Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Мода 40-х


Рекомендуемые сообщения

Мне Фросин вопрос очень нравится: как происходит материалиция идей (идеoлогии, мировозрения) в одежду.
Поэтому, простите, увлеклась.
Такие тенденции не всегда просто выделить и по прошедствии времени, с временной перспективы, а уж рассмотреть их в настоящем сродни озарению :)))

 

Нучто ж, тогда назад к 40? :)

post-1587-1356869071_thumb.jpg

Изменено пользователем christi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[/color]OFF: для меня Дания вообще страна счастья, тихого и спокойного... Была там в последний раз как раз лет 10 назад, Вы правы, christi.
Хороша страна-Молдавия:)
А ещё есть русская поговорка "слаще репы ничего не едал":)
=Шутю.

 

...Но если gnaedige FashionFan поделится с нами своими мыслями, продолжают ли в Германии туманной ласково внедряться в головы обывательш идеалы Х-трахт-милитэр, ЧСК, ..., эконом, ..., - и насколько сиё внедривание ныне успешно - то можно будет как-то покумекать на тему:

 

- А был ли то некий "нацистский" идеал, в 1940-х?

 

Или это просто истинно немецкий идеал, вечный и во-многом неизменный? Просто в 1940-х он, этот истинно немецкий идеал, вырвался на свободу, благодаря национальной ориентации тогдашнего правительства?

 

То есть.
Была ли германская мода 40-х "нацистско-фашистко"?
Или она была просто: немецкой. По преимуществу и по принципу.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christi, очень удачная картинка со слегка милитаризированными девицами со спины! Подумала - а нет ли в обращении к военной теме 40х в женской одежде скрытого чувственного намека? Девушек в действующей армии все же было не так уж много, они всегда были заметны и желанны априори. Нет ли связи - я похожа на девушку военных лет в форме, следовательно я точно привлекательна?
Такая интересная тема, богатая, хорошо проиллюстрированная. Нам повезло! Жаль только что ее автор-основатель Айрен не так часто в ней появляется. Правда, это часто случается - удачную тему с удовольствие и часто успешно начинают вести другие, но как же украшает тему активное участие ее создателя!

Изменено пользователем маня

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Но если gnaedige FashionFan поделится с нами своими мыслями, продолжают ли в Германии туманной ласково внедряться в головы обывательш идеалы Х-трахт-милитэр, ЧСК, ..., эконом, ..., - и насколько сиё внедривание ныне успешно - то можно будет как-то покумекать на тему:

я вообще внедрения ничего и никаким образом на данный момент не ощущаю.
единственное,что вдруг и неизвестно откуда внедрилось и возрадилось- так на октябрьский праздник и до него неимоверное колличество трахт-костйюмов.
что всех вообще ошарашило, что даже на искуственных попьянках внутри Райнланда, где с трахтом вообще никто и ничего общего не имел, хехотел иметь и не имеет.
вдруг боом на трахт неизвестно откуда, особенно в этом году. а в Мюнченен вообще было явлением поголовным.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Жаль только что ее автор-основатель Айрен не так часто в ней появляется. Правда, это часто случается - удачную тему с удовольствие и часто успешно начинают вести другие, но как же украшает тему активное участие ее создателя!

маня, а я как тот суслик, которого никто не видит, а он есть :)))
Если честно, когда создавала тему, не претендовала быть ее ведущим, скорее мне хотелось инициировать разговор о моде 40-х. Именно, потому, что я предполагала (и, как выяснилось, не безосновательно), что есть у нас кладези знаний по этому периоду моды.
Девочки, вы не представляете, с каким интересом я читаю все что тут обсуждается! Спасибо вам огромное! Иногда у меня закипает мозг от количества информации, но я потом возвращаюсь и перечитываю.
Кроме того, мое платье 40-х все еще в работе. После моей неудачи с размером я должна была его разобрать, выкроить заново - уменьшить и перешить. Поскольку так получилось, что я после этого резко поправилась, то не стала этим заниматься до приведения себя в форму (чтоб третий раз не перешивать). Сейчас я почти вернулась в норму, и планирую в феврале довести его до ума (весь январь буду в разъездах). Так что я еще вас порадую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моё платье уже на половину сделано:-)
post-18414-1356882344_thumb.jpg
первая примерка показала, что....
25",что в 50 с траском оказывается в 40х имело достаточно пространства..
делает оченъ красивую фигуру.
прочитала на конверте, что подлечники не прилагаются в выкройке,о них нужно позаботится.
описание настолько скудное, буквально в 2 словах и картинках.
про посадку в целом пока сказать ничего не могу.
хочу сделать петли в рамку, как они предлагают-будет работа кропотливая.а потом вошью рукав и посмотрю как будет и что мне делать с подплечниками.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, маня, насчёт "намёков". Девушек в армии не было, были "девушки при армии" и на них "талоны" выдавали, 5-6 на месяц. Могли лишить в качестве наказания или, наоборот, премировать дополнительными. В сети много информации на эту тему, не хочется сюда тащить.

 

Я так понимаю "государственная машина" продвигала идеи "здорового практицизма", а мода и всё что к ней прилагается это всегда непрактично и затратно.

 

Мне Фросин вопрос очень нравится: как происходит материалиция идей (идеoлогии, мировозрения) в одежду.

Мне тоже интересно, но здесь это оффтопик. Думаю как ловчее вынести и там спокойно продолжать обсуждение.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в Америке начались сороковые годы. В чем же произошли изменения? Во-первых, теперь работа есть, и этой работы так много, что одни мужчины с ней не справляются. Тяжелая промышленность, легкая промышленность, шахты и лесопилки, все работает для фронта. И мужчины тоже идут на фронт. На заводы начинают принимать женщин, и, чтобы предотвратить производственный травматизм, женщины снимают платьица с оборочками и надевают спецовки, убирают волосы под косыночки и тюрбаны. Женщина на производстве одевается просто - в длинные брюки с высокой талией и облегающую блузку с коротким или длинным рукавом, с отложным воротничком, без каких-либо оборочек, рюшей, буфов, которые могли бы цепляться за движущиеся детали. Для тепла подверх блузки надет вязаный кардиган или джемпер. На голове у нее набивная или вязаная косынка, из-под которой в лучшем случае выбивается чубчик или одна прядь. Тюрбан выбран не для для того, чтобы скрыть немытую голову, а для того, чтоб волосы не пылились в заводском цеху. У спецовок-комбинезонов важной деталью становится капющон. Этот "рабочий" стиль одежды был удобным, практичным, и женщины очень неохотно с ним расставались. Любые элементы, заимствованные из униформы военных или моряков считались крайне патриотичными и одобрялись: погончики, кармашки на рукаве, морские шапочки. Американская легкая промышленность привыкла тиражировать  новейшие францусзские фасоны, но во время войны прервались былые торговые пути, стали недоступными шелк, кашемир и другие товары, импортируемые из Китая, Японии, Европы. Модельерам, работавшим с военной униформой, пришлось работать с новыми материалами - такими как нейлон, например, которые драпировались, сутюживались и изнашивались совсем по-другому, чем привычные шерсть и хлопок. Это дало возможность модельерам не копировать чужие, а разрабатывать свои лекала, технологии, формы. До 1940-х Нью-Йорк был не столицей моды, а столицей массового производства и копирования модной одежды из Европы. Если раньше универсальные магазины продавали одежду с французскими именами на ярлычке, то теперь ни Франция, ни Италия в разгар войны не могли обеспечить приток модных идей, и эту роль благодарно приняли Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Клер Макардль и другие американские дизайнеры начали создавать новый, незаимствованный образ Американской Женщины. Платья того времени, разрекламированные в каталоге Сирс, отличают женственные драпировки, плиссе, расшитые вышивкой и пайетками кокетки и панели на полочках. Туфли и босоножки того времени изготавливают из перфорированной кожи, из кусочков, неподходящих по размеру для военной обуви, оставляют открытый носок и ставят на пробковую и веревочную танкетку. Судя по рекламе, вместо чулок активно продается "искусственный загар", придающий ногам блеск и оттенок и издалека напоминающий чулки. Для нанесения этого "загара" нужна помощь подруги, рисующей на ноге имитацию "шва". Но в основном, наголодавшись за предыдущее десятиление, американки просто радуются возможности носить свеженькое платье из хлопка или вискозы, а не шелк и шифон, как этого требовал гламур предыдущего десятилетия. Вместо европейского традиционного костюма (баварского, например), Америка начинает продвигать свой собственный кантри-стиль, одежду, которая не является ни чисто мексиканской, ни европейской, но которая тем не менее, вполне узнаваема. Начинается это продвижение, как обычно, с мужской моды. В каталогах Сирс рекламируются расшитые ковбойки, шейные платки и стетсоны. Те же ковбойки носят романтичные героини вестернов на киноэкранах, но в массовую женскую моду они еще не пришли. Из всех возможных модных направлений, Америка делает ставку на элегантную женщину в униформе, брюках и полувоенном/полуспортивном жакете. На женщин в ковбойках пока спроса нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, нет толком возможности вставить картинки. Я с телефона. Но вот ссылка на рождественский каталог Сирс 1943 г. - и там же на сайте можно найти другие годы
http://www.wishbookweb.com/1943_Sears_Christmas/index.htm

 

А теперь об идеях в американской моде. В 1920-1930х Американская модная индустрия научилась очень точно копировать парижские платья и фасоны. Все идеи приходили из Старого Света. А в 1930-х Европа начала проваливаться в войну, Америка оказалась в финансовой пропасти и "завоз" идей стал менее интенсивным. Но по-прежнему копировали все, что могли. Эльза Скиапарелли одевала голливудских звезд для фильмов одного и того же плана: превращение Золушки. Была серая мышка, ей неописуемо свезло и вот она стала принцессой. Местами здесь были производственные романы типа "бедная секретарша влюбила в себя старого босса, развела его с женой и теперь купается в роскоши", "деловая женщина из грязи в князи шантажом входит в совет директоров и вертит мужчинами как хочет", "посторонняя девушка случайно оказалась в центре шпионской интриги, вынуждена изображать графиню-шпионку, ей все сходит с рук". (Ничего, кстати, не напоминает?) И наряды, соответственно, показывают, как можно из серой мышки стать дорогой игрушкой в руках мужчины. И самые популярные платья того времени были платьями из киношной мечты, платьями-для-роскошных-игрушек.

 

Фильмы сороковых начали показывать немного другую женщину. Во-первых, жанр нуар - трагическая или детективная история, рассказывающая о преступлениях, ложных обвинениях, череде стечения обстоятельств, которые приводят или чуть не приводят к гибели главного героя. Женщины в этих фильмах - умные, помогающие в раскрытии или сокрытии улик, очень красивые, но далеко не "игрушки", наслаждающиеся жизнью. Они могут водить машину, разбираются в чертежах, шпионят, могут отлично думать головой, и одеваются очень контрастно в черное и белое (этого требовала стилистика фильмов). С другой стороны - девушки из вестернов, гордые и непокорные розы прерий, чистые сердцем, скачущие и стреляющие, не боящиеся бандитов. С третьей - девушки, которые по всей стране ездили с агитбригадами и продавали бонды государственного военного заема. Это девушки в военной или патриотической форме, девушки в красно-сине-белых бантах и платьях, тоже далеко не из золотой клетки. И вот приблизительно из таких киношных образов, из девушек с плакатов "Мы сможем!" и начинается новый образ американской женщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки немецкой модной индустрии соединить актуальные тенденции и народной пропагандой правительства.

 

http://miriamskafferep.blogspot.dk/2010/06...mardagar-1.html
Из этого блога. Текст на швецком, но имеется много "говорящих" иллюстраций.

post-1587-1356944406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки немецкой модной индустрии соединить актуальные тенденции и народной пропагандой правительства.

christiчка, запомнился ваш пассаж выше об интересной проблеме: мода и идеология...
Вы приводите эту картинку - саму по себе произведение современной идеологии (которая, в разнообразных целях, навязывает образ ТР как шовинистического и тоталитарного гос-ва). Данке:)
ФэшнФэн в своих замечательных корреспонденциях с выставки и экстрактах из профильной лит-ры не раз подчёркивала (или пересказывала) тот же момент. О том, что мода ТР - это сугубо идеологический продукт.

 

- В связи с этим правомерен вопрос: а может, мода вообще - это сугубо идеологический продукт? И всегда происходит её навязывание, накапывание на мозги, втч. под соусом "совершенно свободного личного выбора"?:)

 

Если это так, то идеологичность моды 40-х в её немецком исполнении - это просто один из примеров идеологичности, а не страшилка.

 

...Вы, christiчка, замешкались, что интересно (но трудно), мол, понять идеологическую подоплёку современной моды... - А вдруг она сегодня тоже насквозь идеологична, как и в добрые старые времена ТР?:) А если идеологична - то какова навязываемая сегодня идеология? Не слишком ли, мол, трудно уловить это современнику?

 

=== Прекрасный вопрос, думается, вполне доступный пытливому уму, как ваш (или мой:)).

 

Для ответа, думается, пригодились бы современные картинки, похожие на вышеприведённую вами. Отыскать их совершенно нетрудно.
А именно.

 

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду гомосексуализма и лесбиянства секс.меньшинств.

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду феминизма.

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду так наз. "мультикультурализма".

Под картинкой подпись: Пример типичной попытки ... модной индустрии соединить актуальные тенденции и пропаганду общества потребления.

.................................

 

Такая вот вырисовывается "современная идеология":)

 

=== Так что, думается, не только немецкая мода 1940-х была "насквозь идеологична", пропагандируя национальную идентичность и женственность.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, BriNa! (Добродетельно вспыкнувший колобок). Как можно! Я связисток имела в виду! Сестричек! Все цензурно!!!!

Изменено пользователем маня

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FashionFan, когда тюрбаны появились "официально" ( я не про 20-е )?

Brina, когда-то я сама задалась этим вопросом и стала искать в лит-ре что-либо на эту тему. Отдельной информации по этой теме ничего не нашла. В книге у Васильченко написано: «На модных показах тюрбаны появились весной 1941 года вместе с первыми юбками-брюками.» Далее... «Юбки-брюки,.......подобно тюрбанам пришли к нам с юго-востока.» То, что тюрбаны пришли с юго-востока, я не сомневаюсь. В конце 30-х шляпная мода была подвержена влиянию итальянского и испанского стиля, стиля Бидермаер(Германия и Австрия), балканских стран и восточного стиля(Турции). Это то,что написано в журналах тех лет. В большой моде были напр. фески и конечно же шляпки в форме тюрбанов. В книге о венской моде 30-х г.г. упоминается также,что в конце 30-х появились тюрбаны. Не знаю,где взял Васильченко информацию по 1941г.,т.к. в журналах за 1940г. для простых домохозяек появились уже выкройки для тюрбанов.(Также и для юбок-брюк). Как известно, мода в те времена диктовалась в массы с подиумов и экранов кино, а не наоборот, массы диктовали,что появится на подиуме(как сейчас в какой-то мере). Вот здесь пара таких журналов за 1940г.
post-27043-1357128318_thumb.jpg post-27043-1357128367_thumb.jpg
Я сама начала просматривать журналы, начиная с 1936г. и увидила,по-моему, с 1938г. фото с моделями в тюрбанах.
в какой-то из ссылок выдвинута версия популярности из-за отсутствия возможности часто мыть голову - делать укладку. Мыло-шампунь так-же в дефиците.
Тюрбаны изначально предлагались как предмет вечернего туалета,как правило, из ткани ламэ или бархата. Далее я видела шляпки в форме тюрбанов, а также в качестве спортивного головного убора для лыжного спорта или напр.гольфа. Здесь фотографии исключительно за 1940 год,т.к. в моих компьютерных закромах вся информация по военным годам. В связи с оккупацией Франции(главный поставщик шляпок),карточной системой,ограничивающей приобретение изделий из текстиля, тюрбаны стали своего рода решением этих проблем, когда остатки тканей,платки и шарфы, с помощью пары движений превращались в головные уборы а ля тюрбан. С введением «трудовой повинности» для женщин и необходимостью работы на производстве, тюрбаны наряду с сетками стали предметами рабочей одежды. С середины до окончания войны, а также первые годы после войны, тюрбан был также прекрасной возможностью спрятать, подолгу немытые и невидавшие много времени рук парикмахера, волосы.
post-27043-1357128494_thumb.jpg post-27043-1357128519_thumb.jpg post-27043-1357128541_thumb.jpg
Гольф и лыжи
post-27043-1357129025_thumb.jpg post-27043-1357129041_thumb.jpg
1946г. на развалинах Берлина
post-27043-1357128595_thumb.jpg Изменено пользователем FashionFan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося,все Ваши вопросы безусловно интересны. По последнему вопросу можно писать диссертацию :-) К сожалению,буду очень кратка из-за недостатка времени :-(

FashionFan, Как влияет современная идеология германского государства на современную немецкую манеру одеваться?
Я думаю никак. На мой взгляд, большее влияние оказывает менталитет на манеру одеваться, а именно серенько и неброско,чтобы не дай бог не вызвать зависть окружающих и привлечь к себе внимание. Одеваться так,чтобы не выделяться из толпы.
Какие тенденции 1940-х сохраняются (пусть в новой дизайнеровской обёртке) - а какие отвергаются?
На мой взгляд, отвергаются многие элементы женственности в одежде, присущей 40-ым,как то: рюшечки,воланчики,пышные рукавчики,бантики,юбочки,чулочки. То что,например,любят русские женщины и я в том числе. (Ой, не уйти бы в тему «стиль а ля рюс» :-) )
Например.Х-силуэт? Трахт, нац.костюм?
В силу того,что практически не носят платьев и юбок, этот силует не вырисовывается. Кроме того, силуэт в современной Германии диктуется актуальным направлением в моде.
Возрождение моды на трахт, произошло в 90-х годах. Вернее, на дирндль. Не каждый трахт есть дирндль, но каждый дирндль есть трахт :-) Дирндль – это варинат баварской и австрийской национальной одежды, именно этот вариант трахта и прижился и получил повсеместное распространение в третьем рейхе. Был не дорог по стоимости и лёгок в шитье. Ткани брались изо льна и хлопка. Шёлк использовался также,но.. пока он был. На данный момент дирндль имеет также большую популярность. Многие дизайнеры считают уже своим долгом вносить эту разновидность одежды в свою коллекцию. Напр. Hugo Boss в этом году выпустил перед Октоберфест коллекцию Дирндль. У меня почти все знакомые немки имеют в шкафу этот комплект. Я тоже имею и очень люблю дирндль. В Мюнхене, куда съезжается на этот праздник все представители немецкого бомонда, имеют дирдль краше другого. Происходит своего рода контест по ним. Сшить на заказ у местного дизайнера этот комплект стоит 2-3 тысячи евро. Шьётся из натурального шёлка и бархата.
Была в прошлом году в южной Тиролии, где проживают тирольцы на правах автономии в Италии, и случайно увидела, как в воскресенье по окончании мессы из церкви выходило местное население, одетое от мало до велика в трахт. Все были одеты «с иголочки», видно,что одежда одевается только по праздникам.
Была ли германская мода 40-х "нацистско-фашистко"? Или она была просто: немецкой. По преимуществу и по принципу.
Сложный вопрос... Сначала нужно определиться что такое "нацистско-фашисткая" мода 40-х и что такое немецкая мода 40-х. Отвечу совсем вкратце как я это вижу. Под понятием "нацистско-фашисткой" моды я вижу только моду на униформы и факельные шествия. Вся молодёжь была одета в униформу. С 1936г. членство в БДМ или ГЮ было обязанностью. В моём понятии вся мода вращалась вокруг униформы. Вот фото 1935г. где молодые девушки одели куртки БДМ с летними белыми платьями.
post-27043-1357134374_thumb.jpg
Чем-то напоминает сегодняшнюю джинсовую куртку, ктоторую также носят с летними лёгкими платьями. Фото из книги к выставки,которую я посетила. Также в этой книге упоминается, что предметы униформы не только комбинировались, но переделывались под другую одежду. Далее цвета униформы – серый и коричневый,были самыми распространёнными цветами и в «гражданской» моде.
Что такое немецкая мода? Как известно, политической верхушкой в начале 40-х были приняты попытки «ариизировать» моду,но всё в конечном итоге сводилось к копированию французской моды, хоть это и преподносилось как достижение немецких «создателей моды». Немецкая мода отличалась лишь своими коричнево-серыми тонами и отсутствием «французского кокетства» в одежде.Также использование и производство исключительно немецких материалов для производство одежды. Изменено пользователем FashionFan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Александринке за материал о моде 40-х в Америке. Было бы здорово,если бы девушки, проживающие в других странах, напр. Франции, Италии и т.д. добавили по соответствующим странам подобную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки-модераторы, только сейчас появилась возможность добавить картинки в посты об одежде. Если можно, объедините картинки с самими текстами, пожалуйста!

 

Пост 361 - великая депрессия, копирование звезд экрана.
post-1988-1357182282_thumb.jpg post-1988-1357182270_thumb.jpg post-1988-1357182317.jpg post-1988-1357182307_thumb.jpg post-1988-1357182295_thumb.jpg post-1988-1357182327_thumb.jpg
Обратите внимание, и звезды кино, и модели в каталоге с такими ангельски-наивными личиками, ни одной мысли в глазах. А в рождественском каталоге предлагается взять кредит, чтобы заказать и купить в рассрочку... пальто, платья, туфельки. Туфельки хорошие, кожаные, пальто с меховым воротником, но кроме как в рассрочку такое себе позволить могут очень немногие.
post-1988-1357182414_thumb.jpg post-1988-1357182424_thumb.jpg

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и выкройки с именами звезд, за 10-15 центов покупается образ успеха, мечты стать такой же.
post-1988-1357182578_thumb.jpg post-1988-1357182590_thumb.jpg post-1988-1357182601_thumb.jpg post-1988-1357182611_thumb.jpg post-1988-1357182628_thumb.jpg

Изменено пользователем Александринка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#383
Цветная страничка каталога 1942 года выпуска, цветная!!! А платья - серые. И при моделях подписано, что цвет можно заказать серый, черный, а также темно-синий (морской синий), темно-зеленый и темный бордо. Все цвета - цвета промышленно окрашиваемых тканей для военных нужд. Даже для ткани с рисунком цветочки напечатаны на сером фоне. Все для фронта, все для победы, даже мануфактура.
post-1988-1357183121_thumb.jpg post-1988-1357183133_thumb.jpg post-1988-1357183143_thumb.jpg post-1988-1357183154_thumb.jpg post-1988-1357183166_thumb.jpg post-1988-1357183179_thumb.jpg

 

И - новые выкройки, для нового женского образа. С военными кармашками, морским воротничком.
post-1988-1357183282_thumb.jpg post-1988-1357183293_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#384
Новый образ американки, это девушка сильная, смелая, умная, с живым взглядом (сравните эти фото и блондинок 30-х годов). Плакаты и фотографии киногероинь начала 40-х.
post-1988-1357183470_thumb.jpg post-1988-1357183480.jpg post-1988-1357183493.jpg post-1988-1357183503_thumb.jpg post-1988-1357183517_thumb.jpg post-1988-1357183531_thumb.jpg post-1988-1357183543_thumb.jpg post-1988-1357183554_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World War II patterns
А теперь - что же еще шьют американки? Шапочки и косынки "как с плаката", сумочки-узелочки, манишки. До великой депрессии почему-то компании не выпускали, а дамы и не покупали выкройки манишек. Кто умел выкручиваться, тот их себе шил, а выкройки продавались на целые блузки. После начала войны стало вполне комильфо быть умной и шить манишки, воротнички, манжетики для "никаких" серых платьиц. Заметьте, блузки с брюками носились полноценные, а вот платья оживлялись манишками, воротничками, жабо и кокилье. Не хочу никому отдавать пальму первенства, но я не видела во французских выкройках манишек до военного времени. И у американок не видела. А с приходом войны и после нее - есть, есть и в немецких журналах, и в американских выкройках. И модные шляпки все напоминают колпачки медсестер и военные береты.

post-1988-1357184641_thumb.jpg

post-1988-1357184677_thumb.jpg

post-1988-1357184688_thumb.jpg

post-1988-1357184700_thumb.jpg

post-1988-1357184713_thumb.jpg

post-1988-1357184723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александринка, замечательное и очень полезное пополнение темы, спасибо! Всё будет "уложено по полочкам" :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...