IPB

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Смотрите свежую новостную рассылку в вашей внешней почте! Архив рассылки можно скачать здесь
> Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей, new:какими делать боковые линии в изделии прямого силуэта?
Т.В.
сообщение Oct 6 2009, 11:39
Сообщение #1


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


Что б не забывали - что обсуждаем :)
Как имея основу прилегающего силуэта с нагрудной и талиевой вытачкой и втачным рукавом, для примера, создать ныне модный 3Д-силуэт любителю? Ведь не только конструктивные линии менять нужно, но и объемы... Есть ли альтернатива коррекции "под себя" готовой выкройки из журнала? Пример моделей:
http://season.ru/moda/images/3D/image3.jpg
http://season.ru/moda/images/meshok/image1.jpg
http://season.ru/moda/images/platye-element/image27.jpg

От Дончанки:
Принципы общения и модерирования в этой теме.

О лексиконе в дискуссии, продолжение (последняя фраза).

Интересные моменты:
Аспекты процесса переноса модельных линий на выкройку. Один из путей.
Некоторые конкретные примеры дают представление о том, куда и на что смотреть просматривая модели.
Адаптация подиумных вариантов
О длине рукава.
Адаптация длины рукава (7/8, к примеру), к длине руки конкретного клиента, альтернативный вариант.
О беспосадочном рукаве
Объмная модель для проблемной фигуры...подходит?
Нагрудную вытачку убрали необычным образом.
Прорисовка модельных линий мохеровыми нитками.
Блузки, майки.Модные направления 2013 года.
Алгоритм анализа картины, музыкального произведения.
КАК научиться видеть линии? упражнение., научиться видеть линии моделей одежды упражнение.
Взгляд: Что отличает "класс" от "самоделки"?
Прорисовка линий фасона на конкретную фигуру, еще вариант
Виртуальная примерка.
Если нужно скопировать какую-то линию.
Измерить по эскизу величины изменений
Важно уметь комплектовать изделия.
Проверить: идет- не идет, гармоничность линий.
Прочтение модных линий: вариант, еще один, еще, и еще.
В текущий момент происходит смещение эстетических предпочтений мнение.
Так примерно ищутся линии и комбинаторика под конкретную фигуру
Воспроизведение Ламановой парижских моделей для конкретной фигуры.
Влияние антуража на восприятие модных линий. Соответствие образа клиента образу модели, еще вариант мнения.
Расстояние, с которого хорошо видны пропорции при работе наколкой. мнение.
Снять выкройку с готового изделия, еще вариант.
Разбор модельных линий подиумного варианта.
Пропорции тела для моделей "О"силуэта. мнение.
Вариант переноса модельных линий на конкретную фигуру.
******************
Сопутствующая тема:
Как вы придумываете фасон клиенту?


46 Страниц V123>»
 
Ответить Новая тема
Ответов
Кусака Мадагаскарская
сообщение Oct 2 2009, 09:46
Сообщение #2


Участник
Спасибо сказали: 59467 раз(а)

Открыть альбомы


От Т.В.: ветка - из темы Чем плохи Бурдовские выкройки ?
===========================================================
Я уже глаз набила -по расположению застежки могу сразу сказать самопал это или нет... этим увы и ах грешат многие работы форумчанок... прошу прощения
QUOTE
Кусака, а можно поподробнее, о чем именно вы говорите?
понимаете..чтоб это показать нужно конкретный пример привести...я не хочу обижать людей...каждый работает как может..но в качестве примера отличного дизайна могу привести Natamoda (по костюмам я имею ввиду) вот у нее все на месте -и линии борта и уровень застежки и линии воротников-любо-дорого посмотреть!можете глянуть на ее изделия и сравнить с работами других-увидите разницу в мелочах, которые и делают вид костюму....так вот , вывод такой-если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

и имейте ввиду, я не про посадку костюма говорю...и при отличной посадке костюм может не смотреться-не те линии


NiJe
сообщение Oct 3 2009, 13:21
Сообщение #3


Участник
Из: Рига
Спасибо сказали: 9723 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Кусака Мадагаскарская @ Oct 2 2009, 09:59) *

понимаете..чтоб это показать нужно конкретный пример привести...я не хочу обижать людей...каждый работает как может..но в качестве примера отличного дизайна могу привести Natamoda (по костюмам я имею ввиду) вот у нее все на месте -и линии борта и уровень застежки и линии воротников-любо-дорого посмотреть!можете глянуть на ее изделия и сравнить с работами других-увидите разницу в мелочах, которые и делают вид костюму....так вот , вывод такой-если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

и имейте ввиду, я не про посадку костюма говорю...и при отличной посадке костюм может не смотреться-не те линии

А чего тут обидного? Мы не детки -пятилетки, чтоб губу надувать. Мне мои косяки просьба показывать, чтоб учла на будущее, ткань не портила и не ходила клоуном, а то в своем глазу бревна не видно. Лучше переделать, где нужно и можно, только спасибо скажу.


Кусака Мадагаскарская
сообщение Oct 3 2009, 13:58
Сообщение #4


Участник
Спасибо сказали: 59467 раз(а)

Открыть альбомы


не все приветствуют критику..да и не критика это вовсе..а просто были рассуждения чем отличаются вещи журнального дизайна или вещи хорошего дизайнера от вещей просто сшитых портнихой , речь была о линиях костюма, если человек не видит линии-что толку объяснять это ему-он их не увидит, поэтому различий между "самостроком" и дизайнерской моделью не увидит...мой пост не обращен ни к кому лично...просто рассуждения на эту тему . Работы Натамоды привела как пример удачного дизайнерского решения костюмов-ведь известно что дизайн она сама создает -талант у человека! вот к такому и надо стремиться

но если человек не может сам эти линии определить-можно все брать из той же бурды-расположение и форма карманов, расположение застежки, место последней пуговицы наконец, форма воротника, бортов и лацканов-это я и хотела сказать ВОТ И ВСЕ


Утро
сообщение Oct 3 2009, 14:24
Сообщение #5


Участник
Спасибо сказали: 18435 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE(Кусака Мадагаскарская @ Oct 3 2009, 15:05) *

но если человек не может сам эти линии определить-можно все брать из той же бурды-расположение и форма карманов, расположение застежки, место последней пуговицы наконец, форма воротника, бортов и лацканов-это я и хотела сказать ВОТ И ВСЕ

Кусака, прррравильно говоришь ! Вот почему в Бурде или у модельеров с именем всё в этом смысле идеально ? Они чтобы сделать, например, воротник, определить его ширину, наклон, направление закругления, величину стойки, степень отставания от шеи перепробуют на манекене целую кучу разных образцов, используя при этом кучу макетной ткани и выберут таки самый красивый выриант. А мы зачастую как ? Закроем один глаз, аа , примерно так, и вырезаем воротник сразу из ткани изделия. Вроде всё так, но какая-то неуловимая глазу стремотинка проглядывает.))
Щас скажу крамольную мысль. Брать из Бурды готовые детали и линии - результат будет отличный. Но так приостановливается развитие мастерства, мастерства моделирования.

QUOTE(Кусака Мадагаскарская @ Oct 3 2009, 15:27) *

наоборот так руку и глаз набиваешь, ведь не просто бездумно копируешь все это, а именно на свою основку переносишь!!!!!!!

У меня опять ответ типа "да..., но.." ))))
Всё правильно, здесь опыт бесценный набирается, если его через голову пропускать, но рассмотрим такой случай. Клиентка или сама портниха захотели наряд с конструкцией которого нет в бурде. Ну нет и не было в бурде такого навороченного воротника или рукава такого покроя, а так очень часто бывает.
Наверно в идеале надо тренироваться моделировать самостоятельно с бурдой перед собой в качестве примера и тренировать свой глазомер. Ну просто это моё мнение. ))


Кусака Мадагаскарская
сообщение Oct 3 2009, 15:19
Сообщение #6


Участник
Спасибо сказали: 59467 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Наверно в идеале надо тренироваться моделировать самостоятельно с бурдой перед собой в качестве примера и тренировать свой глазомер.

именно так, пока картина не прояснится что куда и сколько...потом уже сам на автомате будешь делать...фасоны конечно разные все, но определенные правила построения воротников-бортов, расположения карманов относительно линии талии, их наклона все же есть...журнал можно использовать на первых порах как костыль, потом он не понадобится

это все же лучше, чем без конца подгонять под себя уже готовую бурдовскую выкройку, особенно если фигура нестандартная

Сообщение отредактировал Кусака Мадагаскарская - Oct 3 2009, 15:20


Спасибо сказали:
Т.В.
сообщение Oct 4 2009, 16:57
Сообщение #7


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

На старом форуме мы обсуждали - насколько реально любителю, не просто создать для себя модель с хорошей посадкой по фигуре, а сшить именно модную вещь, актуальных пропорций и с красивыми линиями... все не так просто... наличие проверенной основы - не дает в этом деле гарантированного результата без профессирнальных навыков и дизайнерского таланта - чувства лини и формы.

Поэтому я и выделила эту дискуссию в отдельную тему - чтоб обратить внимание любителей на такую проблему! Давайте обсудим - какие есть выходы...

В старой теме Людмила Серова (ответы на вопросы) говорили о конкретных моделях учениц, которые на взгляд профи не соответствовали заявленным обещаниям Авторской школы кроя и шитья Людмилы Серовой

Вот 2 цитаты, которые позволяют понять, что меняется со временем в выкройках модных силуэтов:
Автор: _g@la
Как часто вы обновляете самолично разработанные базовые лекала конструкций (вносите в них коррективы в соответствии с изменением силуэтных модных линий, либо пересматриваете способы расчёта каких-то конкретных участков конструкции, ориентируясь на новые типоразмеры и т.п.). Или ваши базовые конструкции (способы расчёта) настолько универсальны, что существуют в первозданном виде с момента основания школы (1994г.) и актуальны по сей день. И просуществуют в неизменном виде ещё десяток лет, не требуя корректив?

Автор: Вилар
В той школе время не движется? (Силуэт года 2000 = Силуэт года 2005)?
В ЦОТШЛ время остановилось где-то в 1997 году (развалились).


Спасибо сказали:
Natamoda
сообщение Oct 4 2009, 17:22
Сообщение #8


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 73569 раз(а)

Открыть альбомы


Я себя чувствую не в своей тарелке в этой теме.
Меня приводят в пример, но ведь я училась специально и очень долго. Долго работала в Доме моделей, здесь в большей части любители. Я не могу их послать учится. редко кому даётся это от бога. Хорошо, что они видят разницу и пытаются как то анализировать, в чём причина. На словах и советами здесь не поможешь. У меня перед глазами были примеры, когда с этими задачами справлялись гораздо лучше меня. Я молча (иногда и громко) восторгалась и пыталась тянуться за ними.
Могу только сказать, что костюм - это прежде всего форма (силуэт). Именно она делает одежду современной. Форма создаётся конструкцией, если портной чувствует, как изменить базовую основу, чтобы получилась современная форма, то его модели будут современными. Детали костюма - вещь второстепенная, хотя тоже важная, потому что детали связаны по форме с силуэтом костюма линиями и пропорциями. Технологии тоже работают на создание этой формы. Если модно сегодня седловидное плечо Армани, надо очень сильно подумать, как его создать конструктивно и технологически. Опять же, это плечо работает только на контрасте с узкой талией и если его пытаться применить к прямому силуэту, будет выглядеть уродливо. Это всё надо чувствовать.
Самая главная ошибка любителей, когда они на базовую основу без изменений на модный силуэт привешивают модные на их взгляд детали. Получается диссонанс, который режет глаза.
Кстати, на Сезоне много профессионалов, которые замечательно работают в формой. Восхищаюсь работами Merylin, Ники и многих других.
Пусть на меня не обижаются форумчанки, но я не воспринимаю вещи, показанные на полу, потому что в таком виде не видна форма, а только детали и в полной мере оценить результат не могу, а очень хочется.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Т.В.
сообщение Oct 4 2009, 18:11
Сообщение #9


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Могу только сказать, что костюм - это прежде всего форма (силуэт). Именно она делает одежду современной
Правильно понимаю, что с юбками-блузками самостоятельно построенную основу можно использовать с бОльшим успехом?
================
Чтоб не обескураживать любителей - поделюсь своим опытом... он подойдет для тех, у кого нет "верного глаза", умения создавать красивые линии и пропорции, как и у меня :) А хочется - именно модную вещь!
Давно - были попытки строить выкройки и моделировать по книжкам, пока журналы Бурда были недоступны - выглядело старообразно, "самопально" ИМХО:(

Когда появилась Бурда, за основу - брала подходящую модель из журнала - в ней уже будет нужные "форма и силуэт"... анализировала мерки клиента и сравнивала с с мерками в размерной сетке журнала. Сразу корректировала выкройку на конкретную фигуру.
Некоторые изменения могла внести моделированием, добавить детали с других моделей... делала это с осторожностью :)
=================
На подобные предостережения не стоит обращать внимания тем, кого устраивает удобная вещь с хорошей посадкой, кто придерживается при подборе моделей одежды собственного стиля, и на свой вкус полагается


Natamoda
сообщение Oct 4 2009, 18:16
Сообщение #10


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 73569 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Когда появилась Бурда, за основу - брала подходящую модель из журнала - в ней уже будет нужные "форма и силуэт"... анализировала мерки клиента и сравнивала с с мерками в размерной сетке журнала. Сразу корректировала выкройку на конкретную фигуру.
Некоторые изменения могла внести моделированием, добавить детали с других моделей... делала это с осторожностью :)

Это самый идеальный вариант для любителей, отталкиваться от готовых конструкций. Но важно научится подгонять готовые лекала на нестандартные фигуры (скажу честно, для меня это было сложно). Делать "винегрет" из разных моделей надо очень осторожно, это тоже самое, что и моделирование, без чувства линий, пропорций не обойдёшься.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Natamoda
сообщение Oct 4 2009, 19:36
Сообщение #11


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 73569 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Так в чем же секрет?

А вы попытайтесь сами проанализировать, что вам не нравилось в первой юбке и что изменилось во второй.
Красоту невозможно объяснить.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Спасибо сказали:
Torry Kratch
сообщение Oct 4 2009, 20:31
Сообщение #12


Участник
Спасибо сказали: 5310 раз(а)



QUOTE
Объясните мне пожалуйста, что такое вообще красивая линия

Вначале --- о конструкции : Многие начинающие, строя чертёж по какой-либо методике пытаются соединить все расчётные точки, не отступая от этих самых точек ни ни. В связи с этим поделюсь советом, который дали когда-то мне: "Точка является лишь ориентиром для проведения линии". Меня это не устроило, я стал возражать: "Как же так?, --- в формуле учтены миллиметры, а я должен провести линию рядом с точкой". Ответили: " Какая линия у тебя в чертеже, такая будет и в изделии". Как сказал Семён Фарада: "Тебе шашечки, или ехать?" (про такси) Очень важно проверять сопряжение деталей. Это особенно касается методик с заложенными в конструкцию припусками на швы, где построение деталей ведётся отдельно друг от друга.

Дальше --- нанесение фасонных линий на "скелет" изделия. Нельзя располагать детали методом бросания снежков. Существуют замкИ, т.е. увязка, взаимное расположение всех деталей; пропорции в расстояниях между деталями, швами и контуром изделия. Иногда нужно замыкать все швы от талии до низу или от талии до верха, чтобы найти увязку расположения деталей. Также нужно запроектировать ВТО, и лишь потом наносить листочку например. Ну и т. д.


--------------------
Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.


леся S
сообщение Oct 4 2009, 20:56
Сообщение #13


Участник
Из: Украина, Кривой Рог
Спасибо сказали: 1280 раз(а)



я не профи,но готовыми выкройками не пользуюсь,проще покроить самой.что делаю всегда-внимательно рассматриваю картинки в модных журналах ,прикидываю угол наклона плеча,свободу облегания,место расположение и размер деталей относительно основных линий(вертикалей-горизонталей)на теле,положение рельефных линий,ну и т.д. в том же направлении.пока не подводило.

Сообщение отредактировал леся S - Oct 4 2009, 20:57


Спасибо сказали:
Т.В.
сообщение Oct 4 2009, 21:21
Сообщение #14


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Когда я шила юбку на курсах кройки и шиться - ну юбка и юбка, прямая. Но когда я сшила первую юбку по Бурде - фигурка в ней стала точЁнная!
А меня сразило сравнение НЕ в пользу выкроек Бурда, когда довелось впервые сшить 2 шелковых платья-футляра абсолютно одинакового фасона (в середине 90-х), себе - по Бурде, а клиентке с очень похожей фигурой - по Бутику.

Когда я одела на себя ее платье - была приятно поражена, формы тела как бы обрели более выраженные изгибы... сравнивала выкройки, сейчас запамятовала тонкости, но, кажется, слегка была смещена талия вверх, пропорции передней и задней части были иными - в Бутике Уже спина.

Как я потом выясняла "среднестатистическая фигура", на которую ориентируется при конструировании ж. Бутик более подходит к нашей российской (у меня фигура - стандартно российская).
У Бурды - иные среднестатистические "идеалы" :)

Т.е. если вы собираетесь использовать готовые выкройки или выбираете систему кроя - желательно учитывать, на сколько ваш тип фигуры соответствует журнальному среднестатистическому.
В теме Какой техникой кроя вы пользуетесь, делимся опытом есть по этому поводу полезная цитата из книги :)


Т.В.
сообщение Oct 4 2009, 21:54
Сообщение #15


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Вот поэтому так заинтересовала эта тема - ну построю я основу, смоделирую фасон, а сидеть будет колодкой, потому что я не художник?
"Предупрежден - значит вооружен" :) Опыт не бывает лишним! Важно при построении выкройки правильно выбирать Прибавки на свободу облегания - почитайте!
Вы же наверняка будете отшивать пробник... покажете на форуме, оценим, подскажем...
Можно еще по Мюллеру попробовать построение и моделирование или по книге Моделиссимо :)


Спасибо сказали:
BriNa
сообщение Oct 4 2009, 23:27
Сообщение #16


модератор
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 77850 раз(а)

Открыть альбомы


Красивая линия - это линия нужной "напряжённости", создающая нужный силуэт или оптимальное членение для выбранной модели одежды на конкретной фигуре. Под напряжённостью я подразумеваю плавность или резкость линии.

Для начала можно просто сделать плоскую "куколку", которыми все играли в детстве, обвести свой силуэт "в купальнике", обозначить на плоскости где у вас самые "выдающиеся" точки :), подкладывать под кальку и искать "свои" линии. Если уже есть свой манекен, то линии, расположение и размер деталей хорошо "проверять" при помощи натянутых резинок, как это делают в "школах дизайна", например: http://www.flickr.com/photos/mimik/97642284/in/photostream/
Так уже можно посмотреть как ведут себя линии не только анфас и в профиль. но и в остальных ракурсах, украшают и улучшают ли они ваши пропорции.


--------------------
_ Sine ira et studia _


Татьяна Стец
сообщение Oct 5 2009, 09:50
Сообщение #17


Участник
Из: Усть-Илимск, Иркутская область
Спасибо сказали: 16931 раз(а)

Открыть альбомы


Боюсь, выскажу крамольную мысль. :)
Девочки-профи, не слишком ли вы своими "фи" по отношению к готовым выкройкам заморачиваете мозги начинающим в шитье?
Наслушавшись таких высказываний, все сразу резко кидаются строить "основу". Основу чего? По какой системе? Из какой книжки? Если из "Домоводства" за 1959 год - то и получите - "привет из 59-го":) В стародавние, Советские времена, выпускалось достаточно много журналов для службы быта/ателье, в которых рассказывалось/показывалось как сделать лекала современными, соответствующими направлению моды в данный конкретный момент, какие припуски на свободу дать, как пересчитать, к примеру, ширину проймы, какими линиями в данном сезоне оформляются вытачки - более плавными, изогнутыми, или, наоборот, резкими, прямыми и т.п.
QUOTE
ну построю я основу, смоделирую фасон, а сидеть будет колодкой,

Очень сильно боюсь, что так и будет :(
Вспомните, как бывало. Понравилось платье в журнале, приходишь с ним в ателье, тебя тщательно обмеряют, раскраивают, шьют, примеряют... Одеваешь готовое "изделие" и, понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хотелось :( Вроде - и рельефы на том же месте, и карманчики такие же и на той же высоте, и длина, какую хотелось, но... Не ТО! А почему? Лекала в этом ателье устарели, "основа" совсем не та :(
Ради интереса можно сравнить выкройки в той же "Бурде", допустим, из первых русских изданий из конца 80-х годов и из последних. Даже, не принимая во внимание, модную тогда ширину плеч, гарантирую, всё будет разное.
Ну, вот кто скажет, какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?


--------------------
И за пределами МКАДа есть жизнь


Natamoda
сообщение Oct 5 2009, 10:14
Сообщение #18


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 73569 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Ну, вот кто скажет, какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?

Трёхмерный манекен.
Делаем форму, какая нам нужна и выкройка модного силуэта со всеми особенностями индивидуальной фигуры ( и с исправлениями недостатков) получается сама.
Это не так сложно, как многие думают.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно


Т.В.
сообщение Oct 5 2009, 10:56
Сообщение #19


Участник
Из: Казань/Kazan
Спасибо сказали: 41151 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Делаем форму, какая нам нужна

Любителю со "среднестатистическим вкусом", типа меня, не так просто понять - где правильно расположить конструктивные линии на своем манекене и "нарисовать" не только функциональноую, но и изящную. Конечно, если фигура более-менее стандартная, можно пытаться повторить то, что видишь на понравившихся "модных картинках", а если нет?
Когда что-то умеешь и понимаешь - кажется, что это так естественно :)

QUOTE
шьют, примеряют... Одеваешь готовое "изделие" и, понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хотелось :( Вроде - и рельефы на том же месте, и карманчики такие же и на той же высоте, и длина, какую хотелось, но... Не ТО!

Именно по этой причине сделала попытку шить сама :)
QUOTE
какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?
Поскольку отслеживаю уроки в ж. Ателье, знаю, что с 2001 г. уже сменилась основа и моделирование плечевых, точно не помню в каком году... кажется, года 2 назад, можно уточнить при желании.
И конструирование мужских костюмов - давалось не один раз с самого начала


Спасибо сказали:
Torry Kratch
сообщение Oct 5 2009, 11:55
Сообщение #20


Участник
Спасибо сказали: 5310 раз(а)



QUOTE
Поскольку отслеживаю уроки в ж. Ателье, знаю, что с 2001 г. уже сменилась основа и моделирование плечевых, точно не помню в каком году... кажется, года 2 назад, можно уточнить при желании.
И конструирование мужских костюмов - давалось не один раз с самого начала

Ну нельзя этим пользоваться! Нельзя! Тип --- фигуры на глаз, средняя линия спинки, наклон плеча, баланс, отведения бочка... --- три --- налево, два --- на право. Формообразование (лопатки и грудь) --- Вы же не понимаете почему именно эти величины заложены в конструкцию. Да, полезно посмотреть на фирменные линии, но не более того. А Вам этими журналами атрафируют мозг, и превращают в наркозависимых. Прошу не обижаться, пожалуйста не обижайтесь.


--------------------
Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.


Natamoda
сообщение Oct 5 2009, 12:33
Сообщение #21


Участник
Из: Киев
Спасибо сказали: 73569 раз(а)

Открыть альбомы


QUOTE
Ответ Натамоды - пробовать рисовать линии на фото тушки - сразу визуально ты видишь что да как.

А рисовать на объёмной тушке ещё виднее, чем на плоской основе и пытаться соотнести её с объёмной формой.
Я вас не уговариваю, в своё время перепробовала много методик. Есть с чем сравнить. А потом, по проторенному пути идти легче, мне же приходилось всё придумывать самой.

QUOTE
насчет манекена 3Д - здорово конечно, но освоение требует немалого времени,

У меня больше времени занимала подгонка построенных и раскроенных по различным методикам моделей.
Даже потеряла одну очень хорошую клиентку, которая часто бывала за границей и знала толк в вещах. Конструировала ей по методике Янчевской, которая преподавала у нас в институте (а институт был не слабый). Клиентка сказала, что костюм получился колхозный и носить она его не будет, хотя была классика, которая как бы во времени не меняется. Отдала ей деньги за ткань и сильно задумалась... Результатом раздумий стал вначале макетный метод, а потом 3Д манекен.


--------------------
Мой блог

3Д лекала дистанционно



46 Страниц V123>»
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



-

Мобильная версия

|Упрощённая версия Сейчас: 17th July 2018 - 20:30