Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


После импорта в кло скан стал культяшками на пол.

У меня так же.
Когда загружаю просто как аватар- расстояние до пола сохраняется
Странно что в видео ноги в воздухе висят.
Но голова мешает моим- пропорции получаются не те - талия не на месте.
Попробую еще с ногами но без головы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Крч пайплайн такой.
Меню аватар--конверт ту аватар.
Далее выбираем путь к скану и муж или женский.
потом можно включить аватар эдитор и подогнать рост и общие пропорции.
выставить, повернуть кости если надо. (Shift x)
Жмем финальную кнопку и аватар проджектится, сохраняем как аватар.
По итогу аватар получается чуть меньше, но не критично. Осанка правильная.

А все остальные пути- без головы, без ног и прочее оказались у меня в итоге хуже.
Где работает, где нет.Только лишние действия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает, отсчет начинается от времени скачивания версии или от времени активации. Может подождать устанавливать? Или счетчик работает когда дистрибутив уже на моем компе?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что окончание срока для всех одинаковое. иначе у меня никак по времени не сходится. Скачала дистрибутив в 14.33. установила сразу же. логин просит при первом запуске. А осталось времени 20 дней, 7 часов и 30 минут на 22.30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал и я "конвертировать" скан-меш в аватар.
Взял меш девушки TEN24.
Если все пустить на самотек - получается "каша".
Чтобы получить хоть что то приемлемое, то нужно подготовить меш. Убрать мусор, вырезать слипшиеся части...
В общем все также, как и при подготовке для программы WRAP.
Чем лучше почистить - тем проще потом кости вставлять. Но голова с шеей, кисти рук и стопы ног останутся полностью "клошными". Натягивается только "боди" и то... не на 100%. Форма приближенная к "клошной".
Вот как подготовил
post-30446-1546981183_thumb.jpg
Вот что получил
post-30446-1546981201_thumb.jpg
Вы думаете, что это не критично? Посмотрите внимательно (вырезал полоску обхвата груди):
post-30446-1546981271_thumb.jpg

 

Текстура - полностью клошная. Если надо своя - придется делать её самому.
Обувь и волосы вроде можно добавлять (инструмент регистрации волос и обуви не вырезан). А вот с моушенами... даже не знаю. Кости другие. Просто "перекинуть" не получится.

 

Короче. Если надо свой "кастомный" аватар - надо его делать "врапом" по образу аватаров 2015 года.
Тогда будет полный комплект (с текстурой) и нормальная точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в зебре.
Не знаю как в зебре.
Мне процесс напоминает "врап". Только тут:
- Уже все полигоны головы, шеи, стоп и кистей рук отмечены как не участвующие в натягивании (а что бы они участвовали - недостаточно данных, нужны точки соответствия, как в врапе).
- Скелет при натягивании не меняется (его в КЛО надо подгонять заранее вручную... таким он и останется).
- Настройка натягивания очень грубая (приблизительно и быстро)
- После создания получаем аватар, который никак нельзя сделать трансформируемым (редактор размеров не будет с ним работать) и его нельзя использовать как исходник (образцовый аватар) для натягивания.
...
Кстати. Кто нибудь смог найти диалог, где можно было раньше создавать свои регулируемые аватары (морфы)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря с какой стороны оценивать.
Какое исходное качество сканов было и какая конечная цель стоит.
Если руки, ноги , голова совсем никудышные( а у меня так) то для врапа я их все равно заменяла предварительно на "красивые"

- Скелет при натягивании не меняется (его в КЛО надо подгонять заранее вручную... таким он и останется)
подгоняется несложно, только желательно сначала размеры выставить, иначе некоторые трансформации сбиваются.
Там кстати есть 2 косточки, на которые сразу не обратила внимания- рогульки в сторону спины- хорошо ими регулировать высоту груди( если регулировать в таблице, то корежится весь скелет)
- Настройка натягивания очень грубая (приблизительно и быстро)
Тут опять же- качество исходника имеет главное значение. Если скан- исходник сам по себе достаточно приблизительный, то точность не поможет.
И ключевое тут( опять же для меня)- быстро.Wrap хорошо, спору нет. Но долго и забывается алгоритм если долго не делать.
Увы, всю эту красоту делаем только для себя( безвозмездно(()Главное чтобы удобно было руки поднять на примерке
- После создания получаем аватар, который никак нельзя сделать трансформируемым (редактор размеров не будет с ним работать) и его нельзя использовать как исходник (образцовый аватар) для натягивания.
А вот это печалька(
Размеры бы хотелось подкорректировать. Пока получается надо заранее шлифовать скан на соответсвие размеров.
И как исходник хотелось использовать...
Но в целом неплохо в результате получается-асимметрия сохраняется, форма ног и общие пропорции тоже
post-10003-1547101048_thumb.pngpost-10003-1547101356_thumb.pngpost-10003-1547101391_thumb.png
Кто нибудь смог найти диалог, где можно было раньше создавать свои регулируемые аватары (морфы)?
это где загружались файлы . dae?
И теперь в новых версияx dan?
И вообще dae выделить из аватара нельзя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описания инструмента Convert to Avatar в мануале пока нет.
Я думаю, что то, что мы видим сегодня - демоверсия.
В этом модуле (создания аватара) еще отсутствуют (надеюсь, что добавят) нужные настройки и инструменты.
А очень нужно добавить все, что уже мы видели в программе "врап":
- возможность указания точности подгонки
- выбор полигонов участвующих в натягивании
- указание точек соответствия
- автоподгонка скелета по полученной сетке меша (чтобы скелет не вылазил за пределы поверхности и имел оптимальное положение)
- копирование текстуры

 

Только в таком случае аватар станет не хуже скана (в этой позе... по крайней мере). За все остальное (моушены и т.д.) я уже молчу.
А еще хотелось бы, что бы оставили возможность хотя бы незначительного изменения размеров (похудания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока получается надо заранее шлифовать скан на соответсвие размеров

То есть, если размеры отшлифованы заранее (всегда сверяюсь с мерками), то в Кло они сохраняются точно?
Ещё интересует, так как мне не нравятся сканы с поднятыми руками (меняется форма и изгиб рук), да и вообще осанка отличается от положения с опущенными руками, можно ли в Рино отрезать опущенные руки, поднять их, заварить область подмышек, сделать цельный скан с приподнятыми руками и отправить в Кло. Сможет ли Кло принять такую фигуру и правильно установить косточки?
Как вариант, наоборот, взять за основу скан с поднятыми руками, но изогнуть их по положению с опущенными руками.
какая конечная цель стоит.

Для меня важно сохранение индивидуальной осанки, размеров и возможность менять позы, как в стандартном аватаре. Голова, кисти и ступни вполне могут быть заменены на красивые. Они не играют для посадки никакой роли, а приятней глазу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То есть, если размеры отшлифованы заранее (всегда сверяюсь с мерками), то в Кло они сохраняются точно?
У меня сохранились.
Я делала так- инструментом измерения на скане проводила сечения там где они расположены в манекене который мы будем натягивать и в соответсвии с размерами скана выставляла размеры аватара
В прошлом сообщении если сравнить первую и вторую картинку видно, что до конвертации контуры тела отличались, а после обтянулись выпуклости фигуры, которых не было в стандартном аватаре
сделать цельный скан с приподнятыми руками и отправить в Кло. Сможет ли Кло принять такую фигуру и правильно установить косточки?

Кло устанавливает косточки только в теле фигуры. Руки, ноги у него остаются на месте.
Тут лучше сделать наоборот. В Рино оставим руки как есть. В Кло руки , и ноги, повернем так как чтобы контур аватара Кло совпал с нашим сканом
Тут проблема- кости вылезут за пределы, но важно чтобы совпали контуры.
Потом на примерке шевелить руками , ногами у созданного аватара можно как хочется, хоть поднять, хоть опустить.
Сканирую тоже с опущенными руками или слегка отведенными
Для меня важно сохранение индивидуальной осанки, размеров и возможность менять позы, как в стандартном аватаре.

Осанка сохранится. Но надо немного подвигать костями прежде чем нажать кнопку конвертации, чтобы все совпало
Очень удобно что есть откат- если что то не устраивает - то можно отменить конвертацию и подвигать еще( не надо все начинать с самого начала)
Позы как в стандартном аватаре не меняются. Для новых аватаров вообще нет поз, надо самим создавать нужные позы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, без багов.
:)))
Ну...
Тут как всегда, как на минном поле. Надо знать опасные места и на "грабли не наступать"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это где загружались файлы . dae?
И теперь в новых версияx dan?
И вообще dae выделить из аватара нельзя?
это там, где можно было загрузить dae созданный "врапом" и получить "морф" - копию клошного аватара со своей формой (если загружать четыре толсто-худых высоко-низких можно было получить регулируемый аватар).
теперь только dan - абсолютно не понятный формат.
dae выделить из нового аватара... наверное можно, если получится экспортировать что либо с костями, и в другой программе конвертировать в dae. А зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


это там, где можно было загрузить dae созданный "врапом" и получить "морф" - копию клошного аватара со своей формой (если загружать четыре толсто-худых высоко-низких можно было получить регулируемый аватар).
теперь только dan - абсолютно не понятный формат.
dae выделить из нового аватара... наверное можно, если получится экспортировать что либо с костями, и в другой программе конвертировать в dae. А зачем?

Я то же про это. Но я думала что dae он везде dae одинаковый.
В старых аватарах видно же были при разархивации файл dae и файлы поз и размеров. А теперь только dan и текстура
Ну как я думала- сделать аватары немного разные в новой Кло и в старую- толстых -тонких- длинных-коротких. чтобы немного корректировать размеры можно было
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерки-измерения нового аватара еще не допилены.
Корейцы переходят на другой "стандарт".
Скорее всего на вот этот: https://alvanon.com/wp-content/uploads/2018...omenEnglish.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скелет "вылазит"...
присмотрелся внимательно - так там и у дефолтного размера кости "вылазят".
Корейцев еще никто не успел носом ткнуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там и у дефолтного размера кости "вылазят".

 

Пусть вылазят. Как то грех жаловаться что на 230 кости вылезли. Если пожаловаться, они не исправят, а скорее всего регулировку мин. макс. ограничат. Что бы не повадно было.
Для меня неудобство в том, что нет ползунков. Надо было и ползунки оставить.

 

Аватары уродливые, как по мне. Косяков много. Таких не берут в космонавты.
В армию с таким плоскостопием точно не возьмут.;)

 

Все те же выпирающие икры назад. Икры почти на уровне ягодиц. Неужели тяжело отсканировать нормальную модель с нормальной осанкой и позой. Какие то олени с перебитыми коленными чашечками. ;(

 

post-7125-1547391881_thumb.jpgpost-7125-1547391893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!
Скачала и установила вета версию 5.
Носатенький новый аватар не впечатлил. хотя изменяемых размеров добавилось и они более "швейные".
Вот что получилось у меняpost-1575-1547405063_thumb.png
Вообщем неплохо смотрится, более реально наверное, но с лицом им надо поработать
рендеринг у меня прошел намного быстрее предыдущей версии. Платье надела не совсем этого размера, но босые ноги не впечатляют как то
post-1575-1547405409_thumb.png

Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С лицом вы сами можете поработать.
Хотя бы макияж-текстуру поправить ...

 


Ну вы просто маг и волшебник arhimed!
У меня очень небольшой опыт в этом. вот попыталась поработать с макияжем немного и цветом волос.
post-1575-1547425301_thumb.png Изменено пользователем missart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...