ollya Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Если есть еще чего - пишите, пока "принимают заявки".Например можно показать им, что форма головы новой Марфы сильно искажается на низких и высоких ростах (я пока не могу). На ростах не сильно. А при изменении осанки уродцы получаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 при изменении осанки уродцы получаются...Покажите ЭТО на сайте КЛО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Покажите ЭТО на сайте КЛО.хм... на сайт зашла. но чего и куда там писать- не понимаю(Потыкала кнопки- нашла) Изменено 21 февраля, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kima Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 arhimed, спасибо большое, попробую.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Плохие новости с форума кло.3д линии созданные на аватаре невозможно сохранить в 5 версии.Я пробовал новые аватары, старые, просто обж, не хочет сохранять.Насоздавала несколько проектов в 5.0.100 с линиями на аватарах. При повторном открытии их нет. Пичалька.... Надо писать на сайт CLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Надо писать на сайт CLOпишите там где отзывы, там где вопросы-ответы эта тема уже есть. https://support.clo3d.com/hc/en-us/community/topics По моему в тестовой версии была линеечка? Или это мне приснилось? Все панельки включены, линейки нет. Изменено 21 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Похоже, что она показывает измерения до краев только в процессе рисования внутренних линий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Насоздавала несколько проектов в 5.0.100 с линиями на аватарах. При повторном открытии их нет. ПичалькаПока не выбрасывайте. Они открываются старыми версиями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) на сайт зашла. Потыкала кнопки- нашла)Они увидели... Но не понимают...Надо попроще с картинками показать, что ихние новые аватары уже достаточно заметно мнут форму головы при изменении общего параметра - роста.Я попробую написать текстовое сообщение.Но если кто может - покажите какой именно аватар и изменение какого параметра (я смогу только поздно вечером).Они думают, что мы крутим не то. Что изменяем второстепенный параметр и это делает уродцев. Такое может быть (обычно допускается и не признается ошибкой).Тут же мнет при изменении общего параметра (общая высота). Который может изменять общий размер головы (например - это полезно для детских аватаров у которых будет изменяться общий размер головы при изменении "возраста"). Но форма должна быть нормальной (изменения должны быть пропорциональны). А её "плющит"....Попробовал с помощью фотошопа - посмотрите (на ихнем сайте)- так понятно?https://support.clo3d.com/hc/en-us/communit...avatars-5-0-100 Изменено 22 февраля, 2019 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Они думают, что мы крутим не то. Что изменяем второстепенный параметр и это делает уродцев. Такое может быть (обычно допускается и не признается ошибкой)."Мы" все крутим, что крутится( как всегда:)Как я поняла, что для общего размера можно выбрать три варианта- рост, высоту шейной точки или длину ноги.Естественно, когда выбираем за базу высоту шейной точки то этот параметр в дополнительных уже будет неактивен.Тогда для изменения осанки используем сочетание размеров высоты бюста от пола и высоты бюста от основания шеи. В этом случае лицо меняется, но не критично( просто губы по размному расположены-ну прикус разный у девушек, пойдет) Но когда в общих размерах выбираем рост или длину ноги, то параметр высоты шейной точки тоже активен.По логике если при одном и том же росте меняется высота шейной точки, то это должно удлинять тело и на ту же величину укорачивать шею, а не уродовать голову.Сейчас получается что шею укоротить можно только перемещением костей после того как выставлены все размеры. Сформулировать по английски все это так, чтобы поняли- я не могу, увы А на большом росте у Мары( и у других) не только с головой проблемы- подмышками тоже наросты получаются- эту картинку показала им Изменено 22 февраля, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 про подмышки то было уже -arhimed писал- не заметила. Ну пусть дубль будет там) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Инфа для новичков или таких, как я - с пробелами в знании инструментов CLO.Про импорт в AI/PDF.Бывает, из Рино надо перекинуть деталь в CLO.1. Делаю один точный замер объекта в Рино и экспортирую его в dxf2. Импортирую в CorelDraw и масштабирую до нужного размераМожно залить объект каким-то цветом при желании. Тогда в CLO откроется цветная деталь.Экспортирую обработанную деталь в формат PDF. 3. В CLO иду в Import - Adobe(AI/PDF). Импорт в PDF в данном случае происходит без проблем. Это радует. Я раньше применяла способы дополнительной обработки контуров лекал в Рино перед экспортом в dxf. Но лекала не всегда гарантированно открывались в CLO.Теперь этой проблемы просто нет. Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Еще по коррекции направления долевой нити.Раньше корректировала в боковом меню Property EditorСлучайно обнаружила, что, если активировать Edit Texture, то долевая становится "активной" и ее можно вращать мышью, устанавливая под нужным углом. И одновременно угол отображается в Property Editor. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Случайно обнаружила, что, если активировать Edit Texture, то долевая становится "активной" и ее можно вращать мышьюА я наооборот, случайно обнаружил, что можно цифрой задать. Бывает очень сложно выставить угол на узкой и длинной детали. (молния)И там в контекстном меню еще есть выровнять долевую и прочее.Импортирую в CorelDraw и масштабирую до нужного размераВ кореле на боковой панели есть кнопка типа паблиш пдф.Одним кликом, что бы не лезть экспорт, формат, настройки итп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) И там в контекстном меню еще есть выровнять долевую и прочее.Нашла! Все, что надо.В кореле на боковой панели есть кнопка типа паблиш пдф.Одним кликом, что бы не лезть экспорт, формат, настройки итп.Спасибо за подсказку!Можно ли в CLO поменять цвет долевой? По умолчанию он просто никакой, "слепой" Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Aliona ,спасибо за идеюПопробовала еще минимизировать операции.пдф из Рино в Сlo. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) ollya, здорово!В принципе, теперь одинаково быстро хоть развертки (или лекала) в PDF, хоть силуэтную форму-заготовку в OBJ можно отправлять из Рино в CLO.Строить что-то точное на плоскости мне удобнее и быстрее в Рино.Главное, теперь можно комбинировать работу в этих двух программах как угодно, лишь бы скорость была высокой и поменьше рутины (она меня убивает! :))Рутины мне хватает при оформлении промышленных лекал. А вот моделировать хочется с удовольствием! Изменено 22 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Там кто то из наших спрашивал на оффоруме про симметрию 3д линий для одежды. Так их есть у кло5.Смотрите видео с 1:01:00 CLO Virtual Fashion) CLO 5.0 Version New Features Webinar (Korean) Изменено 23 февраля, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Там кто то из наших спрашивал на оффоруме про симметрию 3д линий для одежды. Так их есть у кло5.Смотрите видео с 1:01:00 CLO Virtual Fashion) CLO 5.0 Version New Features Webinar (Korean)Это биль я :)))Я спрашивала. Вебинар прям свеженький и в тему. Это здорово, что можно симметрично отразить линию, созданную 3D Pen (Garment), как на скрине нижеА я спрашивала про отзеркаливание линии, созданной 3D Pen (Avatar)Она как раз не отзеркаливается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Не вижу смысла ни там ни там. Проще отзеркалить готовую деталь.Строю все на половинке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Не вижу смысла ни там ни там. Проще отзеркалить готовую деталь.Строю все на половинке.Для дизайнера удобнее при нанесении модельных линий, поиске и оценке их наилучшего расположения, если они рисуются симметрично , как в 3d Coat, к примеру. Или так работает плагин DrawOnShape (от Гаспар) в Рино Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами. Зарегистрировавшись, в день можно бесплатно скачивать 15 элементов.https://www.sketchuptextureclub.com/texture...terials/fabrics Изменено 24 февраля, 2019 пользователем missart Owl Huggs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами. Зарегистрировавшись, в день можно бесплатно скачивать 15 элементов.https://www.sketchuptextureclub.com/texture...terials/fabrics Искала фактуры для костюма шанель. вот что получилось.Для визуализации ткани задавала параметр мех с очень коротким ворсом 4-5 мм Owl Huggs и Galina N 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Искала фактуры для костюма шанель. вот что получилось.Для визуализации ткани задавала параметр мех с очень коротким ворсом 4-5 ммЗдорово получилось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Добрый день! Нашла интересный ресурс с различными бесшовными текстурами.Вот то же попался сайтик с текстурами. Есть 32 тряпочки.https://www.sharetextures.com/category/textures/fabric/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения