Перейти к публикации

Галина

Участник
  • Публикации

    1 484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Галина

  • Звание
    мастерица
  • День рождения 05.12.1957

Дополнительная информация

  • Швейные навыки
    любитель
  • Швейная машина
    Brother innov-is 600
  • Оверлок
    Juki
  • распошивальная машина
    CoverPro1000C
  • коверлок
    нету

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Из
    Санкт-Петербург, Ломоносов
  • Увлечения
    по образованию инженер, последнее занятие - риэлтор, шью со школы, для себя и семьи, пробую все

Посетители профиля

172 просмотра профиля
  1. Эти сшитые маски из ситца и пр. Подошла ответственно. Запасов, как всегда, много - нашила с полста штук. В семье всем, чтобы по 3 - 4 штуки на день каждому, на работе раздать ближайшим соседям. Провела испытание на себе. Это ужас. В такой маске можно жить несколько минут. В магазин можно сходить. Все! Реально маска, если не из специальной мембраны, должна быть марлевая. Даже 4 слоя марлевой маски комфортнее бурдовской маски в складку. Какие там дизайны? Та, что по форме как намордник, такая же невозможная. Отдельный вопрос, так ли уж реально опасен этот вирус (мы все соблюдаем, но вопрос оста
  2. РаисаВ, возможно (не утверждаю, но я бы попробовала), проще будет сделать так: 1. шьете боди из эластичной сетки, подгоняете прилегание по спинке 2. вставляете плотные поролоновые чашечки, подгоняете прилегание по лифу, чашки пришиваете. В боди застежку не забудьте. 3. берете трикотаж типа масло или похожий по пластике. Сначала - метр такого же по свойствам трикотажа для пробника. Делаете пробник-облипку. Спинку пока высокую. Подгоняете пробник по фигуре, при этом боди должно быть надето. 4. с пробника снимаете выкройку, из основной ткани делаете уже крой с юбкой. Для экономии ткани годе можно
  3. Маня, а зачем вырываться? Может, это Ваш стиль? Вам комфортно и соответствует Вашему образу жизни, Вашему окружению - это главное.
  4. Из конкретного опыта. Что хорошо смотрится на маме и она реально носит. Прямое платье-рубашку, застежка поло, внизу заканчивается чуть ниже талии, примерно на 10 см. Шила таких несколько. Вытачка или в рельефе, или кокетка и сборка из под нее. Карманы, рукав по локоть или 3/4, пояс. Воротник желателен. Блузка. Рукав 3/4, не узкий, с манжетой или имитацией, вытачка переведена в защипы от плеча. Или блузка-жакет навыпуск, навыпуск вообще предпочитает. С карманами. Юбки типа годе, но не широкие внизу. Брюки только в холода. К юбке может быть джемпер. Другие фасоны не прижились. Висят недвижимость
  5. На вид - 70+. Хотя может быть и меньше: вид все же динамичный. По платью. Расцветка норм для лета. По фасону. Моя мама (85, но и 15 лет назад ее точка зрения была той же) этот вырез посчитала бы слишком глубоким. Реально что-то типа английского воротника смотрится лучше. Переход шея-плечо надо бы закрывать, более узкий вырез тоже бы больше украсил. Ширину убирать. По бедрам оно должно сидеть немного свободнее, чем юбка-карандаш, сантиметра на 3 пошире (к ПОБ), но не больше. Карманы оттопыренные пусть. Они даже от размера отвлекают, немного стройнят.
  6. Если изначально детали кроя ориентированы относительно долевой правильно, проблем не возникает. Плюс надо учитывать, что не все ткани динамически симметричны относительно косой. В таком случае использовать ткань для моделей по косой не желательно. Много раз использовала прием сметки на манекене или на весу, когда не было манекена. Например, у меня осталось одно платье из шелкового шифона, ему 10 лет и стиралось много раз. Ничего ему не делается. Например, плохо себя ведет атлас с эластаном.
  7. Ольга, обрабатываете обычный волан по краю закруткой с леской. Оптимально - оверлоком. Выкладываете как нравится. С леской волан так и будет стоять.
  8. Галина

    мастерская lily-56

    Какая Вы креативная! Это что-то! Все супер!
  9. Галина

    Альбом Галина

    Спасибо! Кружево не очень тянется. Оно мягкое и толстенькое. Не как бельевой гипюр. В рукаве с изнаночной стороны пришила зигзагом плоскую резинку. Сейчас же полно красивых резинок. Вот одну из них. Про пальто. Выкройка из какой-то Бурды. Не строила точно. Причем это был карнавальный костюм. Я взяла на размер больше, чтобы поместился утеплитель, и пришила повыше рукава. Рукава расширяла как-то на глаз. Опять же мы хотели немного на вырост, чтобы на 2 года хватило. Подход был такой. В магазине намерили пальто, подходящее по ширине в плечах. Если бы продавались нормальные пальто, я бы не шила.
  10. Галина

    Одна на подиуме?

    Ни один из предложенных. Под этот жакет - платье однотонное, декольте немного ниже, чем на фото.
  11. Галина

    Одна на подиуме?

    На пожилой модели светлый плащ не по возрасту. Не сам плащ, а образ в этом плаще. С плащом возрастная дама не выберет такие босоножки. В этом возрасте и ногам обычно холодно, и варикоз заметен даже на тонких дамах, и вообще... А нижние образы не то чтобы не по возрасту... Темный цвет у лица в таком возрасте не очень показан.
  12. Галина

    Одна на подиуме?

    Сюда же можно отнести изделия из ППП и батик, валяние, ручную отделку. Зависит от контекста. Например, "верх" из дизайнерской ткани при минимуме деталей (простая туника) вполне идет с простыми брючками х/б или с джинсами. Или с юбкой, если объем изделия сделать поменьше. С платьем сложнее. Явно дорогой шелк для платья- это все же "большой" выход. Такие вещи тоже имеют право на жизнь.
  13. К диспуту о методе проектирования. Для мастера всегда считалось нормальным простую вещь типа прямой юбки, брюк рисовать прямо на ткани по меркам. Глаз видит. Вещи, претендующие на эксклюзивность, получаются только наколкой. Ну нет матмодели на все случаи жизни и кто бы ее адекватно составил? А повседневная массовка с упрощенно-усредненными формами, силуэтами - да, вполне подходит для автоматизированного проектирования. И то проколов полно. Сталкивалась много раз. Вы можете взять 100500 мерок или скан фигуры, но если представления конструктора о прекрасном или хотя бы удобном не совпадут с поже
  14. Тоже поучаствую. - лежал сшитый на один раз кардиган. Объемный и бестолковый. Халатообразный, мне в таком очень не комфортно. А трикотаж - шерсть какая-то, выбросить жалко. Форму эта сетка не могла держать по определению, а я свою фигуру люблю видеть в чем-то более четком. Продублировала шелковой органзой, там ручная стежка очень тонкой нитью, серафилом. Неожиданно попалась ШЕРСТЯНАЯ киперная лента. Не подозревала, что такое бывает. Швы с изнанки закрыты косыми полосками органзы, сверху настрочена эта лента. Довольно муторно, уж очень много операций по каждому шву. Но кофта очень удобная.
×
×
  • Создать...