Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Мои работы в Галерее (историч. костюм)


Рекомендуемые сообщения

*Надо создать галерею, хоть чтоб было. Лучше ведь один раз увидеть*

Какой структуры, много подразделов планируете и каких (можно об этом в Приват). Техническая база для этого есть? Спрашиваю - потому что могу в принципе помочь это сделать у нас :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НичегонезнаюшьюпоАтелье!

 

Завтра принесу журнал, отсканирую и помещу здесь - написано, что корсет ампирный (мне ж лень по инету лазить в поисках бидермайеровского, а фигуру все равно утягивать прилично надо)
Потом придумаю, куда деть лямочки.
По переду, боковинам и спинке идет простежка шнуром и ригелин, по спинке в районе шнуровки - металлические кости, по середине переда - пресловутый бюск (деревянная планка)
Броня, однако :)

Меняю жизнь на тряпки, на духи...

(с) М.Хамзина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НичегонезнаюшьюпоАтелье!

 

Завтра принесу журнал, отсканирую и помещу здесь - написано, что корсет ампирный (мне ж лень по инету лазить в поисках бидермайеровского, а фигуру все равно утягивать прилично надо)
Потом придумаю, куда деть лямочки.
По переду, боковинам и спинке идет простежка шнуром и ригелин, по спинке в районе шнуровки - металлические кости, по середине переда - пресловутый бюск (деревянная планка)
Броня, однако :)


ужос какой! жду фотку, хочу поглядеть :)

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может пригодится http://netmadame.free.fr/culture/1880/index.htm

 

спасибо за ссылочку, утащила в закрома родины :)

 

Delight. вау... сколько всего... очень интересно будет посмотреть на готовую вещь.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в альбоме появилось кое-что новое:
турнюр, два ампирных платья, корсет 19-вечный.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, королева:-)
Сейчас-сейчас памотрим...
http://club.season.ru/index.php?act=module...um&album=55

 

1207919517 1207919517
платье ампир и корсет, сейчас так популярный на форуме:-)

 

по корсету у меня сразу же вопрос: сколько там косточек? И расположены они по-моему в соответствии с каким-то историческим кроем, не помню, где, я видела нечто такое, не с вертикальными косточками.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, на Ваши творения глядеть - всеравно как на машине времени кататься ;) Впечатление что люди из других эпох... И только значок No smoking предательски подмигивает, нет, мол, наши люди ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марго, на Ваши творения глядеть - всеравно как на машине времени кататься ;) Впечатление что люди из других эпох... И только значок No smoking предательски подмигивает, нет, мол, наши люди ;)

 

да, детали подводят :)
пасибо за комплименты, я стараюсь, хотя всегда недовольна тем, что получается, и чем дальше, тем больше...

 

Про корсет: шился он по Мюллеру, соответственно, не совсем исторический, а скорее стилизация все-таки. Косточек там ОЧЕНЬ МНОГО, потому что регилин, а он, если его мало, деформируется и назад не возвращается. Кости расположены по рельефам и параллельно им по деталям.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Марго, а мне, как всегда, интересно про прообраз.
Чем Вы вдохновлялись, когда шили платье?
Была какая-то картинка, или это синтез нескольких картинок, и каких? Крой сами разрабатывали, и как?
Интересно также, Вы легко отступаете от ист. точности, и ради чего - или педантичны?
Перчаточки тоже сами делали?

 

И какова судьба и назначение этого, безусловно милого, платьица?

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.
Марго, а мне, как всегда, интересно про прообраз.
Чем Вы вдохновлялись, когда шили платье?
Была какая-то картинка, или это синтез нескольких картинок, и каких? Крой сами разрабатывали, и как?
Интересно также, Вы легко отступаете от ист. точности, и ради чего - или педантичны?
Перчаточки тоже сами делали?

 

И какова судьба и назначение этого, безусловно милого, платьица?

 

Фр.

 

Итак, поехали :) Эскиз разрабатывался совместно с клиенткой. Синтезировали из нескольких образцов: костюмы из т/с "Гордость и предубеждение", иллюстрицаии к самому роману, фотографии аутентичных платьев. Моя задача на этом этапе состояла, в основном, в том, чтобы скомпоновать отдельные желаемые детали (вставка впереди, воротник-стойка и т.д.)
Крой взят все из того же "Ателье", был у них как-то материал про ампир. Я все же не историк костюма, поэтому не могу сказать, насколько там отступили от истор. правды. Но выглядит, в целом, аутентично.
Вообще, ампир - это, местами, нечеловеческая мода. Крайне небольшое количество дам в таких платья выглядят хорошо. Хотя, безусловно, есть секреты. Например, кроить юбку по косой или хотя бы слегка приталивать ее из-под груди до талии, а расширять от бедер, а не прямо под грудью (хотя последний вариант и более аутентичный).
Я периодически отступаю от исторической точности, и тому есть ряд причин. Если я не шью реконструкцию (а такое происходит крайне редко), то можно незначительно скорректировать крой, чтобы костюм лучше смотрелся относительно современного представления о прекрасном. В более ранние периоды многое зависело от ширины ткани (она была примерно 80 см). Сейчас мы этим не ограничены. Еще одна причина - когда клиент хочет не что-то конкретное, а "размышдения на заданную тему".

 

У данного платья было вполне конкретное приложение - оно шилось на бал по романам Дж. Остен. Туда же шился бело-зеленый ампир, который я представляла на "Весеннем балу".

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, а где проходят такие балы?
Это специально устраивается или ... я вот живу тут на краю глобуса и как-то у нас с турнирами ещё ничего так, но вот балов не наблюдается:-)

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платья замечательные, но розовый корсет - покорил!
Такой нежный и женственный:).

...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки

"создать шедевр"...

Кетрин Айсманн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марго, а где проходят такие балы?
Это специально устраивается или ... я вот живу тут на краю глобуса и как-то у нас с турнирами ещё ничего так, но вот балов не наблюдается:-)

 

у вас там матерые реконструкторы живут, им не до куртуазии :)

 

в нашей провинции балы начались несколько лет назад, и теперь их много и часто. наверно, почти каждые выходные где-нибудь в окрестностях (100-300 км от Екатеринбурга) что-нибудь да проходит. Некоторые балы тематические, с жетским дресс-кодом, на других все проще. Организуют энтузиасты этого дела. Опять же, с развитием балов появились школы танцев. Просто так учиться неинтересно, надо где-то "себя показать, на других посмотреть"... Вот как-то так :)

 

 

 


Платья замечательные, но розовый корсет - покорил!
Такой нежный и женственный:).

 

спасибо :)
не могу найти фото платья, под которое он шился... :(

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные работы, корсет выглядит достойно, не только функциональный, но и красивый.

 

Офф. Платье, я думаю, исторически неточно по крайней мере из-за чёрного цвета. Где бы посмотреть целенаправленно, можно было использовать такие сочетания или нет? Девушкам совершенно точно нельзя было, насчёт замужних женщин сомневаюсь.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго, само по себе платьице очень хорошее, приятное, нарядное и отвечает тем целям, для которых задумывалось (и желаниям девушки, что важно!)

 

...Сказать, что меня смущает? С т.зр. "правды жизни". Это мнение, может, и совсем неважно в данном случае, а может - когда-то пригодится... Я, конечно, не искусствовед, но очень сильно и достаточно давно интересующаяся "историей вопроса".... так что рискую высказаться, хотя меня и не спрашивают...:)

 

...Ткань - блестящая и непрозрачная.
Ампирный настрой - на прозрачнейшие тюли, кисеи и шифоны. Или лёгкие шелка с мелким редким рисунком. Или жаккардовые.

 

Силуэт - А, вместо ампирного прямого. Коротковато плечо.

 

Отделка контрастная, а не в тон. В отделке горизонталь вместо ампирной вертикали, хотя это тоже допустимо.

 

Низковата линия талии, тем более при широком поясе. У меня такое впечатление, что в ампирных платьях эту линию пускали даже не под грудью, а слегка выше, как бы по нижней части груди.
Буду рада, если эта инфа Вам пригодится. Вот пара музейных исторических платьев в стиле ампир. На первом из них сплошные стяги ручной работы по кисее, на втором редкая вышивка рококо - всё чтобы облегчить фактуру!

 

0.jpg 00.jpg

 

.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марго, само по себе платьице очень хорошее, приятное, нарядное и отвечает тем целям, для которых задумывалось (и желаниям девушки, что важно!)

 

...Сказать, что меня смущает? С т.зр. "правды жизни". Это мнение, может, и совсем неважно в данном случае, а может - когда-то пригодится... Я, конечно, не искусствовед, но очень сильно и достаточно давно интересующаяся "историей вопроса".... так что рискую высказаться, хотя меня и не спрашивают...:)

 

...Ткань - блестящая и непрозрачная.
Ампирный настрой - на прозрачнейшие тюли, кисеи и шифоны. Или лёгкие шелка с мелким редким рисунком. Или жаккардовые.

 

Силуэт - А, вместо ампирного прямого. Коротковато плечо.

 

Отделка контрастная, а не в тон. В отделке горизонталь вместо ампирной вертикали, хотя это тоже допустимо.

 

Низковата линия талии, тем более при широком поясе. У меня такое впечатление, что в ампирных платьях эту линию пускали даже не под грудью, а слегка выше, как бы по нижней части груди.
Буду рада, если эта инфа Вам пригодится. Вот пара музейных исторических платьев в стиле ампир. На первом из них сплошные стяги ручной работы по кисее, на втором редкая вышивка рококо - всё чтобы облегчить фактуру!

 

post-3858-1208119587_thumb.jpg post-3858-1208119713_thumb.jpg

 

.

 

Спасибо за информацию, но многое из того, что Вы пишите, было введено сознательно. Как я уже неоднократно писала, почти все мои работы - это не реконструкция, а стилизация. И если клиентка хочется именно так, то почему бы и нет? Это, в частности, касается линии груди. Сильно завышенная - да, аутентично, но смотрится, простите, ужасно. Также, как и прямой силуэт.
Пара слов о ткани. Сильно тонкий и прозрачный ампир - это Франция, мода Директории и т.д. В Англии или России все было не так экстремально :) Поиск аутентичной (как я люблю это слово!:) ) ткани в наших магазинах -это занятие не для слабонервных. Опять же себестоимость костюма возрастает в разы.

 

PS. а еще я люблю шить из шторок :)
2PS. ссылки прекрасные!

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Замечательные работы, корсет выглядит достойно, не только функциональный, но и красивый.

 

Офф. Платье, я думаю, исторически неточно по крайней мере из-за чёрного цвета. Где бы посмотреть целенаправленно, можно было использовать такие сочетания или нет? Девушкам совершенно точно нельзя было, насчёт замужних женщин сомневаюсь.

 

да, совершенно верно - молодые незамужние девушки такое себе позволить не могли.
вообще, ампир - это светлые тона в массе своей. я видела очень немного картинок, где он был не светлый. Встречаются платья из ярких насыщенных тканей (бордовый, например), попадался и черный ампирр, но это редкость.
Примеры цветных ампиров:
1208120585 1208120585 1208120585 1208120585 1208120585

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробности!
------------------------------
зеленый ампир... двойное платье со шлейфом
1207919517
Зеленого платья в анонсе этой темы не нашла - прелесть что такое! А головной убор как даме к лицу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


кстати, а датировка этих платьев есть?

 

Оба платья "сделаны в России".

 

Первое, которое из кремовой кисеи, сплошь разделанной стягами (умопомрачительная работа) - 1810 г.

 

Второе - вышивка узелками рококо по х/б кисее.
1820 г., что абсолютно однозначно понятно по поехавшей вниз ЛТ и ещё более, чем в 10-ые гг., удлинившемуся плечу. Линия плеча становится в это время сильно покатой.
Классика ампира: отношение длины лифа к длине юбки как 1:7 или 1:8. В первом платье примерно так.
У второго платья уже где-то 1:5, это уже исход ампира.
На данной картинке не видно, но юбка сзади сильно насборена, длина тоже стала короче - атрибуты 20-х гг.

 

Фр.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за подробности!
------------------------------
зеленый ампир... двойное платье со шлейфом
1207919517
Зеленого платья в анонсе этой темы не нашла - прелесть что такое! А головной убор как даме к лицу :)

 

Спасибо!
Тюрбанчик - модный аксессурар того времени в связи с увлечением Востоком. оттуда же корни у моды на шали, кстати.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оба платья "сделаны в России".

 

Первое, которое из кремовой кисеи, сплошь разделанной стягами (умопомрачительная работа) - 1810 г.

 

Второе - вышивка узелками рококо по х/б кисее.
1820 г., что абсолютно однозначно понятно по поехавшей вниз ЛТ и ещё более, чем в 10-ые гг., удлинившемуся плечу. Линия плеча становится в это время сильно покатой.
Классика ампира: отношение длины лифа к длине юбки как 1:7 или 1:8. В первом платье примерно так.
У второго платья уже где-то 1:5, это уже исход ампира.
На данной картинке не видно, но юбка сзади сильно насборена, длина тоже стала короче - атрибуты 20-х гг.

 

Фр.

 

про годы: так я и подумала.
Кстати, о талии: первое платье в примерах, которое ассиметричное - это 1800 год. Сильно завышенной талии нет. А вот черный ампир с укороченным подолом - 1818, талия очень высокая. Так что, думаю, могли быть разнообразные варианты. Колебания моды и т.д. То же относится и к тканям. Если делается именно реконструкция, тогда имеет смысл брать какой-то определнный год, страну, сословие для бОльшей достоверности. А если стилизация - то некие общие силуэтные, конструктивные моменты, которые можно варьировать.

я не реконструктор :)

 

Мастерская Марго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...