Vasilissa с Осинки Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #51 Опубликовано 14 июня, 2012 Вопросы. - 1.Как вы относитесь к беременной моде? Чувствуете ли вы в ней сегодня ноту вызова и протеста?- 2.Стали бы вы носить беременное платье, не будучи беременной - утверждая таким образом свою женскую самостоятельность и независимость?Ответы:1. Протеста не вижу. Сейчас скорее протест может идти против секса как элемента бизнеса, без любви. "Ничего личного, просто бизнес", женское тело как объект одноразового потребления. Беременность где-то вообще в стороне от этой дискуссии.2. Согласно статистике, в крупных городах сейчас около четверти детей появляются на свет вне брака, у половины из них не зафиксировано отцовство. И общество к этому относится как к данности. Выражения "принесла в подоле", "безотцовщина", "ветром надуло" и т.д. практически вышли из употребления. Так что будь ты сколько угодно одиноко беременной (реально или маскарадно) - твое дело, никого не волнует. Беременные фасоны в моде скорее вызывают ассоциации с мусульманским дресс-кодом. Равно как и глухо повязанные шелковые платки. Издержки глобализации и нового великого переселения народов. Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханума Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #52 Опубликовано 14 июня, 2012 Есть такая тоговая марка Monsoon, английская, очень симпатичные вещи, с красивыми цветовыми сочетаниями, с яркой вышивкой. Мне кажется - бохо-бохо-бохо.Не будь я офисной крыской, а какой-нибудь свободной дизайнершей - я бы так одевалась.Картинки то что по быстрому в интернете нашла, не отражают всего великолепия. чупакапра и Galina O 2 Ханума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться #53 Опубликовано 14 июня, 2012 . - 1.Как вы относитесь к беременной моде? Чувствуете ли вы в ней сегодня ноту вызова и протеста?- 2.Стали бы вы носить беременное платье, не будучи беременной - утверждая таким образом свою женскую самостоятельность и независимость? 1. протест вижу исключительно в том, что не в обтяг. Хоть сейчас официально в моде более свободные фасоны, массы все же норовят затянуться (ну в моей провинции во всяком случае). То есть получается не как у всех, но до вызова недотягивает. А в общем отношусь хорошо. инетересный силуэт, подчеркивает женское тело с другой точки зрения, делает его хрупким (были высказаны мнения, что бохо только для тонких и звонких. Из под такого платьица ножки будут торчать хрупко и беззащитно). Также хорошо подчеркивает линию плеча, ключицы, высоту груди.2. Именно беременное не стала бы, наверное. То есть не стала бы создавать видимость именно беременности. Но платье в стиле маленькой мамы стала бы. По вышеперечиленным эстетическим причинам. Утверждение женской самостоятельности и независимости для меня (лично) проходит другими путями, когда не надо никому ничего доказывать и утверждать. Galina O 1 Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханума Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #54 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) еще Изменено 14 июня, 2012 пользователем Ханума Galina O 1 Ханума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться #55 Опубликовано 14 июня, 2012 Не будь я офисной крыской, а какой-нибудь свободной дизайнершей - я бы так одевалась. не согласна! и в офисе есть жизнь и место бохо, ну легонько, конечно:) вон блузочки вполне офисные. Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Хельга Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #56 Опубликовано 14 июня, 2012 О Ромео и Джульетте, в 1996 году снят римейк режиссером Базом Лурманом, с ДиКаприо, краткое содержание: Верона стала огромным мегаполисом, Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками.Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, жизнь меняется, а истинная любовь — вечна. http://rec.do.am/publ/filmy_onlajn/melodra...lajn/24-1-0-411=====То шутки королевы Меб:) цитата - Меркуцио, из фильма Антониони. Протестовать не хочется, бросать вызов не хочется, вопящей женственности тоже как-то не очень, хочется жить в драйв и в кайф. Если разбирать каждый виток моды с точки зрения психо- или экономического анализа? В конце концов, банан - это просто банан. Galina O 1 Завтра сегодня настанет вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться #57 Опубликовано 14 июня, 2012 Если разбирать каждый виток моды с точки зрения психо- или экономического анализа? В конце концов, банан - это просто банан.мне часто "как" становится понятно только после того, как понято "почему", желание разбирать каждый виток моды с точки зрения психо-экономического анализа подтверждаю:) но да, иногда за анализом не видно, что король-то голый Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #58 Опубликовано 14 июня, 2012 Протестовать не хочется, бросать вызов не хочется, вопящей женственности тоже как-то не очень, хочется жить в драйв и в кайф. Хельга, ну дак конформизм и желание удовольствий - так же присущи человеческому роду, как и протест, и жажда противостояния злу. - Возможно, даже присущи одному и тому же человеку в разные периоды его жизни...============ О том, в общем-то, и речь.Что одежда, лук вообще (+поведение), рождаемая для выражения волнующих идей - потом становится просто эстетической игрушкой. - Кто борется, кто играется - у бога всего много:) Как говорил Гоголь, равно волшебны стёклы, в которые видно звёзды и в которые видно муравьёв. - Не, никакого (с моей т.зр.) умаления, всех люблю. - Итак, маленькое промежуточное резюме.Высказавшиеся в темке форумчаночки (будем считать мнение представительным) НЕ ощущают в современном мире раскола ни по линии свободы любви, ни по линии свободы беременности:)...........Отсюда, сегодня нет необходимости искать для этих идей формы в искусстве, втч., в одежде - они (эти острейшие идеи 1960-х) утеряли свою остроту, не раскалывают общество, не создают противостояние, не рождают протест. И потому те одежонки, которыми когда-то бросала "старикам" вызов "прогрессивная молодёжь", утверждая Свободу и Любовь : платье Джульетты и "маленькая мама" - сегодняшние красавицы оценивают эти одёжки лишь с т.зр. "нравится-не нравится", "идёт-не идёт", "в кайф-не в драйв", "можно ли в офис" итд. Те. чисто эстетически, ибо протестный смысл утерян и изжил себя.Поэтому бохо-то оно бохо, да, как говорится, Федот да не тот:)=========================================== Итак, два момента.1.Попробую задать вопрос в лоб Птишу - как человеку, признавшемуся в тайном нон-конформизме:)...Дорогая Птишу, а в чём именно вы ощущаете себя нон-конформной с вашим социумом? Эта точка противостояний сугубо ваша, или вы считаете её достаточно типичной в некоем масштабе?- Иными словами, суть вашего противостояния такова, что может со временем породить масштабный протест? Который, в свою очередь, родит новую моду, как это было в 60-х? 2.Ну и второй момент - не столь серьёзный.Поскольку ДП очень хорошо пошло по рукам и периодически (втч. и сейчас) входит в моду - давайте полюбуемся, как оно выглядело за прошедшие 50 лет. Последние 5 фотов - "настоящие":)- А вот как сегодня предлагается взрослым тётям поиграть в хиппи.А чё? - нормально:) Модели дополнены рекомендациями типа "Красиво платье будет смотреться с этно вышитыми тапочками".=== Вот те, бабушка, и "свободная любовь":) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #59 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) По-моему, бохо сейчас - символ не "свободной любви", а ресайклинга, противоположного вещизму и потребительству. В том плане, что сарафаны-туники поколения мам бабушек достаются с чердаков, потертые или выцветшие красивые старые ткани, платья, жакеты перешиваются с сохранением оригинальных приемов кроя, подчеркивается (а не скрывается) их временная и стилевая принадлежность. В экс-СССР принято было перешивать старое, изменяя до неузнаваемости, чтобы вещь казалась новенькой. А в современном бохо перешиваются вышитые скатерти в сорочки, кружевные занавески в платья, и т.п. Фрося, в Джульеттино платье три последние фотографии не входят вообще-то. Если мне не изменяет память, Джульетта не носила кимоно. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Александринка Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться #60 Опубликовано 14 июня, 2012 Гхм... Фрося, я отвечу, конечно. Но получается тема имени меня. Какой-то тайный замысел имеете или из любопы тсва спрашиваете?Мой главный неконформ с социумом (местечковым моим) это протиположность взглядов на индивидуальную ответсвенность. Я считаю, что надо - двигайся, ищи решения, не хочешь- сиди не вякай. А социум верит в ответственность коллективную. Этот конфликт основан на разнице политических взглядов и противоположности англосаксонской (оказавшей на меня влияние) и родной социуму латинской культур. Поэтому, конечно, ничего мой протест породить не может. Ну и мой протест сугубо индивидуалистический, я не хочу изменить мир или местный социум. Но к внешнему виду на мой взгляд это не имеет никакого отношения... Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #61 Опубликовано 14 июня, 2012 .:)Птишу, но ведь... богема, хиппи, бохо... она всегда "супротив":) И потому одевается соответствующим образом. Типа вызов бросается. Закономерен вопрос: супротив - чего? Поскольку вы единственная, кто хоть как-то заявил супротивность - я и любопытю. Остальных вроде всех всё устраивает:) Ну кроме проблем с цветотипом:) - Ну а если серьёзно - мне интересно, где себя проявит разлом в очередной раз. Вернее, куда он будет перенаправлен. И родит ли этот разлом моду на одежду , и какую.??? ---Экология? антиглобализм? антимультикультурализм---???...Но это к слову... Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #62 Опубликовано 14 июня, 2012 Фрося, в Джульеттино платье три последние фотографии не входят вообще-то. Если мне не изменяет память, Джульетта не носила кимоно.Александриночка, кому это интересно?:)Енто уже маскульт под брендом хиппи-бохо, а там главное: воткнуть.Не стоит грузить голову потенциального покупателя ненужными тонкостями. Но по сути вы правы.Это платьица (продаваемые в 2012 г. как "платья хиппи") - наследники одежды 1960-х, выражавшей другую революцию той эпохи. А именно, революцию национальную.А в 2012 уже не до революций - шли бы продажи:)Вот и нахватаны "эффектные элементы"И к этно-платью с этно-декором на этих тётях приделана Джульеттина ампирная талия. Вали всё до кучи. Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #63 Опубликовано 14 июня, 2012 У нас тут небольшая путаница возникла: первые бохо-наряды носили хиппи их в середине 60-х, появились они как "этнические" и этника была родом от коренного населения Америки. Фенечки, перья, бахрома, отделка мехом, раскрашивание лиц, длинные волосы - кодификация символики визуальными средствами свойственна субкультурам.А это коренные жительницы:Молодые люди протестовали против пуританской морали протестантских церквей и пытались "приблизиться к свободе и естественности", наиболее близким "примером" была "свобода индейцев". Не Джульетта, а скорее Покахонтас.При этом в убеждения вплеталось увлечение восточными духовными практиками, а чуть позже протест против войн, что не могло не найти визуального отобржения, потому что молодые люди хотели заявлять о своих воззрениях "всему свету".Официальная мода того периода ( 1965-1968 ) всё ещё практически во власти НЛ, Y и H -силуэты Сен-Лорана, "космические платья" Кардена, зарождение рок-поп музыки:Мэри Куант "господствует" по другую сторону океана, да и в Америке у неё тоже много поклонниц ( на фото из Life студентки ):Некоторые очень аккуратно приспосабливают что-то "хипповое" для цивильной жизни:1969 год. Самое любопытное в данном случае это "вертикальное просачивание моды вверх", произошедшее впервые в истории моды - улица, стиль субкультуры повлияли на ранее непререкаемый диктат модельеров. На самом деле "игнорировать" столь массовое явление становилось трудно ( и невыгодно ), музыка и "новая идеология сексуальной свободы" сметали границы. К 70-му появляется понятие скво-фэшн, в повседневную моду приходят пончо, бахрома, этнические принты.Редкий кадр, Сен-Лоран в 1972г с группой моделей в новой коллекции, как видите не все хотели быть хиппи :), но влияния избежать не удавалось - мягкий плывущий силуэт следует очертаниям тела, а не формирует его.Все фотографии в посте подлинные. К обсуждаемому здесь стилю больше относится бохо-шик, статья на английском. Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #64 Опубликовано 14 июня, 2012 .Классный постик, Наташа!:)Но вот с этим я всё же поспорю.Молодые люди протестовали против пуританской морали протестантских церквей и пытались "приблизиться к свободе и естественности", наиболее близким "примером" была "свобода индейцев". Не Джульетта, а скорее Покахонтас.Имхо, "индейцы" возникли, скорее, как "Indian reservation". Конкретнее, противопоставление себя остальному свету. Достаточно непримиримое. Скажем, почти отверженность.Примерно по той же причине, имхо, возникли и "цыгане". Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #65 Опубликовано 14 июня, 2012 Современные трактовки от дизайнеров бывают очень неплохи:В "чистом виде" мне лично бохо скучноват:Да и по типажу-цветотипу меня самые типичные приёмы не украсят :) Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться #66 Опубликовано 14 июня, 2012 Индейцы в Америке во времена хиппи были носителями другой культуры, морали ( она как раз отличалась от общепринятой ) и философии ( духовности ), думаю они казались "другим миром", более "чистым" чем "фальшивая мораль социума". Резервации да, хиппи создавали "коммуны", тоже своего рода резервации. Galina O 1 _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilissa с Осинки Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #67 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Имхо, "индейцы" возникли, скорее, как "Indian reservation". Конкретнее, противопоставление себя остальному свету. ..Примерно по той же причине, имхо, возникли и "цыгане". У меня почему-то чувство, что в исходнике "мода" в плане технологических приемов тупо следует за функциональностью. "Бродячий", нецивилизованный образ жизни порождает соответствующую ему одежду, только и всего. Поэтому индейский, цыганский, даже бедуинский наряды имеют много общих черт. Вырвался белый человек из мегаполиса на open-air - получил тоже самое. Натуральные материалы лучше греют и впитывают влагу (даже если есть выбор - купить произведение цивилизованного мира и самому вырастить-спрясть-связать). Утюга нет в помине, со стиркой проблемы. Жизнь почти под открытым небом - одежда выцветает, пачкается, рвется. Починка "низкотехнологическая": грубо зашил, заплатку поставил, а то и вовсе узелком разорванные концы связал. Носить приходится то, что есть, а не бегать полгода по магазинам в поисках нужного оттенка к комплекту. Украшаемся тем, что под рукой: цветными камушками, стекляшками, веревочками, ракушками и т.д. Шкафов-гардеробных нет. "Всё свое ношу с собой", отсюда многослойность с запасом на большой диапазон температур. Кстати, аналогичная местная мода в местах со сложным климатом, в Петербурге, например ;) Додумалось в тему о протесте. Как чаще всего одевается современный дачник? Правильно, приехал из своего города на выходные в деревню, офисный дресс-код с себя содрал и влез в старые треники (юбку-тряпку), вылинявшую майку и ветровку, с тапочками на босу ногу. Ха-а-а-ра-шо! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Vasilissa с Осинки Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #68 Опубликовано 15 июня, 2012 Додумалось в тему о протесте. Как чаще всего одевается современный дачник? Правильно, приехал из своего города на выходные в деревню, офисный дресс-код с себя содрал и влез в старые треники (юбку-тряпку), вылинявшую майку и ветровку, с тапочками на босу ногу. Ха-а-а-ра-шо! То есть, одну линию современного разлома/протеста/нонконформизма, будем считать, провели. Антиурбанизм, типа:) --- Со своей одеждой, между прочим. Там даже несколько трендов одежды можно увидеть , напр., СТ ="старые треники" или РС = "русский сарафан", или СТ2 = "семейные трусы".Модная индустрия ещё нам спасибо скажет (но денег не заплатит) - и по вертикали эти идеи поднимет:) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #69 Опубликовано 15 июня, 2012 .Теперь о революции №2 - национальной.Название, отчасти, условное... Вспомним, что:"Интенсивный распад колониальной системы начался после второй мировой войны. В 1943—1959 гг. независимость обрели 20 стран. В I960—1970 гг. — около 50 стран. За весь этот период на месте колоний и политически зависимых стран возникло около 100 новых суверенных государств." ...Этот распад проходил далеко не безболезненно. Войны, перевороты... дипломатические сражения, правительственные кризисы... кампании в СМИ... - Догадайтесь сами, на чьей стороне была протестная молодёжь:) Вот так и возник этно-бохо. Картинки. Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #70 Опубликовано 15 июня, 2012 .Реальная одежда 1960-70-х этого стиля. Типичный крой - вот. Современные модельеры до бесконечности продолжают эту линию, отнюдь и отнюдь не ставя себе --- никаких целей "борьбы с колониальной системой" и "поддержки угнетённых народов":)- Ну а источник творчества это бесконечный. - Интересно, девушки, кто-нибудь из вас носит этно в подобной агрессивной манере? Пожалуй, такая манера одеваться (за исключением последней фоты) и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Galina O 1 Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilissa с Осинки Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #71 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Пожалуй, такая манера одеваться и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Скорее всего, именно из-за "антиурбанизма". Вот этот снимок подчеркнуто контрастный: костюм "дитя природы" и высокотехнологичное занятие (вождение). Ибо автомобиль - это продукт высокоорганизованной промышленной цивилизации, его вкустарную не сделаешь. Была бы девушка с лошадкой - вышла бы пастораль. Дополнительный контраст - девушка за рулем большегруза или автобуса (последнее в России не редкость, но это же не Россия). Т.е. нарушены вообще все границы и правила - от этого ощущение протестности и ... неестественности, неуместного театра. Снимок из той же серии ;) (не вставляется толком - Фрося в сводебном платье за рулем УАЗа) Продолжаю мысль. Хиппи и иже с ними часто воспринимались как несколько неискренние люди именно потому, что при декларации "свободы от цивилизации" вполне продолжали пользоваться элементами цивилизованной инфраструктуры. Правда, предпочитая за это не платить. В какой-то статье читала, что высоким классом хиппи считалось перемещаться на очень дальние расстояния без копейки денег, пользуясь при этом всеми видами транспорта.То, что железная дорога - это не река, которая течет сама по себе, а созданная и постоянно поддерживаемая в рабочем состоянии система, плод труда множество людей - это оставлялось за скобками. Отсюда и частое восприятие хиппи остальным обществом как паразитов. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Vasilissa с Осинки Galina O 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriza Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #72 Опубликовано 15 июня, 2012 - Интересно, девушки, кто-нибудь из вас носит этно в подобной агрессивной манере? Пожалуй, такая манера одеваться (за исключением последней фоты) и сегодня воспринималась бы "протестно" - только вот чему?:) Ну, на сегодняшний день, если только как протест офисному дресс-коду с его серыми костюмами))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
маня Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться #73 Опубликовано 15 июня, 2012 нормальное платье, этническое. Носила такое, можно и в офис - все хорошо, если аккуратно причесана и хорошие туфли. И сидеть аккуратно с прямой спинкой. Вызов-то в ее манере... Galina O 1 Инстаграм mariakhaltunen ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться #74 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) поддерживаю идею, что нынешние хиппи это антиурбанисты и дауншифтерыДресс код теперь действительно давлеет, а в самом начале это был символ престижа (не помню где читала не помню про какую жаркую азиатскую страну, что там модно летом ходить в плотных колготках, это означало что вы работаете в офисе с кондиционером, а не как все простые граждане обливаетесь потом в саронге:) Унас конечно не так утрировано было, но все же. Теперь ни офисом ни кондиционером никого не удивить, удаленная работа и мобильность престижнее, и строгий дресс код тоже начинает уходить в прошлое, мне кажется. В моем социуме теперь в строгих костюмах ходят только представители определенных профессий, в основном работающих в сфере сервиса и продаж- банк, страхование, авто. Профессии традионно консервативные, но в прямых продажах не участвующие - адвокаты, архитекторы - оставляют статусные аксессуары вроде часов, но дополняют шелковые блузы конверсами. Вообще, те кто стоит выше на иерархической лестнице, или тот кто принимает решение в отдельновзятый момент (покупатель то есть) одеты более свободно (что не всегда означает дешевле, конечно). Давно когда-то читала что одежда будущего в связи с грядущей виртуализаций - пижама:) Резюмирую - революции не будет, но будет плавный отказ от строгих, структурированых одежд к более свободным. Также думаю будет отказ от униформенности и акцент на частное, личностное, значит и этничное/народное; и отказ от урбанистического в пользу пасторального, здесь, например массовый исход в деревню уже свершившийся факт отразившийся на ценах на недвижимость и землю, переполнением сельских школ и тп Изменено 15 июня, 2012 пользователем Petitchou Galina O 1 Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Petitchou Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться #75 Опубликовано 15 июня, 2012 вызов сейчас получается прийти на работу без макияжа, на плоской подошве, с улыбкой на лице и с цветочком в волосах:) Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения