Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Олля, мне кажется, что с такой глубокой проймой пальто будет неудобным (невозможно поднять руку в общественном транспорте, всё пальто поползёт вверх). Глубокая пройма подойдёт к рукавам фантазийной формы с большой свободой рукава, а не лифа.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Прибавки просто с потолка.
Смысл в другом- как сделать рукав на изделии с прибавкой, чтобы сохранить первоначальную высоту оката.
А глубокая пройма- это уже за компанию. Заодно проверила, как углублять пройму.
Кстати Лук на такую глубину пройиы по умолчанию строит более широеий рукав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибавки в пальто очень сильно зависят от силуэта. В прилегающих и полуприлегающих силуэтах большую свободу не делают, соответственно и глубокая пройма не подойдёт (хотя фантазийные рукава могут быть и на таких силуэтах).
Наибольшая свобода получается в прямом силуэте и силуэте-трапеция. Но в этих силуэтах свобода получается автоматически в основном за счёт выпрямления формообразующих на спинке (мыслю пока манекеном Рино), незначительно на полочке, в сторону бока не так много , как у вас на скринах, значит не так сильно будет влиять на параметры проймы.
004.png

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки выбрала для себя способ который для меня ближе всего.Это - взять манекен из луки и загрузить его в рино, подогнать по фото как оптитековскую Еву и обратно в лука. Все работает замечательно! Манекен как не извращайся над ним в рино все равно загрузится в лука. Построение манекена в рино и последующая его загрузка в лука - отнимает у меня только нервы.
Вроде бы уже все правильно делаю, но все равно не загружается в лук.
Ева из опти обрезанная тоже загружается - научилась, приловчилась.
Спасибо огромное за неоценимые знания,особенно arhimedu!

 

Буду дальше стараться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не получается загрузить манекен. Что я только с ним не делала, перестраивала по разному и никак. Профи посмотрите пожалуйста, что в нем не так.
Манекен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не профи. Но, если уж совсем быстро, то надо шею удлиннить однозначно. Сделала сеть из поверхности, затем разрезала сеть, убрав снизу лишние точки - имитация ног. И всё. Загрузила Ваш манекен в Лук.

 

http://files.mail.ru/P4MO08

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профи посмотрите пожалуйста, что в нем не так.

наташа25, мы постоянно обращаем внимание на то, что шея должна быть длинная, не менее 7 см. Удлините шею.
Большая просьба к тем, кто выкладывает риновские файлы, сохраняйте их перед загрузкой на сайт в версии 4, для того, чтобы все могли посмотреть.
p001.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось и у меня загрузить манекен, построенный в Рино.
post-10337-1349026711_thumb.jpgpost-10337-1349026734_thumb.jpg
Сначала было так: манекен принимался, но нужно было правильно расставить точки. После расстановки и нажатия на кнопочку "создать", Лука "вылетал". Билась долго. Если на виде сбоку уже все размеры казались правильными, то величины обхватов удивляли. Реальных цифр на этом этапе так и не получилось. Но вот с такими, как на верхнем скрине, Лука согласился создать мой манекен. Причем величина обхвата бедер, например, поменялась с 1,0 до 45,3 просто после того, как я передвинула точку с левой ягодицы на правую. Легкое перемещение
точки в паху вверх-вниз меняло значение обхвата верхней части ноги с нереальных 13см до более реальных 42,9см.
После создания своего манекена цифры обхватов стали правдоподобными, только чуть-чуть откорректировала.
Как-то этот момент в программе не проработан. Особенно очень плохо видно точки снизу и к чему они крепятся. Сверху как-то сразу понятно, тем более там есть привязка к углу наклона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvo, немного поиграете и настроитесь. Я беру точку, немного двигаю и смотрю к какому размеру она привязана. Пляшу дальше. А манекен у вас хороший, хорошо проработаны проймы. Жаль, что при создании теряется форма.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записала ознакомительный ролик презентация программы LookStailor
скачать 45 мб
Если захочется спать, то в некоторых плеереах есть возможность ускорить видео.
С другой стороны, фильм идет 14 минут, это реальное время, за которое можно в программе создать несложную модель.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


tvo, немного поиграете и настроитесь.

Катерина, Вы, как всегда, правы.
Сначала думала, что мой манекен не принимался из-за длинных ног, поэтому ноги обрезала до необходимой разницы высот пах-низ 9-13см. Выше показала, что обрезанный загрузился. Сейчас попробовала всё-таки добить первоначальный вариант с ногами до колена. О, чудо:
post-10337-1349031978_thumb.jpg
Сейчас пойду в Рино достраивать до щиколоток. Может и такой пройдет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая новость для больших размеров. Благодаря помощи очень хороших друзей, появилась возможность обойти некоторые "пределы". Пока только для безногих, только максимальные и в пределах ширины плеч 52см (при большем размере не создается одежда)
post-30446-1349034132_thumb.jpg
На текст в скобочках внимание не обращайте. Он старый, позже подправлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записала ознакомительный ролик презентация программы LookStailor

Спасибо за ролик! За 10 минут модель - это же здорово!
Улыбнуло начало - "Кадрен-студия"
А что? Уже столько фильмов создано! В данном разделе фильмы - очень большое подспорье для изучения программ и методов. Чем не ПО-Галивуд-фильм? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло начало - "Кадрен-студия"...Чем не ПО-Галивуд?

А мне больше всего понравилось музыкальное сопровождение ("нечего надеть") http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif
За видео СПАСИБО (ссылку на него уже добавил в верхнее сообщение).
Надеюсь, в следующей серии увидеть не как быстро, а как качественно построить одежду и получить лекала...http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в следующей серии увидеть не как быстро, а как качественно построить одежду и получить лекала..

Вот нагрузимся манекенов и будем переходить из количества в качество.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая новость для больших размеров...

Для маленьких тоже получилось, а также для всех типов манекенов, включая редактирование по сечениям. Пределов трансформаций уже не будет (силно увлекаться не рекомендуется, а то можно получить воздушный шар вместо человеческого манекена):post-30446-1349245854_thumb.jpgpost-30446-1349245866_thumb.jpgpost-30446-1349245877_thumb.jpg
Добавлять манекены можно будет в дополнительные папки без ограничений
post-30446-1349245912_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово не то слово. с манекенами вроде подружились,если их еще и редактировать можно ,просто сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю с Рино-4, безногих пока загрузить не получилось ни одного. А вот с ногами дело пошло. Легко получила свою копию, построив каркасный манекен в Рино. Раз уж Лука просит ноги, то сделала поподробнее:
post-10337-1349291862_thumb.jpg post-10337-1349291874_thumb.jpg
У Луки получилось очень даже симпатично:
post-10337-1349292015_thumb.jpg
и тогда мне захотелось испытать брюки.
Ничего хорошего я и не ожидала, но мне очень хотелось оценить "степень нехорошести". В принципе, для моей кривой ассиметричной попы получилось не так уж и плохо. Вот посмотрите пробник "в первом чтении", т.е. совершенно нигде не правленный, а только сшитый по полученной выкройке. После кроя утюгом оттянуты скругления шва сидения на передней и задней половинках.
post-10337-1349292917_thumb.jpg
post-10337-1349292960_thumb.jpg
По ощущениям линия сидения низко, хочется поднять на 1-1.5см, но Лука выше не позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvo, не хотите сделать стандартный манекен по своим параметрам и сделать брюки, чтобы сравнить.
Мне кажется, что для брюк лучше брать готовую фигуру можно даже из лука и трансформировать ее в рино кейджем.

По ощущениям линия сидения низко, хочется поднять на 1-1.5см, но Лука выше не позволяет

Это вполне естественно, вы ведь не выстроили точную линию сидения, вот лука и построил по своему.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С редактирования стандартных манекенов я начала Луку осваивать, но мне что-то не понравилось, решила строить в Рино.
Сейчас, сопоставляя отшитый результат с тем, что настроила, стало понятно, что с таким усердием строить линию сидения в Рино, как это я сделала, не нужно - Лука всё усреднил, получилось провисание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и тогда мне захотелось испытать брюки...
Покажите (плиз) для более точной оценки, степень деформации после разворачивания. После нажатия "Показать деформацию ткани" еще нажмите "сброс" для отображения мин. и макс. степени деформации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С редактирования стандартных манекенов я начала Луку осваивать, но мне что-то не понравилось, решила строить в Рино.
Сейчас, сопоставляя отшитый результат с тем, что настроила, стало понятно, что с таким усердием строить линию сидения в Рино, как это я сделала, не нужно - Лука всё усреднил, получилось провисание.

Валя, а если не редактировать стандартный, а построить свой, но на его основе?
довериться сразу Луке , как он линию сидения отрисовывает и только масштабировать обхваты ?( точки линии сидения будут перемещаться вместе с масштабированием обхватов)
Пока брюки не строю, записала наметки,чтоб не забыть, как думаю строить трансформер для брюк
Можно по Еве так же попробовать.
Мне тоже проще заново строить , чем клеткой деформировать- привычка, однако:)) Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...