Т.В. Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 *Надо создать галерею, хоть чтоб было. Лучше ведь один раз увидеть*Какой структуры, много подразделов планируете и каких (можно об этом в Приват). Техническая база для этого есть? Спрашиваю - потому что могу в принципе помочь это сделать у нас :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Delight Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 НичегонезнаюшьюпоАтелье! Завтра принесу журнал, отсканирую и помещу здесь - написано, что корсет ампирный (мне ж лень по инету лазить в поисках бидермайеровского, а фигуру все равно утягивать прилично надо)Потом придумаю, куда деть лямочки. По переду, боковинам и спинке идет простежка шнуром и ригелин, по спинке в районе шнуровки - металлические кости, по середине переда - пресловутый бюск (деревянная планка)Броня, однако :) Меняю жизнь на тряпки, на духи...(с) М.Хамзина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 НичегонезнаюшьюпоАтелье! Завтра принесу журнал, отсканирую и помещу здесь - написано, что корсет ампирный (мне ж лень по инету лазить в поисках бидермайеровского, а фигуру все равно утягивать прилично надо)Потом придумаю, куда деть лямочки. По переду, боковинам и спинке идет простежка шнуром и ригелин, по спинке в районе шнуровки - металлические кости, по середине переда - пресловутый бюск (деревянная планка)Броня, однако :)ужос какой! жду фотку, хочу поглядеть :) я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вставляю фотку корсета, у Delight не получилось :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusya Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Может пригодится http://netmadame.free.fr/culture/1880/index.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Может пригодится http://netmadame.free.fr/culture/1880/index.htm спасибо за ссылочку, утащила в закрома родины :) Delight. вау... сколько всего... очень интересно будет посмотреть на готовую вещь. я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 в альбоме появилось кое-что новое:турнюр, два ампирных платья, корсет 19-вечный. я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Здравствуйте, королева:-)Сейчас-сейчас памотрим...http://club.season.ru/index.php?act=module...um&album=55 платье ампир и корсет, сейчас так популярный на форуме:-) по корсету у меня сразу же вопрос: сколько там косточек? И расположены они по-моему в соответствии с каким-то историческим кроем, не помню, где, я видела нечто такое, не с вертикальными косточками. единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлико Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Марго, на Ваши творения глядеть - всеравно как на машине времени кататься ;) Впечатление что люди из других эпох... И только значок No smoking предательски подмигивает, нет, мол, наши люди ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Марго, на Ваши творения глядеть - всеравно как на машине времени кататься ;) Впечатление что люди из других эпох... И только значок No smoking предательски подмигивает, нет, мол, наши люди ;) да, детали подводят :) пасибо за комплименты, я стараюсь, хотя всегда недовольна тем, что получается, и чем дальше, тем больше... Про корсет: шился он по Мюллеру, соответственно, не совсем исторический, а скорее стилизация все-таки. Косточек там ОЧЕНЬ МНОГО, потому что регилин, а он, если его мало, деформируется и назад не возвращается. Кости расположены по рельефам и параллельно им по деталям. я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 .Марго, а мне, как всегда, интересно про прообраз.Чем Вы вдохновлялись, когда шили платье?Была какая-то картинка, или это синтез нескольких картинок, и каких? Крой сами разрабатывали, и как?Интересно также, Вы легко отступаете от ист. точности, и ради чего - или педантичны?Перчаточки тоже сами делали? И какова судьба и назначение этого, безусловно милого, платьица? Фр. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anfisa Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 СКА-А-АЗКА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 .Марго, а мне, как всегда, интересно про прообраз.Чем Вы вдохновлялись, когда шили платье?Была какая-то картинка, или это синтез нескольких картинок, и каких? Крой сами разрабатывали, и как?Интересно также, Вы легко отступаете от ист. точности, и ради чего - или педантичны?Перчаточки тоже сами делали? И какова судьба и назначение этого, безусловно милого, платьица? Фр. Итак, поехали :) Эскиз разрабатывался совместно с клиенткой. Синтезировали из нескольких образцов: костюмы из т/с "Гордость и предубеждение", иллюстрицаии к самому роману, фотографии аутентичных платьев. Моя задача на этом этапе состояла, в основном, в том, чтобы скомпоновать отдельные желаемые детали (вставка впереди, воротник-стойка и т.д.)Крой взят все из того же "Ателье", был у них как-то материал про ампир. Я все же не историк костюма, поэтому не могу сказать, насколько там отступили от истор. правды. Но выглядит, в целом, аутентично. Вообще, ампир - это, местами, нечеловеческая мода. Крайне небольшое количество дам в таких платья выглядят хорошо. Хотя, безусловно, есть секреты. Например, кроить юбку по косой или хотя бы слегка приталивать ее из-под груди до талии, а расширять от бедер, а не прямо под грудью (хотя последний вариант и более аутентичный). Я периодически отступаю от исторической точности, и тому есть ряд причин. Если я не шью реконструкцию (а такое происходит крайне редко), то можно незначительно скорректировать крой, чтобы костюм лучше смотрелся относительно современного представления о прекрасном. В более ранние периоды многое зависело от ширины ткани (она была примерно 80 см). Сейчас мы этим не ограничены. Еще одна причина - когда клиент хочет не что-то конкретное, а "размышдения на заданную тему". У данного платья было вполне конкретное приложение - оно шилось на бал по романам Дж. Остен. Туда же шился бело-зеленый ампир, который я представляла на "Весеннем балу". я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezdopad Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Марго, а где проходят такие балы?Это специально устраивается или ... я вот живу тут на краю глобуса и как-то у нас с турнирами ещё ничего так, но вот балов не наблюдается:-) единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохомой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дончанка Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Платья замечательные, но розовый корсет - покорил!Такой нежный и женственный:). ...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки "создать шедевр"...Кетрин Айсманн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Марго, а где проходят такие балы?Это специально устраивается или ... я вот живу тут на краю глобуса и как-то у нас с турнирами ещё ничего так, но вот балов не наблюдается:-) у вас там матерые реконструкторы живут, им не до куртуазии :) в нашей провинции балы начались несколько лет назад, и теперь их много и часто. наверно, почти каждые выходные где-нибудь в окрестностях (100-300 км от Екатеринбурга) что-нибудь да проходит. Некоторые балы тематические, с жетским дресс-кодом, на других все проще. Организуют энтузиасты этого дела. Опять же, с развитием балов появились школы танцев. Просто так учиться неинтересно, надо где-то "себя показать, на других посмотреть"... Вот как-то так :) Платья замечательные, но розовый корсет - покорил!Такой нежный и женственный:). спасибо :)не могу найти фото платья, под которое он шился... :( я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Замечательные работы, корсет выглядит достойно, не только функциональный, но и красивый. Офф. Платье, я думаю, исторически неточно по крайней мере из-за чёрного цвета. Где бы посмотреть целенаправленно, можно было использовать такие сочетания или нет? Девушкам совершенно точно нельзя было, насчёт замужних женщин сомневаюсь. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Марго, само по себе платьице очень хорошее, приятное, нарядное и отвечает тем целям, для которых задумывалось (и желаниям девушки, что важно!) ...Сказать, что меня смущает? С т.зр. "правды жизни". Это мнение, может, и совсем неважно в данном случае, а может - когда-то пригодится... Я, конечно, не искусствовед, но очень сильно и достаточно давно интересующаяся "историей вопроса".... так что рискую высказаться, хотя меня и не спрашивают...:) ...Ткань - блестящая и непрозрачная.Ампирный настрой - на прозрачнейшие тюли, кисеи и шифоны. Или лёгкие шелка с мелким редким рисунком. Или жаккардовые. Силуэт - А, вместо ампирного прямого. Коротковато плечо. Отделка контрастная, а не в тон. В отделке горизонталь вместо ампирной вертикали, хотя это тоже допустимо. Низковата линия талии, тем более при широком поясе. У меня такое впечатление, что в ампирных платьях эту линию пускали даже не под грудью, а слегка выше, как бы по нижней части груди.Буду рада, если эта инфа Вам пригодится. Вот пара музейных исторических платьев в стиле ампир. На первом из них сплошные стяги ручной работы по кисее, на втором редкая вышивка рококо - всё чтобы облегчить фактуру! . Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Марго, само по себе платьице очень хорошее, приятное, нарядное и отвечает тем целям, для которых задумывалось (и желаниям девушки, что важно!) ...Сказать, что меня смущает? С т.зр. "правды жизни". Это мнение, может, и совсем неважно в данном случае, а может - когда-то пригодится... Я, конечно, не искусствовед, но очень сильно и достаточно давно интересующаяся "историей вопроса".... так что рискую высказаться, хотя меня и не спрашивают...:) ...Ткань - блестящая и непрозрачная.Ампирный настрой - на прозрачнейшие тюли, кисеи и шифоны. Или лёгкие шелка с мелким редким рисунком. Или жаккардовые. Силуэт - А, вместо ампирного прямого. Коротковато плечо. Отделка контрастная, а не в тон. В отделке горизонталь вместо ампирной вертикали, хотя это тоже допустимо. Низковата линия талии, тем более при широком поясе. У меня такое впечатление, что в ампирных платьях эту линию пускали даже не под грудью, а слегка выше, как бы по нижней части груди.Буду рада, если эта инфа Вам пригодится. Вот пара музейных исторических платьев в стиле ампир. На первом из них сплошные стяги ручной работы по кисее, на втором редкая вышивка рококо - всё чтобы облегчить фактуру! . Спасибо за информацию, но многое из того, что Вы пишите, было введено сознательно. Как я уже неоднократно писала, почти все мои работы - это не реконструкция, а стилизация. И если клиентка хочется именно так, то почему бы и нет? Это, в частности, касается линии груди. Сильно завышенная - да, аутентично, но смотрится, простите, ужасно. Также, как и прямой силуэт. Пара слов о ткани. Сильно тонкий и прозрачный ампир - это Франция, мода Директории и т.д. В Англии или России все было не так экстремально :) Поиск аутентичной (как я люблю это слово!:) ) ткани в наших магазинах -это занятие не для слабонервных. Опять же себестоимость костюма возрастает в разы. PS. а еще я люблю шить из шторок :)2PS. ссылки прекрасные! я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 .кстати, а датировка этих платьев есть? я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Замечательные работы, корсет выглядит достойно, не только функциональный, но и красивый. Офф. Платье, я думаю, исторически неточно по крайней мере из-за чёрного цвета. Где бы посмотреть целенаправленно, можно было использовать такие сочетания или нет? Девушкам совершенно точно нельзя было, насчёт замужних женщин сомневаюсь. да, совершенно верно - молодые незамужние девушки такое себе позволить не могли. вообще, ампир - это светлые тона в массе своей. я видела очень немного картинок, где он был не светлый. Встречаются платья из ярких насыщенных тканей (бордовый, например), попадался и черный ампирр, но это редкость.Примеры цветных ампиров: я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Т.В. Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо за подробности!------------------------------зеленый ампир... двойное платье со шлейфомЗеленого платья в анонсе этой темы не нашла - прелесть что такое! А головной убор как даме к лицу :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 кстати, а датировка этих платьев есть? Оба платья "сделаны в России". Первое, которое из кремовой кисеи, сплошь разделанной стягами (умопомрачительная работа) - 1810 г. Второе - вышивка узелками рококо по х/б кисее. 1820 г., что абсолютно однозначно понятно по поехавшей вниз ЛТ и ещё более, чем в 10-ые гг., удлинившемуся плечу. Линия плеча становится в это время сильно покатой. Классика ампира: отношение длины лифа к длине юбки как 1:7 или 1:8. В первом платье примерно так.У второго платья уже где-то 1:5, это уже исход ампира.На данной картинке не видно, но юбка сзади сильно насборена, длина тоже стала короче - атрибуты 20-х гг. Фр. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо за подробности!------------------------------зеленый ампир... двойное платье со шлейфомЗеленого платья в анонсе этой темы не нашла - прелесть что такое! А головной убор как даме к лицу :) Спасибо! Тюрбанчик - модный аксессурар того времени в связи с увлечением Востоком. оттуда же корни у моды на шали, кстати. я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Оба платья "сделаны в России". Первое, которое из кремовой кисеи, сплошь разделанной стягами (умопомрачительная работа) - 1810 г. Второе - вышивка узелками рококо по х/б кисее. 1820 г., что абсолютно однозначно понятно по поехавшей вниз ЛТ и ещё более, чем в 10-ые гг., удлинившемуся плечу. Линия плеча становится в это время сильно покатой. Классика ампира: отношение длины лифа к длине юбки как 1:7 или 1:8. В первом платье примерно так.У второго платья уже где-то 1:5, это уже исход ампира.На данной картинке не видно, но юбка сзади сильно насборена, длина тоже стала короче - атрибуты 20-х гг. Фр. про годы: так я и подумала. Кстати, о талии: первое платье в примерах, которое ассиметричное - это 1800 год. Сильно завышенной талии нет. А вот черный ампир с укороченным подолом - 1818, талия очень высокая. Так что, думаю, могли быть разнообразные варианты. Колебания моды и т.д. То же относится и к тканям. Если делается именно реконструкция, тогда имеет смысл брать какой-то определнный год, страну, сословие для бОльшей достоверности. А если стилизация - то некие общие силуэтные, конструктивные моменты, которые можно варьировать. я не реконструктор :) Мастерская Марго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения