Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Мои работы в Галерее (историч. костюм)


Рекомендуемые сообщения

Марго, спасибо Вам за ваши творения.
Даже жалко что сейчас так не одеваются... Полюбовалась и напядом вашего герцога... и роскошным воротником... Похоже подобные воротники- моя стабость как и корсеты.

Мэрлин-Марго

Skype: Marlen Margo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть :)
1253132737
Мой любимый вопрос - у этих моделей и дизайна - конкретные прототипы были? Или насмотревшись на "16-вечные наряды" в источниках, вы создаете авторский наряд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мой любимый вопрос - у этих моделей и дизайна - конкретные прототипы были? Или насмотревшись на "16-вечные наряды" в источниках, вы создаете авторский наряд?

Теоретически, да, прототипы были:
красное платье:
1253132737

 

серое платье:
1253132737

 

Но как видно по результату, от них я ушла очень далеко :)

 

Спасибо, дорогие девушки, за теплые слова. Очень приятно, что мои работы доставляют радость и удовольствие тем, кто не занимается ролевыми играми, а значит, более объективен :)

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхитительно. Так хочется туда.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, я без слов, в немом созерцании и обалдении, королевские одежды!

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, девушки, спасибо вам за добрые слова! :)

 

Если есть какие-то вопросы о том, что и как сделано, - с удовольствием отвечу!

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогая королева, конечно, вопросы есть, как их не есть:-))
Где покупались ткани для нарядов?
Где приобреталась отделка?
Участники, которым шились костюмы, они наши? Или московский люд? И , на сколько я поняла, Вы там тоже были?
Тогда - подрОбности ! ;-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорогая королева, конечно, вопросы есть, как их не есть:-))
Где покупались ткани для нарядов?
Где приобреталась отделка?
Участники, которым шились костюмы, они наши? Или московский люд? И , на сколько я поняла, Вы там тоже были?
Тогда - подрОбности ! ;-)

 

С тканями, как и с отделкой, у нас в городе сложности. Какой-то удивительно неразнообразный ассортимент :( Поэтому частенько закупаемся в соседнем Челябинске. Безусловными фаворитами - и в Екатеринбурге, и в Челябинске - являются магазины штор. В частности, там куплена ткань на красное платье. Очень люблю магазин Брависсимо за их сногсшибательные скидки. Тесемочки - если не удалось совершить вояж в соседний город - частенько покупаю в Гамме. При том метраже, который уходит на костюм, это самое то.
Все костюмы, которые я шила, они сделаны для живущих в Свердловске, т.к. я не шью без примерок :( На игре народ был из самых разных мест, хотя москвичей был, конечно, большинство. Я там тоже была, собственно, два последних платья - это как раз мои костюмы, сшитые для этой игры.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подробности? А впечатления? Это же - глпаная составляющая праздника :-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А подробности? А впечатления? Это же - глпаная составляющая праздника :-)

 

Впечатления - оооо.... :) Очень масштабное мероприятие, где удалось смоделировать несколько разных культур. Соответственно, проявлялось это во всем, в том числе и в костюмах.
Лично у меня впечатление двойственное, поскольку осталось ощущение, что многие возможности упустила. Но тем не менее, очень рада что съездила на игру.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот год выдался урожайным на костюмы. И, что немаловажно, их еще и фотографируют :)
До меня наконец-то добрались фотографии "кранаховского платья" - стилизация под немецкий женский костюм примерно первой половины
16 в. Название получил от имени художника - Кранах.
1254062729 1254062729

 

Материал: портьера с бархатной выработкой. Главная сложность была в юбке. Если посмотреть картины, то видны такие специфические складочки:
1254062729
В результате, юбка состоит из 16 клиньев, швы заглажены на ребро. Также форму им помогают держать ленты, которые вшиты в швы.
Застежку сделали в виде шнуровки на спине (хотя это спорный вопрос, достоверных данных, как такие платья застегивались, нет). Корсета здесь нет, но сам лиф достаточно плотный, и в швы вставлены косточки. Юбка и лиф соединены.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго... от работы к работе всё больше захватывает дух. Я не историк, я не копаюсь "в совпадениях и не" с реконструкторскими штуками, но глядя на это, просто замирает душа: так и хочется попасть туда, в то время и надевать и носить именно ВАШИ платья.

 

А приём с лентой вшитой в клинья возьму на вооружение: очень интересно смотрится юбка у синего палатья.

 

Если это не личный вопрос, то можно полюбопытствовать: а что Вы упустили? Что-то очень важное или это всё-таки поправимо?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго... от работы к работе всё больше захватывает дух. Я не историк, я не копаюсь "в совпадениях и не" с реконструкторскими штуками, но глядя на это, просто замирает душа: так и хочется попасть туда, в то время и надевать и носить именно ВАШИ платья

 

я на самом деле тоже не то чтобы реконструктор :) И ряд операций я делаю современными способами или как мне удобнее. Но иногда просто таки необходимо сделать так, как делали тогда, чтобы создать общее впечатление аутентичности ;)
Например, в этих платьях вместо фартингала простой кринолин, и бамрол (такая подушечка на попе, можно сказать, прародитель турнюра) тоже отсутствует. Вместе с тем, я использовала историчные выкройки и ("картриджные складки" на юбках.

 

А приём с лентой вшитой в клинья возьму на вооружение: очень интересно смотрится юбка у синего палатья

 

о, с лентой я знатно намучилась. Сперва с сшила юбку, а потом пришила ленту. И поняла, что складочки лежат плохо. Тогда пришлось застрочить швы поглубже. Подозреваю, что если бы я нашила ленты на клинья, а потом уже сшивала сами клинья, было бы попроще.

 


Если это не личный вопрос, то можно полюбопытствовать: а что Вы упустили? Что-то очень важное или это всё-таки поправимо?

 

Ну, сейчас уже поправить ничего нельзя, игра прошла, все закончено :) Если в общем - мой персонаж был младше, чем все (и я в том числе) привыкли про него думать. И игра прошла под девизом "Я еще маленькая, я не могу этого сделать". Соответственно, и ряд вещей, которые могла бы осуществить тоже попали под цензуру :)

Изменено пользователем Марго

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минувший год был, наверно, самым плодотворным по количеству (и качеству) сделанных костюмов. Преобладали две темы - 16 и 15 вв. Про 16 век я уже писала неоднократно, а вот сейчас дошли руки до Возрождения. Итак, два платья:
Венецианка:
1255001860 1255001860 1255001860
Материалы: портьерный шелк, вискоза, шифон. Крой: 8-клинка (неисторично, зато красиво и по фигуре :) ). Рукава привязываются к пройме. Расшивала жемчугом заказчица. На фото не видно почти, но на подоле есть клиновидные вставки из контрастного вискозного шелка. Из него же сделаны манжеты и отделка выреза. Ткань чудовищно сложна в шитье, она сыпалась, даже если просто лежала. Именно с ней я впервые оценила все прелести оверлока.

 

Дама в зеленом:
1255001860 1255001860 1255001860
Материал: натуральный бархат, вышитая тафта, батист. Талия завышена, плечевые швы уведены на спинку. За основу была взята выкройка ампирного лифа и потом замоделирована в соответствии с силуэтом Ренессанса. Юбка двойная - верхняя распашная, заложена неглубокими мягкими складками, нижняя гладкая, расклешена книзу. Рукава тоже привязываются к лифу, изнутри подбиты тафтой.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Королева:-)
от 1255001860фотографии у меня осталось чувство лёгкой нереальности:) Необыкновенно !
И, как вечно - интересующаяся: натуральный бархат... он необычайно сложен в работе, как Вы с ним поступали, при таких её объёмах, тоже в муках?

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Королева:-)
от 1255001860фотографии у меня осталось чувство лёгкой нереальности:) Необыкновенно !
И, как вечно - интересующаяся: натуральный бархат... он необычайно сложен в работе, как Вы с ним поступали, при таких её объёмах, тоже в муках?

 

На удивление нет. При глажке меня спасало махровое полотенце на гладилке. И, помнится, при шитье были нюансы с натяжением и иглами. Но с учетом того, что я уже привыкла к большим объемам, то все как-то безболезненно прошло.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прототипы, картинки, рисунки по костюму ? Мне вообще очень интересно, КАК формируется образ. Вы разрабатываете его совместно с теми, кто впоследствии эти платья носит?
И ещё, у Вас всегда невероятно качественное фото и интерьеры. Это студийные или дворец какой приспособили?;-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А прототипы, картинки, рисунки по костюму ? Мне вообще очень интересно, КАК формируется образ. Вы разрабатываете его совместно с теми, кто впоследствии эти платья носит?
И ещё, у Вас всегда невероятно качественное фото и интерьеры. Это студийные или дворец какой приспособили?;-)

 

Образ формируется очень по-разному. Иногда заказчик приходит и говорит "Хочу вот это" и показывает свой набросок или какой-то прототип. Моя задача в этом случае соединить с реальность - ткани, отделка, коррекция относительно самого человека. Но зачастую бывает "Хочется чего-то эдакого..." И тогда вместе смотрим картины, фильмы и выбираем. Часто отдельными кусочками. Именно поэтому у меня нет полных реплик костюмов, всегда "по мотивам".
В случае с "Венецианкой" заказчица принесла рисунок, который получился в результате творческой переработки фотографий современных новоделов и некой картины. И вот эту картину мы как раз заново найти и не можем :(
Для "Дамы в зеленом" прообразом стало платье Санчи Арагонской из х/ф "Борджиа". К сожалению, картинки тоже нет :(
Но даже если есть эскиз в процессе работы что-то может меняться - вдруг становится понятно, что какие-то детали не будут смотреться, или еще что-то.

 

Дворца для съемок пока нет, и это очень жаль :) Я стараюсь выкладывать качественные фотографии с фотосессий, чтобы костюмы были хорошо видны. И тут уж где получается. Например, "Венецианку" и "Кранаховское платье" фотографировали, насколько я знаю, в каком-то мебельном магазине :)

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дворца для съемок пока нет, и это очень жаль :)

Действительно...
Создавать такие интересные образы, с "прорисованными" деталями!
ИМХО тут не только, чтоб фотографировать... желательно быть во дворцы вхожей, чтоб пропитаться атмосферой :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марго, Вы - ШВЕЯ, Вы -молодец, и художник, и творец!

 

спасибо! :)

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писала, год этот был богат на заказы :)
Еще два костюма, на этот раз - эпохи турнюров.

 

1256048305 125604830512560483051256048305
1256048305 125604830512560483051256048305

 

Костюмы шились к игре по викторианской Англии конца 19 в. Они имеют два верха - бальный и дневной (жакет). Основу всего составляет, конечно же, корсет. В обоих случаях утяжка около 10 см. Специфический силуэт формируется за счет подушечки, которая одевается под юбки чуть ниже талии :)
Костюмы не являются точной стилизацией и тем более реконструкцией, скорее, это подражание эпохе в целом.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...