает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если, ранее сохранённая определённого размера одежда в обтяжку... и я хочу создать одежду нового размера тоже в обтяжку,
Почитайте справку "Одежда" раздел "Сохранить/загрузить файл одежды".
Цитирую:
"Команды используются для сохранения и загрузки конфигурации одежды (файлы .gtp)...
В этих файлах записываются отклонения (зазоры и припуски) для основной одежды. Это своего рода "припуски" на свободу. Если при автоматическом построении вы можете выбрать только два типа "свободно" и "облипка", то с помощью таких файлов можно быстро изменить "свободу" (и форму) созданной оболочки к имеющемуся варианту."...
При значительных отклонениях формы манекенов (размеров) может наблюдаться не совсем "такая же" форма "загруженной" оболочки одежды." (и её придется поправлять)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да уж... Проргресс не стоит на месте. А зачем вам восьмерка? Не все программы смогут работать на этой системе.

 

ну я не одна работаю на этом компьютере), а всеми установками-переустановками занимается муж. В будущем планируем купить лицензию 8ки.

 

Видимо придется смириться с этим миганием)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо человеку под ником arhimed. Эта программа меня просто очаровала... Проста в использовании, отлично русифицирована и материалов на этом сайте более, чем достаточно.
Конечно, дорабатывать лекала в других программах нужно обязательно и придётся осилить Rhinoceros для создания своих манекенов... Но учитывая советы здешних мастеров, можно и одолеть...
Я уже давно ушла с шитья и занялась машинным вязанем по причине затруднений с выкройками( там проще), но окунувшись в жизнь этого сайта, решила вспомнить своё боевое швейное прошлое...
Кстати, попробовала работать в связке LooksTailor - ДК7(вязальная программа), отлично выкройка перекидывается "обкалыванием" с последующим масштабированием в ДК7. Правда тут нужна небольшая програмулька, которая делает окна прозрачными... Может это кого-то и заинтересует....

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу работы и не работы Луки на 7-ке. В данном случае работа программы зависит не только от вида операционной системы, ее битности, но и от других параметров компьютера. Изначальна программа делалась под XP, и с новейшими ОС она не совместима. (Я столкнулась с тем, что на моем ноуте никак не хотела работать РеМе, ни одна ее версия. Зависала программа и все. А оказалось дело в драйверах видеокарты. У меня стояли самые последние, а РеМе стала работать только тогда, когда я установила драйвера годичной давности, вот так).
Так что для тех, кто обновляет свою технику самый реальный способ работать с Лукой, это виртуальная машина ХР. Кстати, она решит и проблему и с оптитексом и рядом других программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 7*64. Лукстэйлор встал (демоверсия), работает со всеми обозначенными глюками. Т. е. сворачивается, если устал. Но это проблема, я так поняла, у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 7*64. Лукстэйлор встал (демоверсия), работает со всеми обозначенными глюками. Т. е. сворачивается, если устал. Но это проблема, я так поняла, у всех.

Глюки, как правило в начале работы с программой. Чем дольше работаешь, тем меньше глюков. А потом они исчезают сами собой. Кстати, это характерно для любых программ. Просто с возрастанием опыта в работе с программой происходит взаимопонимание.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробую эту программу. Мне она нравится. Многие вещи для меня гораздо проще и быстрее делать в ней, чем в Рино, хотя знакомство с Рино более длительное. Очень благодарна Вам за Ваш труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы или знакомство с новой демоверсией программы в теме Лукстейлор 3, версия 3.1.1 creative

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то программа более ранней версии не видит манекены из демо- версии, которая предложена здесь... Можно ли это как-то исправить?
Я просто копирую их в папку программы к уже имеющимся... Возможно есть другой путь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень во многих программах младшая версия не открывает файлы старшей версии. Другое дело, что продвинутые программы в своих старших версиях предлагают как вариант сохранения в формате младшей версии. Может и здесь когда-то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему-то программа более ранней версии не видит манекены из демо- версии, которая предложена здесь... Можно ли это как-то исправить?
Я просто копирую их в папку программы к уже имеющимся... Возможно есть другой путь?
Мне не понятно о каких манекенах идет речь.
Если о .man, то все версии читают эти файлы. Достаточно правильно организовать их расположение, название и запись в файле .sdm
Все файлы .man должны иметь название состоящее из названия папки, тире и имени манекена. В файле .sdm все имена манекенов должны быть прописаны. Тогда при открытии (создании) нового в диалоговом окне можно будет их увидеть, выбрать и открыть. Также их можно открыть "с помощью..." любой из всех версий.
Если речь идет о манекенах в файлах .lsx, то такие файлы сохраненные только с манекеном (без одежды) можно открыть в третьей версии все. Во второй и в первой можно открыть только сохраненные во второй или первой. Их формат одинаковый. Третья версия имеет другой формат .lsx. Он уже сжатый (кодированный). Файлы .lsx третьей может читать только третья версия.

 

Демоверсия третьего лукстэйлора, которая "предложена здесь..." состоит только из одной папки "бин". Для нормальной работы этой версии нужно её папку бин положить внутрь папки со второй версией, чтобы третья могла пользоваться всеми файлами .man, .sdm и текстурами от второй версии (рядом с папками бин и Data второй версии.
Надеюсь, объяснил доступно (понятно).

 

продвинутые программы в своих старших версиях предлагают как вариант сохранения в формате младшей версии. Может и здесь когда-то будет.

В лукстэйлоре3 такого не будет. Разработчики такого совсем не предусмотрели.
Добавить такое я не смогу.
Файлы .lsx предыдущих версий третья версия читает. Если в них нет одежды (только манекены) - читает легко. Если одежда есть - то чтение может быть невозможным (сложности с чтением рукавов).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Если одежда есть - то чтение может быть невозможным (сложности с чтением рукавов).

Не думаю, что это проблема. Одежду можно удалить и сохранить файл без одежды. Плюсы третьей версии полностью перекрывают это "неудобство". Заново создать одежду
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня внучке 9 лет. Сама я делать манекены не умею. В этой программе нет подходящего манекена. Может кто нибудь поделится, хотя бы одним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой программе нет подходящего манекена.
"Подходящие" манекены есть. Emily-56 можно загрузить так:
post-30446-1385992369_thumb.jpgpost-30446-1385992378_thumb.jpgpost-30446-1385992392_thumb.jpg
А можно просто зайти в папку Data\Std Model\PFC_Emily, ткнуть в файл правой кнопкой мышки и в выпавшем меню выбрать "открыть с помощью", указать Лукстэйлор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смогла определиться с темой, размещу здесь, может быть кому-то пригодиться.
Один из способов переноса модельных линий с фото модели.
post-26745-1389437343_thumb.jpg post-26745-1389437359_thumb.jpg

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, что желающих получить манекен типа Нуде с длинными ногами все больше.
Получить такой манекен с помощью второй версии Лукстейлора вполне возможно, но придется немного «подшаманить».
Поясню почему.
В этой версии программы возможна загрузка и создание манекенов только трех «стандартных» типов: Мисс, Слакс и Нуде (эти части программы работают удовлетворительно).
Напомню, тип Нуде – это манекен совсем без рук и ног ниже колен.
При обрезке рук допускаются небольшие культи, но подмышками ничего лишнего оставлять не нужно.
Если обрезать ноги ниже колен, то при загрузке такого obj в Лукстейлор программа при определении типа манекена сразу определит его как нестандартный тип и не сможет показать размеры (это свидетельствует о том, что программа пытается создать совершенно другой тип менекена). Но эта часть программы, к сожалению, работает некорректно и при попытке «создать» манекен - программа «падает» (я не утверждаю, что получить нестандартный тип манекена вообще не возможно, просто этот процесс очень нестабильный и можно потратить очень много времени и усилий так и не добившись получить работоспособный манекен.)
Как же сделать так, чтобы одновременно оставить ноги длинными и программа сразу пошла по пути определения стандартного Нуде? – Придется программу «обмануть». :)
При «подготовке» тушки в программе Рино рекомендую создать небольшую плоскость и разместить её ниже колен (см скрин).
post-30446-1393440243_thumb.jpg
Экспортировать тушку вместе с этой дополнительной плоскостью в obj и точки манекена нужно расставить согласно правилам.
post-30446-1393440305_thumb.jpg post-30446-1393440324_thumb.jpg
Теперь можно жать кнопку «Создать манекен». Вот такой получается:
post-30446-1393440344_thumb.jpg post-30446-1393440363_thumb.jpg
Специально показал в режиме отображения сетки.
Вы можете увидеть, что ноги у Нуде имеют в длину (от промежности до колен) только пять полигонов. Это значит, что делать ноги еще длиннее нецелесообразно. В этом месте сетка и так очень растянута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...