Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

С нуля в Марфе можно создать одежду для персонажей игровой индустрии, например. Но там необходима красивая картинка и совсем неважна точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3Д

Да я пока моделировать и не пытаюсь. Учусь получать хорошую основу (плоскостным методом уже научилась по Злачевской).

Думаю, если вы в этой теме, то Вам , возможно ближе 3d :)

Да я из-за этого 3D и решила менять профессию! Сижу я такая в декрете прошлой зимой и думаю, а что нового в теме по пэчворку на Сезоне....а тут "ПО в создании одежды" ... и все жизнь перевернулась:))))

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кучерявый Пинчер, на всякий случай проверьте вот эти настройки
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=693502

ОООООО!!!! Спасибо!!!!!!post-11864-1423166155_thumb.jpg

 

А может еще что-нибудь убрать?:))))))))))))))))))))

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может еще что-нибудь убрать?:))))))))))))))))))))

У вас, действительно, много галок
Сделала скрин своих настроек
111.png112.png
Хотя, я вроде ничего и не настраивала. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учусь получать хорошую основу (плоскостным методом уже научилась по Злачевской).
Хорошая помощь для 3D. А поделиться опытом, успехами- можно ? (в темах "по Злач.", конечно).
а тут "ПО в создании одежды" ... и все жизнь перевернулась:))))
Не то слово. Как я Вас понимаю...

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть симметрию при построении манекена ТС?
На каком то этапе все рухнуло. Не с того ни с сего обновился плагин.
Когда открыла из бак, оказалось, что линии граней не совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляете половину манекена на виде в фас, затем выравниваете точки вдоль линии симметрии командой SetPt (в выскакивающей табличке устанавливаете галочку, по какой оси нужно выравнивать точки), затем отзеркаливаете манекен.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если манекен перенести в новый файл? Иногда это помогает наладить работу программы. Накопленные ошибки остаются в старом

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде все понятно - http://rhino-help.com/?page_id=906 про симметризацию. Но не получается.
Все снесла и начала снова. Повторение - мать учения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Granny, удаляете половину, выравниваете.
Далее команда
_tsSymmetry
Спросит
Select T-spline to apply symmetry to
Подсветите свою половинку
Далее спросит
Add Discover
Выберете Add
Дальше надо выбрать тип симметрии
Выбираете Axial
Дальше вам предложат задать плоскость симметрии
задаёте, но перед этим проверте настройки
Должно быть
Weld=Yes Tolerance=0.01 3Point
Часто я ленюсь выравнивать центральный срез, просто ставлю в точности 1 вместо 0.01 -- отлично сшивает и не выравненный. Да и для выравненного можно снизить точность -- чтобы наверняка сшило.
Прокладываете плоскость симметрии двумя точками -- всё
Должно работать, если не работает, скорее всего что-то не так с плагином

 

Если хотите, чтобы при редактировании учитывалась симметрия, и про объект вам заранее известно, что он точно обладает нужной вам симметрией (это актуально при работе с примитивами), то выбираете Discover, дальше опять Axial, а подконец вас попросят указать грань, вдоль которой идёт линия симметрии -- указываете -- плагин прокладывает, если объект действительно обладает этой симметрией.

 

В опциях есть ещё радиальная симметрия, но мне она ни разу не понадобилась при манекеностроительстве

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем , конечно плоскость симметрии не создавала. Пыталась вручную точки сварить. И уже от кубической формы не могла избавиться.
Сейчас опять напасть. Нравится работать с Ганболом (Gumball), но при захвате стрелочки, цепляется за грань.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какой командой притянуть сечения к поверхности, чтобы они менялись во время правки поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, как можно сделать, что-бы сплайн прошел через свои же контрольные точки (не используя команду TsInterpolate, она почему-то наоборот натягивает точки к сплайну)
post-11864-1423850230_thumb.jpg

 

И как выполнить команду PointDeviation для сетки.

 

Еще я прикреплю свой файл, может кто-нибудь захочет взглянуть. Очень хотелось-бы услышать комментарии по поводу расстановки антропометрических точек и конструктивных линий.
https://www.dropbox.com/s/wabj2o8i9h4xy2q/%...%D1%8C.3dm?dl=0

Изменено пользователем Кучерявый Пинчер

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучерявый Пинчер, прежде чем делать TsInterpolate, надо перейти в кубическую моду, если мне память не изменяет. Мне подтяжка поверхности через TsInterpolate нравится больше чем tsPull, но у меня эта процедура уже больше года как в скриптах -- так что конкретную последовательность могла и забыть. Но это есть в описании т-сплайн, и насколько помню обсуждалось на первых10-20 страницах этой темы.
Файл пока посмотреть некогда, но могу сказать, что на взгляд горизонтальные изолинии идут очень плотно. Опять таки в теме много скринов манекенов -- посмотрите на плотность изолиний. Вертикальных вроде нормально -- насколько это видно на скрине.

 

Про PointDeviation ...
Не поняла какие у вас проблемы с сетью. Вы сравниваете набор точек с чем-то: поверхностью, полиповерхностью, кривой
Сеть команда воспринимает как набор точек
Если хотите сравнить сеть и т-сплайн скажем, то когда команда спрашивает Select points to test, то подсвечивете сеть, на второй вопрос -- то что хотите сравнить с сетью -- т-сплайн скажем и после этого разглядываем.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовала для начала выровнять манекен относительно осей координат . В первую очередь, относительно горизонтали, пола, на котором стоит Дима.
post-8021-1423863180_thumb.jpg post-8021-1423863202_thumb.jpg post-8021-1423863233_thumb.jpg post-8021-1423863243_thumb.jpg
Сразу увидите погрешности в расположении горизонталей облипки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точки основания шеи и плечевую я бы определила так
post-8021-1423864025_thumb.jpg
Еще, думаю, надо обратить внимание, насколько ассиметрична фигура. Можно облипку строить сначала симметричную. Например, по правой стороне и контролировать, насколько левая половина вписывается или не вписывается в облипку.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алёна, спасибо! Буду начинать с начала:)
сама видела, что неровно стоит, но почему-то не исправила:(

Манекены на индивидуальную фигуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще, думаю, надо обратить внимание, насколько ассиметрична фигура. Можно облипку строить сначала симметричную. Например, по правой стороне и контролировать, насколько левая половина вписывается или не вписывается в облипку.

Обычно делаю ассметричные манекены, но начинаю всегда с симметричных. Потом можно добавить ассиметрию, но при этом сохранить одинаковые проймы, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила повторить попытку освоить ти-сплайны. Построила цилиндр, спроецировала сечения обхватов командой Pull при включенной истории. Но почему то при изменении поверхности сечения остаются сами по себе, не меняются вместе с поверхностью. Что я не учла? или делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил T-Splines for Rhino 4.0.11183 на Rhinoceros 5.0 (64-bit) (установлены обе версии 32 и 64 битные 5.5.30627)
Активировал.
Но при запуске Рино пишет: "Unable to load TSplinesUi.rhp plug-in. This plug-in is designed to run in the latest Rhino 5.0 Service Release."
В переводе вроде так:
"Не удалось загрузить плагин TSplinesUi.rhp. этот плагин предназначен для запуска в последней версии Rhino 5.0."

 

Странно... Rhino 5.5.30627 что, слишком старый?

 

Кто уже успел установить себе версию 4.0.11183?
TSplinesUi.rhp запускается? На какой версии Рино?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта версия T-Splines работает только на 64 разрядной системе. Об этом есть на автодеске. На 5.9 релизе загрузился. Но есть мнения, что с самым последним релизом эта версия тоже не работает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...