Natamoda Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Как мне это нравится!!! При сравнение скана и контрольного фото иногда видно, что при сканировании человек излишне согнулся (от напряжения), или перекрутился. С помощью внутреннего скелета совсем несложно подправить. Можно заготовить такой скелет в виде блока, чуть подправлять его под различные фигуры. Я удивляюсь бесконечным возможностям Рино. Уже достаточно много лет мы работаем в этой программе, а открываем всё новые и новые инструменты и опции.Не удивлюсь, если скоро сканы будут двигаться в программе (видела несколько панелей, вроде бы как бы относящиеся к записи движений, но не вникала) Изменено 22 июля, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Что я делаю не так?В опциях по выбору Select control object предлагается нарисовать линию, а не выбрать (группа линий, имитирующая скелет не выбирается) Изменено 22 июля, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Что я делаю не так?Расскажу как делал я.На другом слое создал точки в фронтальной плоскости (в местах суставов и за пределами конечностей). При необходимости их можно передвинуть в виде сбоку. Затем в третьем слое создал полигональную целую ломаную линию с включеной объектовой привязкой к точкам (слой с манекеном можно блокировать, чтобы не мешал). Линия должна быть целой. Т.е. пришлось в некоторых местах проводить дважды (туда и обратно).Затем слой с исходными точками выключил и применил команду CageEdit.При указании манекена он подсветился (выделился желтым), при указании линии скелета - линия "просто подмигнула". Затем нажал "Enter".Точки "суставов" появились сами. Выделял весь "сустав" и передвигал его.Передвигать их надо "с умом" (не изменяя длины "костей") Когда делал скрины выделил "скелет" - иначе его плохо видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Спасибо, получилось!Сбила с толку справка, я поняла, что в качестве контрольных точек может выступать любой объект, в том числе имеющий объёмную форму. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) в качестве контрольных точек может выступать любой объект, в том числе имеющий объёмную форму.Таки да, может, если этот объёмный объект образован непрерывной линией.Извините за не эстетичную форму. Нужно было по быстрому проверить идею Изменено 22 июля, 2015 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Тестировала последнюю версию РеМи с сайта на примере стула. У меня на ноутбуке 2 версии. На 32 разрядах предыдущая версия, а новую поставила на 64 разряда. Новая версия не пошла. Теряется трэк и двоится изображение. Закончить сканирование пришлось в прежней версии 2.3.958.Но на примере стула хочу показать применение инструмента _DrapeЭто отсканированный стул и поверхность драпе, накинутая на стул.Инструмент драпе применен здесь на виде топ. Просто указываем рамкой все, что мы хотим накрыть поверхностью. Выбираем опции. Тут нужно поэкспериментировать с настройками. Для получения развертки поверхность была перестроена точками до нужного вида и получена разверткаИ результатhttp://club.season.ru/uploads/post/1671/686/post-1671-1438897686_thumb.jpg Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Катя, Вы всегда радуете нас чем-то новым и интересным! Спасибо огромное!Надо будет попробовать на манекен понабрасывать накидки из любопытства..А скан стула просто вызвал шквал зависти (белой и вдохновляющей). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 На слете виртуозов рино ювелиры изучали динамически редактируемые развертки. Смысл метода в том, что изменения в плоскости приводят к редактированию рисунка в пространстве. Я адаптировала этот метод для рисования на манекенеСняла короткое видео, как это работаетВидео Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Кадрен, очень интересный прием работы.А как это делается? Задействована "история"?Или плагин, скрипт? Изменено 11 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Aliona, здесь история с инструментом _FlowAlongSrfЕще один ролик с возможностямиhttps://cloud.mail.ru/public/15ek/wfjgv18AFОбратный сквиш здесь не используется. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Кадрен, спасибо, очень интересно!Я переносила кривые с плоскости на манекен SquishBack и без истории. Инструментом _FlowAlongSrf никогда не пользовалась, а он выглядит гораздо мощнее, да ещё и с историей. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 И еще немного про динамические развертки. Видео Тамары натолкнуло на мысль, как добиться точности переносимых линий. Ну а если есть точность, то можно переносить и линии с манекена на плоскостьВот что получается https://yadi.sk/i/_xOlE_X8jnimR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вот что получаетсяУ меня пишет, что видео не найдено. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 У меня пишет, что видео не найдено.Какой-то глюк. Проверяла утром- все открывалось.Новая ссылка https://yadi.sk/i/4iIYqPQgjntSn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 сейчас всё ОК Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Объясните, пожалуйста, на каком этапе включать историю.я делала так:1.Превратила т-сплайн в полиповерхность2. Развернула.3. Включила историю и нанесла линию на развертку с помощью команды_InterpcrvOnSrf4. Снова включила историю , затем командой _FlowAlongSrf перенесла кривуюна поверхность в пространстве.И у меня при трансформации линии на развертке с линией на поверхности ничего не происходит :(Что не так? Изменено 17 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Сделайте Пулл кривойЯ выполняла все манипуляции при включенной изначально истории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Повторила все свои пункты с включенной историей и сделала pull.Но кривая начала трансформироваться только после того , как активировала в истории все три позиции . Теперь кривая в 3d меняется и с пуллом, и без него Изменено 17 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Благодаря_FlowAlongSrf с историей получилось быстро нанести довольно сложные линии на т-сплайн и получить такую вот равертку-"гусеницу":) Если использовать историю для зеркального отражения кривой на плоской развертке и применить к копии ту же команду _FlowAlongSrf, то, меняя точками конфигурацию изначальной кривой, видим , как меняются ее симметричные отражения не только на плоской развертке , но и в 3d пространстве Изменено 17 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Саму развертку можно спрятать либо под замок, либо под лампочку, чтобы случайно не сдвинуть Изменено 17 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Команда _FlowAlongSrf не дала спокойно жить. "Доигралась" до еще одного способа получения поверхностей , лежащих на поверхности т-сплайна. Способ дополнительный к тому, который предложила в свое время Гаспар, разработав скрипт "заплатки" (миллион раз спасибо за него!)Допустим, надо получить такие рельефы на т-сплайне. Копирую т-сплайн на отдельный слой, оставляю половину и командой _tsExtractEdges выделяю нужные мне ребра , создавая из них отдельный объект.Охватываю тот участок, на котором я, к примеру, создам передний рельеф.Можно замкнуть все крайние линии в один контур и выбрать для него какой-нибудь яркий цвет Изменено 24 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Использую плагин RhinoResurf и команду построения единой поверхности через кривые. И отрезаю лишнее контуром, обозначенным ярким цветом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Видно, поверхность прекрасно прилегает к т-сплайну. Разворачиваю ее командой UnrollSrfUV, наношу на развертку рельеф. Командой _FlowAlongSrf с историей переношу на исходную поверхность и ищу нужную форму , перемещая точки линии на развертке (как описано в постах выше) Теперь, в зависимости от задачи, можно поступить двумя способами. Просто рассечь поверхность рельефом и получить лекало бочка. Или, при желании или необходимости, создать заплатку скриптом Гаспар. Оба варианта дают одинаковый результат. Только в данном примере рассечь и развернуть поверхность быстрее. Вот обе развертки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Использую плагин RhinoResurf Интересно!А где этот плагин взять? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Интересно!А где этот плагин взять? Скачала в сети без проблем :)Правда, давно. Использовала его , чтобы облагородить поверхность манекена.Потом появились другие возможности и плагин просто "висел" в проге позабытый. Теперь вот снова пригодился. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения