Aliona Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 С нуля в Марфе можно создать одежду для персонажей игровой индустрии, например. Но там необходима красивая картинка и совсем неважна точность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3ДДа я пока моделировать и не пытаюсь. Учусь получать хорошую основу (плоскостным методом уже научилась по Злачевской).Думаю, если вы в этой теме, то Вам , возможно ближе 3d :)Да я из-за этого 3D и решила менять профессию! Сижу я такая в декрете прошлой зимой и думаю, а что нового в теме по пэчворку на Сезоне....а тут "ПО в создании одежды" ... и все жизнь перевернулась:)))) Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Кучерявый Пинчер, на всякий случай проверьте вот эти настройки http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=693502ОООООО!!!! Спасибо!!!!!! А может еще что-нибудь убрать?:)))))))))))))))))))) Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) А может еще что-нибудь убрать?:))))))))))))))))))))У вас, действительно, много галокСделала скрин своих настроекХотя, я вроде ничего и не настраивала. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Учусь получать хорошую основу (плоскостным методом уже научилась по Злачевской).Хорошая помощь для 3D. А поделиться опытом, успехами- можно ? (в темах "по Злач.", конечно).а тут "ПО в создании одежды" ... и все жизнь перевернулась:))))Не то слово. Как я Вас понимаю... Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть симметрию при построении манекена ТС?На каком то этапе все рухнуло. Не с того ни с сего обновился плагин.Когда открыла из бак, оказалось, что линии граней не совпадают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Удаляете половину манекена на виде в фас, затем выравниваете точки вдоль линии симметрии командой SetPt (в выскакивающей табличке устанавливаете галочку, по какой оси нужно выравнивать точки), затем отзеркаливаете манекен. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Но в том то и дело, что при дальнейшей работе не получается синхронизации на левой и правой половинах манекена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А если манекен перенести в новый файл? Иногда это помогает наладить работу программы. Накопленные ошибки остаются в старом Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Вот вроде все понятно - http://rhino-help.com/?page_id=906 про симметризацию. Но не получается.Все снесла и начала снова. Повторение - мать учения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Granny, удаляете половину, выравниваете.Далее команда_tsSymmetryСпроситSelect T-spline to apply symmetry toПодсветите свою половинкуДалее спросит Add DiscoverВыберете AddДальше надо выбрать тип симметрииВыбираете AxialДальше вам предложат задать плоскость симметрии задаёте, но перед этим проверте настройкиДолжно бытьWeld=Yes Tolerance=0.01 3PointЧасто я ленюсь выравнивать центральный срез, просто ставлю в точности 1 вместо 0.01 -- отлично сшивает и не выравненный. Да и для выравненного можно снизить точность -- чтобы наверняка сшило.Прокладываете плоскость симметрии двумя точками -- всёДолжно работать, если не работает, скорее всего что-то не так с плагином Если хотите, чтобы при редактировании учитывалась симметрия, и про объект вам заранее известно, что он точно обладает нужной вам симметрией (это актуально при работе с примитивами), то выбираете Discover, дальше опять Axial, а подконец вас попросят указать грань, вдоль которой идёт линия симметрии -- указываете -- плагин прокладывает, если объект действительно обладает этой симметрией. В опциях есть ещё радиальная симметрия, но мне она ни разу не понадобилась при манекеностроительстве Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В общем , конечно плоскость симметрии не создавала. Пыталась вручную точки сварить. И уже от кубической формы не могла избавиться.Сейчас опять напасть. Нравится работать с Ганболом (Gumball), но при захвате стрелочки, цепляется за грань. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Подскажите, пожалуйста, какой командой притянуть сечения к поверхности, чтобы они менялись во время правки поверхности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Pull с включённой памятью должен работать, по-идее Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, как можно сделать, что-бы сплайн прошел через свои же контрольные точки (не используя команду TsInterpolate, она почему-то наоборот натягивает точки к сплайну) И как выполнить команду PointDeviation для сетки. Еще я прикреплю свой файл, может кто-нибудь захочет взглянуть. Очень хотелось-бы услышать комментарии по поводу расстановки антропометрических точек и конструктивных линий.https://www.dropbox.com/s/wabj2o8i9h4xy2q/%...%D1%8C.3dm?dl=0 Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Кучерявый Пинчер Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Кучерявый Пинчер, прежде чем делать TsInterpolate, надо перейти в кубическую моду, если мне память не изменяет. Мне подтяжка поверхности через TsInterpolate нравится больше чем tsPull, но у меня эта процедура уже больше года как в скриптах -- так что конкретную последовательность могла и забыть. Но это есть в описании т-сплайн, и насколько помню обсуждалось на первых10-20 страницах этой темы.Файл пока посмотреть некогда, но могу сказать, что на взгляд горизонтальные изолинии идут очень плотно. Опять таки в теме много скринов манекенов -- посмотрите на плотность изолиний. Вертикальных вроде нормально -- насколько это видно на скрине. Про PointDeviation ...Не поняла какие у вас проблемы с сетью. Вы сравниваете набор точек с чем-то: поверхностью, полиповерхностью, кривойСеть команда воспринимает как набор точекЕсли хотите сравнить сеть и т-сплайн скажем, то когда команда спрашивает Select points to test, то подсвечивете сеть, на второй вопрос -- то что хотите сравнить с сетью -- т-сплайн скажем и после этого разглядываем. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо, вы мне очень помогли! Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Я бы посоветовала для начала выровнять манекен относительно осей координат . В первую очередь, относительно горизонтали, пола, на котором стоит Дима. Сразу увидите погрешности в расположении горизонталей облипки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Точки основания шеи и плечевую я бы определила такЕще, думаю, надо обратить внимание, насколько ассиметрична фигура. Можно облипку строить сначала симметричную. Например, по правой стороне и контролировать, насколько левая половина вписывается или не вписывается в облипку. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Алёна, спасибо! Буду начинать с начала:) сама видела, что неровно стоит, но почему-то не исправила:( Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Еще, думаю, надо обратить внимание, насколько ассиметрична фигура. Можно облипку строить сначала симметричную. Например, по правой стороне и контролировать, насколько левая половина вписывается или не вписывается в облипку.Обычно делаю ассметричные манекены, но начинаю всегда с симметричных. Потом можно добавить ассиметрию, но при этом сохранить одинаковые проймы, например. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Решила повторить попытку освоить ти-сплайны. Построила цилиндр, спроецировала сечения обхватов командой Pull при включенной истории. Но почему то при изменении поверхности сечения остаются сами по себе, не меняются вместе с поверхностью. Что я не учла? или делаю не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Нужно не Pull, а Project curves Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Установил T-Splines for Rhino 4.0.11183 на Rhinoceros 5.0 (64-bit) (установлены обе версии 32 и 64 битные 5.5.30627)Активировал.Но при запуске Рино пишет: "Unable to load TSplinesUi.rhp plug-in. This plug-in is designed to run in the latest Rhino 5.0 Service Release."В переводе вроде так:"Не удалось загрузить плагин TSplinesUi.rhp. этот плагин предназначен для запуска в последней версии Rhino 5.0." Странно... Rhino 5.5.30627 что, слишком старый? Кто уже успел установить себе версию 4.0.11183?TSplinesUi.rhp запускается? На какой версии Рино? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Эта версия T-Splines работает только на 64 разрядной системе. Об этом есть на автодеске. На 5.9 релизе загрузился. Но есть мнения, что с самым последним релизом эта версия тоже не работает. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения