Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

Да я то же расшивала на 3 части каждую отдельно утолщала потом сшивала.
Вот этот же манекен но без модельных линий. сечения включила на нижнем манекене для того чтобы в окне топ понятно было где один где второй. Линии прогиба возле проймы еще не выравнивала. По утолщению ткани я промеряла ткань в 2 слоя и подкладка в 2 слоя составляют 3-4 мм так что я думаю на толщину это сильно не повлияет. Ткань не толстая.
И еще только сейчас досмотрела, что то мне на жакете хочется пройму немного развернуть вперед относительно точки на пройме на спинке у меня на 5 мм уменьшится плечо и прибавка к ширине груди тогда будет получаться 3,5 см а была 4,5 см.
post-2088-1422427817_thumb.jpg

Изменено пользователем Natalya8

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне лиф сейчас нравится, теперь к пройме нужно подсоединить рукав и посмотреть в целом

 

Спасибо а разворачивать пройму стоит. Или прибавка к ширине груди нормальная получается.

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно слегка уплощают, особенно, если предполагается носить жакет в растёгнутом виде. Очень выпуклая грудь в жакете в расстёгнутом виде получается где то подмышками.
Но если жакет будет носиться в застёгнутом виде, то можно и не уплощать.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


прибавка к ширине груди тогда будет получаться 3,5 см а была 4,5 см.

Это прибавка к полуобхвату груди? Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился манекен с цельными рукавами по последнему построению Гаспар и усовершенствованному Грушенькой
Рукав вытягивается быстро и гораздо меньше линий, что облегчает редактирование
088.png089.png
Но сразу встал вопрос о прибавках на свободу облегания. Думала, что при задании толщины в области подмышек будут кракозяблы, потому что рукав расширяется в одну сторону, а стан в другую.
К моему удивлению, манекен оказался вполне красивым после увеличения толщиной
091.png090.png

 

Но чаще всего нам нужно масштабировать манекен частями, чтобы были разные прибавки по участкам, особенно рукав. Как быть, когда чёткой линии проймы нет или она проходит по особым точкам?.
Попробовала отделить кокетку от стана и рукав ниже углов проймы, чтобы масштабировать отдельно. Тоже опасения оказались напрасными, сильного излома формы не наблюдается. Спокойно можно задавать разную толщину, а потом сшивать манекен в цельный
086.png085.png

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала отделить от манекена только рукав и его отмасштабировать толщиной
092.png093.png
После отделения рукава форма манекена стала угловатой, но после масштабирования отдельно рукава и последующего сваривания она восстановилась
094.png095.png
Смотрится несколько странным очень широкий рукав к узкому стану, но, считаю, что эксперимент удался и для задания свободы облегания цельный манекен можно так же препарировать и затем сваривать, как и с отдельными рукавами.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких перестраиваний ушел фонарик в рукаве, немного уплостила грудь и развернула пройму. Вроде ничего, можно моделировать?? Или есть еще замечания по форме рукава.
post-2088-1422526558_thumb.jpg

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат обязательно покажу.

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась работа Гаспар!
oversize
Настолько интересно читать рассказ и размышления о создании формы, что захотелось что-то поискать в этом "поле" и для полной фигуры с большой грудью
post-8021-1422886130_thumb.jpg
post-8021-1422885909_thumb.jpg post-8021-1422885920_thumb.jpg post-8021-1422885931_thumb.jpg
Понравилось :)))
Осталось найти вареный трикотаж и воплотить в жизнь
Такие лекала
post-8021-1422886003_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Гаспар
Гаспар
Сообщение #173
выложила файл виртуальной примерки жакета необычного кроя , созданного Тамарой.
Надеюсь, информация будет полезной тем, кому интересно такое ( условно говоря, японское) направление в моделировании одежды.
post-8021-1422966774_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Начала экспериментировать с т-сплайнами. Вот что сделала: во WRAP натянула низкополигональный манекен на свой скан, и полученный результат конвертировала в сплайны. И все:((( Компьютер перестал работать. Никак не могу редактировать мой сплайн. Думает по три часа. А комп у меня достаточно мощный. Подскажите, что происходит?

post-11864-1423137601_thumb.jpg

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для т-сплайнов нужен более мощный компьютер. мы научились его немного обманывать, делаем минимально возможное количество изолиний. Памяти требуется меньше, да и редактировать удобней, когда мало точек и граней. И то приходится постоянно сохранять и очищать буфер памяти, иначе программа слетает.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер, т-сплайн довольно тяжёлая конструкция. По-мимо того, что держится информация про сеть, ещё происходит динамическое сглаживание -- вы потянули за вертекс и сглаженная поверхность динамически перестроилась. Как я понимаю это жрёт туеву тучу мощностей.
На самом деле, как мне кажется, основное достоинство т-сплайна -- это возможность малым количеством вертексов задать форму. Именно при малом количестве вертексов видны красивые "органические" сплайны, зашитые в прогу.
Но сглаживание можно отключить
Идете в опции, там в т-сплайны, оттуда в дисплей, там есть кнопка Smooth object speed включаете на fastest --вас реально переведёт в кубическую моду -- после этого может полегчать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер, т-сплайны хороши для:
1. создания оболочки манекена ( без рук и ног) для загрузки в Лукстейлор и последующего создания оболочки одежды в этой программе
2. создания оболочки одежды в Рино и дальнейшего моделирования, стараясь минимализировать кол-во вершин, что ускоряет процесс.
Затягивать т-сплайнами весь манекен с таким кол-вом вершин, как у Вас , думаю, нет смысла.
Но выглядит красиво :)

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за ответы!


Затягивать т-сплайнами весь манекен с таким кол-вом вершин, как у Вас , думаю, нет смысла.

 

Это я так, пробую. Я ведь меняю профессию и к сожалению у меня еще очень мало знаний о конструировании одежды вообще. Я так понимаю, мне надо в Рино получить лекала основы, а потом можно моделировать в Марфе.

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3Д

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3Д

Да, это , на мой взгляд, хорошее подспорье для начинающих. Марфа- прекрасный тренажер.Сначала примерять модели, созданные профессионалами, изучать их приемы. Сейчас в нете и здесь на "Сезоне" множество готовых лекал.
Только работай:)
В реале примерить теоретически неограниченное кол-во моделей на любую фигуру (скан!) за доволько короткий промежуток времени, ничего не прошивая, просто невозможно. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так понимаю, мне надо в Рино получить лекала основы, а потом можно моделировать в Марфе.

Лекала основы можно сделать в Рино или в Луке ,или по плоскостным методикам- кому что понятнее. И не просто основы . И в 3d, и на плоскости создаются любые формы от простых до сложнейших.
Думаю, если вы в этой теме, то Вам , возможно ближе 3d :)
А Марфа в любом случае с высокой степенью достоверности покажет результат моделирования(в 3d ли, на плоскости ли) на любом манекене . Марфа очень толерантна для загрузки сторонних аватаров, в этом ее огромный плюс. Да еще "позволяет" сторонним манекенам "пользоваться" марфиными движениями. А в движении рассматривать модель приятнее , интереснее.
В Марфе же, подучившись, можно вносить исправления в лекала достаточно точно, исправляя какие-то недочеты. Можно менять свободу облегания, длину, наносить какие-то линии, искать форму деталей.
Можно , как и на плоскости, "склеивая" детали , получать новые. Инструментарий скудноват, но привыкаешь быстро.
Можно подогнать готовые лекала понравившейся модели , добиваясь удовлетворительной посадки на вашем аватаре. А можно просто , рассматривая в Марфе понравившуюся модель в 3d окне, строить сразу на свой аватар в Рино или Луке, автоматом избавляя себя от проблем с посадкой. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...