Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


Если есть еще чего - пишите, пока "принимают заявки".
Например можно показать им, что форма головы новой Марфы сильно искажается на низких и высоких ростах (я пока не могу).

На ростах не сильно. А при изменении осанки уродцы получаются
post-10003-1550749548_thumb.pngpost-10003-1550749562_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Покажите ЭТО на сайте КЛО.

хм... на сайт зашла. но чего и куда там писать- не понимаю(
Потыкала кнопки- нашла) Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Плохие новости с форума кло.
3д линии созданные на аватаре невозможно сохранить в 5 версии.
Я пробовал новые аватары, старые, просто обж, не хочет сохранять.
post-7125-1550606598_thumb.jpg

Насоздавала несколько проектов в 5.0.100 с линиями на аватарах. При повторном открытии их нет. Пичалька.... Надо писать на сайт CLO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо писать на сайт CLO

пишите там где отзывы, там где вопросы-ответы эта тема уже есть. https://support.clo3d.com/hc/en-us/community/topics
post-7125-1550769903_thumb.jpg

 

По моему в тестовой версии была линеечка? Или это мне приснилось? Все панельки включены, линейки нет.
post-7125-1550769526_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насоздавала несколько проектов в 5.0.100 с линиями на аватарах. При повторном открытии их нет. Пичалька

Пока не выбрасывайте. Они открываются старыми версиями.
post-7125-1550772282_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайт зашла. Потыкала кнопки- нашла)
Они увидели... Но не понимают...
Надо попроще с картинками показать, что ихние новые аватары уже достаточно заметно мнут форму головы при изменении общего параметра - роста.
Я попробую написать текстовое сообщение.
Но если кто может - покажите какой именно аватар и изменение какого параметра (я смогу только поздно вечером).
Они думают, что мы крутим не то. Что изменяем второстепенный параметр и это делает уродцев. Такое может быть (обычно допускается и не признается ошибкой).
Тут же мнет при изменении общего параметра (общая высота). Который может изменять общий размер головы (например - это полезно для детских аватаров у которых будет изменяться общий размер головы при изменении "возраста"). Но форма должна быть нормальной (изменения должны быть пропорциональны). А её "плющит"....
Попробовал с помощью фотошопа - посмотрите (на ихнем сайте)- так понятно?
https://support.clo3d.com/hc/en-us/communit...avatars-5-0-100 Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Они думают, что мы крутим не то. Что изменяем второстепенный параметр и это делает уродцев. Такое может быть (обычно допускается и не признается ошибкой).

"Мы" все крутим, что крутится( как всегда:)
Как я поняла, что для общего размера можно выбрать три варианта- рост, высоту шейной точки или длину ноги.
Естественно, когда выбираем за базу высоту шейной точки то этот параметр в дополнительных уже будет неактивен.
Тогда для изменения осанки используем сочетание размеров высоты бюста от пола и высоты бюста от основания шеи.
post-10003-1550816651_thumb.png
В этом случае лицо меняется, но не критично( просто губы по размному расположены-ну прикус разный у девушек, пойдет)
Но когда в общих размерах выбираем рост или длину ноги, то параметр высоты шейной точки тоже активен.
post-10003-1550817233_thumb.png
По логике если при одном и том же росте меняется высота шейной точки, то это должно удлинять тело и на ту же величину укорачивать шею, а не уродовать голову.
Сейчас получается что шею укоротить можно только перемещением костей после того как выставлены все размеры.
Сформулировать по английски все это так, чтобы поняли- я не могу, увы

 

А на большом росте у Мары( и у других) не только с головой проблемы- подмышками тоже наросты получаются- эту картинку показала им
post-10003-1550817910_thumb.png

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа для новичков или таких, как я - с пробелами в знании инструментов CLO.
Про импорт в AI/PDF.
Бывает, из Рино надо перекинуть деталь в CLO.
1. Делаю один точный замер объекта в Рино и экспортирую его в dxf
post-8021-1550832126_thumb.jpg
2. Импортирую в CorelDraw и масштабирую до нужного размера
post-8021-1550832482_thumb.jpg
Можно залить объект каким-то цветом при желании. Тогда в CLO откроется цветная деталь.
Экспортирую обработанную деталь в формат PDF.

 

3. В CLO иду в Import - Adobe(AI/PDF). Импорт в PDF в данном случае происходит без проблем.
post-8021-1550832797_thumb.jpg
Это радует. Я раньше применяла способы дополнительной обработки контуров лекал в Рино перед экспортом в dxf. Но лекала не всегда гарантированно открывались в CLO.Теперь этой проблемы просто нет.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще по коррекции направления долевой нити.
Раньше корректировала в боковом меню Property Editor
post-8021-1550833375_thumb.jpg
Случайно обнаружила, что, если активировать Edit Texture, то долевая становится "активной" и ее можно вращать мышью, устанавливая под нужным углом. И одновременно угол отображается в Property Editor.
post-8021-1550833496_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно обнаружила, что, если активировать Edit Texture, то долевая становится "активной" и ее можно вращать мышью

А я наооборот, случайно обнаружил, что можно цифрой задать. Бывает очень сложно выставить угол на узкой и длинной детали. (молния)
И там в контекстном меню еще есть выровнять долевую и прочее.
Импортирую в CorelDraw и масштабирую до нужного размера

В кореле на боковой панели есть кнопка типа паблиш пдф.
Одним кликом, что бы не лезть экспорт, формат, настройки итп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И там в контекстном меню еще есть выровнять долевую и прочее.

Нашла! Все, что надо.

В кореле на боковой панели есть кнопка типа паблиш пдф.
Одним кликом, что бы не лезть экспорт, формат, настройки итп.

Спасибо за подсказку!
Можно ли в CLO поменять цвет долевой? По умолчанию он просто никакой, "слепой"
post-8021-1550845191_thumb.jpg Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, здорово!
В принципе, теперь одинаково быстро хоть развертки (или лекала) в PDF, хоть силуэтную форму-заготовку в OBJ можно отправлять из Рино в CLO.
Строить что-то точное на плоскости мне удобнее и быстрее в Рино.
Главное, теперь можно комбинировать работу в этих двух программах как угодно, лишь бы скорость была высокой и поменьше рутины (она меня убивает! :))
Рутины мне хватает при оформлении промышленных лекал. А вот моделировать хочется с удовольствием!

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кто то из наших спрашивал на оффоруме про симметрию 3д линий для одежды. Так их есть у кло5.
Смотрите видео с 1:01:00 CLO Virtual Fashion) CLO 5.0 Version New Features Webinar (Korean)

 

post-7125-1550904242_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там кто то из наших спрашивал на оффоруме про симметрию 3д линий для одежды. Так их есть у кло5.
Смотрите видео с 1:01:00 CLO Virtual Fashion) CLO 5.0 Version New Features Webinar (Korean)

Это биль я :)))
Я спрашивала. Вебинар прям свеженький и в тему. Это здорово, что можно симметрично отразить линию, созданную 3D Pen (Garment), как на скрине ниже
post-8021-1550906676_thumb.jpg
А я спрашивала про отзеркаливание линии, созданной 3D Pen (Avatar)
post-8021-1550906792_thumb.jpg
Она как раз не отзеркаливается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не вижу смысла ни там ни там. Проще отзеркалить готовую деталь.
Строю все на половинке.

Для дизайнера удобнее при нанесении модельных линий, поиске и оценке их наилучшего расположения, если они рисуются симметрично , как в 3d Coat, к примеру. Или так работает плагин DrawOnShape (от Гаспар) в Рино
post-8021-1550916040_thumb.jpg Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами.
Зарегистрировавшись, в день можно бесплатно скачивать 15 элементов.
https://www.sketchuptextureclub.com/texture...terials/fabrics

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами.
Зарегистрировавшись, в день можно бесплатно скачивать 15 элементов.
https://www.sketchuptextureclub.com/texture...terials/fabrics

Искала фактуры для костюма шанель. вот что получилось.
Для визуализации ткани задавала параметр мех с очень коротким ворсом 4-5 мм
post-1575-1551011244_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Искала фактуры для костюма шанель. вот что получилось.
Для визуализации ткани задавала параметр мех с очень коротким ворсом 4-5 мм

Здорово получилось!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами.

Вот то же попался сайтик с текстурами. Есть 32 тряпочки.
https://www.sharetextures.com/category/textures/fabric/
post-7125-1551016512_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...