Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

пришла к выводу что строить не умею(как будто в первый раз это делаю), переделала луковский манекен, размер большой все открываетhttp://savepic.net/3381687m.jpg, уж и не знаю стоит ли мучаться и строить индивидуальный манекен или просто перестраивать то что имеешь, когда строила на детей, раз и готово по направляющим, сдесь все тоже но загружаться не желает, так и не поняла в чем причина.Может правда проще ев клонировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...(как будто в первый раз это делаю)...Может правда проще ев клонировать?

Первый раз всегда трудно (иногда и шишку набить можно.)))
Я Еву тоже с первого раза не загрузил. Количество полигонов уменьшил до 4000, ноги пришлось повыше подрезать и при расстановке точек уровни талии и бедер понижать. После "создания" ещё правил эти линии...)))
Может если подольше "помучится", то Лука примет ноги длиннее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые думают, а если у меня фигура такая
LT_130.jpg
и я не владею рино и не могу там сделать манекен, то эта программа не для меня.
Хочу показать, как сделать индивидуальный манекен прямо в Луке.
1. Открыть программу.
2. В программе выбрать фигуру самого большого размера. И в диалоговом окне выставить Самые большие значения
LT_131.jpg
3. Создать свободную одежду и в диалоговом окне поставить нужные значения размеров обхватов.
LT_132.jpg
Двигая точки клавишами на клавиатуре слепить форму.
LT_133.jpg
Обязательно отметить точками самые выпуклые места и талию, Добавить точки, если не хватает.
Примечание. Чтобы не испортить сеть, двигать точки только с клавиатуры. Это важно. И ни коем случае не менять длину.
4. Когда фигура будет готова, сохранить файл и копию файла.
5, Открыть копию файла с помощью блокнота. Будет такая картинка.
LT_134.jpg
Найти начало выражения gv и удалить все, что выше.
Несколькими страницами раньше архимед описывал этот способ.
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=639901
Не буду повторяться, покажу только картинки как это выглядит в блокноте.
LT_135.jpg
LT_136.jpg
6. Сохранить файл
LT_137.jpg
7, Открыть этот файл с помощью LookStailorX2.
Если все было сделано правильно и точки двигались клавишами, то программа откроет обж
LT_138.jpg
Как видно программа расставила линии обхватов правильно, потому что они были обозначены точками.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется сохранить особенности фигуры, то кнопку "создать манекен" не нажимаем. Сохраняем файл.
идем в одежду и отказываемся от создания одежды кнопкой "отмена". Идем в лекала и зрим свою оболочку.
LT_141.jpgLT_139.jpg
Если нажать "создать лекала", то программа создаст симметричный манекен
С ним конечно меньше проблем и если повезет, то построятся даже рукава.
LT_140.jpg
Разница между оболочкой и одеждой в том, что одежду можно редактировать, а оболочку нельзя.
Остается выбрать программу для печати лекал.
Минус в том, что при таком создании манекена брюки не строятся

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Минус в том, что при таком создании манекена брюки не строятся


Кадрен,спасибо за подробный рассказ.
Повторила все для брюк с манекеном типа nude.(наверное можно и slax-не пробовала) и есть хорошая новость для любителей брюк,не владеющих программой Рино -получилось.
Возможны производить любые изменения с фигурой, кроме асимметрии.
(при создании брюк и рукавов невозможно делать асимметричные модели)
Главное на этапе создания первоначальных брюк-сделать минимально возможную длину.
Также хочу обратить внимание- манекен брюк можно построить и без фото, используя проекционные мерки и мерки обхватов, в Луке есть инструмент-линейка
post-10003-1346896635_thumb.jpg post-10003-1346897291_thumb.jpg

 

Затем повторяем все действия, которые описала Кадрен и получаем новый манекен уже с нашими особенностями фигуры
post-10003-1346897015_thumb.jpg
Только добавляем операцию создания одежды
post-10003-1346897025_thumb.jpg
Получаем лекала
post-10003-1346897035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, это просто гениальное решение. Никогда бы не подумала, что это принципиально важно - двигать точки кнопами. Обязательно проведу полевые испытания и отчитаюсь. Может, и перегибистым найдется место?
Я не могла подогнать ни один луковский манекен под свою фигуру. Зато научилась создавать в Рино манекены для Лука и экспортировать туда.
Пока писала сообщение, появился пост ollya про брюки. Вот только про фото не очень поняла.
" манекен брюк можно построить и без фото, используя проекционные мерки и мерки обхватов.." А на что тогда ориентироваться? Без силуэта никак.

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Никогда бы не подумала, что это принципиально важно - двигать точки кнопами. Может, и перегибистым найдется место?

А я не обратила внимание, на то что кнопками двигать, мышкой двигала- тоже получилось.
Для перегибистых я бы попробовала взять самый маленький манекен, чтобы было куда прогибать, в тело же мы не сможем вдавить одежду.

Вот только про фото не очень поняла.
" манекен брюк можно построить и без фото, используя проекционные мерки и мерки обхватов.." А на что тогда ориентироваться? Без силуэта никак.

Силуэт нужен конечно, я имею в виду можно не совмещать фото с манекеном, можно даже эскиз фигуры ,нарисованный от руки использовать и на нем проставить проекционные.мерки
Для плечевого тоже возможно в принципе построить в Луке манекен по проекционным меркам и обхватам, если кто умеет точно эти мерки снимать.
Но мне по фото легче, конечно Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Силуэт нужен конечно, я имею в виду можно не совмещать фото с манекеном, можно даже эскиз фигуры ,нарисованный от руки использовать и на нем проставить проекционные.мерки


Т.е., просто абрис фигуры в фас и профиль? Очень интересно, должно получиться.
В Рино у меня брюки очень хорошо и строятся, и сидят. Интересно сравнить с Луком. Я в Луке брюки на свою фигуру примеряла - очень впечатляет. Только не смогла линию талии никак нарисовать такую, какую надо. Без этого посадки не будет. Почему-то сплайны не привязываются. Не всегда, во всяком случае. Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу показать, как сделать индивидуальный манекен прямо в Луке...

Как жаль, что за одно сообщение нельзя сказать несколько "спасибо"...
Придется добавить: СПАСИБО.
Еще хочу добавить:
Редактировать большие тексты в блокноте не очень удобно.
Мне больше нравиться это делать с помощью "Bred3.0"
Замена текстов происходит быстрее и видно в какой строке (порядковый номер) находится курсор.
post-30446-1346906421_thumb.jpg
Гарантировать, что сетка одежды примется Лукстейлором как манекен не могу, но если не смещать линии сетки по вертикали - должно получится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!! Спасибо за прекрасную идею - Кадрен, ollya.
Взяла самый маленький манекен и сделала всё по алгоритму. Красота! И узкие плечи и перегибистость - все в наличии.
Вот только не поняла, как можно добавить точки...
Есть функция "добавить контрольные точки", но это не то..

post-12121-1346909700_thumb.jpg

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не поняла, как можно добавить точки...
Есть функция "добавить контрольные точки", но это не то..

Это оно и есть. Точки добавляются по контуру или в окне топ.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сразу, но получилось создать свой родной манекен. Такой вот несовершенный получился. Я, каюсь, не всегда двигала точки клавишами, да и точностью не заморачивалась. Интересно было сделать готовый манекен исключительно в программе Лук.
Кадрен написала всё исключительно точно. Надо быть только повнимательней и не торопиться на первых порах. Я, когда уже в 10 раз полезла в блокнот, то делала всё на автомате. Сначала же с трудом ориентировалась в цифрах и буквах. До сих пор сложно мне понять один момент. Цитирую:"Найти первую строчку одежды (можете воспользоваться поиском, перелистывать страницы долго) и удалить все выше. Затем найти нижнюю строчку и удалить все ниже." Вот то, что ниже , немного не поняла, как искать. Всё время пролетала.
Да, и нельзя забывать заменять буковку g. А то ничего не получится.
post-12121-1346921624_thumb.jpg
Намеренно ничего не правила, чтобы имелось представление о том, что даже так небрежно сделанный манекен получился исключительно средствами Лука.
Повторюсь, что я делала манекен на перегибистую фигуру из самого малюсенького манекена, воспользовавшись советом ollya.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь покажите, пожалуйста, что-нибудь хотя бы наживулинное с такого построенного манекена из Луки на перегибистую фигуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теперь покажите, пожалуйста, что-нибудь хотя бы наживулинное с такого построенного манекена из Луки на перегибистую фигуру.

Да самой уж жутко не терпится. В планах и пробник, и брюки. Как только - так сразу. Может, на выходных. Хочу манекен сделать по-человечески, а не как я делала - наспех, чтобы посмотреть, выйдет ли что-нибудь в принципе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не обратила внимание, на то что кнопками двигать, мышкой двигала- тоже получилось.

Просто, если двигать клавишами, то получается корректно, если мышкой - может поломаться сеть, этого не видно, но файл не загрузится. Если файл не открывается, его можно проверить во фрикад..

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот попалась интересная ссылка http://club.season.ru/index.php?showtopic=30928&hl=
обратите внимание на "имя" манекена на скринах и его фигуру.
на виде сверху показаны варианты распределения прибавок- равномерно и неравномерно .
Еще бы понять, чего они там пишут. нам конечно наоборот надо из объема в плоскость, но принцип то один.
И книжку бы всю "полистать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...........................
И книжку бы всю "полистать"

http://mirknig.com/2011/10/05/tailored-basic-vol2.html

 

очень много иллюстраций, понятно без перевода

 

А здесь - про узел двушовный рукав/пройма , очень ценные наблюдения

 

http://mirknig.com/2011/10/05/tailored-sleeve-vol1.html

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу предупредить начинающих строителей 3Д строителей.
Лукстейлор, при автоматическом создании одежды, просто создает её в начальном виде и не учитывает всех ваших пожеланий. Он не располагает нужные зазоры в нужных местах. Это все придется делать вам самим.
Например.
Вот как будет выглядеть созданное по умолчанию:
post-30446-1347344531_thumb.jpg
Думаю, в этом месте зазор на свободу надо размещать приблизительно так:
post-30446-1347344542_thumb.jpg
А вот как, сколько и где размещать зазоры во всех остальных местах, пока не знаю. Может кто подскажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжках , ссылки на которые были в двух предыдущих сообщениях можно подсмотреть кое- что. Размеров нет , конечно, но общий принцип виден

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу предупредить начинающих строителей 3Д строителей.
Лукстейлор, при автоматическом создании одежды, просто создает её в начальном виде и не учитывает всех ваших пожеланий. Он не располагает нужные зазоры в нужных местах. .....
...сколько и где размещать зазоры во всех остальных местах, пока не знаю. Может кто подскажет...

По-моему, сначала надо изменить степень прилегания одежды в настройках вкладки «Манекен»,
правда, что такое «мнимое уменьшение полноты манекена» не совсем понятно
(только оптический эффект? без изменения размеров?)
post-32919-1347345831_thumb.jpg
Как правило , после изменений, пересечения поверхностей манекена и одежды исчезают.
Потом можно точками добавлять свободу с учетом фасона одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...общий принцип виден

А может "зрячие" расскажут "слепым"?

...сначала надо изменить степень прилегания одежды ...
...что такое «мнимое уменьшение полноты манекена» не совсем понятно

Я так догадался, когда переводил. Может есть другие предложения, более корректные?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.что такое «мнимое уменьшение полноты манекена» не совсем понятно


Я так догадался, когда переводил. Может есть другие предложения, более корректные?

Ни в коем случае не претензия к переводу. :))
Действительно не пойму до конца действияя "мнимого уменьшения",
влияет ли оно на общую величину прибавок или нет.
То же самое и со степенью прилегания одежды : с трикотажем понятно,
будет плотно, а вот остальное как-то весьма условно (ИМХО). Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А может "зрячие" расскажут "слепым"?

Я пока только одно увидела, как раньше и подозревала- прибавку общую добавляем в сторону бока, пройму расширяем в сторону переда, конфигурацию проймы рисуем как на эскизах в книжке. Но все только визуально, в цифрах к сожалени. нет данных.
Двигаем точки и смотрим на получающуюся общую прибавку.
Как-то так...

Действительно не пойму до конца действияя "мнимого уменьшения",
влияет ли оно на общую величину прибавок или нет.
То же самое и со степенью прилегания одежды : с трикотажем понятно,
будет плотно, а вот остальное как-то весьма условно (ИМХО).

мое ИМХО-
не влияет на величину прибавки, потому и "мнимое". просто чтобы не было пересечения поверхностей визуально.
А степень прилегания- по-моему это прибавка на пакет, к прибавкам на свободу не имеет отношения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..что такое «мнимое уменьшение полноты манекена» не совсем понятно

Мое проедположение такое. Этот параметр показывает степень давления одежды на тело. Или тела на одежду. Тело может быть мягким, со значительной жировой и мышечной прослойкой или жестким, костистым. Из опыта, "мягкие" люди любят "утянуться" одеждой, но "жесткие" с такими же размерными признаками носят одежду свободнее. Таким образом для жестких людей костистых или с развитой мускулатурой можно взять параметр 0 и наращивать зазор в проблемных местах, если делать облипку. Для людей со значительными жировыми отложениями мнимое уменьшение можно задавать больше.
не пойму до конца действияя "мнимого уменьшения",
влияет ли оно на общую величину прибавок или нет.

Оно для того и мнимое, чтобы не влиять. ИМХО это скорее визуальный эффект.

 

А степень прилегания- по-моему это прибавка на пакет, к прибавкам на свободу не имеет отношения

 


Тоже так думаю, поскольку создается оффсетный манекен и данный параметр ограничен. К тому же эти 2 параметра задаются перед созданием одежды. А прибавки - зазоры закладываются в изменениях размеров одежды.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


что такое «мнимое уменьшение полноты манекена» не совсем понятно...

А, как на английском звучит название этого параметра? Можно, ведь, покапаться в терминах. Они далеко не всегда переводятся слово в слово.

 

Вообще, эффект от добавки в 2 мм на уменьшение полноты манекена и в микроскоп не разглядеть :)))) Может, попробовать задать этот параметр в 2-3 см и посмотреть, что получится?

 

То, что Кадрен рассказала, очень интересная мысль, но, ведь, это совершенно реальная "прибавка" или "отбавка". Она очень хорошо заметна, когда в программах-гляделках совместить вместе "мешки" манекена и одежды. И придать им разный цвет. В том случае, когда одежда плотно прилегает, то поверхность манекена может проступать из-за поверхности одежды. Когда в первый раз я это у себя увидел, то думал, что это неправильно, а потом пришёл к выводу, что всё нормально.

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...