ollya Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 убрали симуляцию на GPU в настройках нет выбораGPUА в диспетчере задач в процессах у меня ЦП-96-98 %,GPU меняется от 13 процентов до 56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 в настройках нет выбораGPUего переименовали в FastВ кнопке запуска он по прежнему гпу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) его переименовали в FastВ кнопке запуска он по прежнему гпу при выборе Fast у меня GPU - 99%Но подправить одежду нельзя. Вот так получаетсяПохоже что драйвер видеокарты надо обновить.Попробую. Изменено 31 января, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 его переименовали в FastВ кнопке запуска он по прежнему гпуПока не обновила драйвер- fast могла выбрать, а в кнопке запуска GPU было не доступно. не поддерживалось.И подсказка, что или карта не поддерживается- ниже 750. Или драйвер обновить надо.После обновления все быстрее стало в несколько раз- все типы симуляции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) режим Fast обычно подразумевает быструю , черновую симуляцию, да тут все ориентирована на Nvidia в основном ... Я вчера показывал как из облипки сделать аватар с триангловой сеткой, если остались у кого вопросы ,сделал видео... Да там были некоторые ньюансы ,про которых я забыл написать. Изменено 31 января, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 при выборе Fast у меня GPU - 99%Но подправить одежду нельзя. Вот так получаетсяДа, это глюки гпу рендера. Он при анимации и смене позы работает с какими то замороженными точками. Надо включать гпу только в статике. Иногда наблюдаются проблемы если включить для линии режим эластик. Как то слабо стягивает и обновлять рендер надо. Более корректно работает если стягивать швы, а не линии. Пока сырой, но быстрый.Экспериментировал с рендером. Выставил, включил дополнительные 3 источника света, пробовал галочки качество света и качество текстур.Ни чего особо не меняется. Ни качество, ни скорость рендера.По моему стал шустрее рендер.В моем случае при том уровне шумов, которые стоят по умолчанию, время 1.32 и 1.34 при высоких настройках для картинки 2к на 4кПри этом проц 100% а видео 12-13 % загрузка. Надо то же обновить драйвера.Текстуры начинают читаться при рендере больше 3к. Если надо картинка с меньшим разрешением, можно потом уменьшить в фш. Результат будет лучше, чем рендерить с макс. качеством в 1к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Я вчера показывал как из облипки сделать аватар с триангловой сеткой, если остались у кого вопросы ,сделал видео... Да там были некоторые ньюансы ,про которых я забыл написать.Спасибо! Полезное видео!Ещё важно, если сохранить проект с линиями, нанесенными на аватар, то 5-ка почему-то эти линии не открывает, хотя лекала сохраняются. А вот 4-ка этот же проект, созданный в 5-ке открывает в полном объеме, со всеми линиями, лекалами и т.д.Надеюсь, что это связано с тем, что 5-ка просто бета Изменено 31 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Да, это глюки гпу рендера. Он при анимации и смене позы работает с какими то замороженными точками. Надо включать гпу только в статике. Радует что после обновления драйвера все наладилось. Глюки были как раз в статике. До обновления еще жутко тормозила симуляция комплит.Сейчас и она работает шустрее намного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Сделала Мару из fbx от mixamo.То есть кости на кости. Порезала форму из рино. Лекала нужно править, кривовато получаются, но посадка не плохая А вот с нарезанными развертками ничего не получилось. Загружала и как аватар и как обж. Если как аватар, развертки выделяются, но не расплющиваются. Надо рисовать заново. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Кадрен, форму для рисования модельных линий «сваривали» по технологии Arhimeda? Покажите , как выглядит в CLO сеть вашей формы из Рино Изменено 31 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Покажите , как выглядит в CLO сеть вашей формы из РиноЯ делаю цельный манекен на каркасе.И удалось развернуть в Clo готовые панелиНадо было упростить сетки и триангулировать. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Кадрен, Вы , кажется, лофтом работаете? Красивая сетка. Я, эксперимента ради, покромсала по-быстрому свой t-spline и отправила в CLO/А там все легко развернулось Изменено 31 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Я делаю нетворки. Иногда получается слишком плотная сеть, но, подозреваю, что она случается неоднородная, поэтому у меня не разворачивалось. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Очень нравится, что разворачивает целыми деталями.Если в Рино объединить детали командой _join,то CLO развернет объединенные части единой детальюКлассно! Но требуются навыки работы в Рино или другом 3д пакете. Я сейчас прорабатываю вариант для дизайнера-модельера, который хочет освоить CLO на предмет нанесения модельных линий на форму-шаблон и последующих разверток, как заготовок для лекал. С последующей передачей их конструктору для реальных примерок и отработки промышленных лекал. 3д пакетами не владеет...пока :) Изменено 31 января, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 У меня джойном не выходит. Но легче обрисовать и точек меньше, и моделировать можно сразу. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Попробовала изменить цвет тела и макияж в новом автаре Кло.Мне так приятнее на него смотреть, уж больно страшненький в оригинале. если интересно могу поделиться результатом. Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 У меня джойном не выходит...Давно работаю в T-splines в Рино. Но захотелось поэкспеиментировать с нетворком.Разрезала манекен в нетворке на детали.Бочок из двух частей.Перед экспортом в CLO превратила детали бочка в сети и объединила их _join При импорте в CLO бочок развернулся единой деталью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 если интересно могу поделиться результатом. скачать с макияжем здесь можно в течении 6 дней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 если интересно могу поделиться результатом.Захотелось больше улучшений.Грязновато-серо-меланжевое белье не много раздражает.Наскоком не вышло. ;( ;)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Захотелось больше улучшений.Грязновато-серо-меланжевое белье не много раздражает.Наскоком не вышло. ;( ;))Вот так на скорую руку получилось. Но все равно этот новый аватар мне не нравится. Шея, лицо, да и осанка оставляют желать лучшего... скачать можно здесь Изменено 2 февраля, 2019 пользователем missart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Но захотелось поэкспеиментировать с нетворком.Разрезала манекен в нетворке на детали.Бочок из двух частей.Aliona, у меня не получается , потому что я не режу манекен. Каждая заплатка самостоятельный нетворк. Из за этого смежные кромки не всегда совпадают. Панели джойнятся, но в кло читаются по отдельности. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Aliona, у меня не получается , потому что я не режу манекен. Каждая заплатка самостоятельный нетворк. Из за этого смежные кромки не всегда совпадают. Панели джойнятся, но в кло читаются по отдельности.Спасибо, понятно. Я сейчас хочу потестить разные варианты создания сети для CLO. Проверяю все, что в голову придет:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Нужна какая-то маленькая программулина исключительно для работы с сетью, чтобы треугольники сети были равносторонним и вообще вся сеть из похожих по размеру треугольниковЯ сейчас хочу потестить разные варианты создания сети для CLO. Проверяю все, что в голову придет:)Про десимейшн мастер вы знаете в зебре. Вот еще альтернатива. "3DBrowser for 3D Users with Polygon Cruncher"Я уже рекламировал эту софтину здесь. Самим 3д браузером я не пользуюсь, но он позволяет отображать иконки 3д моделей в обычном проводнике.И в него встроен Полигон кранчер. Он может перестраивать, уменьшать сетку с учетом юви.Почти как Дес. мастер в зебре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Все-таки вернула к себе на компьютер 3D-COAT.Конвертировала силуэтную форму из t-slines в mesh. Сделала ретопологию своей сетки, созданной в Рино. Получилась такая форма-заготовка для CLO.Открыла в Рино, чтобы более внимательно рассмотреть в среде хорошо знакомой программы. Есть асимметрия. Но это потому, что в COAT все делала автоматом, без настроек. Убедилась, кое-что настроить надо перед ретопологией. Главное - сеть почти красивая и близка к симметрии.В CLO рисовать линии по такой упорядоченной сети очень удобно. Лекала разворачиваются быстрее и с небольшим количеством точек.Резюме. Нашла, что искала. Надо подумать, как лучше оформлять переход рукава к лифу под мышкой, чтобы после ретопологии сеть в этом месте была "понятной" для CLO. Но в целом линии рисуются очень легко, просто песня.Здесь лежит файлСеть после ретопологии в 3D-COAT Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Polygon Cruncher скачала, попробовала. Там, насколько я поняла, можно уменьшить количесво полигонов без потери для формы. Зато можно очень быстро обработать сканы Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения