Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Ведь в других программах гораздо удобнее наносить внутренние линии

Назначила в рино. (120 линий на одной половине проводить в Кло- то еще удовольствие))) Убилась- линия сшивания складок идет вкруговую и по боковому шву и по линии низа.
Линии в Рино не делили линию сшивания на части.
когда поделила в Кло- все поулчилось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше писала- почему то если одна бантовая или встречная- правильно не назначает. Или что не так делаю...
Начинает назначать с трех частей.
С тремя частями доступен только "аккордеон"- нравится мне такое название. :)
Если делить на четыре и более - доступны все остальные варианты. Если делить только на две части - не назначит ничего.

 

Я добавил третье видео с одной бантовой складкой (ссылку на папку с видео по складкам см. выше). Длительность "кино": 3 минуты с "хвостиком" -ничего не вырезал. :)

 

Для одной бантовой складки нужно разделить линию на шесть частей (это минимум). И средняя линия сгибаться не будет (останется красного цвета).
Не спешите нажимать ОК. Присмотритесь к цветам линий. Пока диалог открыт - по цвету линий сможете различить, что будет сгибаться наружу, а что внутрь.

 

Отдельно хочу заметить.
Если складочки широкие (шире 5...15см) - лучше сгибать (перед симуляцией) вручную.
Как сгибать - показал.

 

В этом видео установил больше кадров в секунду (5). И не забыл записать указатель мышки. :)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я упустила в фильме или вы не делаете общий блок из всех блоков на слое 1?

 

Не делала, пробовала и общий блок, лекала также приходят кучкой


Забыла сделать общий блок. Но при назначении базовой точки всегда использую начало координат. Лекала не сваливаются в кучу.
clo_07.png

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в окно обозреватель объектов вставить ограничение объемов и т-точки, они есть в окне редактора аватаров, но уже тут привычнее.post-10683-1449052654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аграфена Львовна готова к примерке в CLO:)
post-11106-1449065310_thumb.jpg
сохранила Т-сплайн в obj, а в clo - как аватар и сохранила в папке программы с аватарами. Теперь всегда рядом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушенька, огромное спасибо за фильмы, которые вы снимаете для себя, и делитесь на форуме. Возможно, со временем получится пошаговый полный курс для новичков, от азов до более сложных операций. Мне, как начинающей, очень помогают такие фильмы. Большое спасибо всем, кто ранее выкладывал фильмы, без них было бы очень сложно разобраться в такой интересной и нужной программе..

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в окно обозреватель объектов вставить ...

В окно обозревателя никак не получится "вставить" ограничение объемов и т-точки...
Пользуемся тем, что есть. И как всегда выкручиваемся и приспосабливаемся :)))
А если очень хочется видеть ограничение объемов и т-точки в окне обозревателя - пользуемся более старшей версией программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто пробовал использовать пуговицы в КЛО при анимации, то скорее всего вы были расстроены, как и я - это практически невозможно. При смене позы вроде бы всё нормально, а вот при симуляции анимации с пуговицами творится черт знает что - они исчезают в лучшем случае в ткани или вообще топорщатся боком.
Но вроде бы я придумал, как выйти из этого положения, исправив геометрию КЛО пуговиц.
Если вы любопытствовали хоть раз и просматривали геометрию пуговицу, то видели, что пуговица состоит из 3 частей - сама пуговица, подложка и внешний корпус.
Внешний корпус при симуляции (на картинке он приподнят для наглядности) защищает пуговицу от ткани, отталкивает ее. По сути именно он участвует в симуляции, а не сама пуговица. Это сделано для упрощения симуляции, так как как корпус проще по геометрии и имеет простую форму.
Подложка - это маленький квадратик в один полигон (на моем рисунке он красный для наглядности, но уже мой вариант). Определяет место крепления пуговицы.
Он как раз нас и интересует. Слишком маленький, чтобы дать устойчивость пуговице, особо при интенсивном движении аватара - такова моя была логика. Я не только увеличил ее по размеру, но и сменил квадратик на диск размером с пуговицу. Тест с анимацией подтвердил мои предположения. Ни одна пуговица не пропала при симуляции анимации и не топорщилась.
Данная информация дана тем, кто захочет создавать свои аксессуары.

 

post-37725-1449085512_thumb.jpgpost-37725-1449085489_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При смене позы вроде бы всё нормально, а вот при симуляции анимации с пуговицами творится черт знает что - они исчезают в лучшем случае в ткани или вообще топорщатся боком.

Точно! Разочарована была очень :)
Спасибо за находку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, это лишь только костыль, который не даст полной качественной симуляции. Попробовал симуляцию другого платья с 20-ю пуговицами, то всё-таки потерял одну пуговицу. Это конечно прорыв, но надо еще пытаться "исправлять" корейцев. Возможно, для этого есть еще потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но надо еще пытаться "исправлять" корейцев....
Кому нужно - вот вам исправленный перевод новой клошки : CLO.3.12.2015_ru.zip
Файлы надо извлечь из архива и скопировать (с заменой) в папку с языками.

 

Пользуйтесь...

 

Для тех, кто хочет по максимуму избавится от английских фраз и лицезреть свой вариант названий.
Показываю некоторые "мелочи":
post-30446-1449141416_thumb.jpg
- Если вам нужно в раскрывающимся списке шаблонов свойств тканей (поз 1) видеть русские названия, то вы можете воспользоваться кнопкой "сохранить" (поз 2).
Обзываете как вам угодно и сохраняете в свою папку (не сохраняйте сразу в программную). Для шаблонов желательно не назначать никаких текстур, только свойства (будут меньших размеров). Когда "насохраняете" весь набор, выключите программу и замените содержимое в папку C:\Program Files\CLO Enterprise OnlineAuth\Preset\Physical_Property
При следующем запуске программы вы увидите свои шаблоны.
Хочу предупредить... Что насохраняете - то и будет :)
желательно "родные" файлы не "выбрасывать" (могут пригодится)...

 

- Если хотите свои названия папок "библиотеки" (поз 3).
Воспользуйтесь кнопкой "переименовать" (поз 4). Введите "своё наименование" (как вам нравится) и нажмите кнопку "Enter"...

 

Ткани с назначенными текстурами лучше хранить отдельно (вместе с текстурами, чтобы не терялись) каждую в своей папочке и при необходимости загружать кнопкой "открыть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно табличку, какому английскому названию ткани соответствует русское название? Пыталась сопоставить, на помощь призвала гугл, но не помогло. Например, бархат переводится, как Velvet и т.п. А в русском переводе предыдущих версий вельвет не нашла. Не стыкуется ничего.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю праздника попробовала моделирование в Кло с помощью команды- разрезать и сшить.
Очень понравилась модель, которую Natamoda показывала в своем альбоме.
Ее и решила взять для опытов.
1)Загрузила фото модели как текстуру в двух вариантах- просто как картинку и как текстуру на лекало переда
2)модифицируем лекала, чтобы вписать в них текстуру
3)Разрезаем по модельным линиям и линиям драпировок
(Очень удобно- наглядно видно положение линий в динамике)
4)Разводим на драпировки и соединяем углы разведенных лекал.
5)Строим деталь складки-длины срезов складки должны быть равны криволинейным срезам основного лекала
6)Пришиваем складку поверх джемпера.
Если все устраивает, соединяем кусочки в цельные лекала и отрезаем"хвостик" под складкой.
7)Снова соединяем лекала и складку. Видим что без соединения срезов складки форма не держится. Сшиваем.
post-10003-1449161892_thumb.jpgpost-10003-1449161915_thumb.jpgpost-10003-1449161931_thumb.jpg
Текстурируем и смотрим что получилось.
post-10003-1449161949_thumb.jpg
Нужно еще закрыть вытачку на детали, которая закрыта складкой.
И можно по-другому порезать нижнюю часть- как в оригинале.
Что не получилось- соединять линии в целое лекало- Trace. Не могу точно прицелиться, привязки у меня не работают- или не нашла как включить..
В pdf файле -картинки покрупнее.
jamper.pdf
И маленький подарок к празднику-файл с одеждой-О груди 96, рост 168
Архиву надо поменять расширение на .zpac
7.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля, спасибо за пошаговое объяснение. Для меня это пока космос. Даже не пыталась одеть в Кло, когда моделировала.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По-моему легче подобные вещи сразу в Кло резать. Простая форма уже одета и потихоньку усложняется

Ollya, какой интересный подход. Очень интересно!
Спасибо за подарок :)!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ollya, тоже хочу поблагодарить за новый подход к моделированию и пошаговый разбор, пробую пройти ваш путь по созданию шедевра Natamoda, не могу разобраться как разрезать по модельным линиям.Выбираю "2д детали-редактирование-вырезать", но эта функция деталь не разделяет на 2 части, она оставляет точку соприкосновения с разрезанной деталью.
Пробовала добавить разделяющую точку, но это тоже не помогло.
Помогите пожалуйста разобраться, в руководстве и путеводителе этой информации не нашла, если просмотрела ткните носом.
Версия 2.3.115

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу разобраться как разрезать по модельным линиям.

post-10003-1449216328_thumb.jpg
эта функция деталь не разделяет на 2 части, она оставляет точку соприкосновения

Может быть не до кромки проведена внутренняя линия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ollya, тоже хочу поблагодарить за новый подход к моделированию и пошаговый разбор, пробую пройти ваш путь по созданию шедевра Natamoda, не могу разобраться как разрезать по модельным линиям.Выбираю "2д детали-редактирование-вырезать", но эта функция деталь не разделяет на 2 части, она оставляет точку соприкосновения с разрезанной деталью.
Пробовала добавить разделяющую точку, но это тоже не помогло.
Помогите пожалуйста разобраться, в руководстве и путеводителе этой информации не нашла, если просмотрела ткните носом.
Версия 2.3.115

1 Надо построить внутреннюю линию (шоткат G) от края до края детали. В местых перегиба нажимает контрл.
2. выбираем эдит паттерн (Z) пкм на внутреннюю линию и выбрать кат анд сев.

 

Это если я правильно понял вопрос. Ооо опередили.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдит паттерн (Z)

Пишите, пожалуйста, или русские слова (на кириллице), или команды на английском (на латинице). Тогда советом смогут пользоваться и те, у кого англоязычная версия и те, у кого руссифицированная.
(Мы об этом в ПО разделе договорились с самого начала. Лично мне сложно воспринимать английские команды, написанные на кириллице) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираю "2д детали-редактирование-вырезать", но эта функция деталь не разделяет на 2 части...
Разработчики не исправили ошибку этой команды в меню. Ведь команда должна быть активна только в случае, если вы выделили линию детали.
Пока вы не выделили - команда не должна быть активной (надпись должна оставаться серенькой).
В контекстном меню (которое появляется при нажатии на правую кнопку мышки) - все правильно.

 

Как и обещал, исправил названия команд разрезания деталей по линии (перевод программы на русский язык).
Файлы тут: CLO3D_4.12.2015.zip

 

Если вдруг кто заметит опечатки, неточности или ошибки - не стесняйтесь.
Сообщите мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пишите, пожалуйста, или русские слова (на кириллице), или команды на английском (на латинице). Лично мне сложно воспринимать английские команды, написанные на кириллице)

Извините, не знал.
В русскоязычном 3д мире (за редким исключением, в частности мд, кло, синема. Может быть райно, и то, я думаю только усилиями местных форумчан) это считается нормально. И все друг друга понимают. Переключаться на латинскую раскладку не комильфо, тем более что могут быть ошибки. Русский не есть мой родной язык.
Обещаю впредь быть осмотрительней. Но 100% гарантии не даю. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...