christi Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Мне Фросин вопрос очень нравится: как происходит материалиция идей (идеoлогии, мировозрения) в одежду. Поэтому, простите, увлеклась. Такие тенденции не всегда просто выделить и по прошедствии времени, с временной перспективы, а уж рассмотреть их в настоящем сродни озарению :))) Нучто ж, тогда назад к 40? :) Изменено 30 декабря, 2012 пользователем christi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 [/color]OFF: для меня Дания вообще страна счастья, тихого и спокойного... Была там в последний раз как раз лет 10 назад, Вы правы, christi. Хороша страна-Молдавия:)А ещё есть русская поговорка "слаще репы ничего не едал":)=Шутю. ...Но если gnaedige FashionFan поделится с нами своими мыслями, продолжают ли в Германии туманной ласково внедряться в головы обывательш идеалы Х-трахт-милитэр, ЧСК, ..., эконом, ..., - и насколько сиё внедривание ныне успешно - то можно будет как-то покумекать на тему: - А был ли то некий "нацистский" идеал, в 1940-х? Или это просто истинно немецкий идеал, вечный и во-многом неизменный? Просто в 1940-х он, этот истинно немецкий идеал, вырвался на свободу, благодаря национальной ориентации тогдашнего правительства? То есть.Была ли германская мода 40-х "нацистско-фашистко"?Или она была просто: немецкой. По преимуществу и по принципу. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
маня Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Christi, очень удачная картинка со слегка милитаризированными девицами со спины! Подумала - а нет ли в обращении к военной теме 40х в женской одежде скрытого чувственного намека? Девушек в действующей армии все же было не так уж много, они всегда были заметны и желанны априори. Нет ли связи - я похожа на девушку военных лет в форме, следовательно я точно привлекательна?Такая интересная тема, богатая, хорошо проиллюстрированная. Нам повезло! Жаль только что ее автор-основатель Айрен не так часто в ней появляется. Правда, это часто случается - удачную тему с удовольствие и часто успешно начинают вести другие, но как же украшает тему активное участие ее создателя! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем маня Инстаграм mariakhaltunen ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
La_femme Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ...Но если gnaedige FashionFan поделится с нами своими мыслями, продолжают ли в Германии туманной ласково внедряться в головы обывательш идеалы Х-трахт-милитэр, ЧСК, ..., эконом, ..., - и насколько сиё внедривание ныне успешно - то можно будет как-то покумекать на тему:я вообще внедрения ничего и никаким образом на данный момент не ощущаю.единственное,что вдруг и неизвестно откуда внедрилось и возрадилось- так на октябрьский праздник и до него неимоверное колличество трахт-костйюмов.что всех вообще ошарашило, что даже на искуственных попьянках внутри Райнланда, где с трахтом вообще никто и ничего общего не имел, хехотел иметь и не имеет.вдруг боом на трахт неизвестно откуда, особенно в этом году. а в Мюнченен вообще было явлением поголовным. Я знаю, что ничего не знаю... моя темка на сезоне Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Айрен Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 ...Жаль только что ее автор-основатель Айрен не так часто в ней появляется. Правда, это часто случается - удачную тему с удовольствие и часто успешно начинают вести другие, но как же украшает тему активное участие ее создателя!маня, а я как тот суслик, которого никто не видит, а он есть :)))Если честно, когда создавала тему, не претендовала быть ее ведущим, скорее мне хотелось инициировать разговор о моде 40-х. Именно, потому, что я предполагала (и, как выяснилось, не безосновательно), что есть у нас кладези знаний по этому периоду моды. Девочки, вы не представляете, с каким интересом я читаю все что тут обсуждается! Спасибо вам огромное! Иногда у меня закипает мозг от количества информации, но я потом возвращаюсь и перечитываю.Кроме того, мое платье 40-х все еще в работе. После моей неудачи с размером я должна была его разобрать, выкроить заново - уменьшить и перешить. Поскольку так получилось, что я после этого резко поправилась, то не стала этим заниматься до приведения себя в форму (чтоб третий раз не перешивать). Сейчас я почти вернулась в норму, и планирую в феврале довести его до ума (весь январь буду в разъездах). Так что я еще вас порадую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
La_femme Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 моё платье уже на половину сделано:-)первая примерка показала, что....25",что в 50 с траском оказывается в 40х имело достаточно пространства..делает оченъ красивую фигуру.прочитала на конверте, что подлечники не прилагаются в выкройке,о них нужно позаботится.описание настолько скудное, буквально в 2 словах и картинках.про посадку в целом пока сказать ничего не могу.хочу сделать петли в рамку, как они предлагают-будет работа кропотливая.а потом вошью рукав и посмотрю как будет и что мне делать с подплечниками. Я знаю, что ничего не знаю... моя темка на сезоне Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ох, маня, насчёт "намёков". Девушек в армии не было, были "девушки при армии" и на них "талоны" выдавали, 5-6 на месяц. Могли лишить в качестве наказания или, наоборот, премировать дополнительными. В сети много информации на эту тему, не хочется сюда тащить. Я так понимаю "государственная машина" продвигала идеи "здорового практицизма", а мода и всё что к ней прилагается это всегда непрактично и затратно. Мне Фросин вопрос очень нравится: как происходит материалиция идей (идеoлогии, мировозрения) в одежду. Мне тоже интересно, но здесь это оффтопик. Думаю как ловчее вынести и там спокойно продолжать обсуждение. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Итак, в Америке начались сороковые годы. В чем же произошли изменения? Во-первых, теперь работа есть, и этой работы так много, что одни мужчины с ней не справляются. Тяжелая промышленность, легкая промышленность, шахты и лесопилки, все работает для фронта. И мужчины тоже идут на фронт. На заводы начинают принимать женщин, и, чтобы предотвратить производственный травматизм, женщины снимают платьица с оборочками и надевают спецовки, убирают волосы под косыночки и тюрбаны. Женщина на производстве одевается просто - в длинные брюки с высокой талией и облегающую блузку с коротким или длинным рукавом, с отложным воротничком, без каких-либо оборочек, рюшей, буфов, которые могли бы цепляться за движущиеся детали. Для тепла подверх блузки надет вязаный кардиган или джемпер. На голове у нее набивная или вязаная косынка, из-под которой в лучшем случае выбивается чубчик или одна прядь. Тюрбан выбран не для для того, чтобы скрыть немытую голову, а для того, чтоб волосы не пылились в заводском цеху. У спецовок-комбинезонов важной деталью становится капющон. Этот "рабочий" стиль одежды был удобным, практичным, и женщины очень неохотно с ним расставались. Любые элементы, заимствованные из униформы военных или моряков считались крайне патриотичными и одобрялись: погончики, кармашки на рукаве, морские шапочки. Американская легкая промышленность привыкла тиражировать новейшие францусзские фасоны, но во время войны прервались былые торговые пути, стали недоступными шелк, кашемир и другие товары, импортируемые из Китая, Японии, Европы. Модельерам, работавшим с военной униформой, пришлось работать с новыми материалами - такими как нейлон, например, которые драпировались, сутюживались и изнашивались совсем по-другому, чем привычные шерсть и хлопок. Это дало возможность модельерам не копировать чужие, а разрабатывать свои лекала, технологии, формы. До 1940-х Нью-Йорк был не столицей моды, а столицей массового производства и копирования модной одежды из Европы. Если раньше универсальные магазины продавали одежду с французскими именами на ярлычке, то теперь ни Франция, ни Италия в разгар войны не могли обеспечить приток модных идей, и эту роль благодарно приняли Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Клер Макардль и другие американские дизайнеры начали создавать новый, незаимствованный образ Американской Женщины. Платья того времени, разрекламированные в каталоге Сирс, отличают женственные драпировки, плиссе, расшитые вышивкой и пайетками кокетки и панели на полочках. Туфли и босоножки того времени изготавливают из перфорированной кожи, из кусочков, неподходящих по размеру для военной обуви, оставляют открытый носок и ставят на пробковую и веревочную танкетку. Судя по рекламе, вместо чулок активно продается "искусственный загар", придающий ногам блеск и оттенок и издалека напоминающий чулки. Для нанесения этого "загара" нужна помощь подруги, рисующей на ноге имитацию "шва". Но в основном, наголодавшись за предыдущее десятиление, американки просто радуются возможности носить свеженькое платье из хлопка или вискозы, а не шелк и шифон, как этого требовал гламур предыдущего десятилетия. Вместо европейского традиционного костюма (баварского, например), Америка начинает продвигать свой собственный кантри-стиль, одежду, которая не является ни чисто мексиканской, ни европейской, но которая тем не менее, вполне узнаваема. Начинается это продвижение, как обычно, с мужской моды. В каталогах Сирс рекламируются расшитые ковбойки, шейные платки и стетсоны. Те же ковбойки носят романтичные героини вестернов на киноэкранах, но в массовую женскую моду они еще не пришли. Из всех возможных модных направлений, Америка делает ставку на элегантную женщину в униформе, брюках и полувоенном/полуспортивном жакете. На женщин в ковбойках пока спроса нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Эх, нет толком возможности вставить картинки. Я с телефона. Но вот ссылка на рождественский каталог Сирс 1943 г. - и там же на сайте можно найти другие годыhttp://www.wishbookweb.com/1943_Sears_Christmas/index.htm А теперь об идеях в американской моде. В 1920-1930х Американская модная индустрия научилась очень точно копировать парижские платья и фасоны. Все идеи приходили из Старого Света. А в 1930-х Европа начала проваливаться в войну, Америка оказалась в финансовой пропасти и "завоз" идей стал менее интенсивным. Но по-прежнему копировали все, что могли. Эльза Скиапарелли одевала голливудских звезд для фильмов одного и того же плана: превращение Золушки. Была серая мышка, ей неописуемо свезло и вот она стала принцессой. Местами здесь были производственные романы типа "бедная секретарша влюбила в себя старого босса, развела его с женой и теперь купается в роскоши", "деловая женщина из грязи в князи шантажом входит в совет директоров и вертит мужчинами как хочет", "посторонняя девушка случайно оказалась в центре шпионской интриги, вынуждена изображать графиню-шпионку, ей все сходит с рук". (Ничего, кстати, не напоминает?) И наряды, соответственно, показывают, как можно из серой мышки стать дорогой игрушкой в руках мужчины. И самые популярные платья того времени были платьями из киношной мечты, платьями-для-роскошных-игрушек. Фильмы сороковых начали показывать немного другую женщину. Во-первых, жанр нуар - трагическая или детективная история, рассказывающая о преступлениях, ложных обвинениях, череде стечения обстоятельств, которые приводят или чуть не приводят к гибели главного героя. Женщины в этих фильмах - умные, помогающие в раскрытии или сокрытии улик, очень красивые, но далеко не "игрушки", наслаждающиеся жизнью. Они могут водить машину, разбираются в чертежах, шпионят, могут отлично думать головой, и одеваются очень контрастно в черное и белое (этого требовала стилистика фильмов). С другой стороны - девушки из вестернов, гордые и непокорные розы прерий, чистые сердцем, скачущие и стреляющие, не боящиеся бандитов. С третьей - девушки, которые по всей стране ездили с агитбригадами и продавали бонды государственного военного заема. Это девушки в военной или патриотической форме, девушки в красно-сине-белых бантах и платьях, тоже далеко не из золотой клетки. И вот приблизительно из таких киношных образов, из девушек с плакатов "Мы сможем!" и начинается новый образ американской женщины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
christi Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Под картинкой подпись: Пример типичной попытки немецкой модной индустрии соединить актуальные тенденции и народной пропагандой правительства. http://miriamskafferep.blogspot.dk/2010/06...mardagar-1.htmlИз этого блога. Текст на швецком, но имеется много "говорящих" иллюстраций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Под картинкой подпись: Пример типичной попытки немецкой модной индустрии соединить актуальные тенденции и народной пропагандой правительства.christiчка, запомнился ваш пассаж выше об интересной проблеме: мода и идеология...Вы приводите эту картинку - саму по себе произведение современной идеологии (которая, в разнообразных целях, навязывает образ ТР как шовинистического и тоталитарного гос-ва). Данке:)ФэшнФэн в своих замечательных корреспонденциях с выставки и экстрактах из профильной лит-ры не раз подчёркивала (или пересказывала) тот же момент. О том, что мода ТР - это сугубо идеологический продукт. - В связи с этим правомерен вопрос: а может, мода вообще - это сугубо идеологический продукт? И всегда происходит её навязывание, накапывание на мозги, втч. под соусом "совершенно свободного личного выбора"?:) Если это так, то идеологичность моды 40-х в её немецком исполнении - это просто один из примеров идеологичности, а не страшилка. ...Вы, christiчка, замешкались, что интересно (но трудно), мол, понять идеологическую подоплёку современной моды... - А вдруг она сегодня тоже насквозь идеологична, как и в добрые старые времена ТР?:) А если идеологична - то какова навязываемая сегодня идеология? Не слишком ли, мол, трудно уловить это современнику? === Прекрасный вопрос, думается, вполне доступный пытливому уму, как ваш (или мой:)). Для ответа, думается, пригодились бы современные картинки, похожие на вышеприведённую вами. Отыскать их совершенно нетрудно.А именно. Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду гомосексуализма и лесбиянства секс.меньшинств.Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду феминизма.Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду так наз. "мультикультурализма".Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду общества потребления.................................. Такая вот вырисовывается "современная идеология":) === Так что, думается, не только немецкая мода 1940-х была "насквозь идеологична", пропагандируя национальную идентичность и женственность. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
маня Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) О, BriNa! (Добродетельно вспыкнувший колобок). Как можно! Я связисток имела в виду! Сестричек! Все цензурно!!!! Изменено 31 декабря, 2012 пользователем маня Инстаграм mariakhaltunen ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) FashionFan, когда тюрбаны появились "официально" ( я не про 20-е )?Brina, когда-то я сама задалась этим вопросом и стала искать в лит-ре что-либо на эту тему. Отдельной информации по этой теме ничего не нашла. В книге у Васильченко написано: «На модных показах тюрбаны появились весной 1941 года вместе с первыми юбками-брюками.» Далее... «Юбки-брюки,.......подобно тюрбанам пришли к нам с юго-востока.» То, что тюрбаны пришли с юго-востока, я не сомневаюсь. В конце 30-х шляпная мода была подвержена влиянию итальянского и испанского стиля, стиля Бидермаер(Германия и Австрия), балканских стран и восточного стиля(Турции). Это то,что написано в журналах тех лет. В большой моде были напр. фески и конечно же шляпки в форме тюрбанов. В книге о венской моде 30-х г.г. упоминается также,что в конце 30-х появились тюрбаны. Не знаю,где взял Васильченко информацию по 1941г.,т.к. в журналах за 1940г. для простых домохозяек появились уже выкройки для тюрбанов.(Также и для юбок-брюк). Как известно, мода в те времена диктовалась в массы с подиумов и экранов кино, а не наоборот, массы диктовали,что появится на подиуме(как сейчас в какой-то мере). Вот здесь пара таких журналов за 1940г. Я сама начала просматривать журналы, начиная с 1936г. и увидила,по-моему, с 1938г. фото с моделями в тюрбанах. в какой-то из ссылок выдвинута версия популярности из-за отсутствия возможности часто мыть голову - делать укладку. Мыло-шампунь так-же в дефиците. Тюрбаны изначально предлагались как предмет вечернего туалета,как правило, из ткани ламэ или бархата. Далее я видела шляпки в форме тюрбанов, а также в качестве спортивного головного убора для лыжного спорта или напр.гольфа. Здесь фотографии исключительно за 1940 год,т.к. в моих компьютерных закромах вся информация по военным годам. В связи с оккупацией Франции(главный поставщик шляпок),карточной системой,ограничивающей приобретение изделий из текстиля, тюрбаны стали своего рода решением этих проблем, когда остатки тканей,платки и шарфы, с помощью пары движений превращались в головные уборы а ля тюрбан. С введением «трудовой повинности» для женщин и необходимостью работы на производстве, тюрбаны наряду с сетками стали предметами рабочей одежды. С середины до окончания войны, а также первые годы после войны, тюрбан был также прекрасной возможностью спрятать, подолгу немытые и невидавшие много времени рук парикмахера, волосы. Гольф и лыжи 1946г. на развалинах Берлина Изменено 2 января, 2013 пользователем FashionFan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Фрося,все Ваши вопросы безусловно интересны. По последнему вопросу можно писать диссертацию :-) К сожалению,буду очень кратка из-за недостатка времени :-( FashionFan, Как влияет современная идеология германского государства на современную немецкую манеру одеваться? Я думаю никак. На мой взгляд, большее влияние оказывает менталитет на манеру одеваться, а именно серенько и неброско,чтобы не дай бог не вызвать зависть окружающих и привлечь к себе внимание. Одеваться так,чтобы не выделяться из толпы. Какие тенденции 1940-х сохраняются (пусть в новой дизайнеровской обёртке) - а какие отвергаются? На мой взгляд, отвергаются многие элементы женственности в одежде, присущей 40-ым,как то: рюшечки,воланчики,пышные рукавчики,бантики,юбочки,чулочки. То что,например,любят русские женщины и я в том числе. (Ой, не уйти бы в тему «стиль а ля рюс» :-) ) Например.Х-силуэт? Трахт, нац.костюм?В силу того,что практически не носят платьев и юбок, этот силует не вырисовывается. Кроме того, силуэт в современной Германии диктуется актуальным направлением в моде. Возрождение моды на трахт, произошло в 90-х годах. Вернее, на дирндль. Не каждый трахт есть дирндль, но каждый дирндль есть трахт :-) Дирндль – это варинат баварской и австрийской национальной одежды, именно этот вариант трахта и прижился и получил повсеместное распространение в третьем рейхе. Был не дорог по стоимости и лёгок в шитье. Ткани брались изо льна и хлопка. Шёлк использовался также,но.. пока он был. На данный момент дирндль имеет также большую популярность. Многие дизайнеры считают уже своим долгом вносить эту разновидность одежды в свою коллекцию. Напр. Hugo Boss в этом году выпустил перед Октоберфест коллекцию Дирндль. У меня почти все знакомые немки имеют в шкафу этот комплект. Я тоже имею и очень люблю дирндль. В Мюнхене, куда съезжается на этот праздник все представители немецкого бомонда, имеют дирдль краше другого. Происходит своего рода контест по ним. Сшить на заказ у местного дизайнера этот комплект стоит 2-3 тысячи евро. Шьётся из натурального шёлка и бархата.Была в прошлом году в южной Тиролии, где проживают тирольцы на правах автономии в Италии, и случайно увидела, как в воскресенье по окончании мессы из церкви выходило местное население, одетое от мало до велика в трахт. Все были одеты «с иголочки», видно,что одежда одевается только по праздникам.Была ли германская мода 40-х "нацистско-фашистко"? Или она была просто: немецкой. По преимуществу и по принципу. Сложный вопрос... Сначала нужно определиться что такое "нацистско-фашисткая" мода 40-х и что такое немецкая мода 40-х. Отвечу совсем вкратце как я это вижу. Под понятием "нацистско-фашисткой" моды я вижу только моду на униформы и факельные шествия. Вся молодёжь была одета в униформу. С 1936г. членство в БДМ или ГЮ было обязанностью. В моём понятии вся мода вращалась вокруг униформы. Вот фото 1935г. где молодые девушки одели куртки БДМ с летними белыми платьями. Чем-то напоминает сегодняшнюю джинсовую куртку, ктоторую также носят с летними лёгкими платьями. Фото из книги к выставки,которую я посетила. Также в этой книге упоминается, что предметы униформы не только комбинировались, но переделывались под другую одежду. Далее цвета униформы – серый и коричневый,были самыми распространёнными цветами и в «гражданской» моде.Что такое немецкая мода? Как известно, политической верхушкой в начале 40-х были приняты попытки «ариизировать» моду,но всё в конечном итоге сводилось к копированию французской моды, хоть это и преподносилось как достижение немецких «создателей моды». Немецкая мода отличалась лишь своими коричнево-серыми тонами и отсутствием «французского кокетства» в одежде.Также использование и производство исключительно немецких материалов для производство одежды. Изменено 2 января, 2013 пользователем FashionFan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Большое спасибо Александринке за материал о моде 40-х в Америке. Было бы здорово,если бы девушки, проживающие в других странах, напр. Франции, Италии и т.д. добавили по соответствующим странам подобную информацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Из темы выделена ветка Мода и идеология. Как происходит материализация идей? _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Девочки-модераторы, только сейчас появилась возможность добавить картинки в посты об одежде. Если можно, объедините картинки с самими текстами, пожалуйста! Пост 361 - великая депрессия, копирование звезд экрана. Обратите внимание, и звезды кино, и модели в каталоге с такими ангельски-наивными личиками, ни одной мысли в глазах. А в рождественском каталоге предлагается взять кредит, чтобы заказать и купить в рассрочку... пальто, платья, туфельки. Туфельки хорошие, кожаные, пальто с меховым воротником, но кроме как в рассрочку такое себе позволить могут очень немногие. Изменено 3 января, 2013 пользователем Александринка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) А вот и выкройки с именами звезд, за 10-15 центов покупается образ успеха, мечты стать такой же. Изменено 3 января, 2013 пользователем Александринка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 #383Цветная страничка каталога 1942 года выпуска, цветная!!! А платья - серые. И при моделях подписано, что цвет можно заказать серый, черный, а также темно-синий (морской синий), темно-зеленый и темный бордо. Все цвета - цвета промышленно окрашиваемых тканей для военных нужд. Даже для ткани с рисунком цветочки напечатаны на сером фоне. Все для фронта, все для победы, даже мануфактура. И - новые выкройки, для нового женского образа. С военными кармашками, морским воротничком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 #384Новый образ американки, это девушка сильная, смелая, умная, с живым взглядом (сравните эти фото и блондинок 30-х годов). Плакаты и фотографии киногероинь начала 40-х. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 World War II patternsА теперь - что же еще шьют американки? Шапочки и косынки "как с плаката", сумочки-узелочки, манишки. До великой депрессии почему-то компании не выпускали, а дамы и не покупали выкройки манишек. Кто умел выкручиваться, тот их себе шил, а выкройки продавались на целые блузки. После начала войны стало вполне комильфо быть умной и шить манишки, воротнички, манжетики для "никаких" серых платьиц. Заметьте, блузки с брюками носились полноценные, а вот платья оживлялись манишками, воротничками, жабо и кокилье. Не хочу никому отдавать пальму первенства, но я не видела во французских выкройках манишек до военного времени. И у американок не видела. А с приходом войны и после нее - есть, есть и в немецких журналах, и в американских выкройках. И модные шляпки все напоминают колпачки медсестер и военные береты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александринка Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Изменено 3 января, 2013 пользователем Александринка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
FashionFan Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Кое-что нашла у себя - американский "Sears Katalog" 1941 г. Изменено 3 января, 2013 пользователем FashionFan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Александринка, замечательное и очень полезное пополнение темы, спасибо! Всё будет "уложено по полочкам" :) _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения