Lexus2 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Уважаемый arhimed! Спасибо Вам за Ваш огромный труд. (LS и Optitex). Спасибо Вам от чайника, который год бился над нестандартной проймой (худенькая рука, что сделать с проймой поимаю, а вот с окатом...). LS сделало отличный рукав. Много-много цем.... и девочкам, которые снимали фильмы и давали советы тоже... СПАСИБО...PS манекены из Рино5 гораздо лучше воспринимаются LS . Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Lexus2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ...PS манекены из Рино5 гораздо лучше воспринимаются LS .А если говорить о составных манекенах и о цельных манекенах, с вырезанной и затянутых патчем проймой, то и готовятся сети к загрузке намного быстрее и проще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus2 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ollya - имела ввиду манекены из Оптитекс, до создания собственных еще не доросла + отсутствует фотик цифровой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Хотела показать ,как загружать безногого из четверки, но случайно родился необычный манекен, тоже безногий, но из пятерки. Все-таки намного легче в ней получается.Построила каркас по точкам( еще один плюс пятерки- контроль необходимых размеров при перестроении каркаса) Затянула частями- по скрину видно- какимиОбъединила джойном в полиповерхность и конвертировала в сеть с такими настройками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 открыла его в Луке- никаких линий, кроме линии талии нет, но все точки, и желтые и красные на местах. Сохранила файл без создания манекена. При последущем открытии нарисовались все линии, а м анекен поменял окраску.После создания манекена он потерял всю свою необычность. Одежду можно создать на любой из этих трех манекенов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Не давал мне покоя черный манекен,arhimed предположил что он вывернут наизнанку. Проверила- загрузила обжик в Рино, точно- наизнанку. ( Я в пятерке не поменяла настройки и не видно, где лицо , где изнанка) Вот так получается, если манекен налицо до создания и после и они же вместе на одном скрине, чтобы можно было сравнить. Созданный , конечно ровнее получается, но засчет сглаживаний "съелся " см по обхвату груди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ну да черные части - изнанка. Я увидела, когда строила по 397 посту. Удивилась, что манекен в черных трусах получился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Специально меняла загрузки и на лицо и на изнанку, все одинаково в луке получается. А черные манекены у меня тоже случались Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Да, из других файлов черные не получаются хоть на лицо, хоть на изнанку- никакой разницы.загадка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) А манекены будут ... ? :))Как оказалось, папка "Men's Form-95" предназначена для мужских безногих манекенов. Предлагаю попробовать, замените всю папку на новую:Men_s_Form_95.zipТам только один трансформируемый манекен:Если надо добавить свой, рассказываю как:Берете любой из сторонних, например Адам. Готовите его (без рук, головы и ноги выше колен). Загружаете в Лукстейлор. Создаете тип нуде. Одеваете на него рубашку в облипку. Подтягиваете воротник по максимуму вверх (формируете длинную шею) и низ рубахи ниже бедер на 12...25см. Проверяете чтобы все было в облипку и подправляете где надо. Сохраняете в .lsx.Открываете блокнотом (лучше Bred 3.0) удаляете все что выше первой строки начало которой "gv ..." и ниже последней строки начало которой "gf ...".Заменой "g" на пусто удаляете все "g". Сохраняете как .objПолучился манекенчик-обжик - копия Адама (только ноги обтянуты тканью)Открываете его с помощью Лукстейлора, правите линии и не открывая модуль одежды сохраняете в .lsx.Открываете его блокнотом, удаляете первые 23 строки и сохраняете с именем "Men's Form-95-ххх.man" (где ххх - имя модели) в папку ...Data\Std Model\Men's Form-95. Открываете блокнотом файл Men's Form-95.sdm и добавляете (копированием) столбик нового "Model" После строки Model следующей строчкой должно быть имя вашей новой модели ххх. Сохраняете изменение. Все...Надеюсь, объяснил доступно :))) Изменено 27 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Мужчин у меня не было в наличии, сделала безногого Евы-нуде .Красиво получилось, но получился тип 6, и куда его определить, в какую папку?вроде и не очень он нужен , можно и с ногами использовать, но раз уж получился, хотелось бы место ему найти:)))Eva_158_34.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Мужчин у меня не было в наличии, сделала безногого Евы-нуде .Красиво получилось, но получился тип 6, и куда его определить, в какую папку? :)))Все безногие теоретически можно добавлять к безногим. Это папки Dress Form-Miss и New Kipris-A. (но там они не будут трансформируемые)Для возможности выбора их из самой программы, не забывайте дописать столбик "Model" в соответствующем файле .sdm (.sdm в каждой папке должен быть только один) и с именами не напутайте (смотрите аналоги)...Можно и в мужскую папку (трансформация поддерживается), это же не в баню :) У меня Адамчик85 тоже тип 6. (такой тип не трансформируется в первой версии) "Маны" типов "нуде" (это тип 10) таким же образом можно добавлять в папки "ногастых". Это Dress Form-Nude, Dress Form-Silver и Men's Form-92 Папка Bunka New Body для манекенов типа 12 с возможностью трансформации по сечениям. Названия всех папок прописаны в теле программы. Изменив название такой папки, вы не сможете увидеть её в окне выбора нового манекена. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) На клиентку был манекен фигуры и платья, по которому уже шились вещи. Силуэт и прибавки всегда постоянны, меняется только крой. Вот и решила не строить одежду в Луке, а использовать уже готовый манекен Вместо манекена фигуры загрузила манекен платья и создала одежду без прибавки.Тут появилась мысль использовать это платье как шаблон вокруг манекена фигуры. Но оказалось что лук в шаблоне одежды учитывает не силуэт, а прибавки. платье оказалось вплотуню к фигуре. Пришлось действовать по первоначальному плану- работать с манекеном платья Изменено 27 сентября, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ...Но оказалось что лук в шаблоне одежды учитывает не силуэт, а прибавки...Значит можно создать заготовки. К примеру приталенный пиджак, платье от ... И если такие шаблоны сделает профи, проверит посадку, то по таким шаблонам любой рядовой пользователь (не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен......Я ничего не напутал?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) (не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен...Так поняла, что как раз это и не получится. В шаблоне закладывается и осанка и силуэт модели. При переносе на другой (индивидуальный манекен) силуэт изменяется.Но Олля эту идею только набросала. Если её думать подольше, то перспективы могут открыться огромные! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Так поняла, что как раз это и не получится...Эксперимент нужен. Делаем платье (на первом рисунке) и загружаем на совершенно разные фигуры. Смотрим и анализируем:С прибавками не понятно... Перемещение проймы в шаблон не записалось... :(Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Ох! Не однозначно это. Ведь при моделировании мы создаём силуэт для конкретной фигуры, фасоном улучшая природу, скрывая недостатки, где это возможно. Но если автоматически перебросить силуэт на другую фигуру, даже при хорошей посадке (в смысле без заломов) данный силуэт и пропорции могут совсем не подойти...., в худшем случае - уродовать, как на вашем последнем скрине. Понятно, что вы о высоких материях сейчас не думали, но иллюстрация говорит сама за себя. Даже при близких размерах, но при разной осанке... С другой стороны - "примерить" и отказаться, если не понравилось - не долго, и ткань не испортишь. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :)Вот. Мы же исследуем возможности программы. На гиперболических картинках очень наглядно все демонстрируется.даже при хорошей посадке (в смысле без заломов) данный силуэт и пропорции могут совсем не подойти...., в худшем случае - уродовать, как на вашем последнем скрине. А это уже дело второе. Дизайнер говорит: О ужас.Программист говорит: Это прекрасно. Это именно то, что я хотел от программы.Я здесь на стороне программиста. Остальное дело конструктора и дизайнера. по таким шаблонам любой рядовой пользователь (не 3Д мастер) сможет сделать себе отличные выкройки на уже свой индивидуальный манекен......Я ничего не напутал?...Проверяли. Это вполне возможно. Даже лекала перерисовываются. Разумеется на близкие размеры. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 С прибавками не понятно... Перемещение проймы в шаблон не записалось... :(Но если силуэт похож и размер не очень отличается, то можно шаблонами обмениваться. :)С прибавками вроде понятно-талия одинаковый коэф-т масштабирования обхват одежды к обхвату талии(не высчитывала- но похоже) бедра- прибавка одинакова по абсолютной величине- 26 см. дальше от линии верхнего обхвата бедер до низа- прямые линии. обхват низа видимо просчитывается, исходя из этого. У мужчин по талии и бедрам все сходится, а вот линии скривились, видимо влияют пропорции обхватов талии и бедер. Принципиально другие, чем в женских фигурах.Пройма и горловина не записываются в шаблон одежды, если нужно, это надо учитывать в шаблоне раскроя.Но, к сожалению для рукавов приходится каждый раз корректировать пройму точками заново.Или такой вариант- для верхней одежды создаем в Рино не копию фигуры, а манекен уже нужной формы( с минимальными прибавками данной группы ) по типу вот таких манекеновПри таком варианте Лук построит пройму уже близко к нужной нам форме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 ... такой вариант- для верхней одежды создаем в Рино не копию фигуры, а манекен уже нужной формы( с минимальными прибавками данной группы ) по типу...Когда изучал строение файла .lsx в котором уже построена одежда, обратил внимание на то, что манекен записан дважды. Первый раз модулем манекена, второй - модулем одежды. Но Лука просто копировал манекен и даже не спросил что я собираюсь делать пальто или корсет...Скорее всего, в этом месте должен быть диалог выбора изменений манекена и его надо добавить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 очередной видимый (не видимый результат) за мехом не разглядеть. но это как пример верхней одежды.манекен из рино с ногами(почемуто безногие загружаются не всегда) которые с ногами проблем не вызывают.прибавки в одежде делала из снятых мерок, обмеряла талию добовляла прибавку спрашивала клиентку достаточно или нет, воротник престроила в рино но опиралась на развертку луки, нагрудную выточку перевела, вертикально (учитывая свойства материала) примерка была на пробнике. после чего отказались от кожи в районе груди.Посадка основы мне очень нравится, правда пока мне кажется делать в рино все сразу быстрее.http://savepic.su/2520602m.jpghttp://savepic.su/2499098m.jpghttp://savepic.su/2513434m.jpghttp://savepic.su/2490906m.jpghttp://savepic.su/2497050m.jpghttp://savepic.su/2495002m.jpg lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Нравится жилет! Манекен фигуры достаточно рельефный в области груди, а жилетка более плоская (что и нужно для верхней одежды). При этом посадка замечательная! Вижу, что нагрудная вытачка не доведена до центра груди, значит, уплощение в этом месте при развёртке неизбежно. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Что то вы меня озадачили с типами манекенов.До себя никак руки не дошли, пока внука одевала Воспользовалась - Men's Form-92-92.man, размеры подогнала, строятся и верх и брюки. Не смогла сохранить, как манекен.( а надо ли в данный момент - растет, как бройлер)А если надо, то по инструкции где про Men's Form-95? Или это совсем разные типы? Men's Form-92 - хороший мальчик на нем все строится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Пока нет пальто в работе, но уже озадачилась вопросом построения углубленной проймы, а также рукава на изделие с большой прибавкой по груди. вот что получается- тренировалась на стандартном Луковском нуде1) углубляем пройму на манекене(для этого пришлось опустить линию груди ниже реальной)2)строим рукав с нужными параметрами отвесно или в соответсвии с реальным положением руки ,измеряем высоту оката рукава.прибавку к обхвату груди на этом этапе не делаем- воспроизводим положение руки прижатой к туловищу3) изменяем размеры одежды в соответствии с прибавками и корректируем линию проймы4) строим новый рукав и измеряем высоту оката. Высота оката и общая длина рукава получается больше первоначальной5) отводим рукав в сторону, изменяем кривизну линии оката и ширину рукава на фронтальном виде, чтобы выйти на нужные параметры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Men's Form-92-92.man, ... Не смогла сохранить, как манекен.Это манекен типа "нуде" (тип 10). Такой можно добавлять в папки "ногастых":Dress Form-Nude, Dress Form-Silver и Men's Form-92. Манекен большого размера Адам138.man работает только с папки Dress Form-Silver. В этом преимущество этой папки. Но манекены в папке Dress Form-Silver в диалоге трансформаций имеют чуть другие пределы размеров (размеры в скобках не всегда правильные)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения