Перейти к публикации

yudined

Участник
  • Публикации

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yudined

  • Звание
    Участник

Связь

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация профиля

  • Из
    Петрозаводск, Карелия

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  1. yudined

    Marvelous Designer 2

    Сам себе отвечаю... Все на скрине. После того как нарисовали паттерн на теле, нажимаем команду Flatten (на скрине указана красной звездочкой) и нажать "Ввод" (Enter). Неплохо использовать также рисование на одежде (мысли вслух или напоминание самому себе 🙂 ). Выделяем все грани нарисованного и конвертируем в интернал фигуру (причем можно сразу создать симметричный ему интернал фигуру). Затем в 2д окне выделяем этот шейп (внутреннюю фигуру) и клонируем как паттерн. Думаю, удобно создавать какие-то детали, типа карманов и так далее.
  2. yudined

    Marvelous Designer 2

    Возник вопрос - раньше можно было в КЛО или в Марфе нарисовать по аватару типа фигуры и автоматом из нее создать паттерн. Что-то теперь не могу найти подобное. Кто-нибудь прояснит, есть ли сейчас и куда тыкнуть в функциях PEN или сейчас это в другом месте?
  3. yudined

    Marvelous Designer 2

    Не... не пробовал. Только в 9. В любом случае, работает эта функция странно. Размножила мне паттерны в огромном количестве. Хотя в 2Д окне все нормально визуально. Видимо, потому что я использовал много раз опцию Remesh all 🙂 К тому же при экспорте обнаружил, что она не все паттерны сделала ремеш , хотя указывал это. Ладно. Это лучше, чем ничего 🙂
  4. yudined

    Marvelous Designer 2

    Попытался заняться ретопом (ручное создание квадратной сетки) в Марвелус Дизайнер (в Клуше этой функции нет). Интересное занятие, но неблагодарное. Особенно, если сложная одежда, с кучей деталей и интернал линиями (внутренние). Но есть еще одна проблема, которую я не ожидал встретить на этом поприще. Одежда, созданная в КЛО, спокойно загружается в Марфу. Я говорю сейчас по-крайне мере о последних версиях. Это поначалу меня порадовало. Однако оказалось, что клошная одежда в Марфе неадекватно себя ведет в режиме ретопа. Одним словом, работать с ней невозможно. Я перепробовал много вариантов: убр
  5. yudined

    Marvelous Designer 2

    Вы имеете в виду 3d pen ? - одна ручка для нарисования линий по одежде в 3д окне, другая - для аватара. В КЛО 2011 подобных функций нет, насколько я помню. Скетч - это визуализация в 3д окне (тогда еще не было врей рендера). Не помню, есть ли он в КЛО 2011. Но помню точно, что там есть режим анаглиф (объемное стерео отображение в красно-синих (я использовал красно-зеленые) очках) В последних версиях КЛО есть schematic render - типа скетча
  6. yudined

    Marvelous Designer 2

    Все, нашел. Эта сволочь (Клуша) в процессе автоматизации 🙂 изменила швы. Раньше я уже сталкивался, когда при функции cut and sew, КЛО портачила с швами. Вместо одного шва, к примеру, могла организовать 2. Причем один небольшого отрезка. Я надеялся, что это исправили давно. Вот к чему приводит самонадеянность или безграничная вера в творцов Клуши. Удалил эти мини швы, поправил оставшиеся, и всё стало на свои места.
  7. yudined

    Marvelous Designer 2

    Спасибо, Вадсура. Сопряжение - что ты имеешь в виду? Отличие интернал в мм?. Если так, то проверял. И заново паттерны делал - уже вручную - та же картина. Ладно, видимо, мне не быть настоящим портным 🙂 , просто точки на концах кривых перенес, чтобы было совпадение на визуализации. Все равно не надевать и не одевать 😄 . Хотя... все равно странно, раньше такого не наблюдал.
  8. yudined

    Marvelous Designer 2

    Столкнулся с неприятной вещью в кло. Проверял в двух версиях, только в самой последней не пробовал. Решил подшить края платья. Сделал оффсет интернал линии. Для создания паттернов , чтобы подшить, использовал простой трюк. Разрезал и сшил. Затем клонировал лайер (под). То что было разрезано, восстановил с помощью merge и опять создал интернал линию оффсетом. То есть было все сделано автоматом. Описываю подробно лишь только потому, чтобы было ясно, что я не мог ошибиться в размерах паттернов или не туда поместить линию. Однако после симуляции я вижу странную вещь - линии сшивания не совпадают
  9. Наверно, это имели в виду :). Фамилии славянские в основном, если не сказать - украинские 🙂
  10. yudined

    Marvelous Designer 2

    Уточняю "веб магазины, торгующие реальными вещами, но выставляющие на страницах 3д копии" 🙂
  11. yudined

    Marvelous Designer 2

    Вчера как раз занимался просмотром и разборкой фабрик в своей лайбрари. Просмотрел 150 бесплатных фабрик с КЛО сайта. Не могу сказать, что сильно порадовали. Рассматривал чисто визуально в 3д окне КЛО программы. В большинстве случаев я не увидел явных отличных друг от друга физических характеристик ткани, не считая текстур (даже , наверно, нормал карты давали больше эффекта). Можно у некоторых оставить только текстуры, часть фабрик спокойно удалить, освободив кучу места на диске. Я - все-таки скептик, если говорить об идентичности виртуальной к реальной ткани. Скачал одну коричневую ткань с са
  12. yudined

    Marvelous Designer 2

    Ну да... это я сразу не сообразил, что речь идет не об измерении :). Проверить тебя с 16-битными картинками не могу - версия не последняя. Зато могу сказать, что в 6-ку сегодня пришли какие-то файлы в библиотеку. Загрузил, но еще не проверял. Буквой N были обозначены все пункты.
  13. yudined

    Marvelous Designer 2

    А речь не об этом? Basic Cirkumference Measurement. По-крайне мере была включена эта функция. Но измерял я сам. Возможно, КЛО автоматом переключается на другую функцию измерения при попытке рисовать.
  14. yudined

    Marvelous Designer 2

    А я-то гадал, почему у меня некоторые текстуры не срабатывают 🙂
  15. yudined

    Marvelous Designer 2

    Всех с наступающим Новым Годом! А теперь к делу. Есть 2 вещи на которые надо обратить внимание 1) Полигональные огрехи (сетка) при создании аватара. Не все аватары хорошо гнуться, если изначально при построении автором это не продумано. 2) Неправильный фабрик (ткань) - т.е. физические свойства самой ткани. Это даже главнее. По крайней мере это может исправить все огрехи манекена. Скорее всего, именно 2-й пункт в нашем случае. Смотрим первую и вторую картинку. Что это за ткань, такое ощущение, что очень толстая, больше напоминает свиную кожу. Не думаю, ч
×
×
  • Создать...