Natalya8 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1201 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Да я то же расшивала на 3 части каждую отдельно утолщала потом сшивала. Вот этот же манекен но без модельных линий. сечения включила на нижнем манекене для того чтобы в окне топ понятно было где один где второй. Линии прогиба возле проймы еще не выравнивала. По утолщению ткани я промеряла ткань в 2 слоя и подкладка в 2 слоя составляют 3-4 мм так что я думаю на толщину это сильно не повлияет. Ткань не толстая. И еще только сейчас досмотрела, что то мне на жакете хочется пройму немного развернуть вперед относительно точки на пройме на спинке у меня на 5 мм уменьшится плечо и прибавка к ширине груди тогда будет получаться 3,5 см а была 4,5 см. Изменено 28 января, 2015 пользователем Natalya8 Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить.... Ко мне можно просто на "Ты" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1202 Опубликовано 28 января, 2015 Мне лиф сейчас нравится, теперь к пройме нужно подсоединить рукав и посмотреть в целом Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalya8 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1203 Опубликовано 28 января, 2015 Natamoda сказал: Мне лиф сейчас нравится, теперь к пройме нужно подсоединить рукав и посмотреть в целом Спасибо а разворачивать пройму стоит. Или прибавка к ширине груди нормальная получается. Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить.... Ко мне можно просто на "Ты" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1204 Опубликовано 28 января, 2015 Можно пройму и развернуть. Но совсем чуть чуть Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1205 Опубликовано 28 января, 2015 А вот в этом месте для жакета нужно уплощать? Или цель подчеркнуть грудь? У меня чисто академический интерес, кто как делает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1206 Опубликовано 28 января, 2015 Обычно слегка уплощают, особенно, если предполагается носить жакет в растёгнутом виде. Очень выпуклая грудь в жакете в расстёгнутом виде получается где то подмышками. Но если жакет будет носиться в застёгнутом виде, то можно и не уплощать. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1207 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Natalya8 сказал: прибавка к ширине груди тогда будет получаться 3,5 см а была 4,5 см. Это прибавка к полуобхвату груди? Изменено 28 января, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1208 Опубликовано 28 января, 2015 Я бы поправила оболочку одежды. Сделала бы так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться #1209 Опубликовано 29 января, 2015 Понравился манекен с цельными рукавами по последнему построению Гаспар и усовершенствованному Грушенькой Рукав вытягивается быстро и гораздо меньше линий, что облегчает редактирование Но сразу встал вопрос о прибавках на свободу облегания. Думала, что при задании толщины в области подмышек будут кракозяблы, потому что рукав расширяется в одну сторону, а стан в другую.К моему удивлению, манекен оказался вполне красивым после увеличения толщиной Но чаще всего нам нужно масштабировать манекен частями, чтобы были разные прибавки по участкам, особенно рукав. Как быть, когда чёткой линии проймы нет или она проходит по особым точкам?. Попробовала отделить кокетку от стана и рукав ниже углов проймы, чтобы масштабировать отдельно. Тоже опасения оказались напрасными, сильного излома формы не наблюдается. Спокойно можно задавать разную толщину, а потом сшивать манекен в цельный Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться #1210 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Попробовала отделить от манекена только рукав и его отмасштабировать толщинойПосле отделения рукава форма манекена стала угловатой, но после масштабирования отдельно рукава и последующего сваривания она восстановиласьСмотрится несколько странным очень широкий рукав к узкому стану, но, считаю, что эксперимент удался и для задания свободы облегания цельный манекен можно так же препарировать и затем сваривать, как и с отдельными рукавами. Изменено 29 января, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalya8 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться #1211 Опубликовано 29 января, 2015 После нескольких перестраиваний ушел фонарик в рукаве, немного уплостила грудь и развернула пройму. Вроде ничего, можно моделировать?? Или есть еще замечания по форме рукава. Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить.... Ко мне можно просто на "Ты" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться #1212 Опубликовано 29 января, 2015 Цитата Вроде ничего, можно моделировать??Мне тоже нравится. Думаю, что моделировать можно. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalya8 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться #1213 Опубликовано 29 января, 2015 Результат обязательно покажу. Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить.... Ко мне можно просто на "Ты" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться #1214 Опубликовано 1 февраля, 2015 Но, ти сплайнами очень понравилось....,это мой пробный.жаль,что не сохраняется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться #1215 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Очень понравилась работа Гаспар!oversizeНастолько интересно читать рассказ и размышления о создании формы, что захотелось что-то поискать в этом "поле" и для полной фигуры с большой грудью Понравилось :)))Осталось найти вареный трикотаж и воплотить в жизньТакие лекала Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться #1216 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) В теме Гаспар ГаспарСообщение #173выложила файл виртуальной примерки жакета необычного кроя , созданного Тамарой.Надеюсь, информация будет полезной тем, кому интересно такое ( условно говоря, японское) направление в моделировании одежды. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1217 Опубликовано 5 февраля, 2015 Здравствуйте! Начала экспериментировать с т-сплайнами. Вот что сделала: во WRAP натянула низкополигональный манекен на свой скан, и полученный результат конвертировала в сплайны. И все:((( Компьютер перестал работать. Никак не могу редактировать мой сплайн. Думает по три часа. А комп у меня достаточно мощный. Подскажите, что происходит? Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1218 Опубликовано 5 февраля, 2015 Для т-сплайнов нужен более мощный компьютер. мы научились его немного обманывать, делаем минимально возможное количество изолиний. Памяти требуется меньше, да и редактировать удобней, когда мало точек и граней. И то приходится постоянно сохранять и очищать буфер памяти, иначе программа слетает. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться #1219 Опубликовано 5 февраля, 2015 Кучерявый Пинчер, т-сплайн довольно тяжёлая конструкция. По-мимо того, что держится информация про сеть, ещё происходит динамическое сглаживание -- вы потянули за вертекс и сглаженная поверхность динамически перестроилась. Как я понимаю это жрёт туеву тучу мощностей.На самом деле, как мне кажется, основное достоинство т-сплайна -- это возможность малым количеством вертексов задать форму. Именно при малом количестве вертексов видны красивые "органические" сплайны, зашитые в прогу.Но сглаживание можно отключитьИдете в опции, там в т-сплайны, оттуда в дисплей, там есть кнопка Smooth object speed включаете на fastest --вас реально переведёт в кубическую моду -- после этого может полегчать Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1220 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Кучерявый Пинчер, т-сплайны хороши для:1. создания оболочки манекена ( без рук и ног) для загрузки в Лукстейлор и последующего создания оболочки одежды в этой программе2. создания оболочки одежды в Рино и дальнейшего моделирования, стараясь минимализировать кол-во вершин, что ускоряет процесс.Затягивать т-сплайнами весь манекен с таким кол-вом вершин, как у Вас , думаю, нет смысла. Но выглядит красиво :) Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кучерявый Пинчер Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1221 Опубликовано 5 февраля, 2015 Спасибо большое всем за ответы! Aliona сказал: Затягивать т-сплайнами весь манекен с таким кол-вом вершин, как у Вас , думаю, нет смысла. Это я так, пробую. Я ведь меняю профессию и к сожалению у меня еще очень мало знаний о конструировании одежды вообще. Я так понимаю, мне надо в Рино получить лекала основы, а потом можно моделировать в Марфе. Манекены на индивидуальную фигуру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1222 Опубликовано 5 февраля, 2015 По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3Д Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1223 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Natamoda сказал: По моему в марвелусе можно одеть лекала из Бурды, или построенные по плоскостным методикам, не обязательно моделировать в 3ДДа, это , на мой взгляд, хорошее подспорье для начинающих. Марфа- прекрасный тренажер.Сначала примерять модели, созданные профессионалами, изучать их приемы. Сейчас в нете и здесь на "Сезоне" множество готовых лекал. Только работай:)В реале примерить теоретически неограниченное кол-во моделей на любую фигуру (скан!) за доволько короткий промежуток времени, ничего не прошивая, просто невозможно. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1224 Опубликовано 5 февраля, 2015 Кучерявый Пинчер, на всякий случай проверьте вот эти настройки http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=693502 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться #1225 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Кучерявый Пинчер сказал: Я так понимаю, мне надо в Рино получить лекала основы, а потом можно моделировать в Марфе.Лекала основы можно сделать в Рино или в Луке ,или по плоскостным методикам- кому что понятнее. И не просто основы . И в 3d, и на плоскости создаются любые формы от простых до сложнейших.Думаю, если вы в этой теме, то Вам , возможно ближе 3d :)А Марфа в любом случае с высокой степенью достоверности покажет результат моделирования(в 3d ли, на плоскости ли) на любом манекене . Марфа очень толерантна для загрузки сторонних аватаров, в этом ее огромный плюс. Да еще "позволяет" сторонним манекенам "пользоваться" марфиными движениями. А в движении рассматривать модель приятнее , интереснее.В Марфе же, подучившись, можно вносить исправления в лекала достаточно точно, исправляя какие-то недочеты. Можно менять свободу облегания, длину, наносить какие-то линии, искать форму деталей. Можно , как и на плоскости, "склеивая" детали , получать новые. Инструментарий скудноват, но привыкаешь быстро.Можно подогнать готовые лекала понравившейся модели , добиваясь удовлетворительной посадки на вашем аватаре. А можно просто , рассматривая в Марфе понравившуюся модель в 3d окне, строить сразу на свой аватар в Рино или Луке, автоматом избавляя себя от проблем с посадкой. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения