Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый arhimed! Спасибо Вам за Ваш огромный труд. (LS и Optitex). Спасибо Вам от чайника, который год бился над нестандартной проймой (худенькая рука, что сделать с проймой поимаю, а вот с окатом...). LS сделало отличный рукав. Много-много цем.... и девочкам, которые снимали фильмы и давали советы тоже... СПАСИБО...
PS манекены из Рино5 гораздо лучше воспринимаются LS .

Изменено пользователем Lexus2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...
PS манекены из Рино5 гораздо лучше воспринимаются LS .

А если говорить о составных манекенах и о цельных манекенах, с вырезанной и затянутых патчем проймой, то и готовятся сети к загрузке намного быстрее и проще
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела показать ,как загружать безногого из четверки, но случайно родился необычный манекен, тоже безногий, но из пятерки.
Все-таки намного легче в ней получается.
Построила каркас по точкам( еще один плюс пятерки- контроль необходимых размеров при перестроении каркаса)
Затянула частями- по скрину видно- какими
post-10003-1348599699_thumb.jpgpost-10003-1348599719_thumb.jpg
Объединила джойном в полиповерхность и конвертировала в сеть с такими настройками
post-10003-1348599891_thumb.jpgpost-10003-1348600031_thumb.jpgpost-10003-1348599863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыла его в Луке- никаких линий, кроме линии талии нет, но все точки, и желтые и красные на местах.
Сохранила файл без создания манекена.
При последущем открытии нарисовались все линии, а м анекен поменял окраску.
После создания манекена он потерял всю свою необычность.
Одежду можно создать на любой из этих трех манекенов.
post-10003-1348600313_thumb.jpgpost-10003-1348600347_thumb.jpgpost-10003-1348600381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давал мне покоя черный манекен,arhimed предположил что он вывернут наизнанку.
Проверила- загрузила обжик в Рино, точно- наизнанку.
( Я в пятерке не поменяла настройки и не видно, где лицо , где изнанка)
Вот так получается, если манекен налицо
до создания и после и они же вместе на одном скрине, чтобы можно было сравнить. Созданный , конечно ровнее получается, но засчет сглаживаний "съелся " см по обхвату груди
post-10003-1348631685_thumb.jpgpost-10003-1348631913_thumb.jpgpost-10003-1348632403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да черные части - изнанка. Я увидела, когда строила по 397 посту.
Удивилась, что манекен в черных трусах получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально меняла загрузки и на лицо и на изнанку, все одинаково в луке получается. А черные манекены у меня тоже случались

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А манекены будут ... ? :))

Как оказалось, папка "Men's Form-95" предназначена для мужских безногих манекенов.
Предлагаю попробовать, замените всю папку на новую:
Men_s_Form_95.zip
Там только один трансформируемый манекен:
post-30446-1348752915_thumb.jpg
Если надо добавить свой, рассказываю как:
Берете любой из сторонних, например Адам. Готовите его (без рук, головы и ноги выше колен). Загружаете в Лукстейлор. Создаете тип нуде. Одеваете на него рубашку в облипку. Подтягиваете воротник по максимуму вверх (формируете длинную шею) и низ рубахи ниже бедер на 12...25см. Проверяете чтобы все было в облипку и подправляете где надо. Сохраняете в .lsx.
Открываете блокнотом (лучше Bred 3.0) удаляете все что выше первой строки начало которой "gv ..." и ниже последней строки начало которой "gf ...".
Заменой "g" на пусто удаляете все "g". Сохраняете как .obj
Получился манекенчик-обжик - копия Адама (только ноги обтянуты тканью)
Открываете его с помощью Лукстейлора, правите линии и не открывая модуль одежды сохраняете в .lsx.
Открываете его блокнотом, удаляете первые 23 строки и сохраняете с именем "Men's Form-95-ххх.man" (где ххх - имя модели) в папку ...Data\Std Model\Men's Form-95. Открываете блокнотом файл Men's Form-95.sdm и добавляете (копированием) столбик нового "Model" После строки Model следующей строчкой должно быть имя вашей новой модели ххх. Сохраняете изменение. Все...
Надеюсь, объяснил доступно :))) Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчин у меня не было в наличии, сделала безногого Евы-нуде .
Красиво получилось, но получился тип 6, и куда его определить, в какую папку?
вроде и не очень он нужен , можно и с ногами использовать, но раз уж получился, хотелось бы место ему найти:)))
Eva_158_34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мужчин у меня не было в наличии, сделала безногого Евы-нуде .
Красиво получилось, но получился тип 6, и куда его определить, в какую папку? :)))

Все безногие теоретически можно добавлять к безногим. Это папки Dress Form-Miss и New Kipris-A. (но там они не будут трансформируемые)
Для возможности выбора их из самой программы, не забывайте дописать столбик "Model" в соответствующем файле .sdm (.sdm в каждой папке должен быть только один) и с именами не напутайте (смотрите аналоги)...
Можно и в мужскую папку (трансформация поддерживается), это же не в баню :)
У меня Адамчик85 тоже тип 6. (такой тип не трансформируется в первой версии)

 

"Маны" типов "нуде" (это тип 10) таким же образом можно добавлять в папки "ногастых". Это Dress Form-Nude, Dress Form-Silver и Men's Form-92

 

Папка Bunka New Body для манекенов типа 12 с возможностью трансформации по сечениям.

 

Названия всех папок прописаны в теле программы. Изменив название такой папки, вы не сможете увидеть её в окне выбора нового манекена.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клиентку был манекен фигуры и платья, по которому уже шились вещи.
Силуэт и прибавки всегда постоянны, меняется только крой.
Вот и решила не строить одежду в Луке, а использовать уже готовый манекен
Вместо манекена фигуры загрузила манекен платья и создала одежду без прибавки.
post-10003-1348766281_thumb.jpg
Тут появилась мысль использовать это платье как шаблон вокруг манекена фигуры. Но оказалось что лук в шаблоне одежды учитывает не силуэт, а прибавки. платье оказалось вплотуню к фигуре.
post-10003-1348766270_thumb.jpg
Пришлось действовать по первоначальному плану- работать с манекеном платья

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Но оказалось что лук в шаблоне одежды учитывает не силуэт, а прибавки...

Значит можно создать заготовки. К примеру приталенный пиджак, платье от ...
И если такие шаблоны сделает профи, проверит посадку, то по таким шаблонам любой рядовой пользователь (не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен...
...
Я ничего не напутал?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен...

Так поняла, что как раз это и не получится. В шаблоне закладывается и осанка и силуэт модели. При переносе на другой (индивидуальный манекен) силуэт изменяется.
Но Олля эту идею только набросала. Если её думать подольше, то перспективы могут открыться огромные! Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так поняла, что как раз это и не получится...

Эксперимент нужен. Делаем платье (на первом рисунке)
post-30446-1348774963_thumb.jpg
и загружаем на совершенно разные фигуры. Смотрим и анализируем:
post-30446-1348774983_thumb.jpgpost-30446-1348775004_thumb.jpgpost-30446-1348775015_thumb.jpg
С прибавками не понятно... Перемещение проймы в шаблон не записалось... :(
Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох! Не однозначно это. Ведь при моделировании мы создаём силуэт для конкретной фигуры, фасоном улучшая природу, скрывая недостатки, где это возможно. Но если автоматически перебросить силуэт на другую фигуру, даже при хорошей посадке (в смысле без заломов) данный силуэт и пропорции могут совсем не подойти...., в худшем случае - уродовать, как на вашем последнем скрине.
Понятно, что вы о высоких материях сейчас не думали, но иллюстрация говорит сама за себя. Даже при близких размерах, но при разной осанке... С другой стороны - "примерить" и отказаться, если не понравилось - не долго, и ткань не испортишь.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :)

Вот. Мы же исследуем возможности программы. На гиперболических картинках очень наглядно все демонстрируется.
даже при хорошей посадке (в смысле без заломов) данный силуэт и пропорции могут совсем не подойти...., в худшем случае - уродовать, как на вашем последнем скрине.

А это уже дело второе.
Дизайнер говорит: О ужас.
Программист говорит: Это прекрасно. Это именно то, что я хотел от программы.
Я здесь на стороне программиста. Остальное дело конструктора и дизайнера.

 

по таким шаблонам любой рядовой пользователь (не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен...
...
Я ничего не напутал?...

Проверяли. Это вполне возможно. Даже лекала перерисовываются. Разумеется на близкие размеры.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С прибавками не понятно... Перемещение проймы в шаблон не записалось... :(
Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :)

С прибавками вроде понятно-
талия одинаковый коэф-т масштабирования обхват одежды к обхвату талии(не высчитывала- но похоже)
бедра- прибавка одинакова по абсолютной величине- 26 см.
дальше от линии верхнего обхвата бедер до низа- прямые линии.
обхват низа видимо просчитывается, исходя из этого.
У мужчин по талии и бедрам все сходится, а вот линии скривились, видимо влияют пропорции обхватов талии и бедер. Принципиально другие, чем в женских фигурах.
Пройма и горловина не записываются в шаблон одежды, если нужно, это надо учитывать в шаблоне раскроя.
Но, к сожалению для рукавов приходится каждый раз корректировать пройму точками заново.
Или
такой вариант- для верхней одежды создаем в Рино не копию фигуры, а манекен уже нужной формы( с минимальными прибавками данной группы ) по типу
вот таких манекенов
При таком варианте Лук построит пройму уже близко к нужной нам форме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... такой вариант- для верхней одежды создаем в Рино не копию фигуры, а манекен уже нужной формы( с минимальными прибавками данной группы ) по типу...

Когда изучал строение файла .lsx в котором уже построена одежда, обратил внимание на то, что манекен записан дважды. Первый раз модулем манекена, второй - модулем одежды. Но Лука просто копировал манекен и даже не спросил что я собираюсь делать пальто или корсет...
Скорее всего, в этом месте должен быть диалог выбора изменений манекена и его надо добавить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очередной видимый (не видимый результат) за мехом не разглядеть. но это как пример верхней одежды.
манекен из рино с ногами(почемуто безногие загружаются не всегда) которые с ногами проблем не вызывают.
прибавки в одежде делала из снятых мерок, обмеряла талию добовляла прибавку спрашивала клиентку достаточно или нет,
воротник престроила в рино но опиралась на развертку луки, нагрудную выточку перевела, вертикально (учитывая свойства материала)
примерка была на пробнике. после чего отказались от кожи в районе груди.
Посадка основы мне очень нравится, правда пока мне кажется делать в рино все сразу быстрее.
http://savepic.su/2520602m.jpghttp://savepic.su/2499098m.jpghttp://savepic.su/2513434m.jpg
http://savepic.su/2490906m.jpghttp://savepic.su/2497050m.jpghttp://savepic.su/2495002m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится жилет! Манекен фигуры достаточно рельефный в области груди, а жилетка более плоская (что и нужно для верхней одежды). При этом посадка замечательная! Вижу, что нагрудная вытачка не доведена до центра груди, значит, уплощение в этом месте при развёртке неизбежно.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вы меня озадачили с типами манекенов.
До себя никак руки не дошли, пока внука одевала
Воспользовалась - Men's Form-92-92.man, размеры подогнала, строятся и верх и брюки. Не смогла сохранить, как манекен.( а надо ли в данный момент - растет, как бройлер)
А если надо, то по инструкции где про Men's Form-95? Или это совсем разные типы? Men's Form-92 - хороший мальчик на нем все строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет пальто в работе, но уже озадачилась вопросом построения углубленной проймы, а также рукава на изделие с большой прибавкой по груди.
вот что получается- тренировалась на стандартном Луковском нуде
1) углубляем пройму на манекене(для этого пришлось опустить линию груди ниже реальной)
2)строим рукав с нужными параметрами отвесно или в соответсвии с реальным положением руки ,измеряем высоту оката рукава.
прибавку к обхвату груди на этом этапе не делаем- воспроизводим положение руки прижатой к туловищу
3) изменяем размеры одежды в соответствии с прибавками и корректируем линию проймы
post-10003-1348850456_thumb.jpgpost-10003-1348850469_thumb.jpgpost-10003-1348850550_thumb.jpg
4) строим новый рукав и измеряем высоту оката.
Высота оката и общая длина рукава получается больше первоначальной
5) отводим рукав в сторону, изменяем кривизну линии оката и ширину рукава на фронтальном виде, чтобы выйти на нужные параметры.
post-10003-1348851615_thumb.jpgpost-10003-1348851928_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Men's Form-92-92.man, ... Не смогла сохранить, как манекен.
Это манекен типа "нуде" (тип 10). Такой можно добавлять в папки "ногастых":
Dress Form-Nude, Dress Form-Silver и Men's Form-92.

 

Манекен большого размера Адам138.man работает только с папки Dress Form-Silver. В этом преимущество этой папки. Но манекены в папке Dress Form-Silver в диалоге трансформаций имеют чуть другие пределы размеров (размеры в скобках не всегда правильные)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...